Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Ну вот, дошёл черёд и до нас! Но вначале немного истории. Решение купить машину для сына, приурочив это к защите его диплома, было принято в майские праздники, как это бывает от бездельного сидения у телевизора. Рассматривались варианты ценой максимум до 550 тыр (1 тыр = 1 тысяча рублей), то есть: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan Almera Classic, Nissan Note, Nissan Tiida, Peugeot 207, Renault Symbol. Сын водит машину (2 года б/у'шная Лада 99 и 3 года новая Лада Приора) 5 лет и, как и большинство молодых максималистов-консерваторов, категорически отрицает любые иные коробки передач, кроме механики. Эх, молодо-зелено! Постольку в мае он, как это водится, экстренно навёрстывал график по написанию диплома, обязанность по выбору машины легла на меня. А мне и в кайф. Но правильно сказано: "Хочешь сделать человека несчастным - поставь его перед выбором", - что я и почувствовал на себе в полной мере. Сижу это я в интернете несколько дней подряд такой несчастный, мысленно матерюсь, читаю форумы-отзывы-обсуждения. И тут жена как завопит: "Смотри-смотри, вот это да-а-а-а!!!", - и глаза такие бешеные то на телевизор, то на меня, то на телевизор. А там ... реклама Nissan Juke со статическими разрядами в мегаполисе (ну, вы точно этот ролик уже видели). И тут началось...
Я в сеть, а там первый удар - цена даже минимальной комплектации на 100 тыр дороже нашего бюджета. забил в поиск строку "Nissan Juke" и в первых номерах получил ссылку на форум Juke.Ru и начал читать, что наш дотошный народ про сие джапанское чудо-юдо вещает. И с каждым прочтённым постом моё несчастие как-то так потихоньку рассасывлось, как в анекдотах начала перестройки про Кашпировского-Чумака. И форум весь такой доброжелательный, позитивный, информативный, и никаких интернет-троллей и прочих неадекватных субъектов. Настроение улучшилось. И тут опять жена как завопит: "Слушай-слушай, тебе надо туда-а-а!!!" - и уши такие бешеные то на радио, то на меня, то на радио. А там ... сообщают, что у нас в Томске в автосалоне официального дилера Nissan состоится официальная презентация Nissan Juke. С сыном договорились туда подъехать в обеденный перерыв на смотрины. Дальнейшее описано мною здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Вкратце, сначала чуть не купил в Новосибирске XE Limited тёмно-синий (выяснилось на этапе согласования комплектации), затем чуть не купил в Новокузнецке XE Limited тёмно-коричневый (выяснилось после прихода машины в салон, но предоплату 50 тыр вернули быстро). Опасаясь третьего XE Limited, решили заказать SE чёрный в Красноярске, не смотря на то, что он на 150 тыр дороже бюджета - сногсшибательный Juke и родительский долг того требовали.
1 июня сделали предоплату 140 тыр, согласовали текст основного договора, сидим, ждём звонка... 14 июня звонит наш менеджер Дарья: "Машина пришла, предпродажную подготовку прошла, можно платить остаток". 15 июня оплачиваем остаток, 16 июня по факту поступления денег автосалон заказывает ПТС, 17 июня ПТС поступает в Красноярск, 18 июня мы с сыном в 19:45 выезжаем плацкартным вагоном РЖД Томск-Красноярск. Всё как по маслу. Места в вагоне были только два верхних (одно боковое, второе у туалета), но разве нас это остановит? В вагоне было настоящее пекло, сели при +30 градусах, но разве это препятствие? Посмотрели с ним пару фильмов (каждый свои, я "Исходный код" и "Меняющие реальность") по предусмотрительно взятым гаджетам и баиньки. Утром проснулись, умылись и в 9:45 прибыли в Красноярск. Вокзальная площадь большая и красивая, три фонтана и центральный фонтан с колонной, на вершине которой стоящий на задних лапах лев, в лапе которого ... лопата. Однако, авангард!
Доехали до салона специально на автобусе за полчаса, поглазели на утренний город, полюбовались архитектурой, впечатление от города хорошее. Прибыли в салон "Титан Моторс".
