(... и еще несколько тем)

На каком режиме лучше ездить

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
mi-mi-82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:51

На каком режиме лучше ездить

Сообщение mi-mi-82 »

У меня вопрос беспокоит на каком режиме лучше ездить? Я на трассе езжу на "эко"-не вредно двигателю? Подскажите кто разбирается)))
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение Димон77 »

У меня всегда спорт стоит.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK »

Лучший режим-нормал. Он динамичнее "спорта" (не раз проверял) и такой же по экономичсности, как "эко" (по крайней мере на турбе).
ФОМА
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Краснодар

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ФОМА »

ROCK,
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.
Juiced
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19
Имя: Женя
Мой автомобиль: Juke Nismo
Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение Juiced »

90% в экономике, а когда хочется то спорт.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK »

ФОМА писал(а):ROCK,
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.
Ну толчки, присущие спорту, явно не приносят пользу варику. Да и не сильно дольше отклик на "нормале", когда варик адаптируется под резкий газ. А разгон быстрее, потому что обороты находятся на пике мощности, а не прыгают вниз, где мощности меньше. Отпустил-нажал, тут да, вероятно, "спорт" даст некоторое небольшое преимущество в динамике.
psihoobraz
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
Имя: Anna
Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение psihoobraz »

а я на механике езжу, и для меня нет ничего более удобного, чем eco в пробках и вообще при езде в городе :lol: расход сразу минимальный, машина супер послушная
а за городом на normal :roll: - вполне устраивает.
Но это скорее вопрос удобства, а не экономии... :oops:
rockabanda
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
Имя: Владислав
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Волгоград

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение rockabanda »

На механике режим спорт не дает оборотам падать при переключении передач. А на каком режиме ездить, зависит от дорожной обстановки и прочего. Каждый сам выбирает.
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение haller »

ROCK писал(а):Лучший режим-нормал. Он динамичнее "спорта" (не раз проверял) и такой же по экономичсности, как "эко" (по крайней мере на турбе).
Согласен. Эко вообще не вариант, нога устает давить газ, спорт только на трассе при резкой езде обгоняя толпу дачников. А 95% нормал. Разгон до 100 у меня комп на нормале показывает 8.0 на спорте 8.2 сек. по паспорту 8.2 может я криво мерю.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение gnus68 »

в городе если уж говорить о разгоне-только со светофора дёргать.а жук этого не может. до сотки в городе разгоняться уже не нужно-камеры кругом.на спорте отклик педали живее-какое-то подобие быстрого старта)не верьте компу своему-вжизни паспортные данные стоковая машина не покажет. :)
basta
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:00

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение basta »

Normal.
KissFinder
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение KissFinder »

В основном - "Нормал".
"ЭКО" не понял. В пробках вроде самое то, но особых отличий от нормала не заметил (особенно по расходу топлива). Несколько раз глох. Можно и на трассе наверное, при размеренной езде.
"Спорт" - весёленький. На трассе при обгоне/опережении, или в городе для стремительного вливания в быстрый и плотный поток. Не знаю как с вариатором, но с механикой при отпускании педали акселератора обороты падают как в "Нормале". Зато отклик на нажатие гораздо быстрее. Правда в полной мере данный режим проявляет себя именно на повышенных оборотах. Кажется, что Жучара аж подпрыгивает при топании по педали.
При достижении нормальной городской улицы переключаюсь обратно на "Нормал" и разница чувствуется очень сильно. Кажется, что машина перестаёт ехать. И где там 117 лошадей?

Кстати заметил, что в одном и том же режиме машина может себя вести по-разному. Он там действительно что-ли подстраивается под стиль езды водителя, или я выдумываю?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK »

На варике точно адаптируется. На мехе вряд ли, конечно, нечему там...
KissFinder
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение KissFinder »

ROCK писал(а):На варике точно адаптируется. На мехе вряд ли, конечно, нечему там...
Ну зачем же так принижать механических жучков? Какие-никакие, а и у них мозги есть :D Я имел в виду, что при одних и тех же условиях он то резвее, то овощнее. Как один и тот же спортсмен, который в разогретом и размятом состоянии летает по площадке, а в только что проснутом - еле ноги волочит.
qpaycT
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:35
Имя: Михаил
Мой автомобиль: juke 1.6 5МТ 117л.с.
Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение qpaycT »

в основном Нормал,
но при резком трогании с места у него бывают затыки.

иногда Спорт.
гогда хочется форсануть, обычно с ним вместе выключается есп=))

Эко, как по мне, тотже нормал, а расход падает только за счет ужатия кондея, что мне ненужно

не знаю как у вас, у меня в стоке машинка очень резво катается.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK »

KissFinder писал(а):
ROCK писал(а):На варике точно адаптируется. На мехе вряд ли, конечно, нечему там...
Ну зачем же так принижать механических жучков? Какие-никакие, а и у них мозги есть :D Я имел в виду, что при одних и тех же условиях он то резвее, то овощнее. Как один и тот же спортсмен, который в разогретом и размятом состоянии летает по площадке, а в только что проснутом - еле ноги волочит.
Да причём тут принижать, сложнее не всегда лучше. Был бы рад управлять Джуком 4 на 4 на мехе. Но варик сам адаптируется под езду, это факт.
clyde
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:44

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение clyde »

зимой на эко.
летом на спорте. правда, при обгонах захлебывается в первоначальный момент, приходится отпускать чуть педаль газа. на нормале более предсказуемо но не так задорно как на спорте. почти не использую. если только при переходе с эко на спорт.
aleshke
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение aleshke »

mi-mi-82
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 11:51

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение mi-mi-82 »

Всем спасибо
Asechka_love_redJuke
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 00:51
Откуда: Москва

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение Asechka_love_redJuke »

qpaycT, что значит ужатие кондея??
Ответить