Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
Всем привет!
Обнаружил проблему с турбо жуком 4ВД, отпотевание масла на стыке Выходного патрубка интеркулера Снял выходной патрубок с турбины(он же входной в интеркулер) видно немного масла капля и масляная дорожка вниз к интеркулеру.... Авто эксплуатирую недавно проехал от силы км 500, уровень масла не уходит. При осмотре течей замечено небыло (в этой машине какой то ужас как плотно все напихано под капотом никуда не добраться и ничего не разглядеть) , после покупки заменил сразу масло и фильтр на станции ,заливал NGN nord 5w30, масло фильтр оригинал синий made in France.
Пробег если верить 60 000 , 2011 год, заводится и работает отлично , тяга нормальная , дыма сизого нет, по масложору пока не знаю.
Вопрос такой могли ли рукожопы из сервиса что то сделать не так от чего давануло масло через турбину, могло ли масло что то отмыть в моторе и что то где то забить, потому как судя по всему до этого лили оригинал у официалов , раз в 10 000 .
В общем в растеряности что делать , куда смотреть с чего начать? Вентиляция картера ? Турбине конец замена или можно еще ездить , затянув хомуты потуже в этом месте? Чем это все грозит ? Турбину снимать ( хрен доберешься до крылатки покачать ) , а уж тем более менять совсем желания нет
Интеркулер что бы снять, нужно бампер при этом снимать или можно как то изловчится?
Обнаружил проблему с турбо жуком 4ВД, отпотевание масла на стыке Выходного патрубка интеркулера Снял выходной патрубок с турбины(он же входной в интеркулер) видно немного масла капля и масляная дорожка вниз к интеркулеру.... Авто эксплуатирую недавно проехал от силы км 500, уровень масла не уходит. При осмотре течей замечено небыло (в этой машине какой то ужас как плотно все напихано под капотом никуда не добраться и ничего не разглядеть) , после покупки заменил сразу масло и фильтр на станции ,заливал NGN nord 5w30, масло фильтр оригинал синий made in France.
Пробег если верить 60 000 , 2011 год, заводится и работает отлично , тяга нормальная , дыма сизого нет, по масложору пока не знаю.
Вопрос такой могли ли рукожопы из сервиса что то сделать не так от чего давануло масло через турбину, могло ли масло что то отмыть в моторе и что то где то забить, потому как судя по всему до этого лили оригинал у официалов , раз в 10 000 .
В общем в растеряности что делать , куда смотреть с чего начать? Вентиляция картера ? Турбине конец замена или можно еще ездить , затянув хомуты потуже в этом месте? Чем это все грозит ? Турбину снимать ( хрен доберешься до крылатки покачать ) , а уж тем более менять совсем желания нет
Интеркулер что бы снять, нужно бампер при этом снимать или можно как то изловчится?
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
насколько в курсе небольшое запотевание это допустимо. Имхо пока не паниковать, протереть и проследить за динамикой.
з.ы. Ну и в пробег не верится)
з.ы. Ну и в пробег не верится)
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
о5 за старое?! Много у кого Juke не единственный авто, причем тут пробег?! Вот вам личный пример пробега (в 2014 ТО 2 раза, после поездки в Крым 7000 км туда-обратно)karlos_on писал(а): Ну и в пробег не верится)
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
Да пока так и сделал, хотелось бы в идеале интеркулер снять , посмотреть что в нем, помыть , но сейчас негде заниматься холодно, да и по мануалу бампер снимать надо вот и думаю до тепла до ездит то ?
После стоянки под машиной луж масляных нет , а из за перелива масла может давить из турбины ? У меня по верхней отметке залито .
В пробег тоже не особо вериться , но брали с трэйд инн хозяин один по птс, сервисная книжка есть , по машине видно что большую часть стояла на улице , салон в идеале , низ поржавел, супорта рычаги , как будто стояла большую часть зимы в "сугробе", может и патрубок прохудился из за того . Из за негерметичности патрубка масло может гнать наружу? Я не сильно разбираюсь , но по идее там масла вообще быть не должно,ну если немного налета на стенках...
После стоянки под машиной луж масляных нет , а из за перелива масла может давить из турбины ? У меня по верхней отметке залито .
В пробег тоже не особо вериться , но брали с трэйд инн хозяин один по птс, сервисная книжка есть , по машине видно что большую часть стояла на улице , салон в идеале , низ поржавел, супорта рычаги , как будто стояла большую часть зимы в "сугробе", может и патрубок прохудился из за того . Из за негерметичности патрубка масло может гнать наружу? Я не сильно разбираюсь , но по идее там масла вообще быть не должно,ну если немного налета на стенках...
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
не опять, а снова. Просто не надо сравнивать свое авто и вторичку.Suornad писал(а):о5 за старое?! Много у кого Juke не единственный авто, причем тут пробег?! Вот вам личный пример пробега (в 2014 ТО 2 раза, после поездки в Крым 7000 км туда-обратно)karlos_on писал(а): Ну и в пробег не верится)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 12:48
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Калуга
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
Масло через турбу начинает давить при пробеге 150 - 170 тыс. Км. Мастеров не гоже обзывать руко......и . твои клиенты отнесутся к тебе также .будет не приятно. Уважать нужно друг друга и тогда все наладится.......
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
такая же проблема. Стал замечать после разбора для проверки свечей. Теперь периодически снимаю патрубок резиновый сразу после турбины на интеркуллер, проверяю. Есть подозрения, что тянет масло из-за засраного фильтра, меняю чаще, буду проверять. масло в двс никак не влияет, лью хорошее и замена на 4 тыс. Тянет с трубки системы вентиляции, которая идет от клапанной крышки, возле маслозаливной горловины. жаль нет пробки на интеркулере, чтобы слить осадок, если есть. Слышал на некоторых фордах имеется и заброс масла допустим, вернее паров масла. интеркулер хрен снимешь без снятия верхней рамки телевизора, который крепит радиаторы.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
буржуи ставят маслопомойку, за несколько тыщ км набирается ~100мл масловодяной смеси
в мороз маслопомойка может замезать...
в мороз маслопомойка может замезать...
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
Помойка-уловитель. Там шланчики тонкие, замерзать будет точно. Можно штатную систему маслоулавливания мыть, но прийдется разбирать. Проще чаще фильтр менять, поставить нулевик или сухой без пропитки и тоже часто менять. На сузом чаще впуск проверять и чистить по мере засирания).
Re: Потеет маслом патрубок интеркулера,масло во впуске:(
Да это все в норме