Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Впечатления после года использования
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Впечатления после года использования
29 апреля 2011 года белый Джук в комплектации LE 2WD стал наконец моим. - так начинается мой Бортовой журнал. Сразу после салона я с семьей поехал на новом Джуке в Пензу, там же прошел обкатку. По иронии судьбы спустя год я той же самой трассой М7 поехал в Казань на встречу с одноклубниками.
Сейчас могу написать свои впечатления от этого автомобиля. Джук прекрасен. За этой короткой фразой кроется море любви домашних, которые так к нему привыкли, что уже не мыслят ни одного дня без общения с ним.
Джук стал нашей семейной рабочей лошадкой. За год он прошел ровно 15 000 км. Половину времени на нем ездит жена, половину - я. Не обошлось без мелких столкновений, но все это ерунда.
Перед поездкой в Казань половина москвичей "отвалилась", потому что прошел слух, будто на дороге такие ямы, где есть место скрыться Камазу. Но Джук прошел все на ура. Мне нравится его управляемость и отклик на руль. Благодаря хорошей маневренности на обратной дороге я летел по М7 на 140 км/ч, быстро объезжая все дыры в дороге. Заметил, что у автомобиля есть два существенных подхвата - после 60 км/ч и после 100 км/ч - в эти моменты он уверенно разгоняется даже при своих 117 л.с. Проблем с обгоном фур не было вообще.
У Джука адаптивный вариатор. Другими словами, он привыкает к манере езды хозяина. Это становится заметно, когда я сажусь за руль после жены. В первое время Джук ведет себя, будто едет на эко-режиме. Потом подстраивается под мой стиль вождения и становится более спортивным. Позавчера жена сел за Джук после трассы и удивилась, чего он вдруг стал таким резвым? Дык, я ж его прокачал как следует
Из всех режимов вождения я езжу только на Normal. Наверное, это связано с тем, что после Мурано мне хочется отдохнуть и получить размеренную езду (относительно), а не носиться, сломя голову. Например, после поездки в Казань я стал более спокойным. Джук мне что-то передал такое за эти 1800 км, что вошло в резонанс с моей психикой. Можно не говорить, насколько я еще больше к нему привязался.
В сиденье Джука моя попа не так устает, как в Мурано. Дамир говорит, что все дело в анатомии.
При проезде лежачих полицейских сзади что-то скрипит, хотя я все смазал. На стыке крыла и бампера облезла краска размером с пятак (косяк первых джуков). Но все это ерунда. Съездите в Рим, Флоренцию или Милан, посмотрите, как там выглядят машины
Оглядываясь назад, купил бы я эту машину "опять" - определенно ДА. Для города Джук является идеальной машиной. Сочетание высокого клиренса с управляемостью выделяют ездовые качества этого маленького проказника. Возможно, через пару лет я возьму 4WD 190 л.с., когда излечат большинство болячек турбированных машин. А пока что буду просто наслаждаться дальше
P.S. А еще можно прочесть тему – Может у меня какой-то "другой" Juke?
P.P.S. После нее - Прошел 20 000 км - отпишись тут
Сейчас могу написать свои впечатления от этого автомобиля. Джук прекрасен. За этой короткой фразой кроется море любви домашних, которые так к нему привыкли, что уже не мыслят ни одного дня без общения с ним.
Джук стал нашей семейной рабочей лошадкой. За год он прошел ровно 15 000 км. Половину времени на нем ездит жена, половину - я. Не обошлось без мелких столкновений, но все это ерунда.
Перед поездкой в Казань половина москвичей "отвалилась", потому что прошел слух, будто на дороге такие ямы, где есть место скрыться Камазу. Но Джук прошел все на ура. Мне нравится его управляемость и отклик на руль. Благодаря хорошей маневренности на обратной дороге я летел по М7 на 140 км/ч, быстро объезжая все дыры в дороге. Заметил, что у автомобиля есть два существенных подхвата - после 60 км/ч и после 100 км/ч - в эти моменты он уверенно разгоняется даже при своих 117 л.с. Проблем с обгоном фур не было вообще.
