Ну да, особенно он полезен для тех "диагностов", которые думают, что брызговики - это такие штучки, которые брызгают водичкой на окошки машинки. (описывался где-то тут такой случай). Но и для более продвинутых он тоже мало чем поможет, поскольку его примитивность не позволяет, всё-таки, ответить на вопросы "где и что".jukodav писал(а):Вообще то такой прибор нужен для самостоятельной диагностики и определения неисправности. Что бы не ездить каждый раз на СТО. Не тратить время и деньги.А вообще, прибор этот бесполезен: он стирает ошибку, но не устраняет причину.
А насчёт "...не тратить время и деньги..." можно сказать следующее: хорошо, если Cheсk загорелся по причине какого-то временного сбоя в электронике или тоже временно, вызванной низкой температурой, проблемы с дроссельной заслонкой (похоже, судя по постам, это врождённая болезнь Juke). Тогда, действительно, с помощью прибора легко снять ошибку и погасить Cheсk, без последствий. Но разве всегда есть в этом уверенность? Ведь если Cheсk загорелся по причине нарушения в системе управления сгоранием и нейтрализации, то простое "гашение" Cheсk'а однозначно приведёт к выходу из строя, как минимум, второго лямбда-зонда и нейтрализатора. Для справки: стоимость зонда (оригинала) составляет примерно 6000 руб, а стоимость нейтрализатора около 55.000 -60.000 руб (без работы по снятию-установке). Как вам такая экономия?
Впрочем, каждый решает сам. Если бы я работал каким-нибудь мерчендайзером по продаже чего-нибудь кому ни поподя, я бы, наверное, тоже купил "стиралку"...