Активные темы на форуме: (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Juke VS Tiguan рестайл 2012 - Страница 17
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
HAWG,
Если не брать во внимание клиренс, то Opel Corsa OPC быстрее! 192 л.с. 260 Нм 7.2 сек до 100 км\ч
Если не брать во внимание клиренс, то Opel Corsa OPC быстрее! 192 л.с. 260 Нм 7.2 сек до 100 км\ч
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Да, я рассматривал эту машину, но украинские дилеры её не возят.jimsergy писал(а):HAWG,
Если не брать во внимание клиренс, то Opel Corsa OPC быстрее! 192 л.с. 260 Нм 7.2 сек до 100 км\ч
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Господа офицеры-мы тут бешеные табуретки не обсуждаем! Че зафлудили тему миниджипскую-не айс! Нук валите в отдельный пост-шумахеры!Дайте старикам потереть про тракторы!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Хорошо звучит, но почему-то напоминает бесплатный сыр...abc писал(а): чипанутся думаю к лету, тогда точно жук не догонит. народ пишет про 7,5 сек до сотни с моментом в 380 нм и 240 лс с прежним расходом по горючке.
Неужели автопроизводители настолько глупы, что не могут сами проделать эту копеечную процедуру и заработать на продаже машины с такими привлекательными характеристиками?
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
все автопроизводители занижают возможности своих моторов. и дело тут не в глупости, а скорее наоборот. в расчете. в базовых настройках устанавливаются усредненные рабочие режимы. для эксплуатации в разных климатических зонах.. и горах и на севере и на юге. компромисс своего рода. занижают также мощность в угоду экономическим законам. например часто подгоняют под налоги на мощность. из-за экологических норм тоже. снижают выброс СО занижением мощности. и еще есть причина. имея запас по мощности можно не делать много моторов для разных комплектаций, а обойтись одним. так технологичнее. вот у тиги есть две комплектации с одинаковым мотором. одна 170 лс, другая 200лс. а в украине тот же мотор дает 210 лс. и еще...в германии например есть официальная услуга по чиповке.sviton писал(а): Хорошо звучит, но почему-то напоминает бесплатный сыр...
Неужели автопроизводители настолько глупы, что не могут сами проделать эту копеечную процедуру и заработать на продаже машины с такими привлекательными характеристиками?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 12:34
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: Juke+C-Crosser+Transit
- Откуда: г.г. Москва, м. Савеловская
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Я себе в конце года планирую дизильного тигуана взять.
В жука мы явно не будем влезать при поездках на дачу и в Болгарию.
А тигуан в самый раз.
В жука мы явно не будем влезать при поездках на дачу и в Болгарию.
А тигуан в самый раз.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Одобрямс!Бери на здоровие!
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
ответил здесь на вопросы про фв.
во первых, обвинять фв в желании нагреться на преждевременном износе турбины глупо. так можно лишиться главного - покупателя, а он как известно любит высокий показатель качество / цена. у фв в 2010 году в европе было около трети всего рынка новых автомобилей. факт говорящий сам за себя.
во-вторых, говоря о форуме не надо забывать, что у тигуана форуму уже четыре года. никто не знает что напишут в этом форуме люди о турбине жука за несколько лет. участников форума тигуана в разы больше чем здесь. наверное у кого то и жрет масло турбина на 3 ткм. не показатель. у меня не жрет например (т-т-т). делать обобщающие выводы на основании нескольких заявлений о жоре масла на тиге я бы не стал. такие вот факты.
Олег 33 писал(а):Как сказать?! Логика проста-чем чаще меняешь масло, тем дольше живет турбина! Скорее всего, VW хочет по-ковать у кассы при замене турбы сразу после гарантийного срока! А это совсем другие деньги!!!это не причина. на тигуан например 7.5 тыр то1, межсервисный интервал для турбины с полным приводом 15 ткм. скорее всего причина в политике ниссана "ковать железо не отходя от кассы"
о простоте логики. главное не что говорить, говорить можно все что угодно. главное факты.Олег 33 писал(а): Зашел на ваш форум,ради интереса. Владельцы авто, как у Вас жалуются на большой угар масла, до 1 литра на 3 000 км. Так зачем его менять, вообще, если за 15 тыс. пробега оно полностью обновляется? Получается, что вы за 15 тыс. км два раза оплачиваете замену масла, по сути?
