Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

117 или 190 л.с.? - Страница 5

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Ответить
Maksimm1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:00
Имя: Maks
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Maksimm1 »

Босяк Стасик писал(а):Все маемся с выбором лошадок...После 140 л.с. с опаской думаем садиться на менее слабый авто. Но по отзывам..117 вполне хватает для комфортной езды по городу. Кто что по этому поводу думает?
Мой джук 117 сил едет так же как икс рейд 141 сила, так что не парьтесь )
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Stas87 »

Sergio писал(а):
Думский писал(а):вроде как турбовый движок с прямым впрыском.. в россии бензин еще ничего как я понял (есть фирменные заправки), а вот в казахстане качество намного хуже 95го.. поэтому не вариант для нас :evil:
тож думал на эту тему.. но все таки разум победил эмоции)) ну и также повлияла новость о последующем выпуске Жука с 3,5 литровым мотором... лучче потом его взять если Жук понравится
Его выпустят 2 шт. один с левым рулем, другой с правым...
где это вы нашли такую статейку про жука с 3,5 литровым мотором??) хорошо бы атмосферник 3.5)) прям мурано_ :D
Hedgic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:30
Мой автомобиль: Reanault Kangoo

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Hedgic »

to CaRNeGi:
Насколько я понял, у тебя SE+ Sport Turbo 2x4?
В данном топике обсуждается лишь сравнение 117 и 190 движка...
А как насчет трансмиссии и кпп? По "накатанному" опыту есть ли какое-то мнение о правильности выбора?
К сожалению, нет варианта 4х4 с механикой и 190...
Danka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:19
Имя: Даниэль
Мой автомобиль: FIAT Bravo T-Jet

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Danka »

Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
Barbados
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 15:24

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Barbados »

Транспортный налог за год пользования (в помощь любопытствующим).
Москва:
117*30*12/12=3.510 т.р.
190*45*12/12=8.550 т.р.
Питер, Башкортостан, Татарстан:
117*35*12/12=4.095 т.р.
190*50*12/12=9.500 т.р.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение ROCK »

Danka писал(а):Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
так вроде на 1.6 джуковском 11 сек. до сотни на мешалке и 11.5 на вариаторе, я думаю что после 77 сильного пунты нормально будет, не хуже точно.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение AL11 »

Barbados писал(а):Транспортный налог за год пользования ...
Разница в 13р в день - оно того стоит!
Barbados
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 15:24

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Barbados »

AL11 писал(а):
Barbados писал(а):Транспортный налог за год пользования ...
Разница в 13р в день - оно того стоит!
+100500 8-)
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Stas87 »

Danka писал(а):Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
сложно сравнивать машины с разными моторами, разными аэродинамическими способностями и разными вовсем! погоняй по тест-драйвам, поездий на палке и варике 117 и турбо можно для сравнения :idea: кстати говоря круз 1.6 автомат, после жука не турбо - вялый очень.. хотя для города если, то и 50 лс хватит! :D :D
zOn
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
Откуда: Волгоград

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение zOn »

если брать 117 л.с., то только на палке, т.к. для варика маловато силёнок.
и на тест-драйве даже манагер согласился с этим.
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Stas87 »

Maksimm1 писал(а):
Босяк Стасик писал(а):Все маемся с выбором лошадок...После 140 л.с. с опаской думаем садиться на менее слабый авто. Но по отзывам..117 вполне хватает для комфортной езды по городу. Кто что по этому поводу думает?
Мой джук 117 сил едет так же как икс рейд 141 сила, так что не парьтесь )
у меня тоже едет бодро, я даже когда тестил 190лс варик на спорт-режиме, то особо не парился по поводу нехватки мощи, скорее полного привода! темболее езжу на нормале, да еще и с вариком 117 сильным, так поидее у меня ваще еле ехать то должен, самое слабое сочетание :D :D :D а едет быстро! ;)
шурик986
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke SE+
Откуда: Москва Ново-Переделкино

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение шурик986 »

