Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 20
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Клубни,а кто поставил сзади "зонтик"?! При перезде больших неровностей кузов гуляет "а-ма". Спереди стянул распоркой и теперь только сзади скрепит...
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
ну вот, только заговорил о блокировке, как появилась инфа, что у Nismo RS она будет в стоке! завтра официальная премьера, посмотрим насколько подтвердится эта инфа
можете создавать отдельную тему про новую версию))
кстати прошел также слух что RS будет только моноприводным
можете создавать отдельную тему про новую версию))
кстати прошел также слух что RS будет только моноприводным
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
- Мой автомобиль: 4wd
- Откуда: MO
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
вот я тоже искал и не нашел, стало быть на стоке можно не стесняться давить1806 писал(а): в US продают Juke уже 3 года, чуть более двух лет активно тюнингуют, пробеги у них ПОБОЛЕЕ наших, случаев накрывания варика я в форумах не встречал...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
никому случайно распорка не нужна такая
http://www.impactracingzone.com/pd-niss ... ut-bar.cfm
сорри, что в этой теме, но она под холодный впуск "заточена", со штатным впуском её не поставить (вроде бы )
Cusco же наоборот, с холодным впуском не совместима.
http://www.impactracingzone.com/pd-niss ... ut-bar.cfm
сорри, что в этой теме, но она под холодный впуск "заточена", со штатным впуском её не поставить (вроде бы )
Cusco же наоборот, с холодным впуском не совместима.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
у меня Cusco совместима с Injen SRI:)santana75 писал(а):Cusco же наоборот, с холодным впуском не совместима.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
santana75, скока денех хош?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Никто не задумывался об отрицательном развале? У коллеги shaft на еноте зачётно смотрится.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
serg.a59, а смысл на сток дисках и подвеске? Тюн рычагов развальных для жука нет, можно забацать конечно колхоз, но опять же - смысл? Вот если на лето решусь 275\30\20 тогда может поколдую
Я заваливал зад, чтобы спрятать чуть протектор, можно еще было завалить во внутрь, но резину жалко
Я заваливал зад, чтобы спрятать чуть протектор, можно еще было завалить во внутрь, но резину жалко
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
SkyMag, Понятно, что минимум не сток резина и диски. Надо со shaft посоветоваться, он как- то проще колёса завалил. Я планирую следующую NISMO, подготавливаюсь. Как-то бэхи ездят, конечно в тонкостях не силён, но реализовано без критичного жора резины.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
serg.a59, за счет схождения нивелировано, но один хрен практичности нет, на повседневку нереал, красиво - да, безусловно - когда лежит на пузе без движение, не более - stance, хуле
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
SkyMag, Сцуко охота пуще неволи Я на нынешнем поэксперементировал бы. Не в обиду Джуче конечно Приору хоть покупай-для опытов
Последний раз редактировалось serg.a59 19 ноя 2013, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
- Имя: Руслан
- Мой автомобиль: JukeNismo
- Откуда: Магадан-Москва
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
serg.a59, "....он идееееет в такую тьму, саликамскую тюрьму...."(с) - не ссы, все будет
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
SkyMag, Соликамск оказывается знают люди. Только известность сомнительная. Клеймо Белого лебедя
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
SkyMag, У нас и моря нет Если по теме, то shaft на моноприводе( енот с балкой) завалил колёса, а секретом не делиться.
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
Звук что то не айс совсем.AL11 писал(а):Чайка73, ага, шумка понадобится)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39
- Имя: Митяй
- Мой автомобиль: Nissan Stagea
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
повидал по роду деятельности много выхлопов и борла и HKS и fujitsubo.
могу сказать одно. японские выхлопы на голову выше американских по качеству изготовления.
борла так вообще такое ощущение что сварена на коленке у дяди васи в каком то гараже.
поэтому я однозначно за японские выхлопы. их берешь в руки и понимаешь - ВЕЩЬ! даже ставить на машину приятней.
поэтому кому надо выхлоп из японии вэлкам в личку. но цене постараюсь не расстроить
могу сказать одно. японские выхлопы на голову выше американских по качеству изготовления.
борла так вообще такое ощущение что сварена на коленке у дяди васи в каком то гараже.
поэтому я однозначно за японские выхлопы. их берешь в руки и понимаешь - ВЕЩЬ! даже ставить на машину приятней.
поэтому кому надо выхлоп из японии вэлкам в личку. но цене постараюсь не расстроить
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
вы наверное Stillen не видели, а сравниваете HKS vs Borla:) как раз они в Хабаровске и продаются по конским ценам...skyordie писал(а):повидал по роду деятельности много выхлопов и борла и HKS и fujitsubo.
могу сказать одно. японские выхлопы на голову выше американских по качеству изготовления.
борла так вообще такое ощущение что сварена на коленке у дяди васи в каком то гараже.
поэтому я однозначно за японские выхлопы. их берешь в руки и понимаешь - ВЕЩЬ! даже ставить на машину приятней.
вот японские глушаки http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084005143, 20дней и глушак у вас, ~18тр за HKS и Fujitsubo однотрубные...
у меня опыт не большой, на Juke ставил US выхлопы 3шт:
1. Stillen 2wd-качество изготовления в целом на 5, весь из нержавейки полированной, вообще больше похож на игрушку, жалко ставить, но громкий зараза, все сильно жалуются на гудеж, НО ежели хочется по молодежному то само то.
2. DougThorley 2wd-качество изготовления банки на 4, наконечник на 5, на нетурбе звук приятный, , громкость средняя, на турбу не ставил.
