Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Толчки в вариаторе - Страница 2
Re: Толчки в вариаторе
Описанные толчки- это работа стартового пкета.
В процессе эксплуатации автомобиля комп настраивает стартовый пакет вариатора под стиль езды водителя. Если водитель любитель более энергичной езды с резкими разгонами и торможениями, то стартовый пакет работает более жестко ( с описываемыми толчками).
Сбросить настройки варика можно простым снятием клемы с аккума на несколько секунд.
В процессе эксплуатации автомобиля комп настраивает стартовый пакет вариатора под стиль езды водителя. Если водитель любитель более энергичной езды с резкими разгонами и торможениями, то стартовый пакет работает более жестко ( с описываемыми толчками).
Сбросить настройки варика можно простым снятием клемы с аккума на несколько секунд.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:49
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Белоснежка LE 2WD CVT
- Откуда: Красноярск
Re: Толчки в вариаторе
Так эти толчки навсегда? Или потом что-то там приработается и они пропадут? Был у меня Colt на вариаторе, там такого не было, а на автомате - тем более.makar писал(а):Описанные толчки- это работа стартового пкета.
В процессе эксплуатации автомобиля комп настраивает стартовый пакет вариатора под стиль езды водителя. Если водитель любитель более энергичной езды с резкими разгонами и торможениями, то стартовый пакет работает более жестко ( с описываемыми толчками).
Сбросить настройки варика можно простым снятием клемы с аккума на несколько секунд.
Re: Толчки в вариаторе
Я новенький, прошу не пинать - поделюсь своим опытом. На пробеге 500км ощутил рывки. Сказал маме. Вспомнили мы о дедовом ремне солдатском - пряжку срезали, на шкивы натянули. Едет лучше чем "камри" - всем советую не пожалеете!Stanbal писал(а):Извините если этот вопрос поднимался, я поискал и похожего не нашел.
Турбо Джук, вариатор LE - когда машина едет в пробке, то после остановки автомобиля ощущается сначала один рывочек, затем через пару секунд еще один более ощутимый, в пробке это начинает напрягать, т.к. рывки довольно ощутимые. На предыдущих автомобилях с автоматом я такого не замечал. Это особенность вариатора или деффект?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Толчки в вариаторе
Стартового пакета нет - вместо него гидротрансформатор (по крайней мере у турбо). Толчки при остановке связаны (первый) - сброс ремня и шкивов с режима "торможение" в режим "готовность к старту"; второй - переход в "псевдонейтраль" (режим пониженного сопротивлния при остановке). Толчки - не предвестник проблем, а всего лишь особенности работы блока управления вариатором (опять же - говорю только про турбо).makar писал(а):Описанные толчки- это работа стартового пкета.
В процессе эксплуатации автомобиля комп настраивает стартовый пакет вариатора под стиль езды водителя. Если водитель любитель более энергичной езды с резкими разгонами и торможениями, то стартовый пакет работает более жестко ( с описываемыми толчками).
Сбросить настройки варика можно простым снятием клемы с аккума на несколько секунд.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Толчки в вариаторе
To Night Racer:
Самое прикольное, что на атмосферных как раз есть понятие передач: помимо шкивов и ремня вариатора там еще планетарная передача (которая делит диапазон на две части). Т. е. технически у атмосферок это вариатор + двухдиапазонный автомат (два в одном) И ощутимый рывок на атмосферном как раз и обусловлен переключением планетарной передачи с верхнего диапазона на нижний.
Самое прикольное, что на атмосферных как раз есть понятие передач: помимо шкивов и ремня вариатора там еще планетарная передача (которая делит диапазон на две части). Т. е. технически у атмосферок это вариатор + двухдиапазонный автомат (два в одном) И ощутимый рывок на атмосферном как раз и обусловлен переключением планетарной передачи с верхнего диапазона на нижний.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 02:20
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Толчки в вариаторе
я тоже столкнулся с такой проблемой, тоже думал что вариатор проверили заменили и все равно проблема осталась
Re: Толчки в вариаторе
а можно ссылочку на описание такого вариатора? с двумя планетарными передачами ?Brooklyn писал(а): Самое прикольное, что на атмосферных как раз есть понятие передач: помимо шкивов и ремня вариатора там еще планетарная передача (которая делит диапазон на две части). Т. е. технически у атмосферок это вариатор + двухдиапазонный автомат (два в одном) И ощутимый рывок на атмосферном как раз и обусловлен переключением планетарной передачи с верхнего диапазона на нижний.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Толчки в вариаторе
Планетарной передачи одной хватает, диапазонов - два
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF015E.html
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF015E.html
Re: Толчки в вариаторе
а я думал на переднеприводном такая же коробка как и на 4 вд а чеж они на полноприводном старую оставили?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Толчки в вариаторе
Новая коробка не рассчитана на момент турбомотора. Поэтому на турбо стоит вот эта: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.htmlabc писал(а):а я думал на переднеприводном такая же коробка как и на 4 вд а чеж они на полноприводном старую оставили?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Толчки в вариаторе
