Martov писал(а):
еще заметил, что машинка в теплую погоду резвее. зимой, даже если прогреешь до 4-5 делений, нужно покатать по городу минут 20, чтобы она резво ускорялась....
Тут действительно дело скорей в вашем варике, т.к должно быть строго наоборот... (владельцы скаев и прочих турбозажигалок подтвердят)
В холодную погоду турба едет ощутимо лучше - факт
Я не физик, поэтому заранее прошу прощение, если в чём в теории совру, но это связано с тем, что холодный воздух легче сжать, он лучше нагнетается турбиной и его больше попадает в цилиндры, следовательно больше бензина сгорает и больше мощности... ещё вот в инете нашёл - чем ниже температура входящей в цилиндры смеси, тем больше работа газа по расширению, следовательно КПД...
В общем не суть, но это точно, поэтому та и устанавливают более толстые и широкие интеркуллеры для лучшего охлаждение воздуха попадающего во впуск....
На скае летом очень любил ездить ночью не только потому что дороги свободны, но и потому что прирост ощущал лошадей в 30 =)))