Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

различия 4W/190 и 2W/117

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Игорь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:02
Имя: Buddy
Мой автомобиль: Juke turbo+Honda HR-V

различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Игорь »

Собираюсь в стройные ряды, бросая любимую Honda HR-V. 105 лошадей, передний пр., вариатор.
Тест-драйвил 117 2W автомат. Понравилось.. Сильная реакция газа. Вёрткость. Жутко испугал резкостью тормоз.....Остальное пытаюсь понять здесь.
Собрался брать turbo 4W/190 SE+Sport. Подскажите, братья & сестры: ваши впечатления и - что в них разница в главном (главное - на ваше усмотрение)?
Насколько опасен турбо при такой короткой базе? Самые большие ваши негативы от машинки с турбо?
Надеюсь на лаконичность и конкретику Ваших реплик.
СПАСИБО!
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Night Racer »

Если есть деньги бери турбу и даже не думай!
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Stas87 »

если сроки не закалебут бери однозначно варик 2WD, для меня приоритетом было вот это - подвеска неубиваемая, жрет бензя мало, атмосферник надежный, клиренс на 1см выше, масло не ест вообще, денег стоит меньше, разгон с 0-60 очень мощьный!
посмотри обзоры, взвесь все)
egor21sibir
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:12
Имя: egor
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение egor21sibir »

Ездил и на 117 и 190
Скажу так 190 это летающая табуретка - база короткая а мощи много Такой машиной надо уметь управлять особенно если решил быстро разогнаться НО! 190 даёт хоть какой-то крутящий момент на самых малых оборотах а 117 дохнет Поэтому ездить по глубокому снегу или грязи в натяг не всегда получается Для драйфа 190 это то что нужно Народ вокруг обалдевает как эта машинка так катается адля езды от дома до работы и пары поездок летом в лес на пекник достаточно LE 2WD
Mr.Snit
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Mr.Snit »

egor21sibir, ESP отключайте и не будет у Вас ничего дохнуть.
nobel
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:38
Имя: Roman
Мой автомобиль: Nissan Juke XE
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение nobel »

Игорь писал(а):Собираюсь в стройные ряды, бросая любимую Honda HR-V. 105 лошадей, передний пр., вариатор.
Тест-драйвил 117 2W автомат. Понравилось.. Сильная реакция газа. Вёрткость. Жутко испугал резкостью тормоз.....Остальное пытаюсь понять здесь.
Собрался брать turbo 4W/190 SE+Sport. Подскажите, братья & сестры: ваши впечатления и - что в них разница в главном (главное - на ваше усмотрение)?
Насколько опасен турбо при такой короткой базе? Самые большие ваши негативы от машинки с турбо?
Надеюсь на лаконичность и конкретику Ваших реплик.
СПАСИБО!
а у самого к чему душа лежит? думаю надо где то там ответ искать... если деньги есть и спешить некуда - бери максимальную комплектацию и будет тебе счастье :lol:
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Jolly Buyer »

4WD 190 - это более SUV, а 2W 117 - это более хетч, клиренс(+), база(-).
_RC_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:56
Мой автомобиль: Mazda6
Откуда: Питер

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение _RC_ »

Честно говоря не впечатлился 190 лошадками. Фольксвагеновские 152 л.с. с ДСГ впечатлили в разы сильнее.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Night Racer »

_RC_ писал(а):Фольксвагеновские 152 л.с. с ДСГ впечатлили в разы сильнее.
Полностью согласен! Но поездив на Жуке понимаешь, что и этого хватает ;)
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Лана »

Игорь писал(а):Собираюсь в стройные ряды, бросая любимую Honda HR-V. 105 лошадей, передний пр., вариатор.
Тест-драйвил 117 2W автомат. Понравилось.. Сильная реакция газа.
Тест-драйвили 117 2W автомат, ждали 6 месяцев, не дождались, взяли турбо...Как говорится, все что ни делается -все к лучшему..Сказать, что мы были приятно удивлены - это ничего не сказать)) Если есть возможность - берите турбо, разочарованы точно не будете ;)
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение AL11 »

_RC_ писал(а):Фольксвагеновские 152 л.с. с ДСГ впечатлили в разы сильнее.
...о ком хоть речь?
_RC_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 22:56
Мой автомобиль: Mazda6
Откуда: Питер

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение _RC_ »

AL11 писал(а):
_RC_ писал(а):Фольксвагеновские 152 л.с. с ДСГ впечатлили в разы сильнее.
...о ком хоть речь?
тот же самый Суперб или Октавия - 7,5-7,8 сек. до сотни.
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение HAWG »

У Octavia A5 FL TSI 160л.с. и 7.8с до 100км/ч. У моего отца такая машина, катался на ней. В разгоне она не лучше моего Джука, что, собственно, видно из практически равного времени разгона до 100км/ч - 7.8с у Октавии, и 8.0 у Джука, а вот чем Шкода мне понравилась больше Ниссана, так это тем, что она достаточно активно разгоняется и после 200км/ч, в отличие от Джука. При паспортной максималке в 223км/ч Октавия по спидометру свободно набирает 230км/ч, а Джук по спидометру максимум набирает 215-218км/ч, что в пределах погрешности паспортной максималки - 215км/ч. Хотя, возможно, дело просто в разной погрешности спидометра. Что касается темы, то, тем, кто любит активно ездить, однозначно советую турбо, причём в версии с передним приводом и 6МКПП (+15км/ч к максималке и на 0.4с быстрее разгон до 100км/ч по сравнению с 4WD), тем же, кто придерживается ПДД, думаю, можно взять и атмосферник и съэкономить определённое количество денег. Я на атмосфернике катался, едет очень плохо (медленно), тапочку надо постоянно топить в пол, чтоб машина хоть как-то разгонялась. Тем, кто считает, что 190л.с. это много для Джука, скажу, что мощности много не бывает. :)
5757
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение 5757 »