У Джука адаптивный вариатор. Другими словами, он привыкает к манере езды хозяина. Это становится заметно, когда я сажусь за руль после жены. В первое время Джук ведет себя, будто едет на эко-режиме. Потом подстраивается под мой стиль вождения и становится более спортивным. Позавчера жена сел за Джук после трассы и удивилась, чего он вдруг стал таким резвым? Дык, я ж его прокачал как следует
Из всех режимов вождения я езжу только на Normal. Наверное, это связано с тем, что после Мурано мне хочется отдохнуть и получить размеренную езду (относительно), а не носиться, сломя голову. Например, после поездки в Казань я стал более спокойным. Джук мне что-то передал такое за эти 1800 км, что вошло в резонанс с моей психикой. Можно не говорить, насколько я еще больше к нему привязался.
В сиденье Джука моя попа не так устает, как в Мурано. Дамир говорит, что все дело в анатомии.
При проезде лежачих полицейских сзади что-то скрипит, хотя я все смазал. На стыке крыла и бампера облезла краска размером с пятак (косяк первых джуков). Но все это ерунда. Съездите в Рим, Флоренцию или Милан, посмотрите, как там выглядят машины
Оглядываясь назад, купил бы я эту машину "опять" - определенно ДА. Для города Джук является идеальной машиной. Сочетание высокого клиренса с управляемостью выделяют ездовые качества этого маленького проказника. Возможно, через пару лет я возьму 4WD 190 л.с., когда излечат большинство болячек турбированных машин. А пока что буду просто наслаждаться дальше
P.S. А еще можно прочесть тему – Может у меня какой-то "другой" Juke?
P.P.S. После нее - Прошел 20 000 км - отпишись тут
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Впечатления после года использования
вон оно че, Михалыч!SeaBreeze писал(а):У Джука адаптивный вариатор. Это становится заметно, когда я сажусь за руль после жены. В первое время Джук ведет себя, будто едет на эко-режиме. Потом подстраивается под мой стиль вождения и становится более спортивным
то то я после поездки супруга в Белоруссию машину не узнала....даже грешила на спущенные колеса - заехала в шиномонтаж, по пути видно обкатала машинку под себя и приписала эти заслуги резине ))) теперь буду знать
завтра выезжаем в Тамбов, машина обкатку прошла, можно на спорте ехать или не стоит овчинка выделки на трассе?
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после года использования
Xomara, ты попробуй сама. Все индивидуально. Когда скорость выше 100 км/ч спорт-режим уже не играет никакой роли: обороты и так за 2500.
А когда скорость до 60 км/ч, то Спорт дает возможность быстро перестраиваться и ускоряться, потому что обороты двигателя искусственно поддерживаются высокими ВСЕГДА. Думаю, что тебе понравится.
А когда скорость до 60 км/ч, то Спорт дает возможность быстро перестраиваться и ускоряться, потому что обороты двигателя искусственно поддерживаются высокими ВСЕГДА. Думаю, что тебе понравится.
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Впечатления после года использования
SeaBreeze, После NightRacer'овского БЖ как бальзамам на ...Классный отзыв придает сил во время ожидания
Re: Впечатления после года использования
"При проезде лежачих полицейских сзади что-то скрипит, хотя я все смазал."
У меня тоже скрипит. Он еще при переползании ухабов проявляется.
У меня тоже скрипит. Он еще при переползании ухабов проявляется.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:13
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Беленький JUKE SE 2WD 5MT
- Откуда: Крым Керчь
Re: Впечатления после года использования
Одна болячка,скрип при переезде неровностей.Пробег уже 15000. Попробуйте с низу надавить на днище бензобака,издается такой-же скрип. Муж надавливал без усилия,скрипело пипец.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после года использования
Не будем здесь обсуждать скрипы, темы имеются Мне машина нравится
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после года использования
Чтобы и дальше машинка ТОЛЬКО РАДОВАЛА! Безумно рад за тебя!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после года использования
на мой БЖ не ровняйся - походу у меня у одного такой Жук или я его единственный в таких условиях эксплуатирую.StasKa писал(а):SeaBreeze, После NightRacer'овского БЖ как бальзамам на ...Классный отзыв придает сил во время ожидания
Мне очень приятно слышать, что народу нравятся их Жуки и они полностью ими довольны!
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
- Имя: Таня
- Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Впечатления после года использования
SeaBreeze, запоздало поздравляю с годиком! Как говориться, растите здоровенькими )) Пусть машинка и дальше радует всю семью и окружающих
Приятно читать такие позитивные посты!!
