Хай эврибади!Tatka писал(а):Надежда умирает последней... Как показывает наша с Виталием практика общения с ними, лицом к народу они становятся только после пинка от руководстваBatoNN писал(а): А вдруг в УСе что-то сломается и они разродятся сами... Типа, лицом к народу.
Позвонил УСам на Башиловку, сегодня там гарантийная девушка, она "не в курсе этой заморочки" по Жуликам. Лично она запросы в Ниссан не писала. И ответа оттуда не получала, но если писал запрос гарантийный юноша, то ответ искать у него... В выходные.
Ну что, так и будем в одиночку подпрыгивать на просторах страны? Или соберем статистику и единое письмо отправим в Ниссан?
ОД с этим не справляются.
Надо бы помочь.
Мне понравился сюжет в телеке, как парень, которого Субару (вроде не ошибаюсь) мумукало с кривой с рождения машиной. Он арендовал здоровый билборд напротив их салона-сервиса и описал там историю поломок новой машины. (Там правда посерьезнее было, мотор под замену и что-то еще).
Дня через два ему машину заменили на новую. До этого было пох...
Машину мне менять не надо, а вот решить НАВСЕГДА эту детскую тему с замком было бы хорошо.
Есть тут рекламщики? Почем нынче билборды в Москве?