Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось - Страница 10
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:34
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: белий белий SE MT
- Откуда: 150Rus
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
имхо тут больше субъективные ощущения влияют... думаю на мешалке и варике это будет оч заметно, хоть и разница в полсекунды
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Смотря с чем сравнивать. Для 190л.с., да, не слишком быстр в плане максималки, а вот разгон вполне соответствует моим ожиданиям. Максималка по спидометру 215-217км/ч (за ветром разгонял до 228км/ч), разгон до 100км/ч 8с (американский журнал Road&Track намерял 6.8с с 0 до 60 миль в час). Но стоит учитывать, что машина куцая и относительно высокая, что негативно сказывается на аэродинамике. Для сравнения Octavia A5 FL TSI - машина примерно тех же размеров что и Джук, имеет двигатель на 160л.с., разгон до 100км/ч 7.8, максимальная скорость 223км/ч.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Опять сравниваете "зелёное" с "мягким" Октавиа классический седан, на котором даже на обочину не съедешь чтобы брюхо не расцарапать. Я уж не говорю про поребрики. Они попросту разные.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Октавия - хетчбек. Я и привёл её в пример как раз для того, чтобы наглядно было видно, что классической легковой машине легче реализовать свою мощность по причине того, что у неё лучше аэродинамика, меньше клиренс и т.д. Кстати клиренс меньше всего на 4см (18 у Джука против 14 у Октавии).Katalizator писал(а):Опять сравниваете "зелёное" с "мягким" Октавиа классический седан, на котором даже на обочину не съедешь чтобы брюхо не расцарапать. Я уж не говорю про поребрики. Они попросту разные.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Katalizator,
HAWG,
С ППД клиренс у Октавии где-то 16-17 см. Явно выше Джука 4WD . Правда рулится она из-за этого плохо, поэтому многие меняют подвеску на европейскую, либо от RS.
Мы же динамику сравниваем, а не проходимость.Опять сравниваете "зелёное" с "мягким" Октавиа классический седан, на котором даже на обочину не съедешь чтобы брюхо не расцарапать
HAWG,
Для сравнения Octavia A5 FL TSI - машина примерно тех же размеров что и Джук, имеет двигатель на 160л.с., разгон до 100км/ч 7.8
Несмотря на цифры производителя, на 400 м стоковая Октавия 1.8Т с ДСГ едет примерно вровень/немногим лучше Оплея Астры J 1.6Т с АКПП (заявлено 9 сек до сотни).Кстати клиренс меньше всего на 4см (18 у Джука против 14 у Октавии).
С ППД клиренс у Октавии где-то 16-17 см. Явно выше Джука 4WD . Правда рулится она из-за этого плохо, поэтому многие меняют подвеску на европейскую, либо от RS.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Итальянцы проверили. Вы правы, всего 187.Night Racer писал(а):проверь на переднем приводе.
190 сил с колес 100% не будет!
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
сегодня пробовал с нуля до сотни...или руки кривые, или секунды тормозные...но на спорт режиме, на 2wd принудительном первый раз 8мь сек, второй 7.7... бывает ли такое?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Вообще, если замерять скорость по спидометру, надо разгоняться до 105 кмч, как раз ваши 0.4 недостающие секунды. Смысла переключать полный привод в 2вд никакого нет, только хуже может быть.Krann писал(а):сегодня пробовал с нуля до сотни...или руки кривые, или секунды тормозные...но на спорт режиме, на 2wd принудительном первый раз 8мь сек, второй 7.7... бывает ли такое?
