Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Загорелся ЧЕК.... - Страница 6

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
Klagen100
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:56
Имя: Nikita
Мой автомобиль: Juke SE 2WD

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Klagen100 »

jukodav писал(а):
А вообще, прибор этот бесполезен: он стирает ошибку, но не устраняет причину.
Вообще то такой прибор нужен для самостоятельной диагностики и определения неисправности. Что бы не ездить каждый раз на СТО. Не тратить время и деньги.
Ну да, особенно он полезен для тех "диагностов", которые думают, что брызговики - это такие штучки, которые брызгают водичкой на окошки машинки. (описывался где-то тут такой случай). Но и для более продвинутых он тоже мало чем поможет, поскольку его примитивность не позволяет, всё-таки, ответить на вопросы "где и что".
А насчёт "...не тратить время и деньги..." можно сказать следующее: хорошо, если Cheсk загорелся по причине какого-то временного сбоя в электронике или тоже временно, вызванной низкой температурой, проблемы с дроссельной заслонкой (похоже, судя по постам, это врождённая болезнь Juke). Тогда, действительно, с помощью прибора легко снять ошибку и погасить Cheсk, без последствий. Но разве всегда есть в этом уверенность? Ведь если Cheсk загорелся по причине нарушения в системе управления сгоранием и нейтрализации, то простое "гашение" Cheсk'а однозначно приведёт к выходу из строя, как минимум, второго лямбда-зонда и нейтрализатора. Для справки: стоимость зонда (оригинала) составляет примерно 6000 руб, а стоимость нейтрализатора около 55.000 -60.000 руб (без работы по снятию-установке). Как вам такая экономия?

Впрочем, каждый решает сам. Если бы я работал каким-нибудь мерчендайзером по продаже чего-нибудь кому ни поподя, я бы, наверное, тоже купил "стиралку"...
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

Да скинте клему с аккумулятора, и всё. Чек гореть перестанет. Сегодня был у ОД, по поводу стука в спинках задних сидений, заодно инженеру сказал, что скидывал клему, когда чек загорелся (ошибка дросельной заслонки) он совершенно не был против, "так и поступайте" говорит, пока ниссан не решит эту проблему...
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

Artreds писал(а):Да скинте клему с аккумулятора, и всё. Чек гореть перестанет. Сегодня был у ОД, по поводу стука в спинках задних сидений, заодно инженеру сказал, что скидывал клему, когда чек загорелся (ошибка дросельной заслонки) он совершенно не был против, "так и поступайте" говорит, пока ниссан не решит эту проблему...
Да так бы и делали, если бы помогало. Сам пробывал 15 минут ждать, не помогло.
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

Alex38RUS писал(а):
Artreds писал(а):Да скинте клему с аккумулятора, и всё. Чек гореть перестанет. Сегодня был у ОД, по поводу стука в спинках задних сидений, заодно инженеру сказал, что скидывал клему, когда чек загорелся (ошибка дросельной заслонки) он совершенно не был против, "так и поступайте" говорит, пока ниссан не решит эту проблему...
Да так бы и делали, если бы помогало. Сам пробывал 15 минут ждать, не помогло.
Я не ждал вообще, скинул-накинул. Чек погас. :?:
jukodav
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 21:01
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение jukodav »

Большинство ошибок простым сбрасыванием клеммы не сбросить.
Lotos
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 06:14
Откуда: 86

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Lotos »

Расскажите как самой скинуть клему с аккумулятора :))
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

Lotos писал(а):Расскажите как самой скинуть клему с аккумулятора :))
Смотрите в личке
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Тугут »

Alex38RUS писал(а):Вот нарыл в интернете:....
....Я сам кажется по второму варианту делал, у меня по первому не получалось.

Большой Вам РАХМАТ, добрый человек! ;) Весь день ищу как решить проблему!
Я тоже "...включил зажигание "случайно" и соответственно комп показал ошибку подушки безопасности (разрыв цепи)..." когда выдернул разъем за бардачком, руки мои шаловливые! :)
Пойду воспользуюсь Вашей подсказкой!
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Тугут »

А вот неприятность, о которой говорится в теме, приключилась при пробеге примерно 3300-3500км.
Мы, приобретя машину, добирались домой. Выехав с "зимника", где средняя скорость не превышала 30км/ч, ехали по трассе (мороз был около -40), проехав примерно 100км при скорости 90-120км/ч внезапно авто сбросило скорость до 50-60км/ч и загорелись "Cheсk" и "ESP"! Далее, после нескольких попыток выкл. и вкл. зажигание+запуск ДВС, перестал вращаться стартер! :shock:
Б.яяя! Ночь, мороз, на дороге ни души, двигатель не заводится, у жены-истерика начинается.....!!!
Скинул "массу", покурил минуты 3, (поразмышлял куды можно влезть, но это же не "шишига":)), вкл. зажигание... и... о чудо, двигатель завелся, "Cheсk" и "ESP" погасли!!! Проехав ещё 5-7км., снова скидывает обороты, зажигает "Cheсk" и "ESP"!!! Почитал талмуд, нашел ....дословно не помню, но своими словами-в МCVT включается защита от перегрева и далее что нужно выкл. зажигание-подождать 10 сек.-запустить ДВС и делать ехай дальше! Так и ехали 70км. периодически глуша двигатель, при этом "Cheсk" продолжало гореть! Дома машину поставил в теплый гараж, скинул "массу" на ночь, на следующий день всё пропало и до сих пор никаких неисправностей не появлялось! Думал-может из за того, что "варику" (пока скорость была не большая) хватало мощи гонять мазуту, когда ехали по трассе да темпер под "сорокет", масло густеет и "варику" тяжко "мослать"! На "зимнике" было далеко за -40, войлок под капотом лежал, ничего же не загоралось!!! Вот, блин, вопрос!
ТВК
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 09:16
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Qashqai+2

