Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
различия 4W/190 и 2W/117
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:02
- Имя: Buddy
- Мой автомобиль: Juke turbo+Honda HR-V
различия 4W/190 и 2W/117
Собираюсь в стройные ряды, бросая любимую Honda HR-V. 105 лошадей, передний пр., вариатор.
Тест-драйвил 117 2W автомат. Понравилось.. Сильная реакция газа. Вёрткость. Жутко испугал резкостью тормоз.....Остальное пытаюсь понять здесь.
Собрался брать turbo 4W/190 SE+Sport. Подскажите, братья & сестры: ваши впечатления и - что в них разница в главном (главное - на ваше усмотрение)?
Насколько опасен турбо при такой короткой базе? Самые большие ваши негативы от машинки с турбо?
Надеюсь на лаконичность и конкретику Ваших реплик.
СПАСИБО!
Тест-драйвил 117 2W автомат. Понравилось.. Сильная реакция газа. Вёрткость. Жутко испугал резкостью тормоз.....Остальное пытаюсь понять здесь.
Собрался брать turbo 4W/190 SE+Sport. Подскажите, братья & сестры: ваши впечатления и - что в них разница в главном (главное - на ваше усмотрение)?
Насколько опасен турбо при такой короткой базе? Самые большие ваши негативы от машинки с турбо?
Надеюсь на лаконичность и конкретику Ваших реплик.
СПАСИБО!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Если есть деньги бери турбу и даже не думай!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
если сроки не закалебут бери однозначно варик 2WD, для меня приоритетом было вот это - подвеска неубиваемая, жрет бензя мало, атмосферник надежный, клиренс на 1см выше, масло не ест вообще, денег стоит меньше, разгон с 0-60 очень мощьный!
посмотри обзоры, взвесь все)
посмотри обзоры, взвесь все)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:12
- Имя: egor
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Ездил и на 117 и 190
Скажу так 190 это летающая табуретка - база короткая а мощи много Такой машиной надо уметь управлять особенно если решил быстро разогнаться НО! 190 даёт хоть какой-то крутящий момент на самых малых оборотах а 117 дохнет Поэтому ездить по глубокому снегу или грязи в натяг не всегда получается Для драйфа 190 это то что нужно Народ вокруг обалдевает как эта машинка так катается адля езды от дома до работы и пары поездок летом в лес на пекник достаточно LE 2WD
Скажу так 190 это летающая табуретка - база короткая а мощи много Такой машиной надо уметь управлять особенно если решил быстро разогнаться НО! 190 даёт хоть какой-то крутящий момент на самых малых оборотах а 117 дохнет Поэтому ездить по глубокому снегу или грязи в натяг не всегда получается Для драйфа 190 это то что нужно Народ вокруг обалдевает как эта машинка так катается адля езды от дома до работы и пары поездок летом в лес на пекник достаточно LE 2WD
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: различия 4W/190 и 2W/117
egor21sibir, ESP отключайте и не будет у Вас ничего дохнуть.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:38
- Имя: Roman
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: различия 4W/190 и 2W/117
а у самого к чему душа лежит? думаю надо где то там ответ искать... если деньги есть и спешить некуда - бери максимальную комплектацию и будет тебе счастьеИгорь писал(а):Собираюсь в стройные ряды, бросая любимую Honda HR-V. 105 лошадей, передний пр., вариатор.
Тест-драйвил 117 2W автомат. Понравилось.. Сильная реакция газа. Вёрткость. Жутко испугал резкостью тормоз.....Остальное пытаюсь понять здесь.
Собрался брать turbo 4W/190 SE+Sport. Подскажите, братья & сестры: ваши впечатления и - что в них разница в главном (главное - на ваше усмотрение)?
Насколько опасен турбо при такой короткой базе? Самые большие ваши негативы от машинки с турбо?
Надеюсь на лаконичность и конкретику Ваших реплик.
СПАСИБО!