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
бывает и не такоеKrann писал(а):сегодня пробовал с нуля до сотни...или руки кривые, или секунды тормозные...но на спорт режиме, на 2wd принудительном первый раз 8мь сек, второй 7.7... бывает ли такое?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
вчера погонялся с 3.6 литровым бензиновым Туарегом (240 л.с.), предварительно подготовив по совету одноклубников Juke - лишнее прочь, немного хорошего бензина марки 98, режим 2wd-v, режим Sport. Положение вариатора пробовал разное - ручное переключение и самовариаторное, однако он сам переключается, года обороты уходят в красную зону
Ощущения - Juke реально быстр, тупит немного в начале, потом подхватывает, главное не стесняться топтать педальку
Первые пару метров метров Туарег был впереди, но потом отставал. Чем выше обороты у Juke были, тем дальше я убегал.
После 5 заезда вариатор стал горячим...
Juke реально на старте роет асфальт!
В общем машинка супер!
Я доволен.
Пожалел, что не делали замеров по секундомеру, были бы еще и цифры...
Ощущения - Juke реально быстр, тупит немного в начале, потом подхватывает, главное не стесняться топтать педальку
Первые пару метров метров Туарег был впереди, но потом отставал. Чем выше обороты у Juke были, тем дальше я убегал.
После 5 заезда вариатор стал горячим...
Juke реально на старте роет асфальт!
В общем машинка супер!
Я доволен.
Пожалел, что не делали замеров по секундомеру, были бы еще и цифры...
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE+
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Kesha, да и видео не помешало бы...
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Показалось. Наконец-то выскочил на простор Владимир-Иваново-Владимир, включил спортрежим на механике и получил удовольствие, при езде 150-170 км\ч скорость не чувствуется, средний расход получился 10,2 л\100км. Так что я доволен. Пока проехал 7000 км, никуда не лазил, только поменял резину.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
вот что буржуи обычно намеряют:
MT FWD Dyno Stock Baseline: max hp to wheels ~174whp
MT FWD: 10~14% hp loss from engine to wheels
CVT AWD Dyno Stock Baseline: max hp to wheels ~135whp
CVT AWD: 22~26% hp loss from engine to wheels
MT FWD Dyno Stock Baseline: max hp to wheels ~174whp
MT FWD: 10~14% hp loss from engine to wheels
CVT AWD Dyno Stock Baseline: max hp to wheels ~135whp
CVT AWD: 22~26% hp loss from engine to wheels
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
С любовью обкатанный джук, замена масла в двигателе первый раз на 2000 км., второй раз вместе с воздушным фильтром на 5000 км. (замер на 8700 км. пробега). В машине я (55 кг., шлем и комбез - не одевал - был так сказать "Sporty-casual", коврики и запаска - в машине, в шинах - воздух, не гелий ; и 15 литров бензина + VRacing SatSport - по нему и смотрели результат. Варик - ручной (сам переключает при достижении красного сектора), режим привода 4wd-v, D-Mode - в "Normal". Сухой асфальт, резина - сток, бензин - BP Ultimate 98. Противобукс - включен, давление в колесах - паспортное. Погода - штиль, сухо (отн. влажность и атм. давление не замерял, каюсь , температура - 6 по цельсию (2 ночи). Уклона нет (0 %). Просто старт с газом в пол - 7.7 (7.724) до ста км/ч в первый раз, 7.8 (7.768) - второй, 7.7 (7.732) - третий. Между попытками - интервал в 5 минут на холостых, перед замерами - движок и вариатор прогреты поездкой в ~40 километров по Кутузовскому и Минке без пробок в "Eco". Через пару дней - повторю (для точности) - если дождя не будет. Доволен. И наср...ть, что он реально медленнее чем STI. Джук - у меня уже второй. На первом было что-то около 8.5 секунд до сотни. Но правда на пробеге около 3500 (хотя он вообще невезучий был). Вот такие быстрые тараканы
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Цитата с икстрейл клуба, очень важно, читать всем гонщегам: "Про разгон на вариаторе.
Многие отмечают слабое ускорение при разгоне машины с мощным мотором в 171 лс. Механика дает большее вдавливание в спинку кресла.
