Мой джук 117 сил едет так же как икс рейд 141 сила, так что не парьтесь )Босяк Стасик писал(а):Все маемся с выбором лошадок...После 140 л.с. с опаской думаем садиться на менее слабый авто. Но по отзывам..117 вполне хватает для комфортной езды по городу. Кто что по этому поводу думает?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
117 или 190 л.с.? - Страница 5
Re: 117 или 190 л.с.?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
где это вы нашли такую статейку про жука с 3,5 литровым мотором??) хорошо бы атмосферник 3.5)) прям мурано_Sergio писал(а):Его выпустят 2 шт. один с левым рулем, другой с правым...Думский писал(а):вроде как турбовый движок с прямым впрыском.. в россии бензин еще ничего как я понял (есть фирменные заправки), а вот в казахстане качество намного хуже 95го.. поэтому не вариант для нас
тож думал на эту тему.. но все таки разум победил эмоции)) ну и также повлияла новость о последующем выпуске Жука с 3,5 литровым мотором... лучче потом его взять если Жук понравится
Re: 117 или 190 л.с.?
to CaRNeGi:
Насколько я понял, у тебя SE+ Sport Turbo 2x4?
В данном топике обсуждается лишь сравнение 117 и 190 движка...
А как насчет трансмиссии и кпп? По "накатанному" опыту есть ли какое-то мнение о правильности выбора?
К сожалению, нет варианта 4х4 с механикой и 190...
Насколько я понял, у тебя SE+ Sport Turbo 2x4?
В данном топике обсуждается лишь сравнение 117 и 190 движка...
А как насчет трансмиссии и кпп? По "накатанному" опыту есть ли какое-то мнение о правильности выбора?
К сожалению, нет варианта 4х4 с механикой и 190...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:19
- Имя: Даниэль
- Мой автомобиль: FIAT Bravo T-Jet
Re: 117 или 190 л.с.?
Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
Re: 117 или 190 л.с.?
Транспортный налог за год пользования (в помощь любопытствующим).
Москва:
117*30*12/12=3.510 т.р.
190*45*12/12=8.550 т.р.
Питер, Башкортостан, Татарстан:
117*35*12/12=4.095 т.р.
190*50*12/12=9.500 т.р.
Москва:
117*30*12/12=3.510 т.р.
190*45*12/12=8.550 т.р.
Питер, Башкортостан, Татарстан:
117*35*12/12=4.095 т.р.
190*50*12/12=9.500 т.р.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: 117 или 190 л.с.?
так вроде на 1.6 джуковском 11 сек. до сотни на мешалке и 11.5 на вариаторе, я думаю что после 77 сильного пунты нормально будет, не хуже точно.Danka писал(а):Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 117 или 190 л.с.?
Разница в 13р в день - оно того стоит!Barbados писал(а):Транспортный налог за год пользования ...
Re: 117 или 190 л.с.?
+100500AL11 писал(а):Разница в 13р в день - оно того стоит!Barbados писал(а):Транспортный налог за год пользования ...
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
сложно сравнивать машины с разными моторами, разными аэродинамическими способностями и разными вовсем! погоняй по тест-драйвам, поездий на палке и варике 117 и турбо можно для сравнения кстати говоря круз 1.6 автомат, после жука не турбо - вялый очень.. хотя для города если, то и 50 лс хватит!Danka писал(а):Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:52
- Имя: Олег
- Мой автомобиль: Ford Fiesta Mk6
- Откуда: Волгоград
Re: 117 или 190 л.с.?
если брать 117 л.с., то только на палке, т.к. для варика маловато силёнок.
и на тест-драйве даже манагер согласился с этим.
и на тест-драйве даже манагер согласился с этим.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
у меня тоже едет бодро, я даже когда тестил 190лс варик на спорт-режиме, то особо не парился по поводу нехватки мощи, скорее полного привода! темболее езжу на нормале, да еще и с вариком 117 сильным, так поидее у меня ваще еле ехать то должен, самое слабое сочетание а едет быстро!Maksimm1 писал(а):Мой джук 117 сил едет так же как икс рейд 141 сила, так что не парьтесь )Босяк Стасик писал(а):Все маемся с выбором лошадок...После 140 л.с. с опаской думаем садиться на менее слабый авто. Но по отзывам..117 вполне хватает для комфортной езды по городу. Кто что по этому поводу думает?
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke SE+
- Откуда: Москва Ново-Переделкино
Re: 117 или 190 л.с.?
Danka, у меня служебный Фокус 1.6 мкпп (115л.с),Жук его сделает ,да и после Жука,сажусь в него:и кажеться огромный ход сцепления,тугие педали,а вот мкпп лучше переключается
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: 117 или 190 л.с.?
Если деньги есть купить и потом кормить - однозначно 190. Хотя после 300 (STI) - и он овощ.
Re: 117 или 190 л.с.?
