(... и еще несколько тем)

Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
andreyromanoff
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
Имя: Andrey
Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff »

недавно у меня завершилась обкатка и я решил уже испробовать режим спорт
и мне кое-что показалось странным - мне кажется, нормал более динамичный, на трех тысячах он прямо выстреливает, тебя вжимает в кресло, начинает чувствоваться турбо и машина быстро набирает скорость
на спорте все более вальяжно, скорость набирается не очень резво, да, руль становится более тугой, мне еще показалось, что скорость медленнее падает после разгона
казалось бы, должно быть наоборот, спорт должен быть более динамичным, резвым, а на деле таким является нормал - у всех так, и почему так происходит?
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer »

а у меня на спорте более динамичная езда в виду постоянного поддержания более высоких оборотов
transporter78
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19
Имя: нестор
Мой автомобиль: Nissan Juke+AstraJ

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение transporter78 »

Может у вас кнопки с настройками напутаны. ;) Нормал с турбо не сравнить.Смотрите по тахометру.Как он стрелку кидает на турбо в красный сектор.
Olga
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Olga »

Однозначно Sport, Normal попробовала и больше не включала. Постоянно езжу на Sport.
andreyromanoff
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
Имя: Andrey
Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff »

transporter78 писал(а):Может у вас кнопки с настройками напутаны. ;) Нормал с турбо не сравнить.Смотрите по тахометру.Как он стрелку кидает на турбо в красный сектор.
вот я уже тоже начинаю задумываться, что кнопки перепутаны %)))
andreyromanoff
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
Имя: Andrey
Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff »

Night Racer писал(а):а у меня на спорте более динамичная езда в виду постоянного поддержания более высоких оборотов
насколько высоких? буквально вчера перед написанием этого поста проехался по свободному мкаду - как раз поддерживал высокие обороты, но как-тотне ощутил спортивности, на нормале куда резе идет
Elise
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:50
Имя: Элиза
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 4WD 190
Откуда: Московская область

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Elise »

Странно, у меня на спорте машина просто выстреливает вперед, руль только успевай держать )) а на нормале разгоняется, как и все варики - как троллейбус )) но тоже резво, просто не так резко.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer »

andreyromanoff, + 500-700 оборотов
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение AL11 »

andreyromanoff, а коробка какая?
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение SeaBreeze »

AL11, судя по профилю, у andreyromanoff нету Джука. Только Nissan Note :)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Night Racer »

тоже этим вопросом задавался :)
andreyromanoff
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
Имя: Andrey
Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff »

SeaBreeze писал(а):AL11, судя по профилю, у andreyromanoff нету Джука. Только Nissan Note :)
оу, ему вчера исполнился месяц, а я на радостях месяц назад забыл поменять)) подписи верить))
andreyromanoff
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:02
Имя: Andrey
Мой автомобиль: Juke SE+ 4WD MCVT

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение andreyromanoff »

AL11 писал(а):andreyromanoff, а коробка какая?
автомат
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Jack Sparrow »

Максимальная мощность двигателя кВт (л. с.) /об. мин. 140 (190)/5600
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин. 240/2000-5200
В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
Держите повышенные обороты!
Интересно было бы конечно увидеть диаграмму зависимости мощности и момента от частоты вращения.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение AL11 »

автомат
Ну, не знаю…
По мне, так в режиме Sport разгон ощутимо резвее, потому что, как я понял, настройки вариатора имитируют ручное переключение – при резком ускорении чётко чувствуется смена виртуальных передач.
Интересно было бы конечно увидеть диаграмму...
Как раз вчера было...
Изображение
Jack Sparrow
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение Jack Sparrow »

Если бы ещё не на итальянском...
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение abc »

а где график до 80 км/ч?? интереснее бы на него посмотреть 8-) я правильно понял, что при 80 км/ч с колес снимается всего 90 л.с? :o
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение AL11 »

Jack Sparrow, но вроде всё понятно:
Макс. мощность в 187,1 л/с выдаётся при скорости 179 км/ч
Макс. момент в 239 Н/м при 114 км/ч

abc, тож этим задался, но, видать, замеры производились после подключения турбины...
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение ROCK »

Ребят, да причем тут скорость? Двигатель выдает определенную мощность при определенных оборотах, можно и при 80кмч иметь все 187 кобыл на первой передаче. В тесте, насколько я понимаю, переднеприводная машина на ручке, и график составлялся при 5 или 6 передаче
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Режимы Sport и Normal (турбо) - кто резвее и почему?

Сообщение AL11 »

ROCK, как раз в скобках обороты...
Ответить