Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Работа печки в районах крайнего севера. - Страница 7
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 16:37
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: kia sportage ,juke 2wd CVT
- Откуда: Пермь
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Есть второе авто , киа спортейдж 2009 года выпуска. Никаких картонок и подогревателей и тем более ночных прогревов. Машина стоит на улице. Заводилась и ездила при температуре -37 без кортонок. Так что не все авто холодные. И иней с внутренней стороны стекол не приходилось отскребать.При -20 в салоне более менее комфортно за 10 минут езды, перед этим запускается из дома минут за 5 до выхода. Была как то альмера в 16 кузове, тоже автомобиль не жаркий и стекла обмерзали. Какое то время придется поездить на жуке, не продавать же новое авто, придется че нибудь кинуть на движек.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
У меня в принципе сильных нареканий в печке нет.Непонятны некоторые режимы.Например стекло-ноги и просто ноги -практически ничем не отличаются.в обоих случаях дует и на стекло и в ноги.очень не хватает настройки режима больше на стекло,меньше на ноги.т.к ноги горят а стекло затягивает.Это при температуре от-25 и ниже..Я положил автоодеяло и закрыл картонкой радиатор.Нагревается в разы быстрее.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Ян1975, это какая-то странная печка, у меня в режиме "стекло-ноги" сильнее дует на стекло чем в ноги =), а вот разницу с"ногами" тоже не почувствовал, но ноги не мерзнут даже на трассе. Инеем стекла изнутри не разу не покрывались хотя и уличное хранение.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
так я и так... ногам жарко, на лоб дует холодом, прибавляю тепла, на лоб начинает дуть теплее, ноги вообще хоть в окно от жары прячь... если включить только на лоб, то ноги со временем начинают остывать... вот так всю дорогу еду и переключаю... был бы не климат а ручной, я б наверно меньше парился, включил принудительно, выставил соотношение смешивания воздуха и едишь... а тут хрень какая то..serg.vi писал(а):И ещё, про двухуровневый подогрев, эта система применяется практически поголовно на иномарках ещё с прошлого века. Кто кроме жука что то имел, про это знают. И знают про то, что если лобовое закидывает, то для снятия проблемы есть кнопка принудительного обдува лобовухи. Тогда горячий воздух идет по назначению. А если не помогает, тогда смотреть салонный фильтр, воду под ковриками и кнопку рециркуляции. Но тут я америку не открыл, наверняка об этом уже говорено.
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
А я вот одного понять не могу, когда климат включен все хорошо тепло , выключаешь. И все проходит 5-10 мин в салоне дубак
То же самое заметил если стоять, выключаем климат,глушим двигатель и тепла хватает на 5-10 мин. У приятеля тазик так мы сидим пол часа минимум, и нам не холодно. Как то обидно.....
То же самое заметил если стоять, выключаем климат,глушим двигатель и тепла хватает на 5-10 мин. У приятеля тазик так мы сидим пол часа минимум, и нам не холодно. Как то обидно.....
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Возможно, правда, от типа двигателя зависит, читаю, какие-то ужасы пишут, сам заводился и ездил при -30 и ниже, в салоне тепло уже минут через 10, через 15-20 минут можно уже в рубашке ехать.
PS У меня Турбо-жук
PS У меня Турбо-жук
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
- Откуда: Сургут
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Да не какая то, а вполне конкретная. Обычно таких коробейников с форумов гонят ссаными тряпками.Stepheon писал(а):фигня какаято..
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
serg.vi,
А по существу, у нас какая печка стоит и где располагается? Может территориальное расположение имеет отношение?
А по существу, у нас какая печка стоит и где располагается? Может территориальное расположение имеет отношение?
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
сегодня голову грел опять. Двигло кажет 5-6 делений прогрева, за окном -21.... из печки идет чуть теплый воздух. Народ, может это радиатор печки тугодумный или всетаки с помпой понты? Может по большому кругу антифриз гоняется, поэтому так долго печка прогревается? Ведь со временем то она жарит не по детски, я не скажу что авто холодное из-за плохой печки, она просто почему то долго прогревается. Есть идеи? Еду после завтра к ОД, буду им мозг выносить....
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Где-то читал, по-моему на этом форуме, что можно в систему циркуляции тосола вставить микронасос и будет гуд. Найду, кину линк
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
- Имя: Dan Rous
- Мой автомобиль: -= S H I R O =-
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
лично мне кажется, что дело не в ПЕЧКЕ.. а в мозгах климатической установки
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE
- Откуда: ПЕРМЬ
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
У меня ХЕ, мозгов у климата нет, а ситуация как у nova.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Вот тут можно спросит у пользователя Евгений, ставил допнасос или нет viewtopic.php?p=82019#p82019
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
в мозгах то само собой, это не климат контроль а какой то бред. Я уже перешел на ручное управление, климат в нашем авто сделан только для плюсовых температур...Dan Rous писал(а):лично мне кажется, что дело не в ПЕЧКЕ.. а в мозгах климатической установки
Кстати, сегодня был казус... за окном по прежнему -23 градуса, вентилятор печки на ночь вообще выключил, на двигле одеяло... и что вы думаете? После 20 минутного прогрева я сел в авто с полной шкалой делений температуры двигателя. Постепенно прибавлял обороты вентилятора пока ехал, и на работу приехал с ошпаренными ногами Без одеяла у меня таких результатов не было, на сколько я помню Хотя есть мысль, что двиг работал больше чем 20 минут, т.к. стоял на автозапуске и мог не задолго до пуска ещё заводиться...
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 06:51
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Томск
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
nova, я тоже в этом году положила одеяло. Результат отличный. По сравнению с прошлым годом, машина прогревается быстрее и печка начинает дуть теплом гораздо быстрее. Без одеяла, чтобы получить такое тепло приходилось ехать на высоких оборотах некоторое время. Сейчас же тепло уже после 10 минут прогрева (три деления после 10ти минутного прогрева с одеялом, по сравнению с 1м делением без одеяла).
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Циркуляцию внутри салона включайте, быстрей прогрев!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
мозгов нет, но тоже есть CVT, для нагрева масла которого также требуется тепловая энергия, что соответственно увеличивает общее время прогрева двсserg.a59 писал(а):У меня ХЕ, мозгов у климата нет, а ситуация как у nova.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
народ, у кого сейчас холода, проверьте плиз, если воздух выставлен в ноги и лоб, двигатель прогрет, выставлена температура скажем +18...+19, обороты на тройке. Существенна ли разница температуры вдуваемого воздуха из верха и низа? У меня сегодня опять в ноги кипяток дует а в лоб холод...
Склоняюсь к неисправности одного из датчиков температуры..
Склоняюсь к неисправности одного из датчиков температуры..
-
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
- Откуда: Республика Саха(Якутия)
Re: Работа печки в районах крайнего севера.
Только что поступила телефонограмма-завтра понижение температуры до -57!!! Сейчас -46....-52!!!nova писал(а):народ, у кого сейчас холода, проверьте плиз, если воздух выставлен в ноги и лоб, двигатель прогрет, выставлена температура скажем +18...+19, обороты на тройке. Существенна ли разница температуры вдуваемого воздуха из верха и низа? У меня сегодня опять в ноги кипяток дует а в лоб холод...
Склоняюсь к неисправности одного из датчиков температуры..
По вашему вопросу-сегодня с утра выгонял Мука из гаража, прогрев по описанию, воздух что "вверх", что "вниз" одинаково!