Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Непонятна работа режима Спорт - Страница 2
Re: Непонятна работа режима Спорт
...всегда эко...спорт и нормал, так, подурить по городу...эко хватает за глаза...бензин должен быть нормальный...как то напоролся на плохую доставку азс...мучился пока не промыл шеллом...а тида - утюг на подставке.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:11
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Непонятна работа режима Спорт
Тоже на ЭКО постоянно, вполне хватает на MCVT и 190. Нормал - горы и серпантин. Спорт - попугать себя любимого)
Re: Непонятна работа режима Спорт
А на ручке без турбо разница в режимах есть какая нибудь?
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:54
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл.
Re: Непонятна работа режима Спорт
Есть,и существенная!Senek писал(а):А на ручке без турбо разница в режимах есть какая нибудь?
Re: Непонятна работа режима Спорт
Обычно нормал. Эко в пробках. Спорт,когда надо быстро совершить обгон.
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:09
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 1.6MT
- Откуда: Тула
Re: Непонятна работа режима Спорт
Что сравнивать режимы в разных машинах с разной трансмиссией? Как ведет себя механика в режиме спорт на джуке за пол года езды на нем с уже немалым пробегом, я могу сказать - резко отличается от того же ноута на автомате! В городе ноуту равных не было! (особенно при старте на светофорах) - но и колодки приходилось менять с завидной периодичностью! Так и в джуке - при резвости механики в режиме спорт движок крутить надо! только после 3000 машина оживает! А про режимы нормал и эко - я вообще молчу! (на эко машина просто не едет) (И.М.Х.О.) Хотя сейчас - в снег и плохую погоду - режим эко в самый раз.... заменяет торможение двигателем...
Re: Непонятна работа режима Спорт
Други мои, пож. поясните девочке, смысл выделенного. Что написано так то я понимаю- почему Спорт при резком разгоне, а при спусках или подъемах?. Моя ситуация: езжу по трассе, и есть один спуск-подъем (зимой довольно тяжелые). Еду на ЕКО. Что предпринимать? Не сочтите за смешной вопрос. Просто надо понять. Раньше на механике, даже и вопросов не возникало. А сегодня почитала мануал, и задумалась
Выключатель режима SPORT
Для того чтобы включить режим SPORT, нажмите на данный
переключатель, когда селектор находится в положении D. На
приборной панели загорится индикатор спортивного режима
SPORT . Повторно нажмите выключатель, для того чтобы
отключить режим SPORT. Индикатор SPORT выключится.
При переводе селектора в любое другое положение, отлич-
ное от D, режим SPORT будет автоматически отключен.
Положение OFF (ВЫКЛ)
Используйте положение OFF при движении в обычных усло-
виях для повышения топливной экономичности
Положение ON (ВКЛ)
Используйте положение «ON» при движение на длинных спу-
сках или подъемах, когда требуется торможение двигателем, а
также для интенсивного разгона. Трансмиссия автоматически
установит оптимальное передаточное отношение для наибо-
лее эффективного использования мощности двигателя.
Как только условия движения изменятся, нажмите переклю-
чатель для отключения режима SPORT.
Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой
скорости при включенном режиме SPORT. Помните, что при
этом увеличивается расход топлива.
Принудительный переход на понижающую
передачу при резком нажатии на педаль
акселератора – в положении D -
Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка пе-
редач автоматически переключится на более низкую передачу
в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
Автомобили с левосторонним расположением
органов управления (LHD)
Выключатель режима SPORT
Для того чтобы включить режим SPORT, нажмите на данный
переключатель, когда селектор находится в положении D. На
приборной панели загорится индикатор спортивного режима
SPORT . Повторно нажмите выключатель, для того чтобы
отключить режим SPORT. Индикатор SPORT выключится.
При переводе селектора в любое другое положение, отлич-
ное от D, режим SPORT будет автоматически отключен.
Положение OFF (ВЫКЛ)
Используйте положение OFF при движении в обычных усло-
виях для повышения топливной экономичности
Положение ON (ВКЛ)
Используйте положение «ON» при движение на длинных спу-
сках или подъемах, когда требуется торможение двигателем, а
также для интенсивного разгона. Трансмиссия автоматически
установит оптимальное передаточное отношение для наибо-
лее эффективного использования мощности двигателя.
Как только условия движения изменятся, нажмите переклю-
чатель для отключения режима SPORT.
Не рекомендуется длительное время двигаться на высокой
скорости при включенном режиме SPORT. Помните, что при
этом увеличивается расход топлива.
