"Закончились - вышлем почтой..."RedSiberia писал(а):Отдайте папочку, гады!
Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Turbo TOY - Страница 5
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Turbo TOY-mobil
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport
- Откуда: SarVegas - Surgut
Re: Turbo TOY-mobil
поздравления еще раз _) как я посмотрю, мальте в красноречии хотите конкуренцию составить_))) молодцы_) давайте дальше_)
Re: Turbo TOY-mobil
Komers, я не против здоровой конкуренции!
AL11, Лана - давайте дальше!
AL11, Лана - давайте дальше!
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:31
- Имя: Favola
- Мой автомобиль: Juke - 2WD - SE Sport
- Откуда: Курск
Re: Turbo TOY-mobil
AL11, Лана - мои поздравления вам! Вместе с вами переживаю восторг первой встречи , вспомнилось, как все было у меня в первый раз...
Re: Turbo TOY-mobil
Всем-всем ребятам-одноклубниками огромное человеческое СПАСИБО за поздравления и теплые слова!!! Чувствуем себя членами большой, дружной семьи .
Komers, у нас с Мальтой красноречие - это наследственное,мы ведь сестры, забыл?
Komers, у нас с Мальтой красноречие - это наследственное,мы ведь сестры, забыл?
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport
- Откуда: SarVegas - Surgut
Re: Turbo TOY-mobil
помню, помню...как же там...а ...СЕСТРАААА :)_))_)))
-
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:43
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Juke 4WD MCVT Le
- Откуда: Москва.
Re: Turbo TOY-mobil
Komers писал(а):помню, помню...как же там...а ...СЕСТРАААА :)_))_)))
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 16:06
- Имя: Света
- Мой автомобиль: "Жужжик" CVT 2 WD
- Откуда: Воронеж
Re: Turbo TOY-mobil
Молодцы! Ждем продолжения.... как же мне БЖ помогают ждать моего Жучика.., радуюсь, как будто я дождалась .
P.S. У меня тоже внури красненько будет....очень ярко и необычно ... понравилось очень
P.S. У меня тоже внури красненько будет....очень ярко и необычно ... понравилось очень
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Turbo TOY-mobil
Komers, насмешил - сравнил Дар Божий и яичницу с колбасой...
Признанный литературный талант клубного гуру словесности, в лице нашей всеми любимой Мальтушки, неоспорим и недосягаем!
мальта, если вы сестры, то я тогда кто? ))
FAVOLA, спасибо, эх, всегда бы, как в первый раз...
SWETULKA, обязательно дождешься!
Признанный литературный талант клубного гуру словесности, в лице нашей всеми любимой Мальтушки, неоспорим и недосягаем!
мальта, если вы сестры, то я тогда кто? ))
FAVOLA, спасибо, эх, всегда бы, как в первый раз...
SWETULKA, обязательно дождешься!
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport
- Откуда: SarVegas - Surgut
Re: Turbo TOY-mobil
Так то я яичницу с колбасой люблю... _)AL11 писал(а):Komers, насмешил - сравнил Дар Божий и яичницу с колбасой...
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Turbo TOY-mobil
Сань, для объективного сравнения надо и Божий Дар отведать...))
Ладно, пишу дальше...
Ну что ж, оставив позади безустанный шлагбаум дилерского КПП, как-то сам того не осознавая, начинаешь переходить от розовой поэзии джукождуна к реальной прозе полноправного джуковода.
Впереди предстоял такой же далекий путь домой – вот он, настоящий тест-драйв, а не десятиминутная пробная поездка…Залив в пустой бак на всю кровнозаработанную 1000р. три ведра 95-го, перехожу к практическим экспериментам. Сбросив все показания на бортовом компе, на ближайшие 100 км пути, устанавливаю режим NORMAL и нажимаю на педаль…
Двигатель - все-таки правильно сделал, что месяц назад, не поленился и записался на тест 2WD CVT – с первых метров ты сразу понимаешь за что переплатил почти двести тыщ и выбрал Turbo 4WD MCVT!
Ребята, как он едет, резкий подхват с минимальных оборотов и неудержимое ускорение, а как после 2500 об. просыпается внутриутробный басок турбины… м-м-м, словами не передашь! Это всё я проделывал пока в щадящем режиме не разгоняясь больше 100 км/ч – обкатка, новая шип. резина и всё такое…и можно только догадываться насколько велик его, пока скрытый, потенциал!
Вариатор - с первых минут движения складывается ощущение, что на нем ты ездил всю жизнь – отлично настроенная взаимосвязь с двигателем и потрясающий отклик на педаль! Включил круиз-контроль, выставил на 100 км/ч - на тахометре 2000 об. - едешь, а движка почти не слышно. Класс!
