(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 20

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Чайка73 »

Клубни,а кто поставил сзади "зонтик"?! При перезде больших неровностей кузов гуляет "а-ма". Спереди стянул распоркой и теперь только сзади скрепит...
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение залетчик »

ну вот, только заговорил о блокировке, как появилась инфа, что у Nismo RS она будет в стоке! завтра официальная премьера, посмотрим насколько подтвердится эта инфа

можете создавать отдельную тему про новую версию))

кстати прошел также слух что RS будет только моноприводным
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Tony Pizzicato »

1806 писал(а): в US продают Juke уже 3 года, чуть более двух лет активно тюнингуют, пробеги у них ПОБОЛЕЕ наших, случаев накрывания варика я в форумах не встречал...
вот я тоже искал и не нашел, стало быть на стоке можно не стесняться давить :geek:
santana75
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение santana75 »

никому случайно распорка не нужна такая
http://www.impactracingzone.com/pd-niss ... ut-bar.cfm
сорри, что в этой теме, но она под холодный впуск "заточена", со штатным впуском её не поставить (вроде бы :?: )
Cusco же наоборот, с холодным впуском не совместима.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

santana75 писал(а):Cusco же наоборот, с холодным впуском не совместима.
у меня Cusco совместима с Injen SRI:)
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

santana75, скока денех хош? :)
serg.a59
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
Откуда: ПЕРМЬ

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение serg.a59 »

Никто не задумывался об отрицательном развале? У коллеги shaft на еноте зачётно смотрится.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

serg.a59, а смысл на сток дисках и подвеске? Тюн рычагов развальных для жука нет, можно забацать конечно колхоз, но опять же - смысл? Вот если на лето решусь 275\30\20 тогда может поколдую :)
Я заваливал зад, чтобы спрятать чуть протектор, можно еще было завалить во внутрь, но резину жалко :mrgreen:
serg.a59
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
Откуда: ПЕРМЬ

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение serg.a59 »

SkyMag, Понятно, что минимум не сток резина и диски. Надо со shaft посоветоваться, он как- то проще колёса завалил. Я планирую следующую NISMO, подготавливаюсь. Как-то бэхи ездят, конечно в тонкостях не силён, но реализовано без критичного жора резины.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

serg.a59, за счет схождения нивелировано, но один хрен практичности нет, на повседневку нереал, красиво - да, безусловно - когда лежит на пузе без движение, не более - stance, хуле :D
serg.a59
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
Откуда: ПЕРМЬ

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение serg.a59 »

SkyMag, Сцуко охота пуще неволи :lol: Я на нынешнем поэксперементировал бы. Не в обиду Джуче конечно :P Приору хоть покупай-для опытов :lol:
Последний раз редактировалось serg.a59 19 ноя 2013, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

serg.a59, "....он идееееет в такую тьму, саликамскую тюрьму...."(с) - не ссы, все будет :lol:
serg.a59
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
Откуда: ПЕРМЬ

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение serg.a59 »

SkyMag, Соликамск оказывается знают люди. Только известность сомнительная. Клеймо Белого лебедя :roll:
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение SkyMag »

serg.a59,
 
ну Магадан тоже не за теплое море и белый песок :lol:
serg.a59
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
Откуда: ПЕРМЬ

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение serg.a59 »

SkyMag, У нас и моря нет :lol: Если по теме, то shaft на моноприводе( енот с балкой) завалил колёса, а секретом не делиться.
Sergo999
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 08:33
Мой автомобиль: JUKE
Откуда: Volgograd

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Sergo999 »

AL11 писал(а):Чайка73, ага, шумка понадобится)

Звук что то не айс совсем.
skyordie
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39
Имя: Митяй
Мой автомобиль: Nissan Stagea
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение skyordie »

повидал по роду деятельности много выхлопов и борла и HKS и fujitsubo.
могу сказать одно. японские выхлопы на голову выше американских по качеству изготовления.
борла так вообще такое ощущение что сварена на коленке у дяди васи в каком то гараже.
поэтому я однозначно за японские выхлопы. их берешь в руки и понимаешь - ВЕЩЬ! даже ставить на машину приятней.

поэтому кому надо выхлоп из японии вэлкам в личку. но цене постараюсь не расстроить ;)
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