Принудительный переход на понижающую
передачу при резком нажатии на педаль
акселератора – в положении D -
Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите на педаль акселератора до упора. При этом коробка пе-
редач автоматически переключится на более низкую передачу
в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.
Автомобили с левосторонним расположением
органов управления (LHD)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:00
- Имя: Иван
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Непонятна работа режима Спорт
хороший манул спасибо много нового узнал
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 16:06
- Имя: Света
- Мой автомобиль: "Жужжик" CVT 2 WD
- Откуда: Воронеж
Re: Непонятна работа режима Спорт
Я вот про кнопочку "sport". которая на вариаторе .так и не поняла - когда ее надо включать??? Когда надо быстро перестроиться или обогнать кого-либо???
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Qashqai New 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятна работа режима Спорт
SWETULKA, Yula как раз про кнопку написала по-моему
Re: Непонятна работа режима Спорт
Да,да SWETULKA я как раз и писала про эту кнопку. Но теперь и сама поняла принцип ее работыSWETULKA писал(а):Я вот про кнопочку "sport". которая на вариаторе .так и не поняла - когда ее надо включать??? Когда надо быстро перестроиться или обогнать кого-либо???
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 10:30
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE+
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Непонятна работа режима Спорт
а вот интересно, этой кнопкой на ручке мона пользовться в режиме SPORT ? типа двойной "форсаж" будет или как?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Qashqai New 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятна работа режима Спорт
Serg_99, Можно. Я пользовался по трассе. Просто вариатор начинает работать как-бы на фиксированных передачах.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: Непонятна работа режима Спорт
Вопрос- комплектация LE 4WD MCVT- обкатку прошел 3000 км назад. Переключаю в режим спорт, движок закуривает сия, динамика, тугой руль и тд, НО обороты растут до 7000 и нет переключения следующую "передачу", обороты не падают, сам сбрасываю
Это косяк или я что-то не так делаю?
Это косяк или я что-то не так делаю?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Непонятна работа режима Спорт
похоже на косяк, он не должен крутить до 7, если нажать в кик-даун, то крутит до 6, затем переключается. Полка мощностная на 5600 же. Это только в режиме спорт?Kesha писал(а):Вопрос- комплектация LE 4WD MCVT- обкатку прошел 3000 км назад. Переключаю в режим спорт, движок закуривает сия, динамика, тугой руль и тд, НО обороты растут до 7000 и нет переключения следующую "передачу", обороты не падают, сам сбрасываю
Это косяк или я что-то не так делаю?
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:43
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT Le
- Откуда: Москва.
Re: Непонятна работа режима Спорт
Kesha, это косяк...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:13
- Имя: Григорий
- Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT LE
Re: Непонятна работа режима Спорт
Прочитал и понял, что у меня примерно то же самое. Особо режимом спорт не баловался, но вчера специально проверил. Когда резко в пол нажимаешь в режиме спорт, двигатель раскручивает до 6000, быстро переключает все свои "условные" передачи, и уходит в красную зону. Это если держать все время в пол. Вот сижу в задумчивости.ROCK писал(а):похоже на косяк, он не должен крутить до 7, если нажать в кик-даун, то крутит до 6, затем переключается. Полка мощностная на 5600 же. Это только в режиме спорт?Kesha писал(а):Вопрос- комплектация LE 4WD MCVT- обкатку прошел 3000 км назад. Переключаю в режим спорт, движок закуривает сия, динамика, тугой руль и тд, НО обороты растут до 7000 и нет переключения следующую "передачу", обороты не падают, сам сбрасываю
Это косяк или я что-то не так делаю?
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: Непонятна работа режима Спорт
Коллеги, спасибо всем за коменты
Поеду взрывать мозг ОД, потом отпишусь
Поеду взрывать мозг ОД, потом отпишусь
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Непонятна работа режима Спорт
По-моему, все логично. С трудом представляю себе ситуацию на обычной дороге, в которой приходится долго "держать в пол". Но если уж такое происходит, то машина должна позволить выжать максимум из двигателя.Dyagr писал(а):Когда резко в пол нажимаешь в режиме спорт, двигатель раскручивает до 6000, быстро переключает все свои "условные" передачи, и уходит в красную зону. Это если держать все время в пол. Вот сижу в задумчивости.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:13
- Имя: Григорий
- Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT LE
Re: Непонятна работа режима Спорт
Да долго и не нужно. Достаточно 500 метров. Но в моем случае я разобрался с перекручиванием движка. На скользкой дороге дело было. Колеса прокручиваются. Это как на автомате буксовать. Кто пробовал, понимает. Позже на сухом асфальте покатался, все штатно отрабатывает машинка. До 6000 и переключает. У Kesha, думаю, тот же случай.