Полный привод. Режим автоматического полного привода показал себя во всей красе в дорожной снежной каше, обеспечивая полный контроль за траекторией движения в поворотах и затяжных обгонах длинномеров, но здесь также надо отметить, на удивление, очень достойное качество зимней резины – корейская Kumho IZen22 на отлично справилась со всеми капризами погоды (нулевая t, снег), и не доставила никакого акустического дискомфорта – мягкая, ни шума, ни пыли…))
Едем значит… Магнитофон играет, крошечные кнопотульки управления на руле развлекают, печка жарит, как тепловая пушка, отпустив руль ничего никуда не уводит... Кстати, подметил, что задняя многорычажная подвеска намного мягче и тише отрабатывает неровности дороги, чем передняя. Немного расстроила невозможность просмотра данных БК в режиме круиз-контроля.
Постепенно подходила к концу первая сотня пройденного пути – пора прикинуть расход…
...устал - позже допишу...
Ладно, пишу дальше...
Ну что ж, оставив позади безустанный шлагбаум дилерского КПП, как-то сам того не осознавая, начинаешь переходить от розовой поэзии джукождуна к реальной прозе полноправного джуковода.
Впереди предстоял такой же далекий путь домой – вот он, настоящий тест-драйв, а не десятиминутная пробная поездка…Залив в пустой бак на всю кровнозаработанную 1000р. три ведра 95-го, перехожу к практическим экспериментам. Сбросив все показания на бортовом компе, на ближайшие 100 км пути, устанавливаю режим NORMAL и нажимаю на педаль…
Двигатель - все-таки правильно сделал, что месяц назад, не поленился и записался на тест 2WD CVT – с первых метров ты сразу понимаешь за что переплатил почти двести тыщ и выбрал Turbo 4WD MCVT!
Ребята, как он едет, резкий подхват с минимальных оборотов и неудержимое ускорение, а как после 2500 об. просыпается внутриутробный басок турбины… м-м-м, словами не передашь! Это всё я проделывал пока в щадящем режиме не разгоняясь больше 100 км/ч – обкатка, новая шип. резина и всё такое…и можно только догадываться насколько велик его, пока скрытый, потенциал!
Вариатор - с первых минут движения складывается ощущение, что на нем ты ездил всю жизнь – отлично настроенная взаимосвязь с двигателем и потрясающий отклик на педаль! Включил круиз-контроль, выставил на 100 км/ч - на тахометре 2000 об. - едешь, а движка почти не слышно. Класс!
Полный привод. Режим автоматического полного привода показал себя во всей красе в дорожной снежной каше, обеспечивая полный контроль за траекторией движения в поворотах и затяжных обгонах длинномеров, но здесь также надо отметить, на удивление, очень достойное качество зимней резины – корейская Kumho IZen22 на отлично справилась со всеми капризами погоды (нулевая t, снег), и не доставила никакого акустического дискомфорта – мягкая, ни шума, ни пыли…))
Едем значит… Магнитофон играет, крошечные кнопотульки управления на руле развлекают, печка жарит, как тепловая пушка, отпустив руль ничего никуда не уводит... Кстати, подметил, что задняя многорычажная подвеска намного мягче и тише отрабатывает неровности дороги, чем передняя. Немного расстроила невозможность просмотра данных БК в режиме круиз-контроля.
Постепенно подходила к концу первая сотня пройденного пути – пора прикинуть расход…
...устал - позже допишу...
Re: Turbo TOY-mobil
AL11, в чем сила БРАТ?
Re: Turbo TOY-mobil
AL11, Саш, интересный у тебя БЖ! Азартный, и .... автомобильный!
Здорово, что у розовых очков были маленькие диоптрии
Похоже, жучок попал в руки истинному ценителю!
Здорово, что у розовых очков были маленькие диоптрии
Похоже, жучок попал в руки истинному ценителю!
Re: Turbo TOY-mobil
Дааа... вот только не увлекся бы, к рукам не прибрал, а то разведет автопарк под окном, а мне пешком ходимальта писал(а):AL11, Саш, интересный у тебя БЖ! Азартный, и .... автомобильный!
Здорово, что у розовых очков были маленькие диоптрии
Похоже, жучок попал в руки истинному ценителю!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Turbo TOY-mobil
Ну, вот и породнились...))мальта писал(а):AL11, в чем сила БРАТ?
Не, Рим, очков вообще не было - морковку ем - на зрение не жалуюсь.
Мне кажется на нашем форуме Жучки все в очень надежных и заботливых руках!
Ага, остановите меня!Дааа... вот только не увлекся бы...
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:59
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Жужа DIG-T 4WD LE сине-чёрная
- Откуда: Москва
Re: Turbo TOY-mobil
AL11, реально очень приятно читать такой позитивный БЖ. Со всеми вышеописанными ощущениями согласен на 100%
Лана, Пора уже задуматься и меры предпринимать - все к этому и идетЛана писал(а): Дааа... вот только не увлекся бы, к рукам не прибрал, а то разведет автопарк под окном, а мне пешком ходи
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
- Имя: Юлия
- Мой автомобиль: Juke 2WD Se+Sport
- Откуда: Москва
Re: Turbo TOY-mobil
Ну наконец-то! Одни из главных ждунов дождались!!! Поздравляю!!!
