(... и еще несколько тем)

жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось - Страница 10

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
diman017
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:34
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: белий белий SE MT
Откуда: 150Rus

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение diman017 »

имхо тут больше субъективные ощущения влияют... думаю на мешалке и варике это будет оч заметно, хоть и разница в полсекунды
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение HAWG »

Смотря с чем сравнивать. Для 190л.с., да, не слишком быстр в плане максималки, а вот разгон вполне соответствует моим ожиданиям. Максималка по спидометру 215-217км/ч (за ветром разгонял до 228км/ч), разгон до 100км/ч 8с (американский журнал Road&Track намерял 6.8с с 0 до 60 миль в час). Но стоит учитывать, что машина куцая и относительно высокая, что негативно сказывается на аэродинамике. Для сравнения Octavia A5 FL TSI - машина примерно тех же размеров что и Джук, имеет двигатель на 160л.с., разгон до 100км/ч 7.8, максимальная скорость 223км/ч.
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Katalizator »

Опять сравниваете "зелёное" с "мягким" :lol: Октавиа классический седан, на котором даже на обочину не съедешь чтобы брюхо не расцарапать. Я уж не говорю про поребрики. Они попросту разные.
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение HAWG »

Katalizator писал(а):Опять сравниваете "зелёное" с "мягким" :lol: Октавиа классический седан, на котором даже на обочину не съедешь чтобы брюхо не расцарапать. Я уж не говорю про поребрики. Они попросту разные.
Октавия - хетчбек. Я и привёл её в пример как раз для того, чтобы наглядно было видно, что классической легковой машине легче реализовать свою мощность по причине того, что у неё лучше аэродинамика, меньше клиренс и т.д. Кстати клиренс меньше всего на 4см (18 у Джука против 14 у Октавии).
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение F15 »

Katalizator,
Опять сравниваете "зелёное" с "мягким" :lol: Октавиа классический седан, на котором даже на обочину не съедешь чтобы брюхо не расцарапать
Мы же динамику сравниваем, а не проходимость.

HAWG,
Для сравнения Octavia A5 FL TSI - машина примерно тех же размеров что и Джук, имеет двигатель на 160л.с., разгон до 100км/ч 7.8
Кстати клиренс меньше всего на 4см (18 у Джука против 14 у Октавии).
Несмотря на цифры производителя, на 400 м стоковая Октавия 1.8Т с ДСГ едет примерно вровень/немногим лучше Оплея Астры J 1.6Т с АКПП (заявлено 9 сек до сотни).
С ППД клиренс у Октавии где-то 16-17 см. Явно выше Джука 4WD :D . Правда рулится она из-за этого плохо, поэтому многие меняют подвеску на европейскую, либо от RS.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ROCK »

Night Racer писал(а):проверь на переднем приводе.
190 сил с колес 100% не будет!
Итальянцы проверили. Вы правы, всего 187.

Krann
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 03:28
Имя: Я

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Krann »

сегодня пробовал с нуля до сотни...или руки кривые, или секунды тормозные...но на спорт режиме, на 2wd принудительном первый раз 8мь сек, второй 7.7... бывает ли такое?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ROCK »

Krann писал(а):сегодня пробовал с нуля до сотни...или руки кривые, или секунды тормозные...но на спорт режиме, на 2wd принудительном первый раз 8мь сек, второй 7.7... бывает ли такое?
Вообще, если замерять скорость по спидометру, надо разгоняться до 105 кмч, как раз ваши 0.4 недостающие секунды. Смысла переключать полный привод в 2вд никакого нет, только хуже может быть.
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Jolly Buyer »

Krann писал(а):сегодня пробовал с нуля до сотни...или руки кривые, или секунды тормозные...но на спорт режиме, на 2wd принудительном первый раз 8мь сек, второй 7.7... бывает ли такое?
бывает и не такое :)
Kesha
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
Откуда: Волгоград

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Kesha »

вчера погонялся с 3.6 литровым бензиновым Туарегом (240 л.с.), предварительно подготовив по совету одноклубников Juke - лишнее прочь, немного хорошего бензина марки 98, режим 2wd-v, режим Sport. Положение вариатора пробовал разное - ручное переключение и самовариаторное, однако он сам переключается, года обороты уходят в красную зону
Ощущения - Juke реально быстр, тупит немного в начале, потом подхватывает, главное не стесняться топтать педальку
Первые пару метров метров Туарег был впереди, но потом отставал. Чем выше обороты у Juke были, тем дальше я убегал.
После 5 заезда вариатор стал горячим...
Juke реально на старте роет асфальт!
В общем машинка супер!
Я доволен.
Пожалел, что не делали замеров по секундомеру, были бы еще и цифры... :(
шурик986
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke SE+
Откуда: Москва Ново-Переделкино

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение шурик986 »

Kesha, да и видео не помешало бы...
Machozaj
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 20:21
Мой автомобиль: Juke sport

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Machozaj »

