Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
- Имя: Aleksey
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
Ниссан Жук! 1.5 л 10год 2вд !! Заменил свечи, воздушный фильтр, почистил дроссельку! После прочистки появились толчки, рывки (характер толчков таков: отпускаешь газ, доходит до 1000 оборотов, и машину как бы тянет назад секунд 5-7 после чего толчок вперед)! Сказали нужно адаптировать заслонку, сделал, толчки не пропали, был у 3-4 электриков. Все бестолку никто ничего не может толком сказать!!! При чем на режиме L толчков нет, один из электриков сказал, что после замены масла в вариаторе, его нужно тоже прописывать, прописал, толчков стало чуть меньше 1 из 10 торможений в пробке!!! Да и ошибки на сканере удаляются, но после опять появляются!!!! Кто что подскажет!!!!??? Коды неисправностей: P2101 Функция ETC / Цепь ... P2100 ETC FUNCTION/CIRC OR ETC MOT PWR-B1
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
Ошибка чисто по заслонке, если адаптацию проходит верно, что странно, т.к. по 2100 надо проверять контакты дрос. Заслонки.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
- Имя: Aleksey
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
А что могло случиться с контактами? Он при мне ее снял, почистил и поставил обратно, сразу после этого начались эти провалы и толчки!!!! Могли прописать как то неверно??? Спасибо…
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
sayan_khat, два вопроса: клему аккумулятора снимали перед отключением заслонки и заслонку ветошью протирали? Если протирали - она какая была: ворсовая или безворсовая? Да ещё, внутренняя сторона заслонки сильно грязная была (чёрная, закопчёная) и чистили чем и сколько истратили этого очистителя?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
- Имя: Aleksey
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
Да клему снимали, заслонка была чуть грязная, черноты небыло вообще. Конкретно чем брызгали не знаю! Но факт немного побрызгал, потом тряпочкой вытер и наместо поставил, а прописывал я уже в другом сервисе!!!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
- Имя: Aleksey
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
А что подозрение на то что заслонке хана????
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
Подозреваю, что всё дело в тряпочке. Её ворсинки попали на вал заслонки (такое бывает) и заслонку подклинивает. Надо будет повторить процедуру, снять обработать средством для очистки заслонок или карбюраторов не вытирать (вся грязь смывается давлением балона и его хим составом), дать высохнуть и под хорошим освещением осмотреть на предмет инородных включений на валу (как правило между заслонкой и корпусом).
Честно не понимаю, зачем заслонку прописывать если снимал акку. обычно после первой заводки обороты могут немного плавать, да! Глушишь и заводишь снова, всё становится ОК, можно немного перегазовку сделать, но не обязательно и всё в путь. У меня обычно 1 флакон (практически полностью) средства для очистки уходит на эту процедуру. Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???
Для надёжности на будет проверить разъём заслонки (так,для успокоения души) и обработать смазкой для эл.контактов, например такой как во вложении (хорошая штука, всегда нужна)!
Честно не понимаю, зачем заслонку прописывать если снимал акку. обычно после первой заводки обороты могут немного плавать, да! Глушишь и заводишь снова, всё становится ОК, можно немного перегазовку сделать, но не обязательно и всё в путь. У меня обычно 1 флакон (практически полностью) средства для очистки уходит на эту процедуру. Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???
Для надёжности на будет проверить разъём заслонки (так,для успокоения души) и обработать смазкой для эл.контактов, например такой как во вложении (хорошая штука, всегда нужна)!
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
подключается консалт3 и что то там делают в настройках по адаптации дроссельной заслонки, мне после чистки так делали проблем потом не было. На чистку кстати тоже потратили весь баллончик.d.b писал(а):Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
aleshke, вот меня и интересует: что то там в настройках адаптации, а что именно? У вас до подключения консалта, но после очистки, были траблы с оборотами или они сразу после установки заслонки на место, проводят эту процедуру, не заводя двигатель? Очень на развод смахивает?!
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
сразу после промывки и установки подключают консалт заводят машину и минуты 2-3 сидел с компом что то делают, на развод не смахивает так как это все делали мне на очередном ТО поэтому дополнительно денег за адаптацию не брали, а чистку дросселя я попросил сделать сам. Когда у меня был лачетти адаптацию делал сам была инструкция с алгоритмом по которой нужно было включать выключать зажигание через какие то промежутки времени. Ну а так еще адаптация происходит и автоматически во время движения.d.b писал(а):aleshke, вот меня и интересует: что то там в настройках адаптации, а что именно? У вас до подключения консалта, но после очистки, были траблы с оборотами или они сразу после установки заслонки на место, проводят эту процедуру, не заводя двигатель? Очень на развод смахивает?!
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
aleshke, понятно, а пробовали просто ничего не делать, завести, заглушить и ещё раз завести? Или ваще после чистки и установки, завести и посмотреть как работает двигатель, погазовать, снова завести, а потом уже решать нужно делать или не делать эту адаптацию.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
aleshke, а что за адаптация?! настройки? обычно я чищу не снимая, (Джука еще не трогал, что то страшно стало после этой темы) просто снимаю воздушный патрубок и распыляю химией от ЛМ или же обычным КАРБ-м. обычно снимают когда заслонка сильно забит, в основном забиваются масленым налетом когда кольца изнашиваются.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
shnt, Вся грязь в ДЗ, как раз со стороны двигла!!! И ещё далее за заслонокой рекомендую протереть, там тоже оседает копоть, хотя с наружи ДЗ может быть блестящая и чистая.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
d.b, согласен, но после снятия дросселя даже на старых движках бывают проблемы с оборотами на ХХ, а у него аж появились рывки! тут нужен грамотный электрик.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
d.b, нет не пробовали заводить и смотреть как работает, это же я ТО у ОД проходил поэтому только наблюдал за работами, узел снимали полностью так как у меня там помимо копоти еще какая то пыль типа цементной была поэтому ее вымывали. По моему дроссель как и у всех дроссель, как ты и говоришь сбросить клемму потом завести/заглушить, поездить немного и он адаптируется.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
в начале обороты будут плавать, но поездив немного мозги адаптируются и потом будет нормально.shnt писал(а):d.b, согласен, но после снятия дросселя даже на старых движках бывают проблемы с оборотами на ХХ, а у него аж появились рывки! тут нужен грамотный электрик.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
aleshke, Да я так и делаю всегда. Тока не езжу а несколько раз завожу, дав поработать на ХХ между стартами. Могу сказать одно, обычно все траблы по электрике бывают от того, что работы по электрике проводят без снятия клемы с АКБ!!! А во всём виновата - ЛЕНЬ, это ж надо потом музыку настраивать и т.д.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
оф. выше b.d правильно подметил насчет клеммы, может ему просто на несколько часов вообще снять аккумулятор?
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
shnt, моё личное мнение это у него подклинивание ДЗ происходит, судя по описанию проблемы, может сажа на валу или ворсинка какая. Эл привод заслонки пытается сою работу делать, а что то стопорит процесс. Ещё вариант окислы на контактах, он мне меньше нравится, но исключать нельзя, поэтому я про смазку написал. Думаю без повторного снятия не обойтись!!!
Последний раз редактировалось d.b 27 мар 2015, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
- Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
- Откуда: Казахстан
Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!
d.b, будем ждать, раз снимали офицалы должный решить проблему, главное автор отписался потом.