Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 3

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Che Burashka
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
Имя: cергей
Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Che Burashka »

Сегодня издевался над авто по полной программе! Очень не понравилась работа вариатора: по сравнению с митцубишевским CVT SPORT, который стоит у меня на Аутлендере, Вариатор джука полное говно! Включаемый Режим *спорт* на вариаторе --ни какой разницы. А основная разница заключается в след.: на АУТе разгон:
1.нажимаем резко на педаль газа, допустим на 2/3 хода педали двигло взревело, обороты по тахометру подскочили до 4000, авто прилично разгоняется , и по мере увеличения скорости , обороты двигла снижаются.Педаль газа держим в одном, первоначально нажатом положении. И при увеличении скорости до 110км/ч обороты двигла САМИ падают по мере разгона до 2000. При необходимости еще увеличить приёмистость в процессе этого разгона надо просто дожать педаль газа из положения в 2/3 до положения ( к примеру) 4/5. Вариатор работает мягко , и понятно-прогнозируемо! ЕСли короче , то нажимаем на газ, резко увеличиваются обороты двигла, и помере увеличения скорости обороты падают.
2. На Джуке: резко нажимаею на газ , примерно на 2/3 хода педали, обороты подскакивают до 4000, авто разгоняется, достигая скорости 110км/ч, и обороты двигла не падают!!!!!!!!!! Т.е. не происходит изменения диаметров дисков в коробке. так и еду: скорость 110, обороты 4000. Убираю ногу с педали газа , скорость снижается до (прим.) 108, нажимаю плавно на газ , скорость опять 110, но обороты порядка 2200-2300.так и еду.
Впечатление такое , что вместо вариатора на Джуке стоит устаревшая гидромеханическая передача,на которой с помощбю педали газа можно регулировать момент включения передач.
Короче я не в восторге! осталось выяснить: или он (вариатор) на Джуке так погано работает, или на моем Джуке проблемы с вариатором!
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Stas »

To Che Burashka: Мне кажется все логично, раз уж ты включил режим "спорт" вариатор и держит обороты на макс.крутящем моменте для атмосферника и ждет от тебя дальнейшей агрессивной езды, а ты желаешь при этом тошнить. Кнопичку выключи и обороты упадут
Che Burashka
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
Имя: cергей
Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Che Burashka »

Stas писал(а):To Che Burashka: Мне кажется все логично, раз уж ты включил режим "спорт" вариатор и держит обороты на макс.крутящем моменте для атмосферника и ждет от тебя дальнейшей агрессивной езды, а ты желаешь при этом тошнить. Кнопичку выключи и обороты упадут
Так кнопочка и НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ! И *тошнить* я не желаю! А желаю ,как на АУТе, нажал на полшишечки газ, набрал скорость 110, и шоб обороты падали при наборе скорости, и шоб падал мгновенный расход на дисплее компа. А в Джуке скорость набирается до 110. набралась 110 , а обороты как были 4000 та и стоят4000, пока газ не сбросишь и снова не нажмешь ( тогда об. 2200-2300). Реально ГМП а-ля ЛиАЗ-677.
Tatusya
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
Имя: Natali
Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
Откуда: Москва, Митино

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tatusya »

Были толчки пока не раскатался. После 4-5 тыс.пробега ничего не ощущается.
У нас стоит вариатор второго поколения. Он более щадящий и поэтому набирает скорость медленно (как и рекомендуется для варика), а потом пуляет.
В первом поколении весь набор скорости был плавным и быстрым, по сравнению с нашими.

Передач у варика нет, там другой принцип (ремень).

Вы с вариком играйте то поосторожнее. Если он накроется, то дешевле будет купить новое авто, чем менять вариатор.
Che Burashka
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
Имя: cергей
Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Che Burashka »

Tatusya писал(а):
Передач у варика нет, там другой принцип (ремень).
Вы с вариком играйте то поосторожнее. Если он накроется, то дешевле будет купить новое авто, чем менять вариатор.
Ну акромя просто ремня бывает металлическая цепь (Ауди),Бывает и металлоремень (Хонда). А если и накроется, то ремонт может быть намного дешевле ремонта акпп, просто кпп. а может и дорого.Ну уж никак не по цене нового авто. ПО статистике максимальный пробег вариатора 150-200тыс.км.
uknailka
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
Имя: Наиль
Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
Откуда: г.Орск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение uknailka »

Позавчера вечером помыл машину, она была вся во льду все арки забиты, на порогах до самой земли лед (прям как тюнинговый). Было уже поздно поэтому поехал сразу на стоянку, а утром появилась вибрация в районе вариатора при трогании и при наборе скорости. Днем машина постояла на солнце вибрации немного убавились, а утром опять тоже самое. надеюсь что с вариатором все нормально просто где-то намерзло, сейчас все тает, часто едеш по брюхо в воде....
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Night Racer »

на ТО поеду тоже заявлю - пусть смотрят
Che Burashka
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
Имя: cергей
Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Che Burashka »

Tatusya писал(а): У нас стоит вариатор второго поколения.
Откуда инфа? Ссыль плз!
GOGUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:35

