Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось - Страница 8

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
Krann
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 03:28
Имя: Я

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Krann »

Заголовок: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось
Kesha писал(а):
Krann писал(а):Попробуйте пол бака залить 98 ( было пол бака 95 экто лукойла,долил до полного 98 Би Пишки) .на нормале начинает катить как на спорте..на спорте..же.,мне показалась..в букс сорветься)))))очень изменилась динамика.
Тогда в воскресенье, перед заездом с Туарегом-соседом залью 98.
Спасибо за подсказ!

)) тогда я бы советовал выкатать весь 95 до предела...и залить литров 7-10 , 98 качественного...))плюс все лишнее из салона и запаску прочь))))))
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение CaRNeGi »

Martov писал(а): еще заметил, что машинка в теплую погоду резвее. зимой, даже если прогреешь до 4-5 делений, нужно покатать по городу минут 20, чтобы она резво ускорялась....
Тут действительно дело скорей в вашем варике, т.к должно быть строго наоборот... (владельцы скаев и прочих турбозажигалок подтвердят)
В холодную погоду турба едет ощутимо лучше - факт
Я не физик, поэтому заранее прошу прощение, если в чём в теории совру, но это связано с тем, что холодный воздух легче сжать, он лучше нагнетается турбиной и его больше попадает в цилиндры, следовательно больше бензина сгорает и больше мощности... ещё вот в инете нашёл - чем ниже температура входящей в цилиндры смеси, тем больше работа газа по расширению, следовательно КПД...
В общем не суть, но это точно, поэтому та и устанавливают более толстые и широкие интеркуллеры для лучшего охлаждение воздуха попадающего во впуск....
На скае летом очень любил ездить ночью не только потому что дороги свободны, но и потому что прирост ощущал лошадей в 30 =)))
zvoid
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 08:25
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Тверь

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение zvoid »

CaRNeGi писал(а): Я не физик, поэтому заранее прошу прощение, если в чём в теории совру, но это связано с тем, что холодный воздух легче сжать, он лучше нагнетается турбиной и его больше попадает в цилиндры, следовательно больше бензина сгорает и больше мощности
я тоже не физик, но логичнее как раз наоборот - холодный газ сжать сложнее. но не в этом дело, просто холодный воздух сам по себе уже сжат ;) и при том же объеме, нагоняемом турбиной, масса газа(в частности кислорода) больше в итоге - т е действительно больше кислорода попадает в цилиндры
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ROCK »

zvoid писал(а):
CaRNeGi писал(а): Я не физик, поэтому заранее прошу прощение, если в чём в теории совру, но это связано с тем, что холодный воздух легче сжать, он лучше нагнетается турбиной и его больше попадает в цилиндры, следовательно больше бензина сгорает и больше мощности
я тоже не физик, но логичнее как раз наоборот - холодный газ сжать сложнее. но не в этом дело, просто холодный воздух сам по себе уже сжат ;) и при том же объеме, нагоняемом турбиной, масса газа(в частности кислорода) больше в итоге - т е действительно больше кислорода попадает в цилиндры
Совершенно верно, тела при охлаждении сжимаются, при нагреве расширяются, следовательно в одном и том же объеме воздуха будет больше в холодном состоянии. Причем это относится к любым двигателям.
Krann
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 03:28
Имя: Я

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Krann »

интеркуллер именно для этого и преднозначен..воздух охлаждать...
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

Во вы тута блин даете- в такие теории вдарились......-спина холодет! :D Интеркулер блин-штука серьезная!
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Brooklyn »

ИМХО.
Турбовый едет на заявленные лошади (с вариком). Ездил недавно (в Германии - сухой асфальт, резина - сток) на 190 и мешалке - реально восторг. Но по субъективным ощущениям. Если сравнивать ручку и варик турбовые - очень много зависит от прошивки прокладки подголовника и быстроты рук на переключении. По поводу эмоций от разгона на турбо-вариаторном - в "нормале" сглажен момент переключения и кажется, что тупим на разгон, хотя по факту те, кто сзади едут - фигеют от темпа (если педаль в пол). В реальности в "нормал" разгон быстрее, чем в "спорте" - потому, как двигатель все время работает в максимально-эффективном режиме. Со старта варик тупит однозначно - и тому есть причина. Называется она - гидротрансформатор. При старте - обеспечивает плавную подачу момента от двигателя на вал приводящего шкива. Поскольку в качетсве рабочего тела передачи момента используется масло - нет ощущения жесткой связи мотора с колесами = ощущение тупости. Ну и кроме того, мощности он отнимает очень много (так как у любого ГТ очень низкий КПД). После 30-40 км/ч он (гидротрансформатор) блокируется, турбина раскручивается, двигатель выходит на полку крутящего момента и начинается восторг. Потому и ощущение у всех, что с ходу разгоняется быстрее. Что касается того, что 117 атмосферных лошадей едут веселее 190 турбовых - все в мире субъективно. Карт (а у него движок вообще маленький и слабый) очень весело едет (по ощущениям). Потому, что легкий. А Rolls Roys Drophead Coupe (со знаменитой роллсовской "Достаточной мощностью") - тяжелый. Кажется, что медленный. Кому что. Я ездил на атмоджуке с ручкой - не в обиду всем - не восторг. Не потому, что машина медленная, а потому, что сравниваю с турбоджуком и прочими, заведомо более мощными (и значительно более дорогими машинами). Просто видимо топикстартер не имел возможности прожать правую педаль в пол на сухом асфальте при скорости 40-50 км/ч и включенных "нормал" или "спорт".
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