Наш менеджер Дарья оказалась высокой голубоглазой брюнеткой с шикарной причёской, голосом русалки, превосходной фигурой и южным загаром, в шоковом платье и на высоченных каблуках. Высший класс! Быстро сверили паспортные данные, тонизировались предложенным кофе и сразу на осмотр. Наш Блэк дЖек стоял на парковке перед салоном, окружённый прочими соплеменниками Nissan, - мы его сразу приметили, когда подходили к салону. Других Juke в салоне дилера не было - со слов Дарьи в количестве около 10 штук были проданы ранее. Попросили перегнать машину в тень и, вооружившись инструкцией по приёмке авто из салона, приступили к осмотру и проверке.
Практически сразу к нам смелой походкой подошла ... рыжая кошка и присоединилась к осмотру (и обнюхиванию). Я поначалу её назвал Чубайс, но Дарья сказала, что её зовут ... кошка Micra и что она любимица салона, но где живёт - неизвестно. Видимо, имя присвоили, когда она была ещё микроскопическим котёнком, затем подросла, но кличка закрепилась - Micra, и всё тут. Но кроме кошки были и люди, много людей, спрашивали об авто, просились в салон (не фиг там делать - машина оплачена, мы не разрешили), отвлекали и мешали этой ответственнейшей процедуре. Всего было человек 10 и я их всех вежливо посылал на ... наш форум Juke.Ru. Так что ждите новых форумчан.
По результатам часовой приёмки было три косяка. Во-первых, вызванный сотрудник предпродажной подготовки категорически отказался мерить давление в шинах - у них, мол, всё во высшим стандартам и, якобы, всё проверено и будьте спокойны, господа покупатели, давление действительно 2,5 спереди и 2,2 сзади. Мы не стали ругаться, поверили на слово. Во-вторых, правая и левая боковые центральные стойки были не протёрты и о-очень пыльные. Мы настояли на своём и их вымыли. В-третьих, зазор между крышкой капота и одним из передних верхних поворотников был аж около 1 см, то есть визуально значительно отличался от зазора другого поворотника. Мы открыли капот и выяснили, что крепление этого блока светильников позволяет симметрировать зазор элементарно гаечным ключом, что и было тут же сделано за 10 минут. Принято!
Вернулись в офис, но тут выяснилось, что гарантийная книжка имеется только какого-то старого образца, а новый сейчас выдать нет возможности. Взяли старый, но договорились, что новый образец салон нам вышлет по почте - надеюсь, ждать её будем не долго. Подписали и забрали по два экземпляра акт приёма-передачи и договора для ГИБДД, ПТС, копию таможенной декларации с нашим VIN, копию выписки ЕГРЮЛ юридического лица салона, два равноценных ключа и русскоязычное руководство по эксплуатации (толстенный такой талмуд). Подарили Дарье маленький призент (коробку вкуснейших конфет "Мягкий грильяж" томской конфетной фабрики - для приятного чаепития в ожидании клиентов), за что были вознаграждены ослепительной улюбкой и смущённой благодарностью. Тут же в салоне купили за 2,2 тыр фирменный Nissan'овский аварийный комплект: эдакий длинный чемоданчик с огнетушителем, аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки и х/б перчатками и в обратный путь.
Когда отъехали от салона, буквально в 300 метрах сразу заправились 95-м и тут вспомнили, что не сделали ни одного фото. Ступили! Решили тут же наверстать, но красавица Дарья и кошка Micra, увы, остались за кадром:
В 13:00 выехали из салона, на спидометре было 5 км пробега, в бензобак вошёл 41 литр 95-го бензина. Из Красноярска по GPS-навигатору коммуникатора выехали без задержки и довольно быстро. Дороги в Красноярске по сравнению с Томском отличные, по крайней мере те, по которым мы ехали. Первый отрезок до Ачинска (163 км) ехали со скоростью 90 км/ч, осваивались с автомобилем, привыкали. Второй отрезок до Мариинска (187 км) уже с круиз-контролем и 100 км/ч, напряжение ушло и появилась лёгкость. Третий отрезок до Томска (223 км) "замечателен" в хлам разбитым участком около 25 км, присыпаным сверху колдобин и вообще по всей длине гравием. Снаружи жара +30 градусов, пылища от обгоняющих камикадзе и встречных КамАЗ'ов а-ля "ралли Париж-Дакар", море огромных оводов и слепней. Внутри климат-контроль +18 градусов, аромат свежего салона и никаких кровососов. Экстаз!
