(... и еще несколько тем)

Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT - Страница 7

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Tezey
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
Имя: Ной Мафусаил
Мой автомобиль: Juke KURO
Откуда: Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Tezey »

Tosik писал(а):Tezey, вы уверены что у вас турбо?) фото вашего ""нет ни влево, ни вправо... только вперед или назад "" можно посмотреть?))

у меня и не ТУРБО... я и не писал ничего про турбо...

У меня в принципе и не мог быть "турбо". У меня KURO. Это из самой-самой первой ограниченной в 500 машин на всю Евроазию серии машин.
Всякие "турбо" и прочая появились уже потом.

Я вообще практически в одиночестве катался по Москве. Меня даже ГАИшники останавливали с единственным вопросом: "А чё это за машина?"
Tezey
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
Имя: Ной Мафусаил
Мой автомобиль: Juke KURO
Откуда: Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Tezey »

Tosik писал(а):ROCK, понятно... что же тогда он ищет плюс минус))))

Так меня волнует насколько опасно так ездить на СПОРТ-режиме? Клапана не развалятся в скорости?

Да. Сейчас вернулся в режимы "нормал-эко"... ну тяжело ... при нынешнем увеличении "оленьего" поголовья.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение ROCK »

Режим "шпорт" на самом деле не дает прироста в динамике, он дает только его ощущение, по крайней мере на вариаторе. До сотки в режиме спорт разгоняется также или хуже, нежели в нормал, проверено. Движку ничего не будет, а вот варику, на мой взгляд, хуже живется в режиме спорт, ударные нагрузки сильнее. И ещё. Эко вообще дурной режим, у меня в нормале расход меньше, чем на нем, хотя, вероятно, это связано с турбой как раз и с её большим КПД на средних и высоких оборотах.
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

ROCK писал(а):Режим "шпорт" на самом деле не дает прироста в динамике, он дает только его ощущение, по крайней мере на вариаторе. До сотки в режиме спорт разгоняется также или хуже, нежели в нормал, проверено. Движку ничего не будет, а вот варику, на мой взгляд, хуже живется в режиме спорт, ударные нагрузки сильнее. И ещё. Эко вообще дурной режим, у меня в нормале расход меньше, чем на нем, хотя, вероятно, это связано с турбой как раз и с её большим КПД на средних и высоких оборотах.
1. Режим спорт меняет поведение вариатора - крутится ДВС до красной зоны, обороты в средней зоне, если спокойно ехать. При этом увеличивается отклик на педаль газа, т.к. искусственно завышаются обороты. Это конечно не дает прироста в динамике, только ощущения. Поэтому спорт не включаю никогда, только режим S для вариатора, если мне надо сорваться с места побыстрее.
2. Если вы включили эко, то не надо наваливать - езда должна быть размеренной. Только в том случае есть смысл сравнивать расход. А если стиль вождения не меняется, то смена режима ничего не даст.
Tezey
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:20
Имя: Ной Мафусаил
Мой автомобиль: Juke KURO
Откуда: Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Tezey »

juk-juk писал(а):
ROCK писал(а):Режим "шпорт" на самом деле не дает прироста в динамике, он дает только его ощущение, по крайней мере на вариаторе. До сотки в режиме спорт разгоняется также или хуже, нежели в нормал, проверено. Движку ничего не будет, а вот варику, на мой взгляд, хуже живется в режиме спорт, ударные нагрузки сильнее. И ещё. Эко вообще дурной режим, у меня в нормале расход меньше, чем на нем, хотя, вероятно, это связано с турбой как раз и с её большим КПД на средних и высоких оборотах.
1. Режим спорт меняет поведение вариатора - крутится ДВС до красной зоны, обороты в средней зоне, если спокойно ехать. При этом увеличивается отклик на педаль газа, т.к. искусственно завышаются обороты. Это конечно не дает прироста в динамике, только ощущения. Поэтому спорт не включаю никогда, только режим S для вариатора, если мне надо сорваться с места побыстрее.
2. Если вы включили эко, то не надо наваливать - езда должна быть размеренной. Только в том случае есть смысл сравнивать расход. А если стиль вождения не меняется, то смена режима ничего не даст.

