Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
makar
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 15:28
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Jazz 501

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение makar »

Описанные толчки- это работа стартового пкета.
В процессе эксплуатации автомобиля комп настраивает стартовый пакет вариатора под стиль езды водителя. Если водитель любитель более энергичной езды с резкими разгонами и торможениями, то стартовый пакет работает более жестко ( с описываемыми толчками).
Сбросить настройки варика можно простым снятием клемы с аккума на несколько секунд.
Оленька 858
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 12:49
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Белоснежка LE 2WD CVT
Откуда: Красноярск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Оленька 858 »

makar писал(а):Описанные толчки- это работа стартового пкета.
В процессе эксплуатации автомобиля комп настраивает стартовый пакет вариатора под стиль езды водителя. Если водитель любитель более энергичной езды с резкими разгонами и торможениями, то стартовый пакет работает более жестко ( с описываемыми толчками).
Сбросить настройки варика можно простым снятием клемы с аккума на несколько секунд.
Так эти толчки навсегда? Или потом что-то там приработается и они пропадут? Был у меня Colt на вариаторе, там такого не было, а на автомате - тем более.
STALIN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:38
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение STALIN »

Stanbal писал(а):Извините если этот вопрос поднимался, я поискал и похожего не нашел.
Турбо Джук, вариатор LE - когда машина едет в пробке, то после остановки автомобиля ощущается сначала один рывочек, затем через пару секунд еще один более ощутимый, в пробке это начинает напрягать, т.к. рывки довольно ощутимые. На предыдущих автомобилях с автоматом я такого не замечал. Это особенность вариатора или деффект?
Я новенький, прошу не пинать - поделюсь своим опытом. На пробеге 500км ощутил рывки. Сказал маме. Вспомнили мы о дедовом ремне солдатском - пряжку срезали, на шкивы натянули. Едет лучше чем "камри" - всем советую не пожалеете!
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Brooklyn »

makar писал(а):Описанные толчки- это работа стартового пкета.
В процессе эксплуатации автомобиля комп настраивает стартовый пакет вариатора под стиль езды водителя. Если водитель любитель более энергичной езды с резкими разгонами и торможениями, то стартовый пакет работает более жестко ( с описываемыми толчками).
Сбросить настройки варика можно простым снятием клемы с аккума на несколько секунд.
Стартового пакета нет - вместо него гидротрансформатор (по крайней мере у турбо). Толчки при остановке связаны (первый) - сброс ремня и шкивов с режима "торможение" в режим "готовность к старту"; второй - переход в "псевдонейтраль" (режим пониженного сопротивлния при остановке). Толчки - не предвестник проблем, а всего лишь особенности работы блока управления вариатором (опять же - говорю только про турбо).
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Brooklyn »

To Night Racer:

Самое прикольное, что на атмосферных как раз есть понятие передач: помимо шкивов и ремня вариатора там еще планетарная передача (которая делит диапазон на две части). Т. е. технически у атмосферок это вариатор + двухдиапазонный автомат (два в одном) :) И ощутимый рывок на атмосферном как раз и обусловлен переключением планетарной передачи с верхнего диапазона на нижний.
Serezha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 02:20
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Serezha »

я тоже столкнулся с такой проблемой, тоже думал что вариатор проверили заменили и все равно проблема осталась
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение abc »

Brooklyn писал(а): Самое прикольное, что на атмосферных как раз есть понятие передач: помимо шкивов и ремня вариатора там еще планетарная передача (которая делит диапазон на две части). Т. е. технически у атмосферок это вариатор + двухдиапазонный автомат (два в одном) :) И ощутимый рывок на атмосферном как раз и обусловлен переключением планетарной передачи с верхнего диапазона на нижний.
:o а можно ссылочку на описание такого вариатора? с двумя планетарными передачами ? :shock:
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Brooklyn »

Планетарной передачи одной хватает, диапазонов - два :)
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF015E.html
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение abc »

а я думал на переднеприводном такая же коробка как и на 4 вд 8-) а чеж они на полноприводном старую оставили?
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Brooklyn »

abc писал(а):а я думал на переднеприводном такая же коробка как и на 4 вд 8-) а чеж они на полноприводном старую оставили?
Новая коробка не рассчитана на момент турбомотора. Поэтому на турбо стоит вот эта: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Brooklyn »

abc писал(а):
AL11 писал(а): "старый конь борозды не портит" :)
эт да :D тока смотрю джатко уже и гибрид дсг-свт склепала. видать чистая свт не так уж и зашибись, как считалось ранее 8-)
Это ни разу не ДСГ (DSG - вообще аббревиатура VW), это классическая планетарка (как на автоматах), дополненная электронноуправляемым сцеплением. То есть получается в одном корпусе: гидротрансформатор, шкивы и ремень вариатора, сцепление, планетарная передача на два диапазона. Это все сделано для увеличения эффективности работы (увеличения диапазона передаточных соотношений = лучше экономичность).
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение abc »