Это ни разу не ДСГ (DSG - вообще аббревиатура VW), это классическая планетарка (как на автоматах), дополненная электронноуправляемым сцеплением. То есть получается в одном корпусе: гидротрансформатор, шкивы и ремень вариатора, сцепление, планетарная передача на два диапазона. Это все сделано для увеличения эффективности работы (увеличения диапазона передаточных соотношений = лучше экономичность).abc писал(а):эт да тока смотрю джатко уже и гибрид дсг-свт склепала. видать чистая свт не так уж и зашибись, как считалось ранееAL11 писал(а): "старый конь борозды не портит"
Re: Толчки в вариаторе
говоря о дсг-свт я имел ввиду это http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS ... CVT8H.htmlBrooklyn писал(а): Это ни разу не ДСГ
не понял...в одном корпусе гидротрансформатор и сцепление? а разве гидротрансформатор не является сцеплением? какое еще сцепление? и не врубаюсь как планетарная передача может иметь два диапазона? две передачи?Brooklyn писал(а): То есть получается в одном корпусе: гидротрансформатор, шкивы и ремень вариатора, сцепление, планетарная передача на два диапазона.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Толчки в вариаторе
Это тоже не ДСГ - коробка для гибридов, два сцепления там нужны для отключения ДВС при езде на электромоторе и наоборот.abc писал(а):говоря о дсг-свт я имел ввиду это http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS ... CVT8H.htmlBrooklyn писал(а): Это ни разу не ДСГне понял...в одном корпусе гидротрансформатор и сцепление? а разве гидротрансформатор не является сцеплением? какое еще сцепление? и не врубаюсь как планетарная передача может иметь два диапазона? две передачи?Brooklyn писал(а): То есть получается в одном корпусе: гидротрансформатор, шкивы и ремень вариатора, сцепление, планетарная передача на два диапазона.
Сцепление стоит после гидротрансформатора и отключает планетарную передачу при переключении диапазонов. Передачи у планетарок называются диапазонами (название другое, суть та же).
Re: Толчки в вариаторе
ок. значит это не двойное сцепление, а просто два сцепления. понял. мне кажется что как то слишком усложняется варик при этом, а значит и нажедность падает, нет? к тому же в планетарной передаче еще и часть мощности мотора пропадает. толчки какие то вот люди пишут. нафига усложнять, почему бы старый не воткнуть как на 4 вд?Brooklyn писал(а):Это тоже не ДСГ - коробка для гибридов, два сцепления там нужны для отключения ДВС при езде на электромоторе и наоборот.abc писал(а):говоря о дсг-свт я имел ввиду это http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS ... CVT8H.html не понял...в одном корпусе гидротрансформатор и сцепление? а разве гидротрансформатор не является сцеплением? какое еще сцепление? и не врубаюсь как планетарная передача может иметь два диапазона? две передачи?
Сцепление стоит после гидротрансформатора и отключает планетарную передачу при переключении диапазонов. Передачи у планетарок называются диапазонами (название другое, суть та же).
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Толчки в вариаторе
а вот скажите - после осени немало уже времени прошло, стал вариатор плавнее?
просто сама столкнулась с этими толчками, после обкатанного автомата очень напрягает.
но 600 км проехала и вроде ровнее начинает машина ехать, не так брыкается.
ОД говорит, что со временем совсем адаптируется под водителя.
просто сама столкнулась с этими толчками, после обкатанного автомата очень напрягает.
но 600 км проехала и вроде ровнее начинает машина ехать, не так брыкается.
ОД говорит, что со временем совсем адаптируется под водителя.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
- Имя: Таня
- Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Толчки в вариаторе
У меня такой же вопрос к "бывалым", как и у Xomara
...и слава богу, что нашла и прочитала эту тему на форуме, а то за неделю езды уже нанервничалась - нормально это или нет (толчки при остановке)
Спасибо пишушим! ))
...и слава богу, что нашла и прочитала эту тему на форуме, а то за неделю езды уже нанервничалась - нормально это или нет (толчки при остановке)
Спасибо пишушим! ))
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:21
- Имя: Olga
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T MCVT 4WD
- Откуда: Питер
Re: Толчки в вариаторе
У меня после 600 км тоже намного реже стали проявляться эти толчки! А по началу - ужас как пугало))
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
- Имя: Хома
- Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
- Откуда: Москва, Беляево
Re: Толчки в вариаторе
особенно меня после обкатанного автомата напрягали толчки.
нажаловалась менеджеру по продаже, он говорит никогда с таким не сталкивался.
оказывается потому и не сталкивался, что это очередная болячка джука.
обкатка - наше все
нажаловалась менеджеру по продаже, он говорит никогда с таким не сталкивался.
оказывается потому и не сталкивался, что это очередная болячка джука.
обкатка - наше все
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:17
- Мой автомобиль: sky line gtr
Re: Толчки в вариаторе
Толчки при езде в пробке иногда бывают - это связано с особенностью работы вариатора и не более
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:50
- Имя: Элиза
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 4WD 190
- Откуда: Московская область
Re: Толчки в вариаторе
У меня на лансе х тоже так было иногда... Тоже вариатор. По моему ничего страшного)