У меня кашкай+2, 114 л.с. Со светофора в 90% случаев ухожу первым
До этого был кашкай обычный МКПП 141 л.с., ездил так же
Разница веса скорее всего.
Да и вообще 1.6 у ниссана очень резвый
До этого был кашкай обычный МКПП 141 л.с., ездил так же
Разница веса скорее всего.
Да и вообще 1.6 у ниссана очень резвый
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: 117 или 190 л.с.?
У меня 190 л.с., а со светофора в 90% случаев почему-то ухожу НЕ первымТВК писал(а):У меня кашкай+2, 114 л.с. Со светофора в 90% случаев ухожу первым
Наверно, это потому, что самая резвая машина на наших дорогах - это 1.6 л жигульмобиль. Даже кашкаю за ним трудно угнаться
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:19
- Имя: Даниэль
- Мой автомобиль: FIAT Bravo T-Jet
Re: 117 или 190 л.с.?
Потестил варик, в принципе хорошо подхватывает от 70 до 110 , в принципе чего и достаточно, что бы вжимало от него и не ждал. На палке явно веселее и без тупняков на старте. Круз 1.6АКП и после десятки 8кл-й будет вял... Теперь озадачен выбором комплектации.Stas87 писал(а):сложно сравнивать машины с разными моторами, разными аэродинамическими способностями и разными вовсем! погоняй по тест-драйвам, поездий на палке и варике 117 и турбо можно для сравнения кстати говоря круз 1.6 автомат, после жука не турбо - вялый очень.. хотя для города если, то и 50 лс хватит!Danka писал(а):Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:19
- Имя: Даниэль
- Мой автомобиль: FIAT Bravo T-Jet
Re: 117 или 190 л.с.?
да и в правду, а то я уши развесил... манагер из ррт про 13 уверял....эх, не профессионально.ROCK писал(а):так вроде на 1.6 джуковском 11 сек. до сотни на мешалке и 11.5 на вариаторе, я думаю что после 77 сильного пунты нормально будет, не хуже точно.Danka писал(а):Собственно многие упоминают про "малый" вес а/м, но ведь это без малого 1300кг, и всего 117лошадок.... Да, я мелость избалованн своими 150л.с. с наддувом на 1250кг, машину берём жене, у неё Пунто 1.4 77л.с., там при весе в тонну с хвостиком 12.9с до сотки. Следующая машина нужна немного пошустрее, хотя бы 11.5-12с, а тут уже от двух манагеров из разных ДЦ услышал про 13с, что вполне разумно при таком весе... Вот и получается какая-то ерунда, лошадок вроде не так уж и мало, а разгон как на малолитражке....
Сравнивать 1.6 Жука и 2л Х-трэйла не уместно, т.к. 2й с таким мотором обладает пожалуй наиспокойнейшим нравом. Кто-нибудь здесь пересаживался с тех же Лансеров 1.5, Крузов 1.6 или типа фокусов 1.6 на мешалке на 1.6 Жука???? Как ощущение, то на то???
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
- Имя: Гера
- Мой автомобиль: TAHOE GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 117 или 190 л.с.?
я тестил перед покупкой 117 и 190. 117- ти в городе и нормальном передвижении по трассе хватает за глаза.
в итоге девушке все таки взяли 190, но не из за количества лошадей, а из за полного привода. бОльшая уверренность на дороге и по зиме возможность безболезненно и без лопаты вылезти из некоторых дворов.
вчера это успел и оценить - запарковался и выполз с парковки, где у нас паркуется обычно только уаз или моя Тахо.
был бы полный привод на 117 кобылках, брал бы его.
в итоге девушке все таки взяли 190, но не из за количества лошадей, а из за полного привода. бОльшая уверренность на дороге и по зиме возможность безболезненно и без лопаты вылезти из некоторых дворов.
вчера это успел и оценить - запарковался и выполз с парковки, где у нас паркуется обычно только уаз или моя Тахо.
был бы полный привод на 117 кобылках, брал бы его.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 13:51
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE+ 2wd cvt 117 л.с.
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
да был бы на 117 подключаемый полный привод на пониженной передачи, ну так для проходимости получше а не для маневренности на дорогах, было бы чудесно)
Re: 117 или 190 л.с.?
Мы тоже уже подумываем о 190 л.с. только из-за 4ВД.dager писал(а):я тестил перед покупкой 117 и 190. 117- ти в городе и нормальном передвижении по трассе хватает за глаза.
в итоге девушке все таки взяли 190, но не из за количества лошадей, а из за полного привода. бОльшая уверренность на дороге и по зиме возможность безболезненно и без лопаты вылезти из некоторых дворов.
вчера это успел и оценить - запарковался и выполз с парковки, где у нас паркуется обычно только уаз или моя Тахо.
был бы полный привод на 117 кобылках, брал бы его.
Спрашивал у знакомого из руководства НМР, 4ВД на 117 л.с. ставить пока не будут