Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Толчки в вариаторе - Страница 3
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
- Имя: cергей
- Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan
Re: Толчки в вариаторе
Сегодня издевался над авто по полной программе! Очень не понравилась работа вариатора: по сравнению с митцубишевским CVT SPORT, который стоит у меня на Аутлендере, Вариатор джука полное говно! Включаемый Режим *спорт* на вариаторе --ни какой разницы. А основная разница заключается в след.: на АУТе разгон:
1.нажимаем резко на педаль газа, допустим на 2/3 хода педали двигло взревело, обороты по тахометру подскочили до 4000, авто прилично разгоняется , и по мере увеличения скорости , обороты двигла снижаются.Педаль газа держим в одном, первоначально нажатом положении. И при увеличении скорости до 110км/ч обороты двигла САМИ падают по мере разгона до 2000. При необходимости еще увеличить приёмистость в процессе этого разгона надо просто дожать педаль газа из положения в 2/3 до положения ( к примеру) 4/5. Вариатор работает мягко , и понятно-прогнозируемо! ЕСли короче , то нажимаем на газ, резко увеличиваются обороты двигла, и помере увеличения скорости обороты падают.
2. На Джуке: резко нажимаею на газ , примерно на 2/3 хода педали, обороты подскакивают до 4000, авто разгоняется, достигая скорости 110км/ч, и обороты двигла не падают!!!!!!!!!! Т.е. не происходит изменения диаметров дисков в коробке. так и еду: скорость 110, обороты 4000. Убираю ногу с педали газа , скорость снижается до (прим.) 108, нажимаю плавно на газ , скорость опять 110, но обороты порядка 2200-2300.так и еду.
Впечатление такое , что вместо вариатора на Джуке стоит устаревшая гидромеханическая передача,на которой с помощбю педали газа можно регулировать момент включения передач.
Короче я не в восторге! осталось выяснить: или он (вариатор) на Джуке так погано работает, или на моем Джуке проблемы с вариатором!
1.нажимаем резко на педаль газа, допустим на 2/3 хода педали двигло взревело, обороты по тахометру подскочили до 4000, авто прилично разгоняется , и по мере увеличения скорости , обороты двигла снижаются.Педаль газа держим в одном, первоначально нажатом положении. И при увеличении скорости до 110км/ч обороты двигла САМИ падают по мере разгона до 2000. При необходимости еще увеличить приёмистость в процессе этого разгона надо просто дожать педаль газа из положения в 2/3 до положения ( к примеру) 4/5. Вариатор работает мягко , и понятно-прогнозируемо! ЕСли короче , то нажимаем на газ, резко увеличиваются обороты двигла, и помере увеличения скорости обороты падают.
2. На Джуке: резко нажимаею на газ , примерно на 2/3 хода педали, обороты подскакивают до 4000, авто разгоняется, достигая скорости 110км/ч, и обороты двигла не падают!!!!!!!!!! Т.е. не происходит изменения диаметров дисков в коробке. так и еду: скорость 110, обороты 4000. Убираю ногу с педали газа , скорость снижается до (прим.) 108, нажимаю плавно на газ , скорость опять 110, но обороты порядка 2200-2300.так и еду.
Впечатление такое , что вместо вариатора на Джуке стоит устаревшая гидромеханическая передача,на которой с помощбю педали газа можно регулировать момент включения передач.
Короче я не в восторге! осталось выяснить: или он (вариатор) на Джуке так погано работает, или на моем Джуке проблемы с вариатором!
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
- Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Толчки в вариаторе
To Che Burashka: Мне кажется все логично, раз уж ты включил режим "спорт" вариатор и держит обороты на макс.крутящем моменте для атмосферника и ждет от тебя дальнейшей агрессивной езды, а ты желаешь при этом тошнить. Кнопичку выключи и обороты упадут
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
- Имя: cергей
- Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan
Re: Толчки в вариаторе
Так кнопочка и НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ! И *тошнить* я не желаю! А желаю ,как на АУТе, нажал на полшишечки газ, набрал скорость 110, и шоб обороты падали при наборе скорости, и шоб падал мгновенный расход на дисплее компа. А в Джуке скорость набирается до 110. набралась 110 , а обороты как были 4000 та и стоят4000, пока газ не сбросишь и снова не нажмешь ( тогда об. 2200-2300). Реально ГМП а-ля ЛиАЗ-677.Stas писал(а):To Che Burashka: Мне кажется все логично, раз уж ты включил режим "спорт" вариатор и держит обороты на макс.крутящем моменте для атмосферника и ждет от тебя дальнейшей агрессивной езды, а ты желаешь при этом тошнить. Кнопичку выключи и обороты упадут
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Толчки в вариаторе
Были толчки пока не раскатался. После 4-5 тыс.пробега ничего не ощущается.
