sviton писал(а):
А что "не ок" с коробкой, нави и проходимостью?
да может все так, у всех разные понятия о прекрасном
я всего лишь отметил, что нет про это ничего, особенно в сравнении
а говорить всерьез о ниссанконнекте даже не хочу..полное уг, эксплуатировал, знаю
с коробкой тоже на любителя. варик штука капризная, тож эксплуатировал. по бездорожью та еще засада. про сравнение в проходимости промолчу. на жуке в грязь не ездил. не дали. на тест-драйве по бездорожью был, но на одном и том же полигоне трасса для жука и для тига отличалась как небо и земля. трасса для жука похожа была на грязную дорогу. на тиге реально по буеракам ездил. у ночного гонщика спросите, если мне не верите
sviton писал(а): Это цена со скидкой или без?
это реальная цена моей машины со скидкой 3%
sviton писал(а):Человек набил жука под завязку допами, которые большинство сочтет излишествами, а вы и рады прицепиться к цифре.
Мой набор допов, например, обошелся около 50 килорублей, и бОльшую часть из них я поставил бы и на тигуан (за исключением подлокотника и сетки в радиатор - минус 12 тыс). Даже если добавить к ним столь любимую вами шумку (которую делают единицы), то общая сумма вместе с недешевой каской все равно уложится в 1.2 млн. Так что цена совсем не "практически равная".
давайте вспомним. я всегда говорил про разницу в 150 тыр междуу максимальными комплектациями жука и примерно так же оснащенного тиги. Brooklyn сравнивает по цене именно СВОЮ комплектацию с близкой по цене комплектацией тиги. я всего лишь указал, что он реально заблуждается относительно цены и фарша тиги. впрочем как и большинство здесь присутствующих почему то упорно твердят о мифической дороговизне тиги в этом сравнении. вернитесь на землю. это жук в максималках слишком дорого стоит
sviton писал(а):Кроме того, насколько я понял, эта фраза:
Brooklyn писал(а):По цифрам (паспорту) - вроде разгоняется медленнее Тиги, а по ощущениям - просто восторг (в "Спорте")
относится к Тиге с гораздо более мощным (и дорогим) движком, чем у
abc.
еще раз именно вам повторяю. движок у тиги 170 лс, 200 лс, и 210 лс (в украине)
ОДИНАКОВЫЙ. разница в прошивке. я хочу прошится официальной версией на 210 лс, ну или неофициальной на 240 лс. посмотрим.
sviton писал(а):Ну и, наконец, самое интересное - это сравнительные ощущения от динамики и рулежки...
и что тут интересного? я например считаю по другому. считаю что в управлении тиг лучше. не может по дуге идти под тягой? а у меня может. и управление приятнее по ощущениям, у жука руль совсем "пустой". тиг точнее в маневре и предсказуемее жука. в динамике тоже лучше. жук на низах совсем тупит. задержка от вариатора + недостаток момента. с места не рванешь короче. зад у него заносит в резком повороте и к тому же он реально козлит. и что? про фломастеры снова? а мне вот удивительным показалось вот это "На Тигу сажусь когда на официальную встречу/переговоры/"на костюме" и "в галстухе"."
т.е. на официоз на жуке не поедешь? не так поймут?
только в свитере и джинсах можно ездить?
на тиге нет этих ограничений