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: различия 4W/190 и 2W/117
4WD 190 - это более SUV, а 2W 117 - это более хетч, клиренс(+), база(-).
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Честно говоря не впечатлился 190 лошадками. Фольксвагеновские 152 л.с. с ДСГ впечатлили в разы сильнее.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Полностью согласен! Но поездив на Жуке понимаешь, что и этого хватает_RC_ писал(а):Фольксвагеновские 152 л.с. с ДСГ впечатлили в разы сильнее.
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Тест-драйвили 117 2W автомат, ждали 6 месяцев, не дождались, взяли турбо...Как говорится, все что ни делается -все к лучшему..Сказать, что мы были приятно удивлены - это ничего не сказать)) Если есть возможность - берите турбо, разочарованы точно не будетеИгорь писал(а):Собираюсь в стройные ряды, бросая любимую Honda HR-V. 105 лошадей, передний пр., вариатор.
Тест-драйвил 117 2W автомат. Понравилось.. Сильная реакция газа.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: различия 4W/190 и 2W/117
...о ком хоть речь?_RC_ писал(а):Фольксвагеновские 152 л.с. с ДСГ впечатлили в разы сильнее.
Re: различия 4W/190 и 2W/117
тот же самый Суперб или Октавия - 7,5-7,8 сек. до сотни.AL11 писал(а):...о ком хоть речь?_RC_ писал(а):Фольксвагеновские 152 л.с. с ДСГ впечатлили в разы сильнее.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: различия 4W/190 и 2W/117
У Octavia A5 FL TSI 160л.с. и 7.8с до 100км/ч. У моего отца такая машина, катался на ней. В разгоне она не лучше моего Джука, что, собственно, видно из практически равного времени разгона до 100км/ч - 7.8с у Октавии, и 8.0 у Джука, а вот чем Шкода мне понравилась больше Ниссана, так это тем, что она достаточно активно разгоняется и после 200км/ч, в отличие от Джука. При паспортной максималке в 223км/ч Октавия по спидометру свободно набирает 230км/ч, а Джук по спидометру максимум набирает 215-218км/ч, что в пределах погрешности паспортной максималки - 215км/ч. Хотя, возможно, дело просто в разной погрешности спидометра. Что касается темы, то, тем, кто любит активно ездить, однозначно советую турбо, причём в версии с передним приводом и 6МКПП (+15км/ч к максималке и на 0.4с быстрее разгон до 100км/ч по сравнению с 4WD), тем же, кто придерживается ПДД, думаю, можно взять и атмосферник и съэкономить определённое количество денег. Я на атмосфернике катался, едет очень плохо (медленно), тапочку надо постоянно топить в пол, чтоб машина хоть как-то разгонялась. Тем, кто считает, что 190л.с. это много для Джука, скажу, что мощности много не бывает.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
- Имя: Andry
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
- Откуда: Усть-Илимск/Братск
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Мое мнение. У них только салон одинаковый, а так, абсолютно разные машины.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
- Мой автомобиль: SE 2WD МКПП
- Откуда: Калининград
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Еслиб у меня были деньги на 4W/190, то посмотрел бы че-нить поприличнее, пусть и не в максималке. Джук конечно хорош, но в максималке по моему неадекватно дорог. Есть мелкие косяки которые можно простить за 700тыщ, но никак не за мульон
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Понятно..._RC_ писал(а):тот же самый Суперб...AL11 писал(а): ...о ком хоть речь?
Еще есть Аккорд, Мазда6... но тема не об этом.))
