Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
ДЖУК vs Новый Ситроен С4
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Только не кидайте сразу камнями, мол как можно сравнивать седан и кроссовер??!!
Можно! Обе легковые! И обе почти стоят одинаково.
Условия:
Машина нужна в апреле в Питере(чуток сэкономлю на зим. резине), езжу практически 1, багаж- или пакеты с магазина или сумка дайвера или !! горные лыжи 185см длина. Не гонщик. На трассе бываю чаще, чем в городе. Машинку года 3-4 планирую эксплуатировать. Важен комфорт и удобство, экономичность.Дизайн- хорошо, но за аргумент не считаю.Клиренса 150 до этого хватало, но можно и побольше...
А теперь данные:
Француз из Калуги 120лс механика 12 года 723 400 тыс руб.(с меткраской) ТО в среднем 7200р, как манагер сказал, любое.
Японец из Англии 117лс механика 12 года 724 500 тыс руб.(с меткраской) ТО в среднем 15000р, Авроровское.
Комплектации почти одинаковые, разве что Жука надо будет чуть УКРЕПИТЬ допами, но допустим выбью их бесплатно у салона. КАСКО тоже сильно не будет отличаться...
Ваши мнения, советы, пожелания, воспоминания??!
Можно! Обе легковые! И обе почти стоят одинаково.
Условия:
Машина нужна в апреле в Питере(чуток сэкономлю на зим. резине), езжу практически 1, багаж- или пакеты с магазина или сумка дайвера или !! горные лыжи 185см длина. Не гонщик. На трассе бываю чаще, чем в городе. Машинку года 3-4 планирую эксплуатировать. Важен комфорт и удобство, экономичность.Дизайн- хорошо, но за аргумент не считаю.Клиренса 150 до этого хватало, но можно и побольше...
А теперь данные:
Француз из Калуги 120лс механика 12 года 723 400 тыс руб.(с меткраской) ТО в среднем 7200р, как манагер сказал, любое.
Японец из Англии 117лс механика 12 года 724 500 тыс руб.(с меткраской) ТО в среднем 15000р, Авроровское.
Комплектации почти одинаковые, разве что Жука надо будет чуть УКРЕПИТЬ допами, но допустим выбью их бесплатно у салона. КАСКО тоже сильно не будет отличаться...
Ваши мнения, советы, пожелания, воспоминания??!
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
И не надейтесь, не получится.Skavit писал(а): разве что Жука надо будет чуть УКРЕПИТЬ допами, но допустим выбью их бесплатно у салона.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Не крутовато-ли цена за ТО заявлена?
В подробности не вдавался,а поверил на слово знакомым,что француза брать не стОит. Как-то там у них с электрикой полный ахтунг.
В подробности не вдавался,а поверил на слово знакомым,что француза брать не стОит. Как-то там у них с электрикой полный ахтунг.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Интересно, что быстрее и дороже продается на вторичке - Ниссан или Ситро?Skavit писал(а): Машинку года 3-4 планирую эксплуатировать.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
думаю-одинаково!Как не странно-с4 пятидверку мерзкого золотистого цвета продал за месяц с минимальными потерями!Пипл хавает все!
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Получится, так как это 2я машина из этого салона будет.
Другое дело что жука качать и качать, а С4 только затонировать, разумеется про всякие молдинги и обвесы речи не идет.
Цена ТО не заявлена, цена Факт!!! Хотя это только для Авроры, в других салонах на 2-3тыс. вроде как подешевле.
На вторичном рынке ЖУК получше,мне кажется, пойдет. Все девочки из офисов мечтают его тыс за 400 поиметь.
Другое дело что жука качать и качать, а С4 только затонировать, разумеется про всякие молдинги и обвесы речи не идет.
Цена ТО не заявлена, цена Факт!!! Хотя это только для Авроры, в других салонах на 2-3тыс. вроде как подешевле.
На вторичном рынке ЖУК получше,мне кажется, пойдет. Все девочки из офисов мечтают его тыс за 400 поиметь.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 16:06
- Имя: Света
- Мой автомобиль: "Жужжик" CVT 2 WD
- Откуда: Воронеж
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Джук интереснее и внешне и внутренне, + большой клиренс. + большие колеса...для меня - аргумент, к тому же у подруги был " ситроен", пузом всю дорогу цепляла и продавала - год!!! не "ведутся люди на него, а "Жука", хоть и "хают", но очереди чет "в три велюшки"
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 17:26
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
на 2012 год подарков выбить не реально будет! Если только машину не поцарапают или косяки какие нить не вылезут))
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
- Имя: Юлия
- Мой автомобиль: Juke 2WD Se+Sport
- Откуда: Москва
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
У знакомого на С4 коробка-автомат полетела на первом же году и да, на электрику тоже жаловалсяalexei писал(а):В подробности не вдавался,а поверил на слово знакомым,что француза брать не стОит. Как-то там у них с электрикой полный ахтунг.
Пы.Сы. Что бы не говорили С4-седан/купе/хэтчбек, а Джук-паркетник/кроссовер, по мне: так разница в посадке значительно ощутима
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:05
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE Turbo WP
- Откуда: Волгоград
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Чтобы не советовали, решение останется за тобой и не получится списать ответственность на клубников
В любом случае подвеска и электрика в С4 проблемнее, французы стараются, но погода в Питере сделает свое дело.
