(... и еще несколько тем)

глубокий тюнинг: нулевик, прямоток... - Страница 12

Обсуждение всего, что не входит в стандартные комплектации
Ответить
cmapocma
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение cmapocma »

было бы классно, если покрасивее решение нашли, а то на стоковых полноприводных эта труба висит как будто оторвалась...
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

cmapocma писал(а):было бы классно, если покрасивее решение нашли, а то на стоковых полноприводных эта труба висит как будто оторвалась...
буржуев это особо не волнует, вариантов никаких не видел...
...это вопрос к Ниссану:)
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

А с обвесом MZ Speed будет смотреться вообще зачётно.
Вложения
Suruga Speed со штатным бампером
Suruga Speed со штатным бампером
Suruga Speed со штатным бампером
Suruga Speed со штатным бампером
cmapocma
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение cmapocma »

Jukoed писал(а):А с обвесом MZ Speed будет смотреться вообще зачётно.
очень классное решение! А какова стоимость?
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Вот всё что насчитали на ВДшную модельку. Минус 10% скидка от указаной цены.

Юбка передняя MZ Speed - 39990
Юбка задняя MZ Speed - 39990
Пороги MZ Speed - 34100
Диски 18х7,5 MZ Speed - 122650
Решётка радиатора Ken Style - 21800
Спойлер карбон Impul - 75264
Дефлекторы Impul - 14700
Распорки и скобы Impul - 44250
Накладки на зеркала Impul - 20850
Выхлоп Suruga Speed - 147000

Ну и установка с покраской потянет ещё на 100ку.

Радует что всё оригинальное из японии. Диски и глушак только заказ на изготовление, на складе их нет. Должны быть ещё реснички на габариты, но уже не помню с какого сайта я их заказывал. Если вспомню то выложу.
Marbes
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Marbes »

Jukoed, жук в матовой чёрной плёнке дожидающийся обвеса который приедет в понедельник...угадал?)
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Marbes писал(а):Jukoed, жук в матовой чёрной плёнке дожидающийся обвеса который приедет в понедельник...угадал?)
Наверное не угадал. У меня белый.
Marbes
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Marbes »

Jukoed, значит уже 2 жука в обвесе Mz Speed будет...
ну чтож,желаю удачи, очень интересно как будет смотреться, нужна ли будет дополнительная подгонка.
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Marbes, Будем посмотреть. Щас буду ещё титановые трубы на двигу заказывать, короткий впуск, усилитель педали газа, новую турбину и прошивку. Потом салон под алькантру перешью вместе с панелью. Хочу ещё люк воткнуть но пока не вентилировал что, где и как. Ну и так по мелочи, оптику линзовую, зад диодный.

Естессно потом выложу то что получилось.
Marbes
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:42
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Toyota Chaser TourerV 1JZ-GTE
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Marbes »

Jukoed, есть топик про люк, под заказ делают,т.к. на жуки ещё не ставили
впуск-выпуск на этой недели сделаю пока время есть, но сомневаюсь о целесообразности серьёзных доработок движка - буду советоваться, может свап 2-2,5литра предложат
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Marbes, ну если у япошек продаются дефлектора на люк для Жука то значит он даже родной должен быть. Нутрянку бы оригинальную заказать, а кого найти вставить всегда можно.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение AL11 »

Jukoed писал(а):Вот всё что насчитали на ВДшную модельку. Минус 10% скидка от указаной цены.

Юбка передняя MZ Speed - 39990
Юбка задняя MZ Speed - 39990
Пороги MZ Speed - 34100
Диски 18х7,5 MZ Speed - 122650
Решётка радиатора Ken Style - 21800
Спойлер карбон Impul - 75264
Дефлекторы Impul - 14700
Распорки и скобы Impul - 44250
Накладки на зеркала Impul - 20850
Выхлоп Suruga Speed - 147000

Ну и установка с покраской потянет ещё на 100ку.
итохо 600тыр -гуманный ценнег))
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Jukoed писал(а):ну если у япошек продаются дефлектора на люк для Жука то значит он даже родной должен быть.
в US часто встречается...
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

итохо 600тыр -гуманный ценнег))
Не хочу что б жена ездила на стоке. А покупать машину за цену Жука + Тюнинг, то есть опять же ездить на стоке. Пусть уж будет Жук, зато ни на кого не похожий.

