Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Регулировка выключателя стоп-сигналов.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Регулировка выключателя стоп-сигналов.
Обратил внимание-при легком нажатии на педаль тормоза автомобиль начинает замедляться, а "стопы" еще не горят. Подобное было на логанообразных-легко "лечилось" изменением положения концевика. А на "Джуке" как регулируется?
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Регулировка выключателя стоп-сигналов.
Не знаю как на логанах. Но здесь элементарно. Поворачиваешь концевик (как лампу габаритную) и он вытаскивается. Вперед назад двигайте как нравится. Инструмент не нужен.
Зы: из-за этого у многих загорается ошибка есп в пробке. Машина видит, что она несколько раз подряд уже остановилась и тронулась, а стопы не включаются. Думает, что поломался концевик педали тормоза и отрубает есп.
Зы: из-за этого у многих загорается ошибка есп в пробке. Машина видит, что она несколько раз подряд уже остановилась и тронулась, а стопы не включаются. Думает, что поломался концевик педали тормоза и отрубает есп.
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan Juk
- Откуда: саратов
Re: Регулировка выключателя стоп-сигналов.
Спасибо, John, получается, что одинаково. (МОДЕРЫ! Где кнопка "спасибо"?)
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Регулировка выключателя стоп-сигналов.
НезачтоВладимирИ писал(а):Спасибо, John, получается, что одинаково. (МОДЕРЫ! Где кнопка "спасибо"?)
Re: Регулировка выключателя стоп-сигналов.
Там стоит 2 "концевика": один на стоп сигнал, другой на есп. Если выходит из строя первый, то есп не отрубается, просто в компе при подключении консалта будет ошибка стоп сигнала._John_ писал(а):Не знаю как на логанах. Но здесь элементарно. Поворачиваешь концевик (как лампу габаритную) и он вытаскивается. Вперед назад двигайте как нравится. Инструмент не нужен.
Зы: из-за этого у многих загорается ошибка есп в пробке. Машина видит, что она несколько раз подряд уже остановилась и тронулась, а стопы не включаются. Думает, что поломался концевик педали тормоза и отрубает есп.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: Регулировка выключателя стоп-сигналов.
Ага...будет...и при ошибке отрубится есп. И ошибка будет stop lamp switch. ... вы как бы новость не сообщили. Удивите меня еще чем нибудь в конструкции авто?lumi писал(а):Там стоит 2 "концевика": один на стоп сигнал, другой на есп. Если выходит из строя первый, то есп не отрубается, просто в компе при подключении консалта будет ошибка стоп сигнала._John_ писал(а):Не знаю как на логанах. Но здесь элементарно. Поворачиваешь концевик (как лампу габаритную) и он вытаскивается. Вперед назад двигайте как нравится. Инструмент не нужен.
Зы: из-за этого у многих загорается ошибка есп в пробке. Машина видит, что она несколько раз подряд уже остановилась и тронулась, а стопы не включаются. Думает, что поломался концевик педали тормоза и отрубает есп.