Показалось. Наконец-то выскочил на простор Владимир-Иваново-Владимир, включил спортрежим на механике и получил удовольствие, при езде 150-170 км\ч скорость не чувствуется, средний расход получился 10,2 л\100км. Так что я доволен. Пока проехал 7000 км, никуда не лазил, только поменял резину.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение 1806 »

вот что буржуи обычно намеряют:
MT FWD Dyno Stock Baseline: max hp to wheels ~174whp
MT FWD: 10~14% hp loss from engine to wheels
CVT AWD Dyno Stock Baseline: max hp to wheels ~135whp
CVT AWD: 22~26% hp loss from engine to wheels
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Brooklyn »

С любовью обкатанный джук, замена масла в двигателе первый раз на 2000 км., второй раз вместе с воздушным фильтром на 5000 км. (замер на 8700 км. пробега). В машине я (55 кг., шлем и комбез - не одевал - был так сказать "Sporty-casual", коврики и запаска - в машине, в шинах - воздух, не гелий :-); и 15 литров бензина + VRacing SatSport - по нему и смотрели результат. Варик - ручной (сам переключает при достижении красного сектора), режим привода 4wd-v, D-Mode - в "Normal". Сухой асфальт, резина - сток, бензин - BP Ultimate 98. Противобукс - включен, давление в колесах - паспортное. Погода - штиль, сухо (отн. влажность и атм. давление не замерял, каюсь :-), температура - 6 по цельсию (2 ночи). Уклона нет (0 %). Просто старт с газом в пол - 7.7 (7.724) до ста км/ч в первый раз, 7.8 (7.768) - второй, 7.7 (7.732) - третий. Между попытками - интервал в 5 минут на холостых, перед замерами - движок и вариатор прогреты поездкой в ~40 километров по Кутузовскому и Минке без пробок в "Eco". Через пару дней - повторю (для точности) - если дождя не будет. Доволен. И наср...ть, что он реально медленнее чем STI. :-) Джук - у меня уже второй. На первом было что-то около 8.5 секунд до сотни. Но правда на пробеге около 3500 (хотя он вообще невезучий был). Вот такие быстрые тараканы :-)
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ROCK »

Цитата с икстрейл клуба, очень важно, читать всем гонщегам: "Про разгон на вариаторе.
Многие отмечают слабое ускорение при разгоне машины с мощным мотором в 171 лс. Механика дает большее вдавливание в спинку кресла.
Обьяснение большему ускорению на механике простое - нет потерь мощности. Когда мы разгоняемся на 5000 об и разблок. ГТ, то на ГТ падает 800-2500 об (2500 это максимум при передаче максимального момента, при оборотах на ГТ меньше 800 он почти не передает момент). Допустим при интенсивном разгоне на двигателе 5000 об, на ГТ падает 2000, на выходе ГТ (на входе вариатора) 3000 об.. Это значит, что на ГТ падает около 30 % (часть компенсируется увеличением момента на выходе) мощности двигателя, до колес доходит 70-2%=68% (2% потери в трансмиссии).
Это все равно, что разгоняемся на механике и имеем двигатель не 171 лс, а 120 лс

Владельцы вариатора с двигателем 2,5 л, при интенсивном разгоне помните, что в этот момент вас тянет двигатель не 171 лс, а 100-150 лс (100 в начале разгона), а на ГТ выделяется до 40 квт в тепло. А приемлемое время разгона до 100 км обеспечивается отсутствием времени на переключение передач.

(Цифры все приведены усредненные. Ведь в момент старта КПД вариатора равен 0 и вся энергия с двигателя выделяется в гидротрансформаторе ГТ, по мере разгона КПД растет и достигает максимума в 85%. Далее после разгона ГТ блокируется и КПД становится 99%)".
Феникс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 10:35
Имя: Уася

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Феникс »

ROCK,
Теперь понятно почему в Спорт режиме варика когда обороты повышенные он ест меньше чем в эко режиме.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ROCK »



Реальный разгон джука 4вд- sad but true
единственное,не сказали, какой пробег у джука, может ещё обкатка не кончилась, мой заметно шустрее поехал после 5 тысяч.
StasKa
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
Имя: Станислав
Мой автомобиль: JuKe Le
Откуда: Серов (Свердловская область)
Контактная информация:

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение StasKa »

Брал драйв на турбине, думал убьюсь насмерть :) резвый аппарат!
Just Kate
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48
Имя: Екатерина
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Just Kate »

Не быстр, берите GT-R.....!!!! ;) Лично Я бы не отказалась сейчас от 190лс на Ручке!!!!! Жаль отговорили при покупке..... :cry: :(
jimsergy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
Откуда: Воронеж

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение jimsergy »

По поводу того, что быстр или нет. После первой тысячи попробовал поускоряться. Был разочарован стартом с места :( Ожидал большего! Не знаю почему. До этого не было автомобиля мощнее 85 л.с. :)))) Но после то ли привык, то ли приспособился. То ли авто прикаталось. С хода динамика отличная, при правильно подобранной передаче.С места нужно просто тренироваться стартовать с повышенных оборотов 3500-4000 без пробуксовки! Не очень получается пока, но если получается, едет достойно!
Ответить