Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Непонятна работа режима Спорт - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
RiSk_spb
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 11:59
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение RiSk_spb »

...всегда эко...спорт и нормал, так, подурить по городу...эко хватает за глаза...бензин должен быть нормальный...как то напоролся на плохую доставку азс...мучился пока не промыл шеллом...а тида - утюг на подставке.
OldGreyFox
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:11
Имя: Павел
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение OldGreyFox »

Тоже на ЭКО постоянно, вполне хватает на MCVT и 190. Нормал - горы и серпантин. Спорт - попугать себя любимого)
Senek
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 20:00
Имя: Семен
Мой автомобиль: nissan juke

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Senek »

А на ручке без турбо разница в режимах есть какая нибудь?
MikeFly
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение MikeFly »

Senek писал(а):А на ручке без турбо разница в режимах есть какая нибудь?
Есть,и существенная!
bearded
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:12

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение bearded »

Обычно нормал. Эко в пробках. Спорт,когда надо быстро совершить обгон.
Мася
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:09
Имя: Елена
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 1.6MT
Откуда: Тула

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Мася »

Что сравнивать режимы в разных машинах с разной трансмиссией? Как ведет себя механика в режиме спорт на джуке за пол года езды на нем с уже немалым пробегом, я могу сказать - резко отличается от того же ноута на автомате! В городе ноуту равных не было! (особенно при старте на светофорах) - но и колодки приходилось менять с завидной периодичностью! Так и в джуке - при резвости механики в режиме спорт движок крутить надо! только после 3000 машина оживает! А про режимы нормал и эко - я вообще молчу! (на эко машина просто не едет) (И.М.Х.О.) Хотя сейчас - в снег и плохую погоду - режим эко в самый раз.... заменяет торможение двигателем... :D
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Yula »

Други мои, пож. поясните девочке, смысл выделенного. Что написано так то я понимаю- почему Спорт при резком разгоне, а при спусках или подъемах?. Моя ситуация: езжу по трассе, и есть один спуск-подъем (зимой довольно тяжелые). Еду на ЕКО. Что предпринимать? Не сочтите за смешной вопрос. Просто надо понять. Раньше на механике, даже и вопросов не возникало. А сегодня почитала мануал, и задумалась ;)

Выключатель режима SPORT
Для того чтобы включить режим SPORT, нажмите на данный
переключатель, когда селектор находится в положении D. На
приборной панели загорится индикатор спортивного режима
SPORT . Повторно нажмите выключатель, для того чтобы
отключить режим SPORT. Индикатор SPORT выключится.
При переводе селектора в любое другое положение, отлич-
ное от D, режим SPORT будет автоматически отключен.
Положение OFF (ВЫКЛ)
Используйте положение OFF при движении в обычных усло-
виях для повышения топливной экономичности
Положение ON (ВКЛ)
Используйте положение «ON» при движение на длинных спу-
сках или подъемах, когда требуется торможение двигателем, а
также для интенсивного разгона.
Трансмиссия автоматически
установит оптимальное передаточное отношение для наибо-
лее эффективного использования мощности двигателя.
Как только условия движения изменятся, нажмите переклю-
чатель для отключения режима SPORT.
Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой
скорости при включенном режиме SPORT. Помните, что при
этом увеличивается расход топлива.
Принудительный переход на понижающую
передачу при резком нажатии на педаль
акселератора – в положении D -
Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите на педаль акселератора до упора.
При этом коробка пе-
редач автоматически переключится на более низкую передачу
в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
Автомобили с левосторонним расположением
органов управления (LHD)
Ivanovich
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:00
Имя: Иван
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Ivanovich »

хороший манул спасибо много нового узнал
SWETULKA
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 16:06
Имя: Света
Мой автомобиль: "Жужжик" CVT 2 WD
Откуда: Воронеж

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение SWETULKA »

Я вот про кнопочку "sport". которая на вариаторе .так и не поняла - когда ее надо включать??? Когда надо быстро перестроиться или обогнать кого-либо???
Nevskiy
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
Имя: Александр
Мой автомобиль: Qashqai New 2014
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Nevskiy »