3. Borla 4wd-качество изготовления в целом на 5, весь из нержавейки полированной, вообще больше похож на игрушку, жалко ставить, на турбе звук приятный, громкость средняя.
вообще качество изговления и материалы Stillen и Borla выше всяких похвал, что же там такое делают в JP мне сложно представить, по виденным фото показалось что HKS и Fujitsubo ничем не лучше, да и замеров мощности на стенде японцы не делают(или не выкладывают) а больше упор делают на звук, как раз замеры звука приводятся всегда. Есть еще некоторые производители которые за внешним видом не гонятся.
HKS по качеству похож на Stillen, хотя тут на фото видна ржавчина, и это позор конечно, у Stillen такого не было...
Fujitsubo один в один как Borla, выбирал между ними, но первый стоил дороже на 5тр, купил Borla, и не жалею:)
Так же хочу обратить внимание что после установки вы будете видеть только кончик наконечника, а остальную красоту увидите только при перепродаже глушака, так что деньги на ветер.
хваленый HKS, новый и ржавый...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39
- Имя: Митяй
- Мой автомобиль: Nissan Stagea
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
не знаю по каким параметрам ты оцениваешь качество изготовления но думаю чтобы оценить качество борлы достаточно просто взглянуть на фото из этого объявления http://khabarovsk.baza.drom.ru/vyhlop-b ... 44021.html не аккуратные швы, металл не имеет обработки, вид колхозной дешевки. если для тебя это выше всяких похвал то даже не знаю о чем можно говорить.1806 писал(а):у меня опыт не большой, на Juke ставил US выхлопы 3шт:skyordie писал(а):повидал по роду деятельности много выхлопов и борла и HKS и fujitsubo.
могу сказать одно. японские выхлопы на голову выше американских по качеству изготовления.
борла так вообще такое ощущение что сварена на коленке у дяди васи в каком то гараже.
поэтому я однозначно за японские выхлопы. их берешь в руки и понимаешь - ВЕЩЬ! даже ставить на машину приятней.
1. Stillen 2wd-качество изготовления в целом на 5, весь из нержавейки полированной, вообще больше похож на игрушку, жалко ставить, но громкий зараза, все сильно жалуются на гудеж, НО ежели хочется по молодежному то само то.
2. DougThorley 2wd-качество изготовления банки на 4, наконечник на 5, на нетурбе звук приятный, , громкость средняя, на турбу не ставил.
3. Borla 4wd-качество изготовления в целом на 5, весь из нержавейки полированной, вообще больше похож на игрушку, жалко ставить, на турбе звук приятный, громкость средняя.
вообще качество изговления и материалы Stillen и Borla выше всяких похвал, что же там такое делают в JP мне сложно представить, по виденным фото показалось что HKS и Fujitsubo ничем не лучше, да и замеров мощности на стенде японцы не делают(или не выкладывают) а больше упор делают на звук, как раз замеры звука приводятся всегда. Есть еще некоторые производители которые за внешним видом не гонятся.
HKS по качеству похож на Stillen, хотя тут на фото видна ржавчина, и это позор конечно, у Stillen такого не было...
Fujitsubo похож на Borla, выбирал между ними, но первый стоил дороже на 5тр, купил Borla, и не жалею:)
Так же хочу обратить внимание что после установки вы будете видеть только кончик наконечника, а остальную красоту увидите только при перепродаже глушака, так что деньги на ветер.
хваленый HKS, новый и ржавый...
потом можно посмотреть на HKS хотя бы на те фотки что ты скинул. я думаю вывод очевиден. я вообще не понимаю где ты там увидел ржавчину, это просто металл изменил свой цвет в месте сварки. ржавчиной там и не пахнет. и по опыту эксплуатации в русских условиях ржавчина на японских выхлопах появляется очень не скоро. а вот то что происходит с борлой через месяц другой можно найти в интернете. вот там конкретно ржавчина.
по поводу замеров мощности тот же фуджи делает замеры мощности
к примеру вот
http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail ... 8/00001552
http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail ... 3/00001366
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...
skyordie, я сравниваю Borla и Fujitsubo,
а HKS сравниваю с Stillen, и как раз последний не меняет цвет после эксплуатации...
замеры мощности у Fujitsubo эт хорошо, но цифры то детские, на Juke Nismo всего +2лс(Cat-Back),
у Stillen +20лс(Cat-Back) http://www.stillen.com/product/exhaust/ ... 12173.html
DougThorley +10лс(Axle-Back) http://www.dougthorleyheaders.com/produ ... uctID/1056
Borla замеры мощности не публикует
еще важный показатель - диаметр магистрали:
турбо сток, Fujitsubo, DougThorley, Borla - 2"мм
Stillen - 5,715mm
TUI - 6,35mm
Injen - 7,62
я не против японского тюнинга, но именно для Juke в сфере вдох-двигатель-выдох они вообще ничего нового и интересного не сделали...
а HKS сравниваю с Stillen, и как раз последний не меняет цвет после эксплуатации...
замеры мощности у Fujitsubo эт хорошо, но цифры то детские, на Juke Nismo всего +2лс(Cat-Back),
у Stillen +20лс(Cat-Back) http://www.stillen.com/product/exhaust/ ... 12173.html
DougThorley +10лс(Axle-Back) http://www.dougthorleyheaders.com/produ ... uctID/1056
Borla замеры мощности не публикует
еще важный показатель - диаметр магистрали:
турбо сток, Fujitsubo, DougThorley, Borla - 2"мм
Stillen - 5,715mm
TUI - 6,35mm
Injen - 7,62
я не против японского тюнинга, но именно для Juke в сфере вдох-двигатель-выдох они вообще ничего нового и интересного не сделали...