Итого, с учётом двух остановок на бутерброды с безалкогольными напитками, практикума экстремального кросса по гравийному бездорожью, на котором скорость была не более 40 км/ч, до родного Томска мы добрались в 20:30. На протяжении всего маршрута нас ни разу (!) не остановил ни один "продавец полосатых палок" в форме сотрудников ГИБДД. Но внимание обгоняющих (мы же на обкатке, то есть не лихачим) и окружающих (на светофорах, ЖД переездах и прочих остановках) было явным и только позитивным. Особенно понравился загорелый потный водитель встречной фуры с голливудской улыбкой и поднятым большим пальцем правой руки. Бортовой компьютер в сумме показал расход топлива 6,5 л/100км, но в реальности на трассе было меньше из-за треклятой гравийки с колдобинами и зигзагами.
По приезду домой, сразу же положили заранее купленные коврики и поддон - легли идеально. Ужаснулись внешним видом спереди из-за следов от погибших в многочисленных ДТП насекомых - часть отмыли на месте. Чтобы отмыть остальных, а также толстый слой гравийной пыли, сын сразу же помчался на автомойку, а затем ... хвастаться перед друзьями. Вернулся в полночь усталый, но запредельно довольный - тут же обмыли бутылкой красного сухого вина с жареным мясом и резаными овощами. Реакция друзей - эпидемия синдрома отвисшей челюсти, осложнённая признаками белой и чёрной зависти. Реакция сына - папа, спасибо!!!
Я в сеть, а там первый удар - цена даже минимальной комплектации на 100 тыр дороже нашего бюджета. забил в поиск строку "Nissan Juke" и в первых номерах получил ссылку на форум Juke.Ru и начал читать, что наш дотошный народ про сие джапанское чудо-юдо вещает. И с каждым прочтённым постом моё несчастие как-то так потихоньку рассасывлось, как в анекдотах начала перестройки про Кашпировского-Чумака. И форум весь такой доброжелательный, позитивный, информативный, и никаких интернет-троллей и прочих неадекватных субъектов. Настроение улучшилось. И тут опять жена как завопит: "Слушай-слушай, тебе надо туда-а-а!!!" - и уши такие бешеные то на радио, то на меня, то на радио. А там ... сообщают, что у нас в Томске в автосалоне официального дилера Nissan состоится официальная презентация Nissan Juke. С сыном договорились туда подъехать в обеденный перерыв на смотрины. Дальнейшее описано мною здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Вкратце, сначала чуть не купил в Новосибирске XE Limited тёмно-синий (выяснилось на этапе согласования комплектации), затем чуть не купил в Новокузнецке XE Limited тёмно-коричневый (выяснилось после прихода машины в салон, но предоплату 50 тыр вернули быстро). Опасаясь третьего XE Limited, решили заказать SE чёрный в Красноярске, не смотря на то, что он на 150 тыр дороже бюджета - сногсшибательный Juke и родительский долг того требовали.
1 июня сделали предоплату 140 тыр, согласовали текст основного договора, сидим, ждём звонка... 14 июня звонит наш менеджер Дарья: "Машина пришла, предпродажную подготовку прошла, можно платить остаток". 15 июня оплачиваем остаток, 16 июня по факту поступления денег автосалон заказывает ПТС, 17 июня ПТС поступает в Красноярск, 18 июня мы с сыном в 19:45 выезжаем плацкартным вагоном РЖД Томск-Красноярск. Всё как по маслу. Места в вагоне были только два верхних (одно боковое, второе у туалета), но разве нас это остановит? В вагоне было настоящее пекло, сели при +30 градусах, но разве это препятствие? Посмотрели с ним пару фильмов (каждый свои, я "Исходный код" и "Меняющие реальность") по предусмотрительно взятым гаджетам и баиньки. Утром проснулись, умылись и в 9:45 прибыли в Красноярск. Вокзальная площадь большая и красивая, три фонтана и центральный фонтан с колонной, на вершине которой стоящий на задних лапах лев, в лапе которого ... лопата. Однако, авангард!
Доехали до салона специально на автобусе за полчаса, поглазели на утренний город, полюбовались архитектурой, впечатление от города хорошее. Прибыли в салон "Титан Моторс".