И спасибо за полезную инфу про адаптивный вариатор
Приятно читать такие позитивные посты!!
И спасибо за полезную инфу про адаптивный вариатор
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:33
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE Sport, 2WD
- Откуда: 52
- Контактная информация:
Re: Впечатления после года использования
поздравляю с годом!
ЗЫ что-то пропустили нижегородские жуководы, когда вы к нам приезжали (судя по фото)
ЗЫ что-то пропустили нижегородские жуководы, когда вы к нам приезжали (судя по фото)
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после года использования
alexstarc, я был в Нижнем всего 12 часов (поспать - и дальше). Жене очень нравится этот город, потому что напоминает ей о начале наших отношенией. Поездка в Нижний Новгород на поезде была первой совместной поездкой
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:29
- Имя: Ляйсан
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Казань
Re: Впечатления после года использования
позитивно! поздравляем с круглой датой пи.си. У Людмилы есть фотки НИжнего (ой, сори-сори за флуд )
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Впечатления после года использования
Мой тоже меня только радует.
Мой и хулиганкин пришли на одном пароме. Думаю, что наши стояли где-то рядышком с жуком Артура.
У меня была довольно долгая обкатка. До 2 тыс. прямо спал и я была недовольна им. На 3-ке проявил характер. А уже ближе к 10-ке мы слились с ним в одно.
Что мне до сих пор не нравиться, это то, что он такой чистюля и всю грязь с дороги засасывает в себя. Не успеваю его чистить (фильтры).
Виталя, у тебя проблемы начались чуть ли не с первого дня. Не пошло, так не пошло. И ты еще подлил масла в огонь, когда показал жуку, что готов его поменять на что-то другое. Наверное, стоит поменяться авто с Иришкой
Мой и хулиганкин пришли на одном пароме. Думаю, что наши стояли где-то рядышком с жуком Артура.
У меня была довольно долгая обкатка. До 2 тыс. прямо спал и я была недовольна им. На 3-ке проявил характер. А уже ближе к 10-ке мы слились с ним в одно.
Что мне до сих пор не нравиться, это то, что он такой чистюля и всю грязь с дороги засасывает в себя. Не успеваю его чистить (фильтры).
Виталя, у тебя проблемы начались чуть ли не с первого дня. Не пошло, так не пошло. И ты еще подлил масла в огонь, когда показал жуку, что готов его поменять на что-то другое. Наверное, стоит поменяться авто с Иришкой
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после года использования
с первых 5 мин после получения автомобиля. Я и щас его готов поменять на что-то другое! Я не верю в эти предрассудки!Tatusya писал(а): Виталя, у тебя проблемы начались чуть ли не с первого дня. Не пошло, так не пошло. И ты еще подлил масла в огонь, когда показал жуку, что готов его поменять на что-то другое. Наверное, стоит поменяться авто с Иришкой
Re: Впечатления после года использования
А откуда инфо про адаптивность вариатора? если брать, например, соконцерника Рено Колеос, то там всячески подчеркивается его адаптивность, в случае ниссан - не видел упоминания.
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: Впечатления после года использования
Nekobasu, Тут скорее из личных наблюдений сказано, нежели из оф-источника.
-
- Site Admin
- Сообщения: 3795
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после года использования
Nekobasu, во-первых, потому что стоит новый Xtronic. Во-вторых, потому что после жены я чувствую разницу в динамике, а свои ощущениям я доверяю больше (во-во, StasKa)
Re: Впечатления после года использования
Просто я когда забирал, в принципе, спрашивал у менеджера насчет именно этого, он ответил отрицательно. Но веры ему немного, он даже не знал как дворники на сервисный режим вытащить
Re: Впечатления после года использования
+10000SeaBreeze писал(а):Когда скорость выше 100 км/ч спорт-режим уже не играет никакой роли: обороты и так за 2500. А когда скорость до 60 км/ч, то
Спорт дает возможность быстро перестраиваться и ускоряться
Да,да, Артур, верно. Тоже поигралась режимами в городе и на трассе. Однозначно, город-Спорт, трасса-Нормал, т.к. на трассе что Спорт, что Нормал, а уж если надо быстренько обогнать-на ручке есть волшебная кнопочка
пы.сы. после 4-х мес. использования, каждый день струя радости в общую корзину счастья