(... и еще несколько тем)

Juke VS Tiguan рестайл 2012 - Страница 17

Конкуренты Nissan Juke
Ответить

Кто из турбовых лучше Juke, или Tiguan 2012

Juke
137
72%
Tiguan 2012
53
28%
 
Всего голосов: 190

jimsergy
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
Откуда: Воронеж

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение jimsergy »

HAWG,

Если не брать во внимание клиренс, то Opel Corsa OPC быстрее! 192 л.с. 260 Нм 7.2 сек до 100 км\ч
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение HAWG »

jimsergy писал(а):HAWG,

Если не брать во внимание клиренс, то Opel Corsa OPC быстрее! 192 л.с. 260 Нм 7.2 сек до 100 км\ч
Да, я рассматривал эту машину, но украинские дилеры её не возят. :(
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение essh »

Господа офицеры-мы тут бешеные табуретки не обсуждаем! :D Че зафлудили тему миниджипскую-не айс! :D Нук валите в отдельный пост-шумахеры!Дайте старикам потереть про тракторы!
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение sviton »

abc писал(а): чипанутся думаю к лету, тогда точно жук не догонит. народ пишет про 7,5 сек до сотни с моментом в 380 нм и 240 лс с прежним расходом по горючке.
Хорошо звучит, но почему-то напоминает бесплатный сыр...
Неужели автопроизводители настолько глупы, что не могут сами проделать эту копеечную процедуру и заработать на продаже машины с такими привлекательными характеристиками?
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

sviton писал(а): Хорошо звучит, но почему-то напоминает бесплатный сыр...
Неужели автопроизводители настолько глупы, что не могут сами проделать эту копеечную процедуру и заработать на продаже машины с такими привлекательными характеристиками?
все автопроизводители занижают возможности своих моторов. и дело тут не в глупости, а скорее наоборот. в расчете. в базовых настройках устанавливаются усредненные рабочие режимы. для эксплуатации в разных климатических зонах.. и горах и на севере и на юге. компромисс своего рода. занижают также мощность в угоду экономическим законам. например часто подгоняют под налоги на мощность. из-за экологических норм тоже. снижают выброс СО занижением мощности. и еще есть причина. имея запас по мощности можно не делать много моторов для разных комплектаций, а обойтись одним. так технологичнее. вот у тиги есть две комплектации с одинаковым мотором. одна 170 лс, другая 200лс. а в украине тот же мотор дает 210 лс. и еще...в германии например есть официальная услуга по чиповке.
Dozer
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 12:34
Имя: Вячеслав
Мой автомобиль: Juke+C-Crosser+Transit
Откуда: г.г. Москва, м. Савеловская

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение Dozer »

Я себе в конце года планирую дизильного тигуана взять.
В жука мы явно не будем влезать при поездках на дачу и в Болгарию.
А тигуан в самый раз.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение essh »

Одобрямс!Бери на здоровие!
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

ответил здесь на вопросы про фв.
Олег 33 писал(а):
это не причина. на тигуан например 7.5 тыр то1, межсервисный интервал для турбины с полным приводом 15 ткм. скорее всего причина в политике ниссана "ковать железо не отходя от кассы"
Как сказать?! Логика проста-чем чаще меняешь масло, тем дольше живет турбина! Скорее всего, VW хочет по-ковать у кассы при замене турбы сразу после гарантийного срока! А это совсем другие деньги!!!
Олег 33 писал(а): Зашел на ваш форум,ради интереса. Владельцы авто, как у Вас жалуются на большой угар масла, до 1 литра на 3 000 км. Так зачем его менять, вообще, если за 15 тыс. пробега оно полностью обновляется? Получается, что вы за 15 тыс. км два раза оплачиваете замену масла, по сути?
о простоте логики. главное не что говорить, говорить можно все что угодно. главное факты.
во первых, обвинять фв в желании нагреться на преждевременном износе турбины глупо. так можно лишиться главного - покупателя, а он как известно любит высокий показатель качество / цена. у фв в 2010 году в европе было около трети всего рынка новых автомобилей. факт говорящий сам за себя.
во-вторых, говоря о форуме не надо забывать, что у тигуана форуму уже четыре года. никто не знает что напишут в этом форуме люди о турбине жука за несколько лет. участников форума тигуана в разы больше чем здесь. наверное у кого то и жрет масло турбина на 3 ткм. не показатель. у меня не жрет например (т-т-т). делать обобщающие выводы на основании нескольких заявлений о жоре масла на тиге я бы не стал. такие вот факты.
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение F15 »

