Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
- Имя: Andrey
- Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT
Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
недавно у меня завершилась обкатка и я решил уже испробовать режим спорт
и мне кое-что показалось странным - мне кажется, нормал более динамичный, на трех тысячах он прямо выстреливает, тебя вжимает в кресло, начинает чувствоваться турбо и машина быстро набирает скорость
на спорте все более вальяжно, скорость набирается не очень резво, да, руль становится более тугой, мне еще показалось, что скорость медленнее падает после разгона
казалось бы, должно быть наоборот, спорт должен быть более динамичным, резвым, а на деле таким является нормал - у всех так, и почему так происходит?
и мне кое-что показалось странным - мне кажется, нормал более динамичный, на трех тысячах он прямо выстреливает, тебя вжимает в кресло, начинает чувствоваться турбо и машина быстро набирает скорость
на спорте все более вальяжно, скорость набирается не очень резво, да, руль становится более тугой, мне еще показалось, что скорость медленнее падает после разгона
казалось бы, должно быть наоборот, спорт должен быть более динамичным, резвым, а на деле таким является нормал - у всех так, и почему так происходит?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
а у меня на спорте более динамичная езда в виду постоянного поддержания более высоких оборотов
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
- Имя: нестор
- Мой автомобиль: Nissan Juke+AstraJ
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Может у вас кнопки с настройками напутаны. Нормал с турбо не сравнить.Смотрите по тахометру.Как он стрелку кидает на турбо в красный сектор.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Однозначно Sport, Normal попробовала и больше не включала. Постоянно езжу на Sport.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
- Имя: Andrey
- Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
вот я уже тоже начинаю задумываться, что кнопки перепутаны %)))transporter78 писал(а):Может у вас кнопки с настройками напутаны. Нормал с турбо не сравнить.Смотрите по тахометру.Как он стрелку кидает на турбо в красный сектор.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
- Имя: Andrey
- Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
насколько высоких? буквально вчера перед написанием этого поста проехался по свободному мкаду - как раз поддерживал высокие обороты, но как-тотне ощутил спортивности, на нормале куда резе идетNight Racer писал(а):а у меня на спорте более динамичная езда в виду постоянного поддержания более высоких оборотов
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:50
- Имя: Элиза
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 4WD 190
- Откуда: Московская область
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Странно, у меня на спорте машина просто выстреливает вперед, руль только успевай держать )) а на нормале разгоняется, как и все варики - как троллейбус )) но тоже резво, просто не так резко.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
andreyromanoff, + 500-700 оборотов
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
andreyromanoff, а коробка какая?
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
AL11, судя по профилю, у andreyromanoff нету Джука. Только Nissan Note
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
тоже этим вопросом задавался
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
- Имя: Andrey
- Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
оу, ему вчера исполнился месяц, а я на радостях месяц назад забыл поменять)) подписи верить))SeaBreeze писал(а):AL11, судя по профилю, у andreyromanoff нету Джука. Только Nissan Note
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
- Имя: Andrey
- Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
автоматAL11 писал(а):andreyromanoff, а коробка какая?
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Максимальная мощность двигателя кВт (л. с.) /об. мин. 140 (190)/5600
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин. 240/2000-5200
В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
Держите повышенные обороты!
Интересно было бы конечно увидеть диаграмму зависимости мощности и момента от частоты вращения.
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин. 240/2000-5200
В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
Держите повышенные обороты!
Интересно было бы конечно увидеть диаграмму зависимости мощности и момента от частоты вращения.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Ну, не знаю…автомат
По мне, так в режиме Sport разгон ощутимо резвее, потому что, как я понял, настройки вариатора имитируют ручное переключение – при резком ускорении чётко чувствуется смена виртуальных передач.
Как раз вчера было...Интересно было бы конечно увидеть диаграмму...
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Если бы ещё не на итальянском...
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
а где график до 80 км/ч?? интереснее бы на него посмотреть я правильно понял, что при 80 км/ч с колес снимается всего 90 л.с?
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Jack Sparrow, но вроде всё понятно:
Макс. мощность в 187,1 л/с выдаётся при скорости 179 км/ч
Макс. момент в 239 Н/м при 114 км/ч
abc, тож этим задался, но, видать, замеры производились после подключения турбины...
Макс. мощность в 187,1 л/с выдаётся при скорости 179 км/ч
Макс. момент в 239 Н/м при 114 км/ч
abc, тож этим задался, но, видать, замеры производились после подключения турбины...
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
Ребят, да причем тут скорость? Двигатель выдает определенную мощность при определенных оборотах, можно и при 80кмч иметь все 187 кобыл на первой передаче. В тесте, насколько я понимаю, переднеприводная машина на ручке, и график составлялся при 5 или 6 передаче
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?
ROCK, как раз в скобках обороты...