Обьяснение большему ускорению на механике простое - нет потерь мощности. Когда мы разгоняемся на 5000 об и разблок. ГТ, то на ГТ падает 800-2500 об (2500 это максимум при передаче максимального момента, при оборотах на ГТ меньше 800 он почти не передает момент). Допустим при интенсивном разгоне на двигателе 5000 об, на ГТ падает 2000, на выходе ГТ (на входе вариатора) 3000 об.. Это значит, что на ГТ падает около 30 % (часть компенсируется увеличением момента на выходе) мощности двигателя, до колес доходит 70-2%=68% (2% потери в трансмиссии).
Это все равно, что разгоняемся на механике и имеем двигатель не 171 лс, а 120 лс
Владельцы вариатора с двигателем 2,5 л, при интенсивном разгоне помните, что в этот момент вас тянет двигатель не 171 лс, а 100-150 лс (100 в начале разгона), а на ГТ выделяется до 40 квт в тепло. А приемлемое время разгона до 100 км обеспечивается отсутствием времени на переключение передач.
(Цифры все приведены усредненные. Ведь в момент старта КПД вариатора равен 0 и вся энергия с двигателя выделяется в гидротрансформаторе ГТ, по мере разгона КПД растет и достигает максимума в 85%. Далее после разгона ГТ блокируется и КПД становится 99%)".
Многие отмечают слабое ускорение при разгоне машины с мощным мотором в 171 лс. Механика дает большее вдавливание в спинку кресла.
Обьяснение большему ускорению на механике простое - нет потерь мощности. Когда мы разгоняемся на 5000 об и разблок. ГТ, то на ГТ падает 800-2500 об (2500 это максимум при передаче максимального момента, при оборотах на ГТ меньше 800 он почти не передает момент). Допустим при интенсивном разгоне на двигателе 5000 об, на ГТ падает 2000, на выходе ГТ (на входе вариатора) 3000 об.. Это значит, что на ГТ падает около 30 % (часть компенсируется увеличением момента на выходе) мощности двигателя, до колес доходит 70-2%=68% (2% потери в трансмиссии).
Это все равно, что разгоняемся на механике и имеем двигатель не 171 лс, а 120 лс
Владельцы вариатора с двигателем 2,5 л, при интенсивном разгоне помните, что в этот момент вас тянет двигатель не 171 лс, а 100-150 лс (100 в начале разгона), а на ГТ выделяется до 40 квт в тепло. А приемлемое время разгона до 100 км обеспечивается отсутствием времени на переключение передач.
(Цифры все приведены усредненные. Ведь в момент старта КПД вариатора равен 0 и вся энергия с двигателя выделяется в гидротрансформаторе ГТ, по мере разгона КПД растет и достигает максимума в 85%. Далее после разгона ГТ блокируется и КПД становится 99%)".
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
ROCK,
Теперь понятно почему в Спорт режиме варика когда обороты повышенные он ест меньше чем в эко режиме.
Теперь понятно почему в Спорт режиме варика когда обороты повышенные он ест меньше чем в эко режиме.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Реальный разгон джука 4вд- sad but true
единственное,не сказали, какой пробег у джука, может ещё обкатка не кончилась, мой заметно шустрее поехал после 5 тысяч.
-
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: JuKe Le
- Откуда: Серов (Свердловская область)
- Контактная информация:
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Брал драйв на турбине, думал убьюсь насмерть резвый аппарат!
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Не быстр, берите GT-R.....!!!! Лично Я бы не отказалась сейчас от 190лс на Ручке!!!!! Жаль отговорили при покупке.....
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
По поводу того, что быстр или нет. После первой тысячи попробовал поускоряться. Был разочарован стартом с места Ожидал большего! Не знаю почему. До этого не было автомобиля мощнее 85 л.с. ))) Но после то ли привык, то ли приспособился. То ли авто прикаталось. С хода динамика отличная, при правильно подобранной передаче.С места нужно просто тренироваться стартовать с повышенных оборотов 3500-4000 без пробуксовки! Не очень получается пока, но если получается, едет достойно!