Наш менеджер Дарья оказалась высокой голубоглазой брюнеткой с шикарной причёской, голосом русалки, превосходной фигурой и южным загаром, в шоковом платье и на высоченных каблуках. Высший класс! Быстро сверили паспортные данные, тонизировались предложенным кофе и сразу на осмотр. Наш Блэк дЖек стоял на парковке перед салоном, окружённый прочими соплеменниками Nissan, - мы его сразу приметили, когда подходили к салону. Других Juke в салоне дилера не было - со слов Дарьи в количестве около 10 штук были проданы ранее. Попросили перегнать машину в тень и, вооружившись инструкцией по приёмке авто из салона, приступили к осмотру и проверке.
Практически сразу к нам смелой походкой подошла ... рыжая кошка и присоединилась к осмотру (и обнюхиванию). Я поначалу её назвал Чубайс, но Дарья сказала, что её зовут ... кошка Micra и что она любимица салона, но где живёт - неизвестно. Видимо, имя присвоили, когда она была ещё микроскопическим котёнком, затем подросла, но кличка закрепилась - Micra, и всё тут. Но кроме кошки были и люди, много людей, спрашивали об авто, просились в салон (не фиг там делать - машина оплачена, мы не разрешили), отвлекали и мешали этой ответственнейшей процедуре. Всего было человек 10 и я их всех вежливо посылал на ... наш форум Juke.Ru. Так что ждите новых форумчан.
По результатам часовой приёмки было три косяка. Во-первых, вызванный сотрудник предпродажной подготовки категорически отказался мерить давление в шинах - у них, мол, всё во высшим стандартам и, якобы, всё проверено и будьте спокойны, господа покупатели, давление действительно 2,5 спереди и 2,2 сзади. Мы не стали ругаться, поверили на слово. Во-вторых, правая и левая боковые центральные стойки были не протёрты и о-очень пыльные. Мы настояли на своём и их вымыли. В-третьих, зазор между крышкой капота и одним из передних верхних поворотников был аж около 1 см, то есть визуально значительно отличался от зазора другого поворотника. Мы открыли капот и выяснили, что крепление этого блока светильников позволяет симметрировать зазор элементарно гаечным ключом, что и было тут же сделано за 10 минут. Принято!
Вернулись в офис, но тут выяснилось, что гарантийная книжка имеется только какого-то старого образца, а новый сейчас выдать нет возможности. Взяли старый, но договорились, что новый образец салон нам вышлет по почте - надеюсь, ждать её будем не долго. Подписали и забрали по два экземпляра акт приёма-передачи и договора для ГИБДД, ПТС, копию таможенной декларации с нашим VIN, копию выписки ЕГРЮЛ юридического лица салона, два равноценных ключа и русскоязычное руководство по эксплуатации (толстенный такой талмуд). Подарили Дарье маленький призент (коробку вкуснейших конфет "Мягкий грильяж" томской конфетной фабрики - для приятного чаепития в ожидании клиентов), за что были вознаграждены ослепительной улюбкой и смущённой благодарностью. Тут же в салоне купили за 2,2 тыр фирменный Nissan'овский аварийный комплект: эдакий длинный чемоданчик с огнетушителем, аптечкой, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки и х/б перчатками и в обратный путь.
Когда отъехали от салона, буквально в 300 метрах сразу заправились 95-м и тут вспомнили, что не сделали ни одного фото. Ступили! Решили тут же наверстать, но красавица Дарья и кошка Micra, увы, остались за кадром:
В 13:00 выехали из салона, на спидометре было 5 км пробега, в бензобак вошёл 41 литр 95-го бензина. Из Красноярска по GPS-навигатору коммуникатора выехали без задержки и довольно быстро. Дороги в Красноярске по сравнению с Томском отличные, по крайней мере те, по которым мы ехали. Первый отрезок до Ачинска (163 км) ехали со скоростью 90 км/ч, осваивались с автомобилем, привыкали. Второй отрезок до Мариинска (187 км) уже с круиз-контролем и 100 км/ч, напряжение ушло и появилась лёгкость. Третий отрезок до Томска (223 км) "замечателен" в хлам разбитым участком около 25 км, присыпаным сверху колдобин и вообще по всей длине гравием. Снаружи жара +30 градусов, пылища от обгоняющих камикадзе и встречных КамАЗ'ов а-ля "ралли Париж-Дакар", море огромных оводов и слепней. Внутри климат-контроль +18 градусов, аромат свежего салона и никаких кровососов. Экстаз!