abc,
во первых, обвинять фв в желании нагреться на преждевременном износе турбины глупо. так можно лишиться главного - покупателя, а он как известно любит высокий показатель качество / цена
Это к сожалению уже не так. Сейчас все автопроизводители "оптимизировали" производство - качество упало, на рынок поступают сырые решения (гонка-с).
У вагенов реальный косяк вышел с двиглом 1.4Т (твинчардж который, 150 л.с.). Из-за нашего бензина возникала детонация, приводящая к разрушению/оплавлению поршней.
Сам так встрял с капиталкой на 30 ткм пробега на Туране (там то же двигло). Сейчас говорят они выпустили прошивку под наш бенз, хз помогло это или нет.
Про масложор на 1.8Т и 2.0Т тоже достаточно инфы. Вроде особенно много жалоб от владельцев Q3. Главное чтобы угар масла не приводил к поломкам, ну как например у бэх (особенность конструкции). Но эту тему я сильно не изучал, с 1.4Т гемора хватило :D
В общем, сейчас надежность это вещь относительная. :D Можно еще легенды про первую мерседесовскую 7-ми ступку почитать... :lol:
Да и на том же Джуке у меня за первые три месяца косячков (правда небольших) больше чем на ВАЗах вылезло. ХЗ что будет с основными агрегатами через пару десятков ткм.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение essh »

У меня на Туране на этой неделе 20тыр перещелкнулось -ток 1.4 мотор 140 сил(2011 г.в)!Прям теперь боюся!Откуда Ку3-ная статистика у тебя коль владельцев живых человек 100 всего и жизни авто на дорогах от силы месяца 2!Я к тому что бараны обкатывать мотор по-уму не пытаются а потом пишут ахинею!"ОЙ у меня турба на спорте так прет-аж миньку сделал!"-а потом поят маслом двигуны!
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

F15, 1,4 был свежеразработанный, сырой. да, читал, были с ним косяки, щас они его переделали, убрали вторую турбину и прошивка другая. я не считаю это УМЫШЛЕННЫМ злодеянием. а косяков не бывает у того, кто ничего не делает 8-) кстати мотор 1,4 потерял престиж в глазах покупателей тиги считаю по этой самой причине. очередь на 2,0 литровый несколько месяцев и без подарков, а 1,4 везде практически в наличии. еще и подарки в виде зимней резины дают. так что косяки наказуемы 8-)
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение F15 »

essh,
ткуда Ку3-ная статистика у тебя коль владельцев живых человек 100 всего и жизни авто на дорогах от силы месяца 2!
Сорри, ошибся. Имел в виду Q5.
У меня на Туране на этой неделе 20тыр перещелкнулось -ток 1.4 мотор 140 сил(2011 г.в)!Прям теперь боюся
Сервисмены оф. дилеров говорят что Ваген прошивку на этих двиглах поменял (то ли с 10 то ли с 11 года). Мож помогло :D

abc,
щас они его переделали, убрали вторую турбину и прошивка другая.
Там одна турбина и один компрессор. 1.4 без компрессора это уже другое двигло (ставится в основном на гольфы, но есть и дешевая комплектация тигуана с ним).
ЕМНИП - на новом Туране тоже есть 1.4Т твинчардж, причем его уже до 170 л.с. раскочегарили. Дилер говорит что В РФ идут с адаптированной прошивкой.. ХЗ, правда или нет.
я не считаю это УМЫШЛЕННЫМ злодеянием
Да это то понятно. Небольшой конструктивный просчет :D
Есть примеры просчетов и похуже как с мерсом или PSA с 1.6Т и AL4 или OPEL с F17 :twisted:
очередь на 2,0 литровый несколько месяцев и без подарков
Ага. Самое сбалансированное сочетание для Тиги. Я недавно на таком покатался (правда с чип-тюнингом 170@210, НМ не помню) - очень приятный авто.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

F15 писал(а): Ага. Самое сбалансированное сочетание для Тиги. Я недавно на таком покатался (правда с чип-тюнингом 170@210, НМ не помню) - очень приятный авто.
мне тож нравится. а что за чип? чей? я чет такого не видел пока.
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение F15 »

abc,
мне тож нравится. а что за чип? чей? я чет такого не видел пока.
ХЗ. Машина знакомого. Если интересно, могу у него завтра уточнить про чип.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