Это ещё не всё, по моим прикидкам цена тюнинга поднимется в два раза после установки всего задуманного. Будет такой Жукарожестый Инфинити. )))
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

в US часто встречается...
Будем посмотреть. Люком пока не занимался. 1 день как только в Россию вернулся. Щас резину на диски надо заказать и гнать Жучу на установку всего вышеперечисленного. А пока оно всё будет ставиться я посмотрю что на него можно ещё навешать, в том числе и люк.
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

Ну всё, пошла возня. Завтра начинают вешать обвесы, делать шумку, вставлять ксенон, новые бибикалки и прочую начинку.

Предложили сделать жабры с подсветкой в капот немного подработав матрицу от Кайена, пока что размышляю над этим.

Купил 7-ю Хаку (не SUV) 235/50 R18 на диски 7,5х18 думаю в самый раз. По расчётам в арки встанет, машинка ещё на 12 мм приподнимется.

Тормоза GTM увеличеного диаметра 355мм тоже пошли в заказ. Вопрос только налезет ли на них 18-й радиус. Если кто сталкивался с тормозами увеличенного диаметра отпишитесь PLS, может для этого есть какой специальный калькулятор???

Под турбину, даже под Stage1, нужно перепрошивать мозги. Кто этим у нас занимается не знаю, и на сайте не написано. Написано что надо. Поэтому.... Всё таки смогли пробить Impul'овский тюнинг бокс с заслонкой. Ура!!! Надо будет потом на стенд съездить проверить сколько он выдаёт в купе с нулевиком, впуском на турбо и выхлопом.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение 1806 »

Jukoed, самый лютый чиптюнинг на турбу делает http://www.ecutek.com/News/Nissan-Juke- ... ools!.aspx еще их решение но со своей настройкой и кабелем продает чувак в US, у него 1050usd с кабелем безлимитными обновлениями и доставкой, он постоянно прошивку допиливает и народ ОЧ доволен, он кстати предлагает и дальнейший Stage1 там тока кат убрать и прошивку еще раз сменить...
лучше с ним пообщайся http://vtune.us/juke.html, а еще посмотри что он предлагает дляGT-R http://vtune.us/gt-r.html:)
я ОЧ сомневаюсь что импул доработали прошивку, их решение уже ОЧ давно выпущено и про него вообще ничего не слышно...
logan5555
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:10
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение logan5555 »

Да... серьезный подход, только я когда-то тюнил Аутлендер Турбо и получил самый мощный авто в своем классе вроде как в стране, но с тех пор решил покупать сразу мощные авто, зато если у вас всё выгорит будете удивлять всяких БМВшников :D и прочую элиту автомира на дорогах видом и динамикой (много раз видел их глаза когда например на БМВ М5 человек остается в жопе так и не понимая на кокой машине его сделали) А вам здрузья спасибо буду раздвоенный выхлоп Импала искать, машина с ним гармоничнее смотрится и поеду в ФИЛИ-ТЭК ставить его
logan5555
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:10
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T 4WD CVT

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение logan5555 »

Вот кстати как мне сделали на моем 500 сильном Ауте, банку пришлось немного в бок сдвигать из-за термоэкрана (не хотелось возиться), бампер очень акккуратно резали, ведь в стоке одна выемка как у Джука только справа, насадки AMG, банка прямоток, но очень тихая FOX. Выхлоп был полностью заменен как и всё в этом авто кроме краски и сидений
Вложения
IMG_0424.JPG
IMG_0423.JPG
IMG_0422.JPG
Jukoed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 06:02
Имя: Dmitry
Мой автомобиль: Verossa

Re: глубокий тюнинг: нулевик, прямоток...

Сообщение Jukoed »

1806, спасибо за совет. Как только решусь на новую турбину так обязательно буду с ним связываться. Под stage с новой турбиной буду искать новые штаны и кат вырезать.

Для начала хочу посмотреть на что способен Impul. Про него ничего и не слышно потому что никто его не ставил. Ещё 2 месяца назад япошки его не продавали на вывоз, а вчера наконец то согласились. Может всё-таки пошло у них дело.

А так в среднем: если нулевик даёт прибавку 5-7 лошадей, впуск на турбину 13-15, любые другие прошивки на 1,6 Тurbo сток от 20 до 25 лошадей + глушитель (может быть конечно) что-то даст, да и тюнинговая заслонка увеличенного диаметра от Impul, то я таки надеюсь получить прибавку в силах в районе 40-45 кобылей. И это без серьёзного вмешательства в мозги и с родной турбиной.

Посмотрим что получится на практике.
Ответить