во первых, обвинять фв в желании нагреться на преждевременном износе турбины глупо. так можно лишиться главного - покупателя, а он как известно любит высокий показатель качество / цена. у фв в 2010 году в европе было около трети всего рынка новых автомобилей. факт говорящий сам за себя.
во-вторых, говоря о форуме не надо забывать, что у тигуана форуму уже четыре года. никто не знает что напишут в этом форуме люди о турбине жука за несколько лет. участников форума тигуана в разы больше чем здесь. наверное у кого то и жрет масло турбина на 3 ткм. не показатель. у меня не жрет например (т-т-т). делать обобщающие выводы на основании нескольких заявлений о жоре масла на тиге я бы не стал. такие вот факты.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
abc,
У вагенов реальный косяк вышел с двиглом 1.4Т (твинчардж который, 150 л.с.). Из-за нашего бензина возникала детонация, приводящая к разрушению/оплавлению поршней.
Сам так встрял с капиталкой на 30 ткм пробега на Туране (там то же двигло). Сейчас говорят они выпустили прошивку под наш бенз, хз помогло это или нет.
Про масложор на 1.8Т и 2.0Т тоже достаточно инфы. Вроде особенно много жалоб от владельцев Q3. Главное чтобы угар масла не приводил к поломкам, ну как например у бэх (особенность конструкции). Но эту тему я сильно не изучал, с 1.4Т гемора хватило
В общем, сейчас надежность это вещь относительная. Можно еще легенды про первую мерседесовскую 7-ми ступку почитать...
Да и на том же Джуке у меня за первые три месяца косячков (правда небольших) больше чем на ВАЗах вылезло. ХЗ что будет с основными агрегатами через пару десятков ткм.
Это к сожалению уже не так. Сейчас все автопроизводители "оптимизировали" производство - качество упало, на рынок поступают сырые решения (гонка-с).во первых, обвинять фв в желании нагреться на преждевременном износе турбины глупо. так можно лишиться главного - покупателя, а он как известно любит высокий показатель качество / цена
У вагенов реальный косяк вышел с двиглом 1.4Т (твинчардж который, 150 л.с.). Из-за нашего бензина возникала детонация, приводящая к разрушению/оплавлению поршней.
Сам так встрял с капиталкой на 30 ткм пробега на Туране (там то же двигло). Сейчас говорят они выпустили прошивку под наш бенз, хз помогло это или нет.
Про масложор на 1.8Т и 2.0Т тоже достаточно инфы. Вроде особенно много жалоб от владельцев Q3. Главное чтобы угар масла не приводил к поломкам, ну как например у бэх (особенность конструкции). Но эту тему я сильно не изучал, с 1.4Т гемора хватило
В общем, сейчас надежность это вещь относительная. Можно еще легенды про первую мерседесовскую 7-ми ступку почитать...
Да и на том же Джуке у меня за первые три месяца косячков (правда небольших) больше чем на ВАЗах вылезло. ХЗ что будет с основными агрегатами через пару десятков ткм.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
У меня на Туране на этой неделе 20тыр перещелкнулось -ток 1.4 мотор 140 сил(2011 г.в)!Прям теперь боюся!Откуда Ку3-ная статистика у тебя коль владельцев живых человек 100 всего и жизни авто на дорогах от силы месяца 2!Я к тому что бараны обкатывать мотор по-уму не пытаются а потом пишут ахинею!"ОЙ у меня турба на спорте так прет-аж миньку сделал!"-а потом поят маслом двигуны!
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
F15, 1,4 был свежеразработанный, сырой. да, читал, были с ним косяки, щас они его переделали, убрали вторую турбину и прошивка другая. я не считаю это УМЫШЛЕННЫМ злодеянием. а косяков не бывает у того, кто ничего не делает кстати мотор 1,4 потерял престиж в глазах покупателей тиги считаю по этой самой причине. очередь на 2,0 литровый несколько месяцев и без подарков, а 1,4 везде практически в наличии. еще и подарки в виде зимней резины дают. так что косяки наказуемы
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
essh,
abc,
ЕМНИП - на новом Туране тоже есть 1.4Т твинчардж, причем его уже до 170 л.с. раскочегарили. Дилер говорит что В РФ идут с адаптированной прошивкой.. ХЗ, правда или нет.