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Turbo TOY-mobil
+100с первых метров ты сразу понимаешь за что переплатил почти двести тыщ и выбрал Turbo 4WD MCVT!
Вот вотНемного расстроила невозможность просмотра данных БК в режиме круиз-контроля.
как то они не подумали...
Где продолжение то?Постепенно подходила к концу первая сотня пройденного пути – пора прикинуть расход…
...устал - позже допишу...
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Turbo TOY-mobil
Сань, ну фотку-то дай, а!
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Turbo TOY-mobil
Рима, Андрей, Юлия, спасибо за оценку!
Может кто-то и не поверит, но пока мне нравится ВСЁ!
Ну да, пробег всего лишь 500 км, но я и описываю впечатления на данный момент!
Поточнее, Василий.))
Виталий, special for you!
Итак, разменяв первую сотню пробега в режиме Normal, протоколирую:
Полноприводный а/м с турбированным двигателем и заявленной мощностью в 190 л/с с автоматической трансмиссией, при крейсерской скорости по трассе 90-100 км/ч, расход топлива составил 7,5 л – по-моему, неплохо!
Сбросив этот результат следующие 100 км пути решил проехать в режиме Eco.
После активации данного режима сразу отметил заметное сопротивление педали газа и снижение динамики авто – давить на педаль приходиться с бОльшим усилием, что влечет за собой повышение оборотов двигателя и напрямую отражается на расходе, который на второй сотне пробега составил около 8,0 л против 7,5 л в режиме Normal – странно…
Ну, и для полноты эксперимента, после очередного обнуления данных БК, не удержался и все-таки нажал на кнопку Sport ...
ого-го-го-гооо!!!… От легкого прикосновения к педали двигатель, напару со спешащим к нему на помощь уже после 2000 об турбонаддувом, моментально выдает ТАКОЙ крутящий момент, что создается впечатление, что Джучок сейчас из под тебя выпрыгнет и как необъезженный жеребец умчится в даль… Нет уж, этот режим точно не для темной зимней трассы, да и за впечатляющую мощь сразу приходится расплачиваться повышенным расходом, который на этот раз оказался в районе 9,0 л.
Подытожив все показатели, на данный момент пришел к выводу, что к дальнейшему изучению Eco режима вернусь в городском трафике, красную кнопку Sport оставлю пока на лето, а вот Normal своей отличной сбалансированностью мне очень понравился, к нему то я и вернулся на последние 100 км пути после чего был подтвержден расход в 7,5 л!
Благополучно добравшись до родного дома, на следующий день наш той-мобильчик принял душ и благоухая с обаятельной улыбкой до ушей прибыл в ГАИ для регистрации его полноправным участником дорожного движения.
Так что всё только начинается!...
Может кто-то и не поверит, но пока мне нравится ВСЁ!
Ну да, пробег всего лишь 500 км, но я и описываю впечатления на данный момент!
Поточнее, Василий.))
Виталий, special for you!
Итак, разменяв первую сотню пробега в режиме Normal, протоколирую:
Полноприводный а/м с турбированным двигателем и заявленной мощностью в 190 л/с с автоматической трансмиссией, при крейсерской скорости по трассе 90-100 км/ч, расход топлива составил 7,5 л – по-моему, неплохо!
Сбросив этот результат следующие 100 км пути решил проехать в режиме Eco.
После активации данного режима сразу отметил заметное сопротивление педали газа и снижение динамики авто – давить на педаль приходиться с бОльшим усилием, что влечет за собой повышение оборотов двигателя и напрямую отражается на расходе, который на второй сотне пробега составил около 8,0 л против 7,5 л в режиме Normal – странно…
Ну, и для полноты эксперимента, после очередного обнуления данных БК, не удержался и все-таки нажал на кнопку Sport ...
ого-го-го-гооо!!!… От легкого прикосновения к педали двигатель, напару со спешащим к нему на помощь уже после 2000 об турбонаддувом, моментально выдает ТАКОЙ крутящий момент, что создается впечатление, что Джучок сейчас из под тебя выпрыгнет и как необъезженный жеребец умчится в даль… Нет уж, этот режим точно не для темной зимней трассы, да и за впечатляющую мощь сразу приходится расплачиваться повышенным расходом, который на этот раз оказался в районе 9,0 л.
Подытожив все показатели, на данный момент пришел к выводу, что к дальнейшему изучению Eco режима вернусь в городском трафике, красную кнопку Sport оставлю пока на лето, а вот Normal своей отличной сбалансированностью мне очень понравился, к нему то я и вернулся на последние 100 км пути после чего был подтвержден расход в 7,5 л!
Благополучно добравшись до родного дома, на следующий день наш той-мобильчик принял душ и благоухая с обаятельной улыбкой до ушей прибыл в ГАИ для регистрации его полноправным участником дорожного движения.
Так что всё только начинается!...