оо, ну все приехали .."реальные ощущения..и .темпИраменте разгона"....ну трудно объяснить..попробуйте, что ли сами....хотя понимаю, неинтересно, но что есть, то естьessh писал(а):А что тут непонятно-у маленьких машинок с низкой посадкой ездуна и громким жужжанием моторчика ощущения о темпираменте разгона и фактическими цифрами сильно разнятся!Иначе говоря-в машине кажется что лечу а со стороны и фактически-ползем! И наоборот бывает(дорогие седаны бизнесс-класса)-типа не еду ваще.....а скорость под 200!I-N-G-A писал(а):уж ускорение каждый оценить может, про мнимость ощущений не поняла совсем)))).
жужание кстати у джука, мне тут на атмосферник в режиме спорт спросили, "что турбо"? говорю-не, ревет просто))) на 4000)))
Ну слу, что за ерунда, " в седане еду..а ощущение другие.. ""-я понимаю про что Вы про ощущение скорости или от скорости внутри машины, это все понятно, в дорогих и на скорости 200 как не 200, это понятно, я лишь про разгон спросила-там и там вариатор, оба атмосферника, джук тяжелее, но там 1,6 и сил больше, в джазе 1,4 83 л с, но и сам чуть легче.. ладно..а то опять по кругу будет про ощущения от скорости внутри разных машин))) ...а еще и про темперамент..я еду (Я) один и тот же водитель с одним своим темпераментом на двух разных машинах...я и только про разгон)))