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение ТВК »

Всем привет ;)
Мне тут догадка одна понравилась...
На ХЕ было у кого нибудь такое?
Анатолий-ХМАО
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:57
Имя: Анатолий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport MCVT 4WD
Откуда: Сургут

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Анатолий-ХМАО »

Всем привет! :) Был на сервисе в Сургуте.Загорелся <чек> :evil: как они только не изголялись что-бы не делать по гарантии,и сигналка не их(установка)-доказал что она не причем :twisted: начали бочку катить на гидроник---говорю покажите сказали "ага" через 5 минут машина выехала ничего не показывая<слетела фишка с АКПП>типа не плотно поставили при монтаже гидроника и счёт почти 3000р. :evil: Я долго не думая еду в установочний центр где ставил гидроник и сигналку,объясняю ситуацию, установщики долго не думая снимают АКБ всей толпой ищем этот датчик и в итоге --установка гидроника и датчик ничего общего. Вопрос--заводской брак-это уже не гарантия? Или они найдут любой повод что бы мы платили :?: Завтра буду звонить на горячую линию Nissan хочу задать этот вопрос" главным официалам" :!: ;)
shelpakov
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:58
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение shelpakov »

У меня случилось следующие. Подъезжая к дому (осталось около километра)машина начинает вибрировать, через 300 метров падают обороты и глохнет двигатель. Сразу запустить не удалось, подождал минут 5 - завёлся, но вибрации остались, доехал до дома на аврийке неторопясь. С утра завёл, двигатель поработав чуть меньше минуты опять начал вибрировать и замигал индикатор неисправности двигателя, при этом также стрелка тахометра сначала плвно опускалась к 1 но при вибрации двигателя начала прыгать. Позвонил в сервис центр , сказали надо подъехать к ним. Записали на четверг. Вот такая блин ситуация на ровном месте в конце отлично проведённого дня.
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

shelpakov писал(а):У меня случилось следующие. Подъезжая к дому (осталось около километра)машина начинает вибрировать, через 300 метров падают обороты и глохнет двигатель. Сразу запустить не удалось, подождал минут 5 - завёлся, но вибрации остались, доехал до дома на аврийке неторопясь. С утра завёл, двигатель поработав чуть меньше минуты опять начал вибрировать и замигал индикатор неисправности двигателя, при этом также стрелка тахометра сначала плвно опускалась к 1 но при вибрации двигателя начала прыгать. Позвонил в сервис центр , сказали надо подъехать к ним. Записали на четверг. Вот такая блин ситуация на ровном месте в конце отлично проведённого дня.
Не забудте, что Вы можете воспользоваться услугой бесплатного эвакуатора (200 км бесплатно), на горячую линию Ниссан позвоните и закажите.
shelpakov
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:58
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение shelpakov »

Проведя диагностику двигателя менеджер сообщил печальную новость: - поломка блока управления двигателем, ремонту не поддаются, только замена, но придётся подождать 1,5-3 месяца. Причина банальна - на складах запчасти нет, т.к. машина новая, неуспели завезти, и вы первый у кого полетел блок управления. Вот такой расклад.
Правда предложили взять машину на подмену , но в субботу и воскресенье отдел по работе с клиентами не работает, будем звонить в понедельник.

Вопрос к форумчанам - я правда первый?
ТВК
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 09:16
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Qashqai+2

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение ТВК »

Может это и есть "замерзание дроссельной заслонки" и пошла скрытая отзывная? 8-)
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Тугут »

ТВК писал(а):Всем привет ;)
Мне тут догадка одна понравилась...
На ХЕ было у кого нибудь такое?
Что за догадка? Поделитесь!
Тугут
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Тугут »

Alex38RUS писал(а):Вот нарыл в интернете:
"1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1."

И еще:
а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд;
б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза;
в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим);
г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек. Сэкономленную тыщу тратим в своё удовольствие.

Я сам кажется по второму варианту делал, у меня по первому не получалось.
Не вышло, два дня тыркал туда-сюда, АКБ снимал! Поехал к дяде Кириллу, знатному диагносту в драной фуфайке, убрал за "рубль" ошибку за 20сек.! ;)
ТВК
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 09:16
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Qashqai+2

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение ТВК »

Тугут писал(а):
ТВК писал(а):Всем привет ;)
Мне тут догадка одна понравилась...
На ХЕ было у кого нибудь такое?
Что за догадка? Поделитесь!
Там кто то писАл, что с ЕСП связано может быть... Ну или другим электромеханизмом, которого, к примеру, нет в ХЕ. Просто мы про ХЕ думали, может нам и не грозит. Догадка не моя...
Alex38RUS
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 12:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 5 МТ 2WD Белый
Откуда: Братск

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Alex38RUS »

Тугут,
У меня тоже минут 15 не получалось, но то что написано - реально. Самое главное вести счет про себя и сравнить с реальными секундами во время ожидания моргания лампочки подушки и от этого уже отталкиваться...
Artreds
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Имя: Артём
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Балаково

Re: Загорелся ЧЕК....

Сообщение Artreds »

Друзья вот и лето прошло, скоро зима ( ну не совсем скоро, но всё-таки ), а проблема замерзания дросельной заслонки осталась, меня это беспокоит.
Ответить