У нас стоит вариатор второго поколения. Он более щадящий и поэтому набирает скорость медленно (как и рекомендуется для варика), а потом пуляет.
В первом поколении весь набор скорости был плавным и быстрым, по сравнению с нашими.
Передач у варика нет, там другой принцип (ремень).
Вы с вариком играйте то поосторожнее. Если он накроется, то дешевле будет купить новое авто, чем менять вариатор.
У нас стоит вариатор второго поколения. Он более щадящий и поэтому набирает скорость медленно (как и рекомендуется для варика), а потом пуляет.
В первом поколении весь набор скорости был плавным и быстрым, по сравнению с нашими.
Передач у варика нет, там другой принцип (ремень).
Вы с вариком играйте то поосторожнее. Если он накроется, то дешевле будет купить новое авто, чем менять вариатор.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
- Имя: cергей
- Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan
Re: Толчки в вариаторе
Ну акромя просто ремня бывает металлическая цепь (Ауди),Бывает и металлоремень (Хонда). А если и накроется, то ремонт может быть намного дешевле ремонта акпп, просто кпп. а может и дорого.Ну уж никак не по цене нового авто. ПО статистике максимальный пробег вариатора 150-200тыс.км.Tatusya писал(а):
Передач у варика нет, там другой принцип (ремень).
Вы с вариком играйте то поосторожнее. Если он накроется, то дешевле будет купить новое авто, чем менять вариатор.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00
- Имя: Наиль
- Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117
- Откуда: г.Орск
Re: Толчки в вариаторе
Позавчера вечером помыл машину, она была вся во льду все арки забиты, на порогах до самой земли лед (прям как тюнинговый). Было уже поздно поэтому поехал сразу на стоянку, а утром появилась вибрация в районе вариатора при трогании и при наборе скорости. Днем машина постояла на солнце вибрации немного убавились, а утром опять тоже самое. надеюсь что с вариатором все нормально просто где-то намерзло, сейчас все тает, часто едеш по брюхо в воде....
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Толчки в вариаторе
на ТО поеду тоже заявлю - пусть смотрят
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
- Имя: cергей
- Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan
Re: Толчки в вариаторе
Откуда инфа? Ссыль плз!Tatusya писал(а): У нас стоит вариатор второго поколения.
Re: Толчки в вариаторе
1. Толчков быть не должно.... 3700 км - толчки есть. У ниссана варики вполне себе надежные - на кашкае - 96 тыс - полет нормальный.\
2. Про нелогичность работы - и про митсубиши - как-то неинтересно, когда авто сам за Вас решает какие ему держать обороты - нажал спорт - вот машина и ждет от вас агрессивной езды - и обороты держит соответственно, а если вам надо чтоб она за вас решала - это режим - Normal или Eco - покатайтесь, логика станет понятной...
2. Про нелогичность работы - и про митсубиши - как-то неинтересно, когда авто сам за Вас решает какие ему держать обороты - нажал спорт - вот машина и ждет от вас агрессивной езды - и обороты держит соответственно, а если вам надо чтоб она за вас решала - это режим - Normal или Eco - покатайтесь, логика станет понятной...