Есть примеры просчетов и похуже как с мерсом или PSA с 1.6Т и AL4 или OPEL с F17
Сорри, ошибся. Имел в виду Q5.ткуда Ку3-ная статистика у тебя коль владельцев живых человек 100 всего и жизни авто на дорогах от силы месяца 2!
Сервисмены оф. дилеров говорят что Ваген прошивку на этих двиглах поменял (то ли с 10 то ли с 11 года). Мож помоглоУ меня на Туране на этой неделе 20тыр перещелкнулось -ток 1.4 мотор 140 сил(2011 г.в)!Прям теперь боюся
abc,
Там одна турбина и один компрессор. 1.4 без компрессора это уже другое двигло (ставится в основном на гольфы, но есть и дешевая комплектация тигуана с ним).щас они его переделали, убрали вторую турбину и прошивка другая.
ЕМНИП - на новом Туране тоже есть 1.4Т твинчардж, причем его уже до 170 л.с. раскочегарили. Дилер говорит что В РФ идут с адаптированной прошивкой.. ХЗ, правда или нет.
Да это то понятно. Небольшой конструктивный просчетя не считаю это УМЫШЛЕННЫМ злодеянием
Есть примеры просчетов и похуже как с мерсом или PSA с 1.6Т и AL4 или OPEL с F17
Ага. Самое сбалансированное сочетание для Тиги. Я недавно на таком покатался (правда с чип-тюнингом 170@210, НМ не помню) - очень приятный авто.очередь на 2,0 литровый несколько месяцев и без подарков
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
мне тож нравится. а что за чип? чей? я чет такого не видел пока.F15 писал(а): Ага. Самое сбалансированное сочетание для Тиги. Я недавно на таком покатался (правда с чип-тюнингом 170@210, НМ не помню) - очень приятный авто.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
abc,
ХЗ. Машина знакомого. Если интересно, могу у него завтра уточнить про чип.мне тож нравится. а что за чип? чей? я чет такого не видел пока.
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
F15, уточни плиз. если это официальная чиповка (ну та что в украине) значит од ставят, спроси сколько стоит и какой од делает, ок?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
abc,
Узнал - тюнинг неофициальный, от "АПР Тюнинг", 240 л.с. Есть возможность переключения прошивки в стоковый режим (перед посещением оф дилера ).
Стоило около 20 тыр с замером на стенде.
Узнал - тюнинг неофициальный, от "АПР Тюнинг", 240 л.с. Есть возможность переключения прошивки в стоковый режим (перед посещением оф дилера ).
Стоило около 20 тыр с замером на стенде.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Чипануть гаратийную машину-не совсем осмотрительно!А у меня Туран как раз с турбой и компром-новый аж посвистывал на обкатке....ща помалкивает.А Тиге и 170 сил очень едурственно подходят-не ферария конешн но поураганить мона!Кстати То в ноябре делал на Тураше-масло все на месте!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:05
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE
- Откуда: МО, Одинцово
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Попробую вставить свое ИМХО в сравнение
Эксплуатирую Джука (4WD, LE) и Тигуан (2012, 2.0 TSI, 6АКПП).
Часть первая (внешний осмотр, салон):
Джук: жесткий пластик, руль не регулируется по вылету, режим "авто" только у водительского стеклоподъемника и бла-бла-бла. Короче, большинство видели/щупали/сидели.
Тигуан: отделка из пластика ценных пород, кожа (неплохая), руль по вылету, авто-стекло-подъем, подсветка везде, климат на две зоны, очень неплохие сиденья (электро), подсветки всякие (зеркала/в ноги/бардачок) и все такое. И да, свет в Тигуане действительно шикарный (биксенон, подсветка поворотов). Салон просторный (после Импрез разных поколений), хотя ощущение кокпита в Джуке мне нравиться больше. Короче: орднунг-ахтунг-о-яя. С точки зрения интерьера и всяких финтифлюшек по комфорту - Джук сливает однозначно. НО.......
Я езжу в основном на Джуке. На Тигу сажусь когда на официальную встречу/переговоры/"на костюме" и "в галстухе". Все остальное время - джинсы, свитер, Джук. И вот почему.
Часть вторая. Как едет.
