Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Режим Эко- нужен или нет??? - Страница 3
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Нужен!!! кто - то на форуме уже подметил - для зимы самое оно, особливо для вариатора.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:04
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Nissan Juke Se+ 2WD, 5МКПП
- Откуда: Москва
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Все познается в сравнении...было бы с чем сравнивать! Сравнивать пока не с чем, много ли у нас в пользовании было машин с такой фичей? У меня такая первая, но явно видно, что зимой режим рулит. Все остальное покажет время.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 09:18
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Режим Эко- нужен или нет???
экономия зависит от стиля вождения - у меня на эко расход увеличивается например
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:09
- Мой автомобиль: жужа
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Пришлось как то побывать на заснеженной трассе. Пожалуй тогда я впервые и оценила режим ЭКО. В сложных погодных условиях, он действительно рулит Помогает хорошо держать дорогу, чувстуешь себя поуверенней. Ну, а на нечищенных сельских дорогах по снегу, только ЭКО + обязательное отключение EPS, ибо ехать совсем отказывается
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Re: Режим Эко- нужен или нет???
думал что 5 км из салона навсегда станут последними для жука на этом режиме. ан нет. две недели назад переключился да так и остался пока на нем.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Режим Эко- нужен или нет???
clyde, аналогично...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Сегодня закончил сбор статистики по режимам (эко/нормал). Режим движения - в Москву из области (Минка, Кутузовский, набережная) обычно в 13:00 - 14:30, обратно - 19:00 - 20:00. Режимы старался усреднять по трафику, получилось вот что (пробег уже больше 4000 км., обкатывал до 2000 со сменой масла, бензин - 95 BP):
1. Eco - стабильно меньше 10 на 100 (9,2 по компьютеру и 9,1 по чекам с заправок и калькулятору ).
2. Normal - 11,1 - по компьютеру, 11,1 по чекам.
3. На Sport-е не езжу, так как и зима на дворе, и эффективность разгона в этом режиме имхо ниже.
А так, как и говорили - Eco просто супер для гололеда и снега.
И еще - на обкатке расход был выше в Eco, и разницы между режимами такой драматической не было. Сейчас - чем больше пробег (4 970), тем больше разница по ощущениям и расходу.
1. Eco - стабильно меньше 10 на 100 (9,2 по компьютеру и 9,1 по чекам с заправок и калькулятору ).
2. Normal - 11,1 - по компьютеру, 11,1 по чекам.
3. На Sport-е не езжу, так как и зима на дворе, и эффективность разгона в этом режиме имхо ниже.
А так, как и говорили - Eco просто супер для гололеда и снега.
И еще - на обкатке расход был выше в Eco, и разницы между режимами такой драматической не было. Сейчас - чем больше пробег (4 970), тем больше разница по ощущениям и расходу.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:54
- Имя: Маргарита
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+SPORT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Режим Эко- нужен или нет???
А режим ЭКО можно прямо в пути переключить??
Я думала в дороге попробовать переключиться, но не решилась, вдруг нельзя, останавливаться было лень.
Так и не опробовала ЭКО режим, вечно забываю перед дорогой его переключить. Надо конечно заглянуть в книжецу, но может еще кто-нибудь, что-нибудь напишет о переключениях в пути на механике SE+ sport
Я думала в дороге попробовать переключиться, но не решилась, вдруг нельзя, останавливаться было лень.
Так и не опробовала ЭКО режим, вечно забываю перед дорогой его переключить. Надо конечно заглянуть в книжецу, но может еще кто-нибудь, что-нибудь напишет о переключениях в пути на механике SE+ sport
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:09
- Мой автомобиль: жужа
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Margosha, есть темка http://juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=1327
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:54
- Имя: Маргарита
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+SPORT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Режим Эко- нужен или нет???
natal_ka, О, спасибо большое!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 10:59
- Имя: Helen
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE мкпп
- Откуда: Красноярск
Re: Режим Эко- нужен или нет???
а я вот сегодня озадачена: эко на обкатке и в условиях зимы вполне гуд, но по расходу сегодня протестила спорт на дистанции в режиме городского цикла - 8 с малыми копейками, при 10,8 при эко! вот точно, эко - скорее экологично, чем экономично! ) хотя вроде должны коррелировать )
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:50
- Имя: Элиза
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE Sport 4WD 190
- Откуда: Московская область
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Включила сегодня в первый раз Эко в длииинной пробке. Не знаю, расход такой же вроде был как на нормал, но очень улыбнуло то, что когда пробка слегка рассосалась, а впереди был легкий подъем, машина потребовала оборотов))) переключилась обратно на нормал, поехали)) Не знаю, вряд ли буду пользоваться Эко.
Re: Режим Эко- нужен или нет???
согласен, использую только когда стою в глухой пробке, более ни на что не нужен
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:54
- Имя: wian
- Мой автомобиль: Juke Machine Brown 4WD SE+ Spo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Вот сегодня только на "ECO"и ездил, тк "NORMAL" постоянно пытался буксовать и рыскать.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:10
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: другой Nissan
- Откуда: Резиновый город
- Контактная информация:
Re: Режим Эко- нужен или нет???
тож самое..можно и на нормале..но на ЭКО с учетом того, что сейчас под колесами очень скользко - самое оно..
исходя именно из этого - меньше пробуксов и ускорений-торможений - следовательно - более спокойный (а значит - правильный в такую погоду режим езды)
исходя именно из этого - меньше пробуксов и ускорений-торможений - следовательно - более спокойный (а значит - правильный в такую погоду режим езды)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:22
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2wd MT SE+Sport
- Откуда: Нижний Новгород,Углич
Re: Режим Эко- нужен или нет???
я вообще ЭКО использую либо в пробках,но больше в заснеженых дворах,проездах,где можно забуксовать-с отключенным ESP как пониженная работает))
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:36
- Имя: александр
- Мой автомобиль: nissan juke SE-sport 117л.с.
- Откуда: астана
Re: Режим Эко- нужен или нет???
а по мне так в eco машина плавнее трогается. если дистанция до соседней машины мала, то самое то, нет резкого толчка при быстром нажатии педали ( ну бывает у меня иногда такое)))) и машина плавно набирает оборот. в normal обороты двигатель набирает резче, резко трогается с места- это режим для длинных участков дороги.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:13
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Беленький JUKE SE 2WD 5MT
- Откуда: Крым Керчь
Re: Режим Эко- нужен или нет???
Эко- нужен зимой, не дает срываться в букс. Норм,пользуюсь в обычных условиях передвижения. А спорт включаю когда машинка при гружена или при пользовании климатом, а у нас уже довольно жарковато.Окна не открываю,так как не навижу пылюку в салоне