Спасибо-подробно очень и вроде все за правду!Но дружище-сядем на турбовый шпрот-сааб 9-3 хотяб 210 сил-и вы ПОЙМЕТЕ для чего в Германии строят АВТОБАНЫ!! :D И что немаловажно-пофиг автомат или ручка!Сам на турбе езжу(не Джук)-знаю предмет!Я к тому что джук турба на мой вкус-странноватый пепелац!(Едал все и по-многу!Опыт типа)
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Brooklyn »

essh, так ведь про другие и не говорим. Я же не сравниваю свою STI с Джуком :) Или тот же Drophead Coupe - в нем еще как в кресло втягивает на разгоне :) Сравниваем турбо-нетурбоджук.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

А тут и сравнивать нечего!Турба по-главней будет ктобы чебы не говорил!Но в моем случае и овощ хорош-большего изначально и не требовалось!
Katalizator
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
Откуда: SPb

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Katalizator »

Странные вы люди :roll: Вы бы ещё жука с формулой сравнивать начали :lol:
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

вот и я о том же....
I-N-G-A
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:04

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение I-N-G-A »

А если не о турбо речь,
часто тут пишут-медленный разгон-особенности вариатора...
Но непонятно, почему хонда джаз тот же вариатор (83 лошади, 1,4 ) у меня на 700 оборотах всегда улетала,будто ей пистон вставили, а джук (117, 1,6, вариатор) только на 3000 начинает.Ну может чуть раньше, но время то да, ему требуется.на Джазе уже 8 мес не езжу, но при покупке джука ездила и на джуке и джазе, тогда еще обкатка была у джука не выше 3000, у меня были ощущение , что он вообще не едет. Пока раскочегарится.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ROCK »

I-N-G-A писал(а):А если не о турбо речь,
часто тут пишут-медленный разгон-особенности вариатора...
Но непонятно, почему хонда джаз тот же вариатор (83 лошади, 1,4 ) у меня на 700 оборотах всегда улетала,будто ей пистон вставили, а джук (117, 1,6, вариатор) только на 3000 начинает.Ну может чуть раньше, но время то да, ему требуется.на Джазе уже 8 мес не езжу, но при покупке джука ездила и на джуке и джазе, тогда еще обкатка была у джука не выше 3000, у меня были ощущение , что он вообще не едет. Пока раскочегарится.
На 83 сильные джазы ставился не вариатор, а робот вроде. Там разгон по паспорту 15 секунд до сотни, у джука 117 лс-11.5. Вот вам и мнимое ощущение быстрого разгона.
I-N-G-A
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:04

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение I-N-G-A »

это 2009года выпуска были роботы (потом вернули вариаторы снова), у меня 2008 года выпуска точно был вариатор))). 3 года катала))НЕ поняла, в чем мнимое))) 15 против 11? наверно у вас данные по роботу? да ощущения то реальные, 700 и улетает, а тут 3000 и не ехала, да и сейчас "резвит " джук но не на 700 точно(((((. Недаром джаз на его форуме звали "бешеной табуреткой", он очень быстрый на разгон, (инструктор тогда со мною катался просил разогнаться . я разгонялпсь со светофора за половину прекрестка, после этого он говорил "быстрая на разгон"))))))))))))))))но вот особенности ли это короткой базы или отзывчивого двигателя-не знаю, не сильна в этом. Но факт не изменить. Но тем не менее джук мне нравится (пусть и за другое, но нравится)))))))))))))))))) НО в вышеописанном моменте , егоь вариатор, не силен, ну и ладно)))))не за то его любим))))
I-N-G-A
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:04

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение I-N-G-A »

уж ускорение каждый оценить может, про мнимость ощущений не поняла совсем)))).
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение ROCK »

I-N-G-A писал(а):уж ускорение каждый оценить может, про мнимость ощущений не поняла совсем)))).
Так за сколько до ста разгоняется ваш джаз? Сильно сомневаюсь, что быстрее 11.5 секунд. Вот вы считаете, что ваш джаз быстрее джука, а на самом деле это не так, то есть вы мните )
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение essh »

I-N-G-A писал(а):уж ускорение каждый оценить может, про мнимость ощущений не поняла совсем)))).
А что тут непонятно-у маленьких машинок с низкой посадкой ездуна и громким жужжанием моторчика ощущения о темпираменте разгона и фактическими цифрами сильно разнятся!Иначе говоря-в машине кажется что лечу а со стороны и фактически-ползем! :D И наоборот бывает(дорогие седаны бизнесс-класса)-типа не еду ваще.....а скорость под 200!
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение Stas »

У джаза с СВТ 13.7с разгон до сотни по паспорту, не болтайте ерундой, в реале около 15 сек - замеры журнала "за рулем". С места до 40кмч может он и рванет вперед, а после...
I-N-G-A
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 10:04

Re: жук 190 лс в реале не так уж и быстр, или мне показалось

Сообщение I-N-G-A »

ROCK писал(а):
I-N-G-A писал(а):уж ускорение каждый оценить может, про мнимость ощущений не поняла совсем)))).
Так за сколько до ста разгоняется ваш джаз? Сильно сомневаюсь, что быстрее 11.5 секунд. Вот вы считаете, что ваш джаз быстрее джука, а на самом деле это не так, то есть вы мните )
я не вела речь о замерах и разгонах до 100км,ч, а всего лишь стандартное трогание с места , набираниии скорости при езде по московским улицам (свободным улицам, когда вы трогаетесь с места и разгоняетесь, но не до 100..Речь об обычной езде...ну до 60-80) . Да и не о замерах речь, то что джук не едет, а уж до 3000 точно, тут уже перетерли в ряде веток, я лишь о том, что джаз да, разгоняется на 700. и улетает (про 100 км ч и секунды речь не шла)....Речь о разгоне, всего лишь...далее то джук едет , чо)))))на 3-4000 они все едут))))
Ответить