F15, уточни плиз. если это официальная чиповка (ну та что в украине) значит од ставят, спроси сколько стоит и какой од делает, ок? 8-)
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение F15 »

abc,
Узнал - тюнинг неофициальный, от "АПР Тюнинг", 240 л.с. Есть возможность переключения прошивки в стоковый режим (перед посещением оф дилера :D ).
Стоило около 20 тыр с замером на стенде.
essh
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение essh »

Чипануть гаратийную машину-не совсем осмотрительно!А у меня Туран как раз с турбой и компром-новый аж посвистывал на обкатке....ща помалкивает.А Тиге и 170 сил очень едурственно подходят-не ферария конешн но поураганить мона!Кстати То в ноябре делал на Тураше-масло все на месте!
Brooklyn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
Мой автомобиль: Juke 4WD LE
Откуда: МО, Одинцово

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение Brooklyn »

Попробую вставить свое ИМХО в сравнение :)

Эксплуатирую Джука (4WD, LE) и Тигуан (2012, 2.0 TSI, 6АКПП).

Часть первая (внешний осмотр, салон):
Джук: жесткий пластик, руль не регулируется по вылету, режим "авто" только у водительского стеклоподъемника и бла-бла-бла. Короче, большинство видели/щупали/сидели.
Тигуан: отделка из пластика ценных пород, кожа (неплохая), руль по вылету, авто-стекло-подъем, подсветка везде, климат на две зоны, очень неплохие сиденья (электро), подсветки всякие (зеркала/в ноги/бардачок) и все такое. И да, свет в Тигуане действительно шикарный (биксенон, подсветка поворотов). Салон просторный (после Импрез разных поколений), хотя ощущение кокпита в Джуке мне нравиться больше. Короче: орднунг-ахтунг-о-яя. С точки зрения интерьера и всяких финтифлюшек по комфорту - Джук сливает однозначно. НО.......
Я езжу в основном на Джуке. На Тигу сажусь когда на официальную встречу/переговоры/"на костюме" и "в галстухе". Все остальное время - джинсы, свитер, Джук. И вот почему.

Часть вторая. Как едет.
Тигуан. Без сюрпризов. Машины обе куплены в конце октября 11-го, переобуты в зиму (на Тиге Nokian HKPL R, на Джуке - КонтиВикинг 5), плюс обкатка - в общем ездил первое время овощем, потом зима наступила - особо не погоняешь. Короче: едет надежно. Гут. Орднунг. Безопасно, динамики вполне хватает, проходимость не проверял, в поворотах едет безопасно (скорость превысил - мордой наружу, потом по рукам стабилизацией; газ на дуге закрыл - мордой внутрь, потом по рукам стабилизацией). Плавность хода - просто супер (до этого ездил на Импрезах - после них большинство машин кажутся мягкими). Лежачих полицейских проходит мягко и тихо, тормозит отлично, АБС адекватная. Короче опять - орднунг-ахтунг-о-яя. И еще квадратиш-практиш-и-как-там-его-гут.
Джук. Грешен - периодически нарушаю скоростной режим (не со зла - так получается). По цифрам (паспорту) - вроде разгоняется медленнее Тиги, а по ощущениям - просто восторг (в "Спорте"). Тяги - хватает всегда (хорошо, почти всегда - совсем всегда ее хватает на атмосферниках с объемом за 5 литров). По рулежке - песня. Серьезно, мне есть с чем сравнивать - последние 5 - 6 лет ездил на разных Импрезах и прочих хороших машинках. В смысле не лучше, чем STI конечно, но очень достойно для высокой машинки. Полный привод, естественно, в 4WD-V. Стабилизацию отключал пару раз - но не могу сказать, что в гражданских режимах она мешает, а для "негражданских" режимов есть другие машины. Ну не может Тигуан так по дуге под тягой идти, ну не дарит он такого кайфа на загородных дорожках, хоть ты тресни. У меня есть "эталонная дорожка" недалеко от дома - машин всегда мало, покрытие хорошее, поворотики разные, спуски, подъемы - я там все машины, на которых ездил последние 6 лет проверял на вшивость. На первом месте - Субару, на втором - Джук. На третьем - Audi A4, на четвертом - Октавия и только потом Тигуан. Ну и габариты у джука все-таки меньше, в городе - пролезаешь везде, для парковки места меньше нужно, чем Тигуану.
Как то вот так.

