(... и еще несколько тем)

Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
sayan_khat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
Имя: Aleksey
Мой автомобиль: Nissan Juke

Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение sayan_khat »

Ниссан Жук! 1.5 л 10год 2вд !! Заменил свечи, воздушный фильтр, почистил дроссельку! После прочистки появились толчки, рывки (характер толчков таков: отпускаешь газ, доходит до 1000 оборотов, и машину как бы тянет назад секунд 5-7 после чего толчок вперед)! Сказали нужно адаптировать заслонку, сделал, толчки не пропали, был у 3-4 электриков. Все бестолку никто ничего не может толком сказать!!! При чем на режиме L толчков нет, один из электриков сказал, что после замены масла в вариаторе, его нужно тоже прописывать, прописал, толчков стало чуть меньше 1 из 10 торможений в пробке!!! Да и ошибки на сканере удаляются, но после опять появляются!!!! Кто что подскажет!!!!??? Коды неисправностей: P2101 Функция ETC / Цепь ... P2100 ETC FUNCTION/CIRC OR ETC MOT PWR-B1
haller
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение haller »

Ошибка чисто по заслонке, если адаптацию проходит верно, что странно, т.к. по 2100 надо проверять контакты дрос. Заслонки.
sayan_khat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
Имя: Aleksey
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение sayan_khat »

А что могло случиться с контактами? Он при мне ее снял, почистил и поставил обратно, сразу после этого начались эти провалы и толчки!!!! Могли прописать как то неверно??? Спасибо…
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение d.b »

sayan_khat, два вопроса: клему аккумулятора снимали перед отключением заслонки и заслонку ветошью протирали? Если протирали - она какая была: ворсовая или безворсовая? Да ещё, внутренняя сторона заслонки сильно грязная была (чёрная, закопчёная) и чистили чем и сколько истратили этого очистителя?
sayan_khat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
Имя: Aleksey
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение sayan_khat »

Да клему снимали, заслонка была чуть грязная, черноты небыло вообще. Конкретно чем брызгали не знаю! Но факт немного побрызгал, потом тряпочкой вытер и наместо поставил, а прописывал я уже в другом сервисе!!!
sayan_khat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
Имя: Aleksey
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение sayan_khat »

А что подозрение на то что заслонке хана????
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение d.b »

Подозреваю, что всё дело в тряпочке. Её ворсинки попали на вал заслонки (такое бывает) и заслонку подклинивает. Надо будет повторить процедуру, снять обработать средством для очистки заслонок или карбюраторов не вытирать (вся грязь смывается давлением балона и его хим составом), дать высохнуть и под хорошим освещением осмотреть на предмет инородных включений на валу (как правило между заслонкой и корпусом).
Честно не понимаю, зачем заслонку прописывать если снимал акку. обычно после первой заводки обороты могут немного плавать, да! Глушишь и заводишь снова, всё становится ОК, можно немного перегазовку сделать, но не обязательно и всё в путь. У меня обычно 1 флакон (практически полностью) средства для очистки уходит на эту процедуру. Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???
Для надёжности на будет проверить разъём заслонки (так,для успокоения души) и обработать смазкой для эл.контактов, например такой как во вложении (хорошая штука, всегда нужна)!
Вложения
смазка для эл. контактов
смазка для эл. контактов
aleshke
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение aleshke »

d.b писал(а):Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???
подключается консалт3 и что то там делают в настройках по адаптации дроссельной заслонки, мне после чистки так делали проблем потом не было. На чистку кстати тоже потратили весь баллончик.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение d.b »

aleshke, вот меня и интересует: что то там в настройках адаптации, а что именно? У вас до подключения консалта, но после очистки, были траблы с оборотами или они сразу после установки заслонки на место, проводят эту процедуру, не заводя двигатель? Очень на развод смахивает?!
aleshke
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение aleshke »

d.b писал(а):aleshke, вот меня и интересует: что то там в настройках адаптации, а что именно? У вас до подключения консалта, но после очистки, были траблы с оборотами или они сразу после установки заслонки на место, проводят эту процедуру, не заводя двигатель? Очень на развод смахивает?!
сразу после промывки и установки подключают консалт заводят машину и минуты 2-3 сидел с компом что то делают, на развод не смахивает так как это все делали мне на очередном ТО поэтому дополнительно денег за адаптацию не брали, а чистку дросселя я попросил сделать сам. Когда у меня был лачетти адаптацию делал сам была инструкция с алгоритмом по которой нужно было включать выключать зажигание через какие то промежутки времени. Ну а так еще адаптация происходит и автоматически во время движения.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение d.b »

aleshke, понятно, а пробовали просто ничего не делать, завести, заглушить и ещё раз завести? Или ваще после чистки и установки, завести и посмотреть как работает двигатель, погазовать, снова завести, а потом уже решать нужно делать или не делать эту адаптацию.
shnt
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение shnt »

aleshke, а что за адаптация?! настройки? обычно я чищу не снимая, (Джука еще не трогал, что то страшно стало после этой темы) просто снимаю воздушный патрубок и распыляю химией от ЛМ или же обычным КАРБ-м. обычно снимают когда заслонка сильно забит, в основном забиваются масленым налетом когда кольца изнашиваются.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение d.b »

shnt, Вся грязь в ДЗ, как раз со стороны двигла!!! И ещё далее за заслонокой рекомендую протереть, там тоже оседает копоть, хотя с наружи ДЗ может быть блестящая и чистая.
shnt
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение shnt »

d.b, согласен, но после снятия дросселя даже на старых движках бывают проблемы с оборотами на ХХ, а у него аж появились рывки! тут нужен грамотный электрик.
aleshke
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение aleshke »

d.b, нет не пробовали заводить и смотреть как работает, это же я ТО у ОД проходил поэтому только наблюдал за работами, узел снимали полностью так как у меня там помимо копоти еще какая то пыль типа цементной была поэтому ее вымывали. По моему дроссель как и у всех дроссель, как ты и говоришь сбросить клемму потом завести/заглушить, поездить немного и он адаптируется.
aleshke
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение aleshke »

shnt писал(а):d.b, согласен, но после снятия дросселя даже на старых движках бывают проблемы с оборотами на ХХ, а у него аж появились рывки! тут нужен грамотный электрик.
в начале обороты будут плавать, но поездив немного мозги адаптируются и потом будет нормально.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение d.b »

aleshke, Да я так и делаю всегда. Тока не езжу а несколько раз завожу, дав поработать на ХХ между стартами. Могу сказать одно, обычно все траблы по электрике бывают от того, что работы по электрике проводят без снятия клемы с АКБ!!! А во всём виновата - ЛЕНЬ, это ж надо потом музыку настраивать и т.д.
shnt
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение shnt »

оф. выше b.d правильно подметил насчет клеммы, может ему просто на несколько часов вообще снять аккумулятор?
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение d.b »

shnt, моё личное мнение это у него подклинивание ДЗ происходит, судя по описанию проблемы, может сажа на валу или ворсинка какая. Эл привод заслонки пытается сою работу делать, а что то стопорит процесс. Ещё вариант окислы на контактах, он мне меньше нравится, но исключать нельзя, поэтому я про смазку написал. Думаю без повторного снятия не обойтись!!! :cry:
Последний раз редактировалось d.b 27 мар 2015, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
shnt
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение shnt »

d.b, будем ждать, раз снимали офицалы должный решить проблему, главное автор отписался потом.
Ответить