Re: Толчки в вариаторе
Вопрос, если это нормально????Brooklyn писал(а):To Night Racer:
Самое прикольное, что на атмосферных как раз есть понятие передач: помимо шкивов и ремня вариатора там еще планетарная передача (которая делит диапазон на две части). Т. е. технически у атмосферок это вариатор + двухдиапазонный автомат (два в одном) И ощутимый рывок на атмосферном как раз и обусловлен переключением планетарной передачи с верхнего диапазона на нижний.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 01:41
- Имя: Максим
- Мой автомобиль: Juke 4x4
- Откуда: Брянск
Re: Толчки в вариаторе
Вариатор для меня это что то Новое и от этого и страшно =( На тесте прокатился все норм А тут читать стал и не понятно про толчки как то не приятно про новое авто такое узнавать
Re: Толчки в вариаторе
Я тут обдумал про 2 передачи - все правильно получается. Круто, я и не догадывался.EcayJI писал(а):Вариатор для меня это что то Новое и от этого и страшно =( На тесте прокатился все норм А тут читать стал и не понятно про толчки как то не приятно про новое авто такое узнавать
Варик - на ниссанах - надежный агрегат.
Re: Толчки в вариаторе
Да, все правильно, у нас продвинутый агрегат ( причем который на 117 л.с. ставиться) диапазон делится надвое переключается где-то в районе 50-60 кмч. я думаю сносу это варику не будет т.к. наверняк там предусмотрены защиты от пробуксовки ремня от перегрева и т.д.
Re: Толчки в вариаторе
а вот на счет толчков у меня так - еду накатом (педаль газа отпустил) авто медленно замедляется( особенно на режиме эко) потом достигнув скорости - 20 км\ч идет толчек и после авто едет с постоянной скоростью - 10-15 км\ч.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 22:37
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2wdcvt
- Откуда: Самара
Re: Толчки в вариаторе
Ну вот,и я получил машинку.Две недели катаюсь,ни каких толчков нет вообще.Может рано еще?
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Толчки в вариаторе
значит и не будетAllopat писал(а):Ну вот,и я получил машинку.Две недели катаюсь,ни каких толчков нет вообще.Может рано еще?
у меня сразу машина брыкалась, особенно страшно было - машина еще непривычная, а тут еще эти внезапные взбрыки.
держала первую неделю дистанцию за двоих )))
теперь все сгладилось.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 19:31
- Имя: cергей
- Мой автомобиль: Juke 2wd Outlander 2 XL Logan
Re: Толчки в вариаторе
ЭТо работа двигателя. К КПП или вариатору сей эффект отношения не имеет. Почитайте в инете *принцип работы ЭПХХ*. это не сложно. Зато процессы пожирания и не пожирания бензина афтой буду понятны.Jimi писал(а):а вот на счет толчков у меня так - еду накатом (педаль газа отпустил) авто медленно замедляется( особенно на режиме эко) потом достигнув скорости - 20 км\ч идет толчек и после авто едет с постоянной скоростью - 10-15 км\ч.
З.Ы.вот только не понятно что показывает комп в режиме моментального расхода. Ну в теме про движок задам вопросы и ответы.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
- Имя: Таня
- Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчки в вариаторе
у меня, кстати, толчки действительно пропали через 1000 км примерно.Tanushka_f писал(а):Как интересно: мужчины в основном пишут, что "сама, мол, дура, - прогревайся как следует и т.д. и т.п.", девушки, что "пройдет само" )))
Накатаю побольше км и пойму, кто был прав
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:25
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчки в вариаторе
Был у ОД предъявил замечание по поводу работы вариатора, сделал оценочный заезд с представителем завода(сидит такой у ОД), в итоге 0. По ходу заезда понял что ни хрена он не знает.Постановили проехать на таком же тестовом авто, не получилось, его вдруг отогнали в рем. зону.
Вопрос такой: кто нибудь замечал как преключаются передачи на вариаторе в зависимости от скорости авто( из авто режима на мех. и какая при этом включается передача в зависимости от скорости авто) у меня автоматически 6 похоже вообще не включается. И не надо говорить о вертуальности мех. передач на вариаторе они реальны!
Вопрос такой: кто нибудь замечал как преключаются передачи на вариаторе в зависимости от скорости авто( из авто режима на мех. и какая при этом включается передача в зависимости от скорости авто) у меня автоматически 6 похоже вообще не включается. И не надо говорить о вертуальности мех. передач на вариаторе они реальны!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Qashqai New 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчки в вариаторе
Алексан, да замечал, как-бы с первой на вторую, где-то после 40 км/ч идет небольшой толчок, и более активный набор скорости, потом все плавно. Или ты конкретно про турбо варик спрашиваешь?