Мое мнение. У них только салон одинаковый, а так, абсолютно разные машины.
Mol4un
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Мой автомобиль: SE 2WD МКПП
Откуда: Калининград

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Mol4un »

Еслиб у меня были деньги на 4W/190, то посмотрел бы че-нить поприличнее, пусть и не в максималке. Джук конечно хорош, но в максималке по моему неадекватно дорог. Есть мелкие косяки которые можно простить за 700тыщ, но никак не за мульон ;)
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение AL11 »

_RC_ писал(а):
AL11 писал(а): ...о ком хоть речь?
тот же самый Суперб...
Понятно...
Еще есть Аккорд, Мазда6... но тема не об этом.))
nobel
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:38
Имя: Roman
Мой автомобиль: Nissan Juke XE
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение nobel »

HAWG писал(а):У Octavia A5 FL TSI 160л.с. и 7.8с до 100км/ч. У моего отца такая машина, катался на ней. В разгоне она не лучше моего Джука, что, собственно, видно из практически равного времени разгона до 100км/ч - 7.8с у Октавии, и 8.0 у Джука, а вот чем Шкода мне понравилась больше Ниссана, так это тем, что она достаточно активно разгоняется и после 200км/ч, в отличие от Джука. При паспортной максималке в 223км/ч Октавия по спидометру свободно набирает 230км/ч, а Джук по спидометру максимум набирает 215-218км/ч, что в пределах погрешности паспортной максималки - 215км/ч. Хотя, возможно, дело просто в разной погрешности спидометра. Что касается темы, то, тем, кто любит активно ездить, однозначно советую турбо, причём в версии с передним приводом и 6МКПП (+15км/ч к максималке и на 0.4с быстрее разгон до 100км/ч по сравнению с 4WD), тем же, кто придерживается ПДД, думаю, можно взять и атмосферник и съэкономить определённое количество денег. Я на атмосфернике катался, едет очень плохо (медленно), тапочку надо постоянно топить в пол, чтоб машина хоть как-то разгонялась. Тем, кто считает, что 190л.с. это много для Джука, скажу, что мощности много не бывает. :)
:lol: ого! где же это ты так гоняешь? я на своем "атмосфернике" 160 ехал, быстрее как то не хотелось... :lol:
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение HAWG »

AL11 писал(а):
_RC_ писал(а): тот же самый Суперб...
Понятно...
Еще есть Аккорд, Мазда6... но тема не об этом.))
Accord 2.0 в последнем кузове на разгоне 130-210км/ч сливает 2 корпуса, кстати. Проверено. :)
HAWG
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:46
Имя: Виталик
Мой автомобиль: ---
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение HAWG »

nobel писал(а):
HAWG писал(а):У Octavia A5 FL TSI 160л.с. и 7.8с до 100км/ч. У моего отца такая машина, катался на ней. В разгоне она не лучше моего Джука, что, собственно, видно из практически равного времени разгона до 100км/ч - 7.8с у Октавии, и 8.0 у Джука, а вот чем Шкода мне понравилась больше Ниссана, так это тем, что она достаточно активно разгоняется и после 200км/ч, в отличие от Джука. При паспортной максималке в 223км/ч Октавия по спидометру свободно набирает 230км/ч, а Джук по спидометру максимум набирает 215-218км/ч, что в пределах погрешности паспортной максималки - 215км/ч. Хотя, возможно, дело просто в разной погрешности спидометра. Что касается темы, то, тем, кто любит активно ездить, однозначно советую турбо, причём в версии с передним приводом и 6МКПП (+15км/ч к максималке и на 0.4с быстрее разгон до 100км/ч по сравнению с 4WD), тем же, кто придерживается ПДД, думаю, можно взять и атмосферник и съэкономить определённое количество денег. Я на атмосфернике катался, едет очень плохо (медленно), тапочку надо постоянно топить в пол, чтоб машина хоть как-то разгонялась. Тем, кто считает, что 190л.с. это много для Джука, скажу, что мощности много не бывает. :)
:lol: ого! где же это ты так гоняешь? я на своем "атмосфернике" 160 ехал, быстрее как то не хотелось... :lol:
В основном на автобане Днепропетровск-Павлоград. :)
Добрый
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
Имя: Равиль
Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
Откуда: Москва

Re: различия 4W/190 и 2W/117

Сообщение Добрый »

Игорь, мое мнение-если есть где реализовать турбу-хороший выбор.
Если гонятельных планов нет,то 117-сильный вполне достаточно.Мы на своем сгоняли в Европу,и на серпантине и на автобанах позажигать хватает с запасом.Думаю,что за турбо получается нереализованная переплата.Но самый адекватный совет уже неоднократно озвучивался-надо покататься,попробовать самому-а там УХ-ТЫ-РЕФЛЕКС подскажет)))
Ответить