Итого, с учётом двух остановок на бутерброды с безалкогольными напитками, практикума экстремального кросса по гравийному бездорожью, на котором скорость была не более 40 км/ч, до родного Томска мы добрались в 20:30. На протяжении всего маршрута нас ни разу (!) не остановил ни один "продавец полосатых палок" в форме сотрудников ГИБДД. Но внимание обгоняющих (мы же на обкатке, то есть не лихачим) и окружающих (на светофорах, ЖД переездах и прочих остановках) было явным и только позитивным. Особенно понравился загорелый потный водитель встречной фуры с голливудской улыбкой и поднятым большим пальцем правой руки. Бортовой компьютер в сумме показал расход топлива 6,5 л/100км, но в реальности на трассе было меньше из-за треклятой гравийки с колдобинами и зигзагами.
По приезду домой, сразу же положили заранее купленные коврики и поддон - легли идеально. Ужаснулись внешним видом спереди из-за следов от погибших в многочисленных ДТП насекомых - часть отмыли на месте. Чтобы отмыть остальных, а также толстый слой гравийной пыли, сын сразу же помчался на автомойку, а затем ... хвастаться перед друзьями. Вернулся в полночь усталый, но запредельно довольный - тут же обмыли бутылкой красного сухого вина с жареным мясом и резаными овощами. Реакция друзей - эпидемия синдрома отвисшей челюсти, осложнённая признаками белой и чёрной зависти. Реакция сына - папа, спасибо!!!
Последний раз редактировалось vas-tomsk 09 ноя 2011, 16:10, всего редактировалось 10 раз.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT
- Откуда: Москва, САО
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Супер отчет! Поздравляю с долгожданной покупкой. Ждем такой же, только белый.
П.С. Всем бы такого папу!
П.С. Всем бы такого папу!
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Ну наконец-то! Поздравляю! Отличный отчет!
Реакция сына - папа, спасибо!!! - это блин дорогого стоит!
Пора менять юзербар!
Реакция сына - папа, спасибо!!! - это блин дорогого стоит!
Пора менять юзербар!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:27
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT
- Откуда: Москва, САО
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Кстати, по поводу проблемы с ЛКП, что нибудь обнаружили при осмотре ( наплыв краски)?
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Да, наплыв краски есть, но во-первых, весьма незначительный, во, вторых, на чёрной машине незаметный. Увы, чудес не бывает! Поступим также, как изложено здесь.Alexey181083 писал(а):Кстати, по поводу проблемы с ЛКП, что нибудь обнаружили при осмотре ( наплыв краски)?
Последний раз редактировалось vas-tomsk 22 июн 2011, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Ага, в моём случае это минимум 704,5 тыр.Олег писал(а):Реакция сына - папа, спасибо!!! - это блин дорогого стоит!
Спасибо, юзербар сменил.Олег писал(а):Пора менять юзербар!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Юрий, с великолепной покупкой Вас и сына! Спасибо за детальный отчёт . Если углубиться в техническую часть - как отрабатывала подвеска гравийку, динамика авто? Брызговики смотрю в комплекте, а то говорят сейчас уже за доплату...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
По гравийке повышенный шум в салоне слышен отчётливо - это факт. Камешки бьют по дну кузова - обязательно будем ставить защиту картера. По поводу дополнительной шумоизоляции - делать не будем, так как уровень децибел на трассе и в городе устраивает (опять же, есть магнитола). Динамику в полной мере оценить не могли, так как условия обкатки этого (недопустимость резкой нагрузки на двигатель) не разрешают. Но то, что опробовали (по тахометру до 3000) с перспективой на обкатанный автомобиль устраивает более чем. Тормоза превосходны, не раз предохраняли от ям, внезапно возникающих по курсу в условиях плохой видимости из-за пыльной дороги. Боковая устойчивость на резких поворотах при объезде этих же ям превосходна не менее, никакого крена вправо-влево. Брызговики есть, но по информации с форума ими комплектуются автомобили, произведённые до мая, а после - за дополнительную плату, как допы.AL11 писал(а):Если углубиться в техническую часть - как отрабатывала подвеска гравийку, динамика авто? Брызговики смотрю в комплекте, а то говорят сейчас уже за доплату...