Тигуан. Без сюрпризов. Машины обе куплены в конце октября 11-го, переобуты в зиму (на Тиге Nokian HKPL R, на Джуке - КонтиВикинг 5), плюс обкатка - в общем ездил первое время овощем, потом зима наступила - особо не погоняешь. Короче: едет надежно. Гут. Орднунг. Безопасно, динамики вполне хватает, проходимость не проверял, в поворотах едет безопасно (скорость превысил - мордой наружу, потом по рукам стабилизацией; газ на дуге закрыл - мордой внутрь, потом по рукам стабилизацией). Плавность хода - просто супер (до этого ездил на Импрезах - после них большинство машин кажутся мягкими). Лежачих полицейских проходит мягко и тихо, тормозит отлично, АБС адекватная. Короче опять - орднунг-ахтунг-о-яя. И еще квадратиш-практиш-и-как-там-его-гут.
Джук. Грешен - периодически нарушаю скоростной режим (не со зла - так получается). По цифрам (паспорту) - вроде разгоняется медленнее Тиги, а по ощущениям - просто восторг (в "Спорте"). Тяги - хватает всегда (хорошо, почти всегда - совсем всегда ее хватает на атмосферниках с объемом за 5 литров). По рулежке - песня. Серьезно, мне есть с чем сравнивать - последние 5 - 6 лет ездил на разных Импрезах и прочих хороших машинках. В смысле не лучше, чем STI конечно, но очень достойно для высокой машинки. Полный привод, естественно, в 4WD-V. Стабилизацию отключал пару раз - но не могу сказать, что в гражданских режимах она мешает, а для "негражданских" режимов есть другие машины. Ну не может Тигуан так по дуге под тягой идти, ну не дарит он такого кайфа на загородных дорожках, хоть ты тресни. У меня есть "эталонная дорожка" недалеко от дома - машин всегда мало, покрытие хорошее, поворотики разные, спуски, подъемы - я там все машины, на которых ездил последние 6 лет проверял на вшивость. На первом месте - Субару, на втором - Джук. На третьем - Audi A4, на четвертом - Октавия и только потом Тигуан. Ну и габариты у джука все-таки меньше, в городе - пролезаешь везде, для парковки места меньше нужно, чем Тигуану.
Как то вот так.
И еще - часть третья, про деньги.
Тигуан - Sport & Style. Опциями и пакетами закрыто все, кроме камеры заднего вида. Денег за него отдать пришлось полтора миллиона. Плюс коврики (подарили в салоне, не в счет), хорошая зимняя резина на родных 16-тых дисках, плюс страховка - в итоге с шутками и прибаутками уже неплохо ушли за полтора.
Джук - 4WD, LE. Сама машина 1 065 500 рублей. Допов (защита, хорошая сигналка, решетка в дырки радиатора, пороги с подсветкой, спойлер, подлокотник, зимняя резина на 16-ой реплике, ДХО, защитная пленка на перед) - еще где-то тыщ на 150. Ну ладно, хорошо, 180. Страховка. В итоге - со всеми финтифлюшками и рюшечками и прочими приблудами - не превысил миллион триста.
А посему - считаю, что сравнивать с Джуком допустимо только базовый Тигуан в комплектации Track & Field за 1 140 000 рублей. И да, за любой цвет кроме белого - еще сверху заплатить нужно будет 14 000. Кожи - нет, навигации - нет, камеры - нет (хотя есть парктроник), управления музыкой на руле - нет, hands-free для телефона - нет, датчика дождя и света - нет, электроскладывания зеркал - нет, транспондерного ключа нет (хотя его для любого, даже топового Тигуана нет), колеса - 16-ые. Хотя есть главное - отличное шасси и двигатель 2.0 TSI. И орднунг с ахтунгом тоже есть, и ласковый ОД с совершенно не Ниссановскими ценами на расходники и ТО (ни разу не дешевыми, особенно работы у приличного дилера). И гарантия - 2 года без ограничения. Но вот блин - я в год проезжаю максимум 20 000, ну 25 000 км. Ну не могу никак больше. Так что мне 3 года и 100 000 км у японцев больше подходят.
Как то вот так.
В любом случае мою писанину считать ИМХО и в какой-то степени эмоцией и помнить, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Аминь.