Danka, у меня служебный Фокус 1.6 мкпп (115л.с),Жук его сделает :lol: ,да и после Жука,сажусь в него:и кажеться огромный ход сцепления,тугие педали,а вот мкпп лучше переключается :!:
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Brooklyn »

Если деньги есть купить и потом кормить - однозначно 190. Хотя после 300 (STI) - и он овощ.
ТВК
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 09:16
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Qashqai+2

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение ТВК »

У меня кашкай+2, 114 л.с. :) Со светофора в 90% случаев ухожу первым :mrgreen:
До этого был кашкай обычный МКПП 141 л.с., ездил так же ;)
Разница веса скорее всего.
Да и вообще 1.6 у ниссана очень резвый :roll:
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение sviton »

ТВК писал(а):У меня кашкай+2, 114 л.с. :) Со светофора в 90% случаев ухожу первым :mrgreen:
У меня 190 л.с., а со светофора в 90% случаев почему-то ухожу НЕ первым :(
Наверно, это потому, что самая резвая машина на наших дорогах - это 1.6 л жигульмобиль. Даже кашкаю за ним трудно угнаться :D
Danka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:19
Имя: Даниэль
Мой автомобиль: FIAT Bravo T-Jet

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Danka »

Stas87 писал(а):
Danka писал(а):Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
сложно сравнивать машины с разными моторами, разными аэродинамическими способностями и разными вовсем! погоняй по тест-драйвам, поездий на палке и варике 117 и турбо можно для сравнения :idea: кстати говоря круз 1.6 автомат, после жука не турбо - вялый очень.. хотя для города если, то и 50 лс хватит! :D :D
Потестил варик, в принципе хорошо подхватывает от 70 до 110 ;) , в принципе чего и достаточно, что бы вжимало от него и не ждал. На палке явно веселее и без тупняков на старте. Круз 1.6АКП и после десятки 8кл-й будет вял... :) Теперь озадачен выбором комплектации.
Danka
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:19
Имя: Даниэль
Мой автомобиль: FIAT Bravo T-Jet

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Danka »

ROCK писал(а):
Danka писал(а):Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
так вроде на 1.6 джуковском 11 сек. до сотни на мешалке и 11.5 на вариаторе, я думаю что после 77 сильного пунты нормально будет, не хуже точно.
да и в правду, а то я уши развесил... манагер из ррт про 13 уверял....эх, не профессионально.
dager
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
Имя: Гера
Мой автомобиль: TAHOE GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение dager »

я тестил перед покупкой 117 и 190. 117- ти в городе и нормальном передвижении по трассе хватает за глаза.
в итоге девушке все таки взяли 190, но не из за количества лошадей, а из за полного привода. бОльшая уверренность на дороге и по зиме возможность безболезненно и без лопаты вылезти из некоторых дворов.
вчера это успел и оценить - запарковался и выполз с парковки, где у нас паркуется обычно только уаз или моя Тахо.
был бы полный привод на 117 кобылках, брал бы его.
STiER
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 13:51
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE+ 2wd cvt 117 л.с.
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение STiER »

да был бы на 117 подключаемый полный привод на пониженной передачи, ну так для проходимости получше а не для маневренности на дорогах, было бы чудесно)
ТВК
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 09:16
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Qashqai+2

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение ТВК »

dager писал(а):я тестил перед покупкой 117 и 190. 117- ти в городе и нормальном передвижении по трассе хватает за глаза.
в итоге девушке все таки взяли 190, но не из за количества лошадей, а из за полного привода. бОльшая уверренность на дороге и по зиме возможность безболезненно и без лопаты вылезти из некоторых дворов.
вчера это успел и оценить - запарковался и выполз с парковки, где у нас паркуется обычно только уаз или моя Тахо.
был бы полный привод на 117 кобылках, брал бы его.
Мы тоже уже подумываем о 190 л.с. только из-за 4ВД.
Спрашивал у знакомого из руководства НМР, 4ВД на 117 л.с. ставить пока не будут :(
Ответить