Кстати, на мой меломанский слух, штатная автомагнитола выдаёт весьма приятный звук, при условии, что MP3/WMA файл или CD-CA диск хорошего аудио-качества, сабвуфер и дополнительные пищалки в передних стойках (зарешёченные посадочные места для этого есть) лично мне не нужны. Ну и боковые зеркала заднего вида вообще фантастика - с пассажирского сиденья при взгляде на зеркало справа видно, кто обгоняет машину ... слева!!!
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Юрий, отличный и очень интересный отчет!!! Мы все за Вас рады!!!
Сыну привет и поздравления от juke.ru!
Сыну привет и поздравления от juke.ru!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Спасибо Вам, и поддержу Вас: дождитесь - оно того стоит!RedSiberia писал(а):Юрий, отличный и очень интересный отчет!!! Мы все за Вас рады!!!
Сыну привет и поздравления от juke.ru!
-
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 22:05
- Имя: Настена
- Мой автомобиль: жучара 1,6 МТ SE+SPORT RED
- Откуда: Москва
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Молодцы! Поздравляю!!! Безаварийных дорог! Ну, сынок теперь оторвется, чувствую))))) Насчет расхода бензина- у вас сразу 6,5 л был? Прост у меня первую неделю больше 12 было, теперь, спустя 2 недели- 7, 5, и ниже ни ни...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Спасибо, как говорится, отмучились болезные. А насчёт оторвётся - ему некогда, так как он параллельно учёбе вот уже полгода работает по специальности программистом в фирме по обслуживанию российской нефтянки. До отпуска далеко, хотя отгулы на защиту диплома всё-таки дали.Анастасия писал(а):Молодцы! Поздравляю!!! Безаварийных дорог! Ну, сынок теперь оторвется, чувствую)))))
6,5 на трассе показал и бортовой компьютер, и арифметический расчёт - маршрут в 571 км мы осилили на одном бензобаке, заправив в него 41 л и даже ещё осталось в бензобаке для езды по городу. А как будет по городу - выяснится на неделе.Анастасия писал(а):Насчет расхода бензина- у вас сразу 6,5 л был? Прост у меня первую неделю больше 12 было, теперь, спустя 2 недели- 7, 5, и ниже ни ни...
Последний раз редактировалось vas-tomsk 20 июн 2011, 12:45, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 11:10
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD CVT LE
- Откуда: МО, Королев
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Поздравляю! Искренне рада за вас!...вы так упорно во всем разбирались и так терпеливо ждали....что прям заражаете своей любовью к данной машинке)
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Важное дополнение - за машиной мы поехали уже "в панамке и в КАСКе". Стоимость КАСКО в РЕСО - 32,8 тыр.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Поздравляю!!! Желаю, чтоб и дальше ни разу гайцы не тормозили
-
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
- Откуда: Москва
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Юрий, очень приятно читать, написано легко. Поздравляю с долгожданным Джуком №3
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 15:08
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Я - пешеход
- Откуда: Томск
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Вот уж действительно.Night Racer писал(а):Поздравляю!!! Желаю, чтоб и дальше ни разу гайцы не тормозили
Спасибо, старался, но далось не легко - увы,я не Пушкин...yundrew писал(а):Юрий, очень приятно читать, написано легко. Поздравляю с долгожданным Джуком №3
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:32
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT
- Откуда: Архангельск
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Юрий, от всей души поздравляю Вас и вашего сына!!! Побольше бы таких ПАП!!!
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:10
- Мой автомобиль: уже не Juke SE+ Sport 2WD CVT
- Откуда: Москва
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Юрий, спасибо за отчет! Читалось на одном дыхании! Почему-то именно за Вас я больше всех переживала, Вы всегда делитесь информацией "на всю катушку" и очень доходчиво (для нас девочек ). От всего сердца поздравляю с Блэк дЖеком!!!
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:59
- Мой автомобиль: NissanJuke
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Блэк дЖек (SE 5MT) Регион 70
Поздравляю! Ваше упорство наконец дало результаты! Очень рада за Вас , Вы очень хороший и любящий отец!! Удачи Вам и вашему сыну!!!