Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
На каком режиме лучше ездить
На каком режиме лучше ездить
У меня вопрос беспокоит на каком режиме лучше ездить? Я на трассе езжу на "эко"-не вредно двигателю? Подскажите кто разбирается)))
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: На каком режиме лучше ездить
У меня всегда спорт стоит.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: На каком режиме лучше ездить
Лучший режим-нормал. Он динамичнее "спорта" (не раз проверял) и такой же по экономичсности, как "эко" (по крайней мере на турбе).
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 04:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Краснодар
Re: На каком режиме лучше ездить
ROCK,
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Juke Nismo
- Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
90% в экономике, а когда хочется то спорт.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: На каком режиме лучше ездить
Ну толчки, присущие спорту, явно не приносят пользу варику. Да и не сильно дольше отклик на "нормале", когда варик адаптируется под резкий газ. А разгон быстрее, потому что обороты находятся на пике мощности, а не прыгают вниз, где мощности меньше. Отпустил-нажал, тут да, вероятно, "спорт" даст некоторое небольшое преимущество в динамике.ФОМА писал(а):ROCK,
ну что значит динамичнее? Со светофора в тапку в пол до сотки?
А если отпустить и снова нажать?
В Спорте явно другая скорость отклика на педаль, что приводит к совершенно другому поведению авто в переставке, да и в любом другом перестроении.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:21
- Имя: Anna
- Мой автомобиль: Nissan Juke, МКПП, 1.6 (117лс)
- Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
а я на механике езжу, и для меня нет ничего более удобного, чем eco в пробках и вообще при езде в городе расход сразу минимальный, машина супер послушная
а за городом на normal - вполне устраивает.
Но это скорее вопрос удобства, а не экономии...
а за городом на normal - вполне устраивает.
Но это скорее вопрос удобства, а не экономии...
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: На каком режиме лучше ездить
На механике режим спорт не дает оборотам падать при переключении передач. А на каком режиме ездить, зависит от дорожной обстановки и прочего. Каждый сам выбирает.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: На каком режиме лучше ездить
Согласен. Эко вообще не вариант, нога устает давить газ, спорт только на трассе при резкой езде обгоняя толпу дачников. А 95% нормал. Разгон до 100 у меня комп на нормале показывает 8.0 на спорте 8.2 сек. по паспорту 8.2 может я криво мерю.ROCK писал(а):Лучший режим-нормал. Он динамичнее "спорта" (не раз проверял) и такой же по экономичсности, как "эко" (по крайней мере на турбе).
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: На каком режиме лучше ездить
в городе если уж говорить о разгоне-только со светофора дёргать.а жук этого не может. до сотки в городе разгоняться уже не нужно-камеры кругом.на спорте отклик педали живее-какое-то подобие быстрого старта)не верьте компу своему-вжизни паспортные данные стоковая машина не покажет.
Re: На каком режиме лучше ездить
Normal.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
В основном - "Нормал".
"ЭКО" не понял. В пробках вроде самое то, но особых отличий от нормала не заметил (особенно по расходу топлива). Несколько раз глох. Можно и на трассе наверное, при размеренной езде.
"Спорт" - весёленький. На трассе при обгоне/опережении, или в городе для стремительного вливания в быстрый и плотный поток. Не знаю как с вариатором, но с механикой при отпускании педали акселератора обороты падают как в "Нормале". Зато отклик на нажатие гораздо быстрее. Правда в полной мере данный режим проявляет себя именно на повышенных оборотах. Кажется, что Жучара аж подпрыгивает при топании по педали.
При достижении нормальной городской улицы переключаюсь обратно на "Нормал" и разница чувствуется очень сильно. Кажется, что машина перестаёт ехать. И где там 117 лошадей?
Кстати заметил, что в одном и том же режиме машина может себя вести по-разному. Он там действительно что-ли подстраивается под стиль езды водителя, или я выдумываю?
"ЭКО" не понял. В пробках вроде самое то, но особых отличий от нормала не заметил (особенно по расходу топлива). Несколько раз глох. Можно и на трассе наверное, при размеренной езде.
"Спорт" - весёленький. На трассе при обгоне/опережении, или в городе для стремительного вливания в быстрый и плотный поток. Не знаю как с вариатором, но с механикой при отпускании педали акселератора обороты падают как в "Нормале". Зато отклик на нажатие гораздо быстрее. Правда в полной мере данный режим проявляет себя именно на повышенных оборотах. Кажется, что Жучара аж подпрыгивает при топании по педали.
При достижении нормальной городской улицы переключаюсь обратно на "Нормал" и разница чувствуется очень сильно. Кажется, что машина перестаёт ехать. И где там 117 лошадей?
Кстати заметил, что в одном и том же режиме машина может себя вести по-разному. Он там действительно что-ли подстраивается под стиль езды водителя, или я выдумываю?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: На каком режиме лучше ездить
На варике точно адаптируется. На мехе вряд ли, конечно, нечему там...
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
Ну зачем же так принижать механических жучков? Какие-никакие, а и у них мозги есть Я имел в виду, что при одних и тех же условиях он то резвее, то овощнее. Как один и тот же спортсмен, который в разогретом и размятом состоянии летает по площадке, а в только что проснутом - еле ноги волочит.ROCK писал(а):На варике точно адаптируется. На мехе вряд ли, конечно, нечему там...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июн 2014, 11:35
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: juke 1.6 5МТ 117л.с.
- Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
в основном Нормал,
но при резком трогании с места у него бывают затыки.
иногда Спорт.
гогда хочется форсануть, обычно с ним вместе выключается есп=))
Эко, как по мне, тотже нормал, а расход падает только за счет ужатия кондея, что мне ненужно
не знаю как у вас, у меня в стоке машинка очень резво катается.
но при резком трогании с места у него бывают затыки.
иногда Спорт.
гогда хочется форсануть, обычно с ним вместе выключается есп=))
Эко, как по мне, тотже нормал, а расход падает только за счет ужатия кондея, что мне ненужно
не знаю как у вас, у меня в стоке машинка очень резво катается.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: На каком режиме лучше ездить
Да причём тут принижать, сложнее не всегда лучше. Был бы рад управлять Джуком 4 на 4 на мехе. Но варик сам адаптируется под езду, это факт.KissFinder писал(а):Ну зачем же так принижать механических жучков? Какие-никакие, а и у них мозги есть Я имел в виду, что при одних и тех же условиях он то резвее, то овощнее. Как один и тот же спортсмен, который в разогретом и размятом состоянии летает по площадке, а в только что проснутом - еле ноги волочит.ROCK писал(а):На варике точно адаптируется. На мехе вряд ли, конечно, нечему там...
Re: На каком режиме лучше ездить
зимой на эко.
летом на спорте. правда, при обгонах захлебывается в первоначальный момент, приходится отпускать чуть педаль газа. на нормале более предсказуемо но не так задорно как на спорте. почти не использую. если только при переходе с эко на спорт.
летом на спорте. правда, при обгонах захлебывается в первоначальный момент, приходится отпускать чуть педаль газа. на нормале более предсказуемо но не так задорно как на спорте. почти не использую. если только при переходе с эко на спорт.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: На каком режиме лучше ездить
Еще давно про режимы обсуждали в темах Режим Эко- нужен или нет???, Про режимы Sport, Normal и Eco, D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения, D-MODE мнения.
Re: На каком режиме лучше ездить
Всем спасибо
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 00:51
- Откуда: Москва
Re: На каком режиме лучше ездить
qpaycT, что значит ужатие кондея??