И еще - часть третья, про деньги.
Тигуан - Sport & Style. Опциями и пакетами закрыто все, кроме камеры заднего вида. Денег за него отдать пришлось полтора миллиона. Плюс коврики (подарили в салоне, не в счет), хорошая зимняя резина на родных 16-тых дисках, плюс страховка - в итоге с шутками и прибаутками уже неплохо ушли за полтора.
Джук - 4WD, LE. Сама машина 1 065 500 рублей. Допов (защита, хорошая сигналка, решетка в дырки радиатора, пороги с подсветкой, спойлер, подлокотник, зимняя резина на 16-ой реплике, ДХО, защитная пленка на перед) - еще где-то тыщ на 150. Ну ладно, хорошо, 180. Страховка. В итоге - со всеми финтифлюшками и рюшечками и прочими приблудами - не превысил миллион триста.
А посему - считаю, что сравнивать с Джуком допустимо только базовый Тигуан в комплектации Track & Field за 1 140 000 рублей. И да, за любой цвет кроме белого - еще сверху заплатить нужно будет 14 000. Кожи - нет, навигации - нет, камеры - нет (хотя есть парктроник), управления музыкой на руле - нет, hands-free для телефона - нет, датчика дождя и света - нет, электроскладывания зеркал - нет, транспондерного ключа нет (хотя его для любого, даже топового Тигуана нет), колеса - 16-ые. Хотя есть главное - отличное шасси и двигатель 2.0 TSI. И орднунг с ахтунгом тоже есть, и ласковый ОД с совершенно не Ниссановскими ценами на расходники и ТО (ни разу не дешевыми, особенно работы у приличного дилера). И гарантия - 2 года без ограничения. Но вот блин - я в год проезжаю максимум 20 000, ну 25 000 км. Ну не могу никак больше. Так что мне 3 года и 100 000 км у японцев больше подходят.

Как то вот так.

В любом случае мою писанину считать ИМХО и в какой-то степени эмоцией и помнить, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Аминь. :)

P.S.: Хотя грешен - не могу спокойно на проезжающие мимо STI смотреть. Видимо от Субар заболевают. И бейсболка осталась STI, и куртка и сумка. А одеть уже стыдно. А фломастеры все равно на вкус разные :)
P.P.S.: Тут на форуме не раз слышал про Джука - "конструктор", "дешевка" и пр. А ведь Субары - дешевкой не называют, а конструктором они от этого быть не перестают :). Даже STI. Так что не обижайте Джуков. Они хорошие. :)
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

Brooklyn, конечно фсе фломастеры разные. однако в сравнении нет ничего про шумку, коробку, штатный звук и нави, проходимость. такое ощущение, что у жука с этим все ок? ;)
ну и откровенное заблуждение вот это
Brooklyn писал(а): А посему - считаю, что сравнивать с Джуком допустимо только базовый Тигуан в комплектации Track & Field за 1 140 000 рублей. И да, за любой цвет кроме белого - еще сверху заплатить нужно будет 14 000. Кожи - нет, навигации - нет, камеры - нет (хотя есть парктроник), управления музыкой на руле - нет, hands-free для телефона - нет, датчика дождя и света - нет, электроскладывания зеркал - нет, транспондерного ключа нет (хотя его для любого, даже топового Тигуана нет), колеса - 16-ые.
у меня т+ф. цвет не белый, кожа есть, навигация тоже. камеры нет, да. мультируль есть, хэндс фри для телефона не нужен (поставить штатный 15 тыр).и датчик дождя и света есть. и электроскладывание зеркал есть. ключа транспондерного нет, да...ни в какой комплектации. а у жука нет поворотного биксенона...и электрорегулировки сидениий тоже нет...и вылета руля нет...и тоже ни в какой комплектации. а у меня есть :D и стоит такой тиг вместе с каско 1.350 лимона!!!! про жук 4 вд ле за сумму "не превышающую миллион триста" я даже слышать не хочу...ненада...это ж б клас всего лишь, за что такие деньги??? :D при практически равной цене жук тигуану точно не конкурент. ;)
ну и про сравнение цен у од. уже писал в соответствующей ветке. то1 у тигуана 7,5 тыр, у жука 9 тыр. разница межсервисный интервал 15 ткм и 10 ткм. обладателю ли обоих машин об этом не знать? ;)
Последний раз редактировалось abc 19 янв 2012, 04:39, всего редактировалось 1 раз.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012

Сообщение abc »

F15, сенкс за инфу :D эту прошивку знаю :D
Ответить