skyordie писал(а):повидал по роду деятельности много выхлопов и борла и HKS и fujitsubo.
могу сказать одно. японские выхлопы на голову выше американских по качеству изготовления.
борла так вообще такое ощущение что сварена на коленке у дяди васи в каком то гараже.
поэтому я однозначно за японские выхлопы. их берешь в руки и понимаешь - ВЕЩЬ! даже ставить на машину приятней.
вы наверное Stillen не видели, а сравниваете HKS vs Borla:) как раз они в Хабаровске и продаются по конским ценам...
вот японские глушаки http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084005143, 20дней и глушак у вас, ~18тр за HKS и Fujitsubo однотрубные...
у меня опыт не большой, на Juke ставил US выхлопы 3шт:
1. Stillen 2wd-качество изготовления в целом на 5, весь из нержавейки полированной, вообще больше похож на игрушку, жалко ставить, но громкий зараза, все сильно жалуются на гудеж, НО ежели хочется по молодежному то само то.
2. DougThorley 2wd-качество изготовления банки на 4, наконечник на 5, на нетурбе звук приятный, , громкость средняя, на турбу не ставил.
3. Borla 4wd-качество изготовления в целом на 5, весь из нержавейки полированной, вообще больше похож на игрушку, жалко ставить, на турбе звук приятный, громкость средняя.
вообще качество изговления и материалы Stillen и Borla выше всяких похвал, что же там такое делают в JP мне сложно представить, по виденным фото показалось что HKS и Fujitsubo ничем не лучше, да и замеров мощности на стенде японцы не делают(или не выкладывают) а больше упор делают на звук, как раз замеры звука приводятся всегда. Есть еще некоторые производители которые за внешним видом не гонятся.
HKS по качеству похож на Stillen, хотя тут на фото видна ржавчина, и это позор конечно, у Stillen такого не было...
Fujitsubo один в один как Borla, выбирал между ними, но первый стоил дороже на 5тр, купил Borla, и не жалею:)
Так же хочу обратить внимание что после установки вы будете видеть только кончик наконечника, а остальную красоту увидите только при перепродаже глушака, так что деньги на ветер.

хваленый HKS, новый и ржавый...
exhaust.jpg
31026-AN001_Nissan_Juke_Tuning.jpg
skyordie
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 13:39
Имя: Митяй
Мой автомобиль: Nissan Stagea
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение skyordie »

1806 писал(а):
skyordie писал(а):повидал по роду деятельности много выхлопов и борла и HKS и fujitsubo.
могу сказать одно. японские выхлопы на голову выше американских по качеству изготовления.
борла так вообще такое ощущение что сварена на коленке у дяди васи в каком то гараже.
поэтому я однозначно за японские выхлопы. их берешь в руки и понимаешь - ВЕЩЬ! даже ставить на машину приятней.
у меня опыт не большой, на Juke ставил US выхлопы 3шт:
1. Stillen 2wd-качество изготовления в целом на 5, весь из нержавейки полированной, вообще больше похож на игрушку, жалко ставить, но громкий зараза, все сильно жалуются на гудеж, НО ежели хочется по молодежному то само то.
2. DougThorley 2wd-качество изготовления банки на 4, наконечник на 5, на нетурбе звук приятный, , громкость средняя, на турбу не ставил.
3. Borla 4wd-качество изготовления в целом на 5, весь из нержавейки полированной, вообще больше похож на игрушку, жалко ставить, на турбе звук приятный, громкость средняя.
вообще качество изговления и материалы Stillen и Borla выше всяких похвал, что же там такое делают в JP мне сложно представить, по виденным фото показалось что HKS и Fujitsubo ничем не лучше, да и замеров мощности на стенде японцы не делают(или не выкладывают) а больше упор делают на звук, как раз замеры звука приводятся всегда. Есть еще некоторые производители которые за внешним видом не гонятся.
HKS по качеству похож на Stillen, хотя тут на фото видна ржавчина, и это позор конечно, у Stillen такого не было...
Fujitsubo похож на Borla, выбирал между ними, но первый стоил дороже на 5тр, купил Borla, и не жалею:)
Так же хочу обратить внимание что после установки вы будете видеть только кончик наконечника, а остальную красоту увидите только при перепродаже глушака, так что деньги на ветер.

хваленый HKS, новый и ржавый...
exhaust.jpg
31026-AN001_Nissan_Juke_Tuning.jpg
не знаю по каким параметрам ты оцениваешь качество изготовления но думаю чтобы оценить качество борлы достаточно просто взглянуть на фото из этого объявления http://khabarovsk.baza.drom.ru/vyhlop-b ... 44021.html не аккуратные швы, металл не имеет обработки, вид колхозной дешевки. если для тебя это выше всяких похвал то даже не знаю о чем можно говорить.
потом можно посмотреть на HKS хотя бы на те фотки что ты скинул. я думаю вывод очевиден. я вообще не понимаю где ты там увидел ржавчину, это просто металл изменил свой цвет в месте сварки. ржавчиной там и не пахнет. и по опыту эксплуатации в русских условиях ржавчина на японских выхлопах появляется очень не скоро. а вот то что происходит с борлой через месяц другой можно найти в интернете. вот там конкретно ржавчина.
по поводу замеров мощности тот же фуджи делает замеры мощности
к примеру вот
http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail ... 8/00001552
http://www.fujitsubo.co.jp/prods/detail ... 3/00001366
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

skyordie, я сравниваю Borla и Fujitsubo,
а HKS сравниваю с Stillen, и как раз последний не меняет цвет после эксплуатации...
замеры мощности у Fujitsubo эт хорошо, но цифры то детские, на Juke Nismo всего +2лс(Cat-Back),
у Stillen +20лс(Cat-Back) http://www.stillen.com/product/exhaust/ ... 12173.html
DougThorley +10лс(Axle-Back) http://www.dougthorleyheaders.com/produ ... uctID/1056
Borla замеры мощности не публикует
еще важный показатель - диаметр магистрали:
турбо сток, Fujitsubo, DougThorley, Borla - 2"мм
Stillen - 5,715mm
TUI - 6,35mm
Injen - 7,62

я не против японского тюнинга, но именно для Juke в сфере вдох-двигатель-выдох они вообще ничего нового и интересного не сделали...
Ответить