Brooklyn писал(а): Это ни разу не ДСГ
говоря о дсг-свт я имел ввиду это http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS ... CVT8H.html
Brooklyn писал(а): То есть получается в одном корпусе: гидротрансформатор, шкивы и ремень вариатора, сцепление, планетарная передача на два диапазона.
не понял...в одном корпусе гидротрансформатор и сцепление? а разве гидротрансформатор не является сцеплением? какое еще сцепление? и не врубаюсь как планетарная передача может иметь два диапазона? две передачи?
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Brooklyn »

abc писал(а):
Brooklyn писал(а): Это ни разу не ДСГ
говоря о дсг-свт я имел ввиду это http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS ... CVT8H.html
Brooklyn писал(а): То есть получается в одном корпусе: гидротрансформатор, шкивы и ремень вариатора, сцепление, планетарная передача на два диапазона.
не понял...в одном корпусе гидротрансформатор и сцепление? а разве гидротрансформатор не является сцеплением? какое еще сцепление? и не врубаюсь как планетарная передача может иметь два диапазона? две передачи?
Это тоже не ДСГ - коробка для гибридов, два сцепления там нужны для отключения ДВС при езде на электромоторе и наоборот.
Сцепление стоит после гидротрансформатора и отключает планетарную передачу при переключении диапазонов. Передачи у планетарок называются диапазонами (название другое, суть та же).
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение abc »

Brooklyn писал(а):
abc писал(а):говоря о дсг-свт я имел ввиду это http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS ... CVT8H.html не понял...в одном корпусе гидротрансформатор и сцепление? а разве гидротрансформатор не является сцеплением? какое еще сцепление? и не врубаюсь как планетарная передача может иметь два диапазона? две передачи?
Это тоже не ДСГ - коробка для гибридов, два сцепления там нужны для отключения ДВС при езде на электромоторе и наоборот.
Сцепление стоит после гидротрансформатора и отключает планетарную передачу при переключении диапазонов. Передачи у планетарок называются диапазонами (название другое, суть та же).
ок. значит это не двойное сцепление, а просто два сцепления. понял. 8-) мне кажется что как то слишком усложняется варик при этом, а значит и нажедность падает, нет? к тому же в планетарной передаче еще и часть мощности мотора пропадает. толчки какие то вот люди пишут. нафига усложнять, почему бы старый не воткнуть как на 4 вд?
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Xomara »

а вот скажите - после осени немало уже времени прошло, стал вариатор плавнее?

просто сама столкнулась с этими толчками, после обкатанного автомата очень напрягает.
но 600 км проехала и вроде ровнее начинает машина ехать, не так брыкается.
ОД говорит, что со временем совсем адаптируется под водителя.
Tanushka_f
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
Имя: Таня
Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tanushka_f »

У меня такой же вопрос к "бывалым", как и у Xomara :roll:
...и слава богу, что нашла и прочитала эту тему на форуме, а то за неделю езды уже нанервничалась - нормально это или нет (толчки при остановке) :oops:
Спасибо пишушим! ))
Loli
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 18:21
Имя: Olga
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 DIG-T MCVT 4WD
Откуда: Питер

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Loli »

У меня после 600 км тоже намного реже стали проявляться эти толчки! А по началу - ужас как пугало))
Xomara
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:34
Имя: Хома
Мой автомобиль: Juke LE CVT Silver
Откуда: Москва, Беляево

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Xomara »

особенно меня после обкатанного автомата напрягали толчки.
нажаловалась менеджеру по продаже, он :shock: говорит никогда с таким не сталкивался.
оказывается потому и не сталкивался, что это очередная болячка джука.
обкатка - наше все ;)
service man
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:17
Мой автомобиль: sky line gtr

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение service man »

Толчки при езде в пробке иногда бывают - это связано с особенностью работы вариатора и не более
Elise
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:50
Имя: Элиза
Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 4WD 190
Откуда: Московская область

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Elise »

У меня на лансе х тоже так было иногда... Тоже вариатор. По моему ничего страшного)
Ответить