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GOGUS »

1. Толчков быть не должно.... 3700 км - толчки есть. У ниссана варики вполне себе надежные - на кашкае - 96 тыс - полет нормальный.\
2. Про нелогичность работы - и про митсубиши - как-то неинтересно, когда авто сам за Вас решает какие ему держать обороты - нажал спорт - вот машина и ждет от вас агрессивной езды - и обороты держит соответственно, а если вам надо чтоб она за вас решала - это режим - Normal или Eco - покатайтесь, логика станет понятной...
GOGUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:35

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GOGUS »

Brooklyn писал(а):To Night Racer:

Самое прикольное, что на атмосферных как раз есть понятие передач: помимо шкивов и ремня вариатора там еще планетарная передача (которая делит диапазон на две части). Т. е. технически у атмосферок это вариатор + двухдиапазонный автомат (два в одном) :) И ощутимый рывок на атмосферном как раз и обусловлен переключением планетарной передачи с верхнего диапазона на нижний.
Вопрос, если это нормально????
EcayJI
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 01:41
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke 4x4
Откуда: Брянск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение EcayJI »

Вариатор для меня это что то Новое и от этого и страшно =( На тесте прокатился все норм А тут читать стал и не понятно про толчки как то не приятно про новое авто такое узнавать :(
GOGUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:35

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение GOGUS »

EcayJI писал(а):Вариатор для меня это что то Новое и от этого и страшно =( На тесте прокатился все норм А тут читать стал и не понятно про толчки как то не приятно про новое авто такое узнавать :(
Я тут обдумал про 2 передачи - все правильно получается. Круто, я и не догадывался.
Варик - на ниссанах - надежный агрегат.
Jimi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:43
Мой автомобиль: Juke SE+ 117 HP 2 WD-CVT

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Jimi »

Да, все правильно, у нас продвинутый агрегат ( причем который на 117 л.с. ставиться) диапазон делится надвое переключается где-то в районе 50-60 кмч. я думаю сносу это варику не будет т.к. наверняк там предусмотрены защиты от пробуксовки ремня от перегрева и т.д.
Jimi
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 18:43
Мой автомобиль: Juke SE+ 117 HP 2 WD-CVT

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Jimi »

а вот на счет толчков у меня так - еду накатом (педаль газа отпустил) авто медленно замедляется( особенно на режиме эко) потом достигнув скорости - 20 км\ч идет толчек и после авто едет с постоянной скоростью - 10-15 км\ч.
Allopat
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:37
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2wdcvt
Откуда: Самара

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Allopat »

Ну вот,и я получил машинку.Две недели катаюсь,ни каких толчков нет вообще.Может рано еще?
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Xomara »

Allopat писал(а):Ну вот,и я получил машинку.Две недели катаюсь,ни каких толчков нет вообще.Может рано еще?
значит и не будет ;)
у меня сразу машина брыкалась, особенно страшно было - машина еще непривычная, а тут еще эти внезапные взбрыки.
держала первую неделю дистанцию за двоих )))
теперь все сгладилось.
Che Burashka
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
Имя: cергей
Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Che Burashka »

Jimi писал(а):а вот на счет толчков у меня так - еду накатом (педаль газа отпустил) авто медленно замедляется( особенно на режиме эко) потом достигнув скорости - 20 км\ч идет толчек и после авто едет с постоянной скоростью - 10-15 км\ч.
ЭТо работа двигателя. К КПП или вариатору сей эффект отношения не имеет. Почитайте в инете *принцип работы ЭПХХ*. это не сложно. Зато процессы пожирания и не пожирания бензина афтой буду понятны.
З.Ы.вот только не понятно что показывает комп в режиме моментального расхода. Ну в теме про движок задам вопросы и ответы.
Tanushka_f
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
Имя: Таня
Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tanushka_f »

Tanushka_f писал(а):Как интересно: мужчины в основном пишут, что "сама, мол, дура, - прогревайся как следует и т.д. и т.п.", девушки, что "пройдет само" )))
Накатаю побольше км и пойму, кто был прав :ugeek:
у меня, кстати, толчки действительно пропали через 1000 км примерно.
Алексан
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:25
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Алексан »

Был у ОД предъявил замечание по поводу работы вариатора, сделал оценочный заезд с представителем завода(сидит такой у ОД), в итоге 0. По ходу заезда понял что ни хрена он не знает.Постановили проехать на таком же тестовом авто, не получилось, его вдруг отогнали в рем. зону.
Вопрос такой: кто нибудь замечал как преключаются передачи на вариаторе в зависимости от скорости авто( из авто режима на мех. и какая при этом включается передача в зависимости от скорости авто) у меня автоматически 6 похоже вообще не включается. И не надо говорить о вертуальности мех. передач на вариаторе они реальны!
Nevskiy
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
Имя: Александр
Мой автомобиль: Qashqai New 2014
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Nevskiy »

Алексан, да замечал, как-бы с первой на вторую, где-то после 40 км/ч идет небольшой толчок, и более активный набор скорости, потом все плавно. Или ты конкретно про турбо варик спрашиваешь?
Ответить