P.S.: Хотя грешен - не могу спокойно на проезжающие мимо STI смотреть. Видимо от Субар заболевают. И бейсболка осталась STI, и куртка и сумка. А одеть уже стыдно. А фломастеры все равно на вкус разные
P.P.S.: Тут на форуме не раз слышал про Джука - "конструктор", "дешевка" и пр. А ведь Субары - дешевкой не называют, а конструктором они от этого быть не перестают . Даже STI. Так что не обижайте Джуков. Они хорошие.
Эксплуатирую Джука (4WD, LE) и Тигуан (2012, 2.0 TSI, 6АКПП).
Часть первая (внешний осмотр, салон):
Джук: жесткий пластик, руль не регулируется по вылету, режим "авто" только у водительского стеклоподъемника и бла-бла-бла. Короче, большинство видели/щупали/сидели.
Тигуан: отделка из пластика ценных пород, кожа (неплохая), руль по вылету, авто-стекло-подъем, подсветка везде, климат на две зоны, очень неплохие сиденья (электро), подсветки всякие (зеркала/в ноги/бардачок) и все такое. И да, свет в Тигуане действительно шикарный (биксенон, подсветка поворотов). Салон просторный (после Импрез разных поколений), хотя ощущение кокпита в Джуке мне нравиться больше. Короче: орднунг-ахтунг-о-яя. С точки зрения интерьера и всяких финтифлюшек по комфорту - Джук сливает однозначно. НО.......
Я езжу в основном на Джуке. На Тигу сажусь когда на официальную встречу/переговоры/"на костюме" и "в галстухе". Все остальное время - джинсы, свитер, Джук. И вот почему.
Часть вторая. Как едет.
Тигуан. Без сюрпризов. Машины обе куплены в конце октября 11-го, переобуты в зиму (на Тиге Nokian HKPL R, на Джуке - КонтиВикинг 5), плюс обкатка - в общем ездил первое время овощем, потом зима наступила - особо не погоняешь. Короче: едет надежно. Гут. Орднунг. Безопасно, динамики вполне хватает, проходимость не проверял, в поворотах едет безопасно (скорость превысил - мордой наружу, потом по рукам стабилизацией; газ на дуге закрыл - мордой внутрь, потом по рукам стабилизацией). Плавность хода - просто супер (до этого ездил на Импрезах - после них большинство машин кажутся мягкими). Лежачих полицейских проходит мягко и тихо, тормозит отлично, АБС адекватная. Короче опять - орднунг-ахтунг-о-яя. И еще квадратиш-практиш-и-как-там-его-гут.
Джук. Грешен - периодически нарушаю скоростной режим (не со зла - так получается). По цифрам (паспорту) - вроде разгоняется медленнее Тиги, а по ощущениям - просто восторг (в "Спорте"). Тяги - хватает всегда (хорошо, почти всегда - совсем всегда ее хватает на атмосферниках с объемом за 5 литров). По рулежке - песня. Серьезно, мне есть с чем сравнивать - последние 5 - 6 лет ездил на разных Импрезах и прочих хороших машинках. В смысле не лучше, чем STI конечно, но очень достойно для высокой машинки. Полный привод, естественно, в 4WD-V. Стабилизацию отключал пару раз - но не могу сказать, что в гражданских режимах она мешает, а для "негражданских" режимов есть другие машины. Ну не может Тигуан так по дуге под тягой идти, ну не дарит он такого кайфа на загородных дорожках, хоть ты тресни. У меня есть "эталонная дорожка" недалеко от дома - машин всегда мало, покрытие хорошее, поворотики разные, спуски, подъемы - я там все машины, на которых ездил последние 6 лет проверял на вшивость. На первом месте - Субару, на втором - Джук. На третьем - Audi A4, на четвертом - Октавия и только потом Тигуан. Ну и габариты у джука все-таки меньше, в городе - пролезаешь везде, для парковки места меньше нужно, чем Тигуану.
Как то вот так.
И еще - часть третья, про деньги.
Тигуан - Sport & Style. Опциями и пакетами закрыто все, кроме камеры заднего вида. Денег за него отдать пришлось полтора миллиона. Плюс коврики (подарили в салоне, не в счет), хорошая зимняя резина на родных 16-тых дисках, плюс страховка - в итоге с шутками и прибаутками уже неплохо ушли за полтора.