да я про то, что на эко у меня явная задержка при перестроениях. А "оленье стадо" только и ловит...
езжу же в основном по Ленинскому-Киевке...
Вадим_Уфа
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
Имя: Тен
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Вадим_Уфа »

Сегодня на трассе при обгоне появилось следующее: когда обороты достигли 4000-4500об/мин стало возникать подергивание и стрелка тахометра стала колебаться между 4000-5000об/мин т.е. возникли рывки (CVT, 2011г пробег 62000км, частично менял жидкость в варике на 60000км)
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

Машина на гарантии? Если да - надо ехать к официалам и фиксировать проблему документально и при диагностике (выезд со специалистом на дорогу с подключенным компьютером).
Вадим_Уфа
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
Имя: Тен
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Вадим_Уфа »

Гарантия к сожалению прошла, а на диагностику в среду записался. По результатам отпишусь
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

Самое трудное на диагностике воспроизвести ситуацию. Потому что записать параметры давления и оборотов надо именно тогда, когда плавают обороты.
Если гарантии нет какой смысл в диагностике? Если дело в вариаторе - он не ремонтируется.
Вадим_Уфа
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
Имя: Тен
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Вадим_Уфа »

Предполагаю что:
1.возможно нужно было сбросить показания датчика старения жидкости при замене жидкости (частичной, т.к. плотность меняется уже), и
при замене жидкости стружки не наблюдалось.
2.вчера клемму АКБ сбросил на всякий, пока симптонов нет ......может ошибка была
В ин-те много инфы по гидроблоку, ремонт вариков кстати делают, но трудоемко очень, дешевле контрактник заказать
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

Сброс показаний старения не влияет ни на что. Это чисто статистическая информация для принятия решения о замене масла. Если его не сбрасывать, то следующий владелец не будет видеть реальных показаний старения - они будут липовыми.
Диагностика нужна только для того, чтобы убедиться, что обороты и давление масла в норме. Может быть проблема в датчике воздуха например. А не в вариаторе. Диагностика это покажет.
Ремонт ИМХО предпочтительнее, т.к. б/у вариатор может оказаться проблемным. А стоимость что за ремонт что за контрактный - 50 тыс.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение karlos_on »

juk-juk писал(а):Сброс показаний старения не влияет ни на что
Это ваше личное мнение или можете подтвердить тех. документацией?
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

На автодата есть статьи про это. Надо искать. Логически давайте рассуждать: если давление масла или параметры управления вариатором не связаны с этим параметром, то зачем его вообще сбрасывать? Если не сбросить сервисный пробег на одометре двигатель же не будет по другому работать? Тут тоже самое.
Я когда масло менял пооностью на 72 тыс. меня спросили сбрасывать или нет. Если уж официал сказал что не обязательно - то зачем за это переплачивать? Им же не выгодно по гарантии вариатор менять, если сбрасывать нужно обязательно.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение karlos_on »

juk-juk писал(а): если давление масла или параметры управления вариатором не связаны с этим параметром, то зачем его вообще сбрасывать?
Вот именно это утверждение и ставлю под сомнение. Если в официальный софт забита функция накопления и обнуления информации по старению масла - имхо это неспроста. Где-то проскакивала информация о том что показания таки влияют на расчет давления в системе.
з.ы. поменял у себя масло на 72ткм с обнулением датчика, сейчас 97, полет нормальный.
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

Если вы в это верите - тогда покажите, что это действительно так. У меня вариатор умер, замена по гарантии, поэтому я много чего перечитал и нигде не видел информацию, что старение масла на что-то влияет. Только на этом форуме про это слухи и все.

Вот на форуме drom Гоблин пишет, что делал замеры масла до сброси и после сброса счетчика старения - показания одинаковые. Так что бред это с изменением в параметрах работы вариатора в зависимости от датчика старения масла.

В этой статье написано как и когда менять масло в CVT. Мы же не следуем рекомендациям, поэтому у нас есть проблемы.
karlos_on
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:16
Имя: Михаил
Мой автомобиль: 4wd

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение karlos_on »

juk-juk, тем не менее в стать однозначно сказано:
Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто - главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN - к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

Хорошо, я напишу автору статьи. Если ответит - напишу.
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

Получил ответ: если написано надо сбрасывать счетчик, то надо это делать.
Вадим_Уфа
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:09
Имя: Тен
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE CVT
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Вадим_Уфа »

авто с утра на диагностике у официала, звонили: посоветовали полностью замену жидкости в вариаторе с обнулением счетчика и осмотреть топливный насос, с возможной прочисткой и того 10000р +2500р пока. Жду вечернего звонка)))от них
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение ROCK »

Ну как обычно. Мертвому припарка. Сейчас они с вам возьмут 10 тысяч, а потом, когда вы приедете к ним на эвакуаторе, скажут так и так с вас 300000 на новый. Ищите нормальную контору, специализирующуюся на вариках. Советчики херовы, может теперь каждую тыщу км менять жижу?
Ответить