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:38
- Имя: Roman
- Мой автомобиль: Nissan Juke XE
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: различия 4W/190 и 2W/117
ого! где же это ты так гоняешь? я на своем "атмосфернике" 160 ехал, быстрее как то не хотелось...HAWG писал(а):У Octavia A5 FL TSI 160л.с. и 7.8с до 100км/ч. У моего отца такая машина, катался на ней. В разгоне она не лучше моего Джука, что, собственно, видно из практически равного времени разгона до 100км/ч - 7.8с у Октавии, и 8.0 у Джука, а вот чем Шкода мне понравилась больше Ниссана, так это тем, что она достаточно активно разгоняется и после 200км/ч, в отличие от Джука. При паспортной максималке в 223км/ч Октавия по спидометру свободно набирает 230км/ч, а Джук по спидометру максимум набирает 215-218км/ч, что в пределах погрешности паспортной максималки - 215км/ч. Хотя, возможно, дело просто в разной погрешности спидометра. Что касается темы, то, тем, кто любит активно ездить, однозначно советую турбо, причём в версии с передним приводом и 6МКПП (+15км/ч к максималке и на 0.4с быстрее разгон до 100км/ч по сравнению с 4WD), тем же, кто придерживается ПДД, думаю, можно взять и атмосферник и съэкономить определённое количество денег. Я на атмосфернике катался, едет очень плохо (медленно), тапочку надо постоянно топить в пол, чтоб машина хоть как-то разгонялась. Тем, кто считает, что 190л.с. это много для Джука, скажу, что мощности много не бывает.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Accord 2.0 в последнем кузове на разгоне 130-210км/ч сливает 2 корпуса, кстати. Проверено.AL11 писал(а):Понятно..._RC_ писал(а): тот же самый Суперб...
Еще есть Аккорд, Мазда6... но тема не об этом.))
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: ---
- Откуда: г. Днепропетровск, Украина
Re: различия 4W/190 и 2W/117
В основном на автобане Днепропетровск-Павлоград.nobel писал(а):ого! где же это ты так гоняешь? я на своем "атмосфернике" 160 ехал, быстрее как то не хотелось...HAWG писал(а):У Octavia A5 FL TSI 160л.с. и 7.8с до 100км/ч. У моего отца такая машина, катался на ней. В разгоне она не лучше моего Джука, что, собственно, видно из практически равного времени разгона до 100км/ч - 7.8с у Октавии, и 8.0 у Джука, а вот чем Шкода мне понравилась больше Ниссана, так это тем, что она достаточно активно разгоняется и после 200км/ч, в отличие от Джука. При паспортной максималке в 223км/ч Октавия по спидометру свободно набирает 230км/ч, а Джук по спидометру максимум набирает 215-218км/ч, что в пределах погрешности паспортной максималки - 215км/ч. Хотя, возможно, дело просто в разной погрешности спидометра. Что касается темы, то, тем, кто любит активно ездить, однозначно советую турбо, причём в версии с передним приводом и 6МКПП (+15км/ч к максималке и на 0.4с быстрее разгон до 100км/ч по сравнению с 4WD), тем же, кто придерживается ПДД, думаю, можно взять и атмосферник и съэкономить определённое количество денег. Я на атмосфернике катался, едет очень плохо (медленно), тапочку надо постоянно топить в пол, чтоб машина хоть как-то разгонялась. Тем, кто считает, что 190л.с. это много для Джука, скажу, что мощности много не бывает.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: различия 4W/190 и 2W/117
Игорь, мое мнение-если есть где реализовать турбу-хороший выбор.
Если гонятельных планов нет,то 117-сильный вполне достаточно.Мы на своем сгоняли в Европу,и на серпантине и на автобанах позажигать хватает с запасом.Думаю,что за турбо получается нереализованная переплата.Но самый адекватный совет уже неоднократно озвучивался-надо покататься,попробовать самому-а там УХ-ТЫ-РЕФЛЕКС подскажет)))
Если гонятельных планов нет,то 117-сильный вполне достаточно.Мы на своем сгоняли в Европу,и на серпантине и на автобанах позажигать хватает с запасом.Думаю,что за турбо получается нереализованная переплата.Но самый адекватный совет уже неоднократно озвучивался-надо покататься,попробовать самому-а там УХ-ТЫ-РЕФЛЕКС подскажет)))