Джук - 4WD, LE. Сама машина 1 065 500 рублей. Допов (защита, хорошая сигналка, решетка в дырки радиатора, пороги с подсветкой, спойлер, подлокотник, зимняя резина на 16-ой реплике, ДХО, защитная пленка на перед) - еще где-то тыщ на 150. Ну ладно, хорошо, 180. Страховка. В итоге - со всеми финтифлюшками и рюшечками и прочими приблудами - не превысил миллион триста.
А посему - считаю, что сравнивать с Джуком допустимо только базовый Тигуан в комплектации Track & Field за 1 140 000 рублей. И да, за любой цвет кроме белого - еще сверху заплатить нужно будет 14 000. Кожи - нет, навигации - нет, камеры - нет (хотя есть парктроник), управления музыкой на руле - нет, hands-free для телефона - нет, датчика дождя и света - нет, электроскладывания зеркал - нет, транспондерного ключа нет (хотя его для любого, даже топового Тигуана нет), колеса - 16-ые. Хотя есть главное - отличное шасси и двигатель 2.0 TSI. И орднунг с ахтунгом тоже есть, и ласковый ОД с совершенно не Ниссановскими ценами на расходники и ТО (ни разу не дешевыми, особенно работы у приличного дилера). И гарантия - 2 года без ограничения. Но вот блин - я в год проезжаю максимум 20 000, ну 25 000 км. Ну не могу никак больше. Так что мне 3 года и 100 000 км у японцев больше подходят.
Как то вот так.
В любом случае мою писанину считать ИМХО и в какой-то степени эмоцией и помнить, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Аминь.
P.S.: Хотя грешен - не могу спокойно на проезжающие мимо STI смотреть. Видимо от Субар заболевают. И бейсболка осталась STI, и куртка и сумка. А одеть уже стыдно. А фломастеры все равно на вкус разные
P.P.S.: Тут на форуме не раз слышал про Джука - "конструктор", "дешевка" и пр. А ведь Субары - дешевкой не называют, а конструктором они от этого быть не перестают . Даже STI. Так что не обижайте Джуков. Они хорошие.
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Brooklyn, конечно фсе фломастеры разные. однако в сравнении нет ничего про шумку, коробку, штатный звук и нави, проходимость. такое ощущение, что у жука с этим все ок?
ну и откровенное заблуждение вот это
ну и про сравнение цен у од. уже писал в соответствующей ветке. то1 у тигуана 7,5 тыр, у жука 9 тыр. разница межсервисный интервал 15 ткм и 10 ткм. обладателю ли обоих машин об этом не знать?
ну и откровенное заблуждение вот это
у меня т+ф. цвет не белый, кожа есть, навигация тоже. камеры нет, да. мультируль есть, хэндс фри для телефона не нужен (поставить штатный 15 тыр).и датчик дождя и света есть. и электроскладывание зеркал есть. ключа транспондерного нет, да...ни в какой комплектации. а у жука нет поворотного биксенона...и электрорегулировки сидениий тоже нет...и вылета руля нет...и тоже ни в какой комплектации. а у меня есть и стоит такой тиг вместе с каско 1.350 лимона!!!! про жук 4 вд ле за сумму "не превышающую миллион триста" я даже слышать не хочу...ненада...это ж б клас всего лишь, за что такие деньги??? при практически равной цене жук тигуану точно не конкурент.Brooklyn писал(а): А посему - считаю, что сравнивать с Джуком допустимо только базовый Тигуан в комплектации Track & Field за 1 140 000 рублей. И да, за любой цвет кроме белого - еще сверху заплатить нужно будет 14 000. Кожи - нет, навигации - нет, камеры - нет (хотя есть парктроник), управления музыкой на руле - нет, hands-free для телефона - нет, датчика дождя и света - нет, электроскладывания зеркал - нет, транспондерного ключа нет (хотя его для любого, даже топового Тигуана нет), колеса - 16-ые.
ну и про сравнение цен у од. уже писал в соответствующей ветке. то1 у тигуана 7,5 тыр, у жука 9 тыр. разница межсервисный интервал 15 ткм и 10 ткм. обладателю ли обоих машин об этом не знать?
Последний раз редактировалось abc 19 янв 2012, 04:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
F15, сенкс за инфу эту прошивку знаю