А дайверу и лыжнику разве клиренс не важен?
В любом случае подвеска и электрика в С4 проблемнее, французы стараются, но погода в Питере сделает свое дело.
А дайверу и лыжнику разве клиренс не важен?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Ответственность ни в коем случае не перекладываю!!!
Автомат не рассматриваю! То что он старый у французов и плохой- общепризнанно.Факт.
Погода в Питере зимой- очень пугает, в плане того что у Жука ничего не греется на лобовухе! А там хоть дворники теплые.
Мне, как Дайверу и лыжнику, хватает 150. А вот места........??? Боул-то влезет, а вот 185 см- надо еще замерить
Автомат не рассматриваю! То что он старый у французов и плохой- общепризнанно.Факт.
Погода в Питере зимой- очень пугает, в плане того что у Жука ничего не греется на лобовухе! А там хоть дворники теплые.
Мне, как Дайверу и лыжнику, хватает 150. А вот места........??? Боул-то влезет, а вот 185 см- надо еще замерить
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
И холодов-то пока нет, чтоб серьезно рассуждать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 07:15
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: nissan juke
- Откуда: Кемерово
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Как говорят: "Одному нравится арбуз, другому свиной хрящик", а остальное выбор только за Вами... Хотя мое предположение, Вы уже выбрали Жука, раз на этом форуме, а Cитроен это так повыделываться
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Нет. Еще не выбрал)
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Не буду обсуждать что лучше С4 и джук, просто рассажу про свои бывший (УРА три раза!!!) ситр С3 пикассо машина стильная, удобная, внутри всё интересно сделано, вообщем француженка и есть француженка, но как авто уж извените - не айс (мягко говоря) было куча неисправностей по движке - то один датчик то другой... то звонят из салона - приезжайте кое чего заменим. Я это все к тому что я не думаю что качество за два года могло (в рамках концерна PSA) поменяться в лучшую сторону, ну и на последок у друга тоже есть ситр С4 правда предидущий, но он там уже поменял всё что только можно поменять. Ах да на моем С3 пикассо стоял мотор разработки фирмы BMW, хороший мотор но качество иготовления.... на холодную когда заводил соседи по стоянке спрашивали - а это у вас дизель? А я говорю нет, ну реально когда холодная движка так как будто в мотор гайку кинули. Так что думайте сами решайте сами!!!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
когда выбирал авто ситроен тоже рассматривал, подошел к дядечке (раньше автозапчастями занимался, вобщем в теме) спросил про ситроен с4 на что получил ответ:
-рено, пежо и минет не делаем
-а ситроен?
-и ситроен с ними же
-рено, пежо и минет не делаем
-а ситроен?
-и ситроен с ними же
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
хотя у друга с4 предыдущий, за 2.5-3 года эксплуатации накатал на нем порядка 50-55 т.км, недавно перетряс на нем всю подвеску. по электрике ничего не ломалось, хотя там ломаться нечему (базовая версия), нету ни подогрева для попы, ни задних стеклоподъемников (крути-верти). движка и коробка тоже в порядке.
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport
- Откуда: SarVegas - Surgut
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
а чего его качать то? Защита двигателя , решетка в бампер да коврики! а по комплектации? Жук поболее напичкан мне кажется.Skavit писал(а): Другое дело что жука качать и качать, а С4 только затонировать, разумеется про всякие молдинги и обвесы речи не идет.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: Жук
- Откуда: Питер
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
+сигналка, парктроник, подлокотник, шумка, тонировка.. для нормальной жизни, тысяч на 30-50 будет.Komers писал(а):а чего его качать то? Защита двигателя , решетка в бампер да коврики! а по комплектации? Жук поболее напичкан мне кажется.Skavit писал(а): Другое дело что жука качать и качать, а С4 только затонировать, разумеется про всякие молдинги и обвесы речи не идет.
По комплектации все один в один.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 20:53
- Имя: Alexander
- Мой автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 Auto
- Откуда: Москва
Re: ДЖУК vs Новый Ситроен С4
Был владельцем Пежо 307 (а это брат-близнец Ситроена С4, правда предыдущего кузова) почти 4 года, проехал под 70 тыс. кроме ТО ничего не надо было делать. Налетал в сельской местности защитой картера ее и менял, но это чисто моя вина. А так вон в прошлую зиму в Москве и морозы и даже ледяной дождь был и ничего не глючило. А ТО действительно самые дешевые среди иномарок (т.к. на работе почти все имеют иномарки и конечно делятся впечатлениями о стоимости ТО) в 6-9 тыс. руб обходятся и цены фиксированы на сайте, так что дилеры ничего накрутить не могут. Поменял только потому, что захотелось в связи с русской зимой и поездками летом в деревню полного привода. Правда в итоге раскошелился и купил не Жука, а авто побольше, помощнее, да и думаю проходимее.alexei писал(а): В подробности не вдавался,а поверил на слово знакомым,что француза брать не стОит. Как-то там у них с электрикой полный ахтунг.
P.S. Да совсем забыл, конечно еще помимо ТО менял все колодки и свечи, все колодки с работой около 6 тыс. рублей, свечки думаю по стоимости как на ваз - около 1000 рублей....
Последний раз редактировалось Alec75 08 янв 2012, 02:32, всего редактировалось 1 раз.