SWETULKA, Yula как раз про кнопку написала по-моему
Yula
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:21
Мой автомобиль: RED KURO

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Yula »

SWETULKA писал(а):Я вот про кнопочку "sport". которая на вариаторе .так и не поняла - когда ее надо включать??? Когда надо быстро перестроиться или обогнать кого-либо???
Да,да SWETULKA я как раз и писала про эту кнопку. Но теперь и сама поняла принцип ее работы
Serg_99
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2011, 10:30
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE+
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Serg_99 »

а вот интересно, этой кнопкой на ручке мона пользовться в режиме SPORT ? :oops: типа двойной "форсаж" будет или как? :shock:
Nevskiy
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
Имя: Александр
Мой автомобиль: Qashqai New 2014
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Nevskiy »

Serg_99, Можно. Я пользовался по трассе. Просто вариатор начинает работать как-бы на фиксированных передачах.
Kesha
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
Откуда: Волгоград

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Kesha »

Вопрос- комплектация LE 4WD MCVT- обкатку прошел 3000 км назад. Переключаю в режим спорт, движок закуривает сия, динамика, тугой руль и тд, НО обороты растут до 7000 и нет переключения следующую "передачу", обороты не падают, сам сбрасываю
Это косяк или я что-то не так делаю?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение ROCK »

Kesha писал(а):Вопрос- комплектация LE 4WD MCVT- обкатку прошел 3000 км назад. Переключаю в режим спорт, движок закуривает сия, динамика, тугой руль и тд, НО обороты растут до 7000 и нет переключения следующую "передачу", обороты не падают, сам сбрасываю
Это косяк или я что-то не так делаю?
похоже на косяк, он не должен крутить до 7, если нажать в кик-даун, то крутит до 6, затем переключается. Полка мощностная на 5600 же. Это только в режиме спорт?
sinichka
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:43
Имя: Наталья
Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT Le
Откуда: Москва.

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение sinichka »

Kesha, это косяк...
Dyagr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:13
Имя: Григорий
Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT LE

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Dyagr »

ROCK писал(а):
Kesha писал(а):Вопрос- комплектация LE 4WD MCVT- обкатку прошел 3000 км назад. Переключаю в режим спорт, движок закуривает сия, динамика, тугой руль и тд, НО обороты растут до 7000 и нет переключения следующую "передачу", обороты не падают, сам сбрасываю
Это косяк или я что-то не так делаю?
похоже на косяк, он не должен крутить до 7, если нажать в кик-даун, то крутит до 6, затем переключается. Полка мощностная на 5600 же. Это только в режиме спорт?
Прочитал и понял, что у меня примерно то же самое. Особо режимом спорт не баловался, но вчера специально проверил. Когда резко в пол нажимаешь в режиме спорт, двигатель раскручивает до 6000, быстро переключает все свои "условные" передачи, и уходит в красную зону. Это если держать все время в пол. Вот сижу в задумчивости.
Kesha
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
Откуда: Волгоград

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Kesha »

Коллеги, спасибо всем за коменты
Поеду взрывать мозг ОД, потом отпишусь :D
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение sviton »

Dyagr писал(а):Когда резко в пол нажимаешь в режиме спорт, двигатель раскручивает до 6000, быстро переключает все свои "условные" передачи, и уходит в красную зону. Это если держать все время в пол. Вот сижу в задумчивости.
По-моему, все логично. С трудом представляю себе ситуацию на обычной дороге, в которой приходится долго "держать в пол". Но если уж такое происходит, то машина должна позволить выжать максимум из двигателя.
Dyagr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:13
Имя: Григорий
Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT LE

Re: Непонятна работа режима Спорт

Сообщение Dyagr »

Да долго и не нужно. Достаточно 500 метров. Но в моем случае я разобрался с перекручиванием движка. На скользкой дороге дело было. Колеса прокручиваются. Это как на автомате буксовать. Кто пробовал, понимает. Позже на сухом асфальте покатался, все штатно отрабатывает машинка. До 6000 и переключает. У Kesha, думаю, тот же случай.
Ответить