Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Периодически замечаю следующее: 1я передача, начинаешь трогаться, обороты тысячи до двух, двух с половиной, затем притормаживаешь - обороты двигателя падают до ответки 0,5 тыс (звук, что вот-вот заглохнет), затем поднимается примерно до 0,8 (холостой ход). Проявляется не часто, но настораживает. Кто-нибудь сталкивался? Нормальное ли это поведение?
p.s. атмосферная механика, пробег около 13 тыс.
p.s. атмосферная механика, пробег около 13 тыс.
Последний раз редактировалось AzriMan 20 ноя 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
У тебя ручка или варик?
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Прошу прощения, атмосферная механика.
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
AzriMan, бывает такая фигня. Неприятно конечно, но мыслей никаких нет. Разве, что на ТО пожаловаться.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Было иногда такое на Мазде - не обращал внимания
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:19
- Имя: Макс
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport Black
- Откуда: Москва
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Тоже самое бывает...
Трогаешься на первой в пробке, потом выжимаешь сцепление, притормаживаешь, скорость остаётся на первой, обороты падают до 500, потом востанавливаются в норму.
Сначала заморачивался, но потом думаю на первом ТО скажу мастерам, а тут оказвается у всех так.
У меня 117л.с.
Нашел решение, на личном опыте.
Когда надо притормозить, скидываешь на нейтралку и обороты в норме, ну а потом обратно на первую или вторую...
Попробуйте, поначалу мутарно, а потом привыкаешь
Трогаешься на первой в пробке, потом выжимаешь сцепление, притормаживаешь, скорость остаётся на первой, обороты падают до 500, потом востанавливаются в норму.
Сначала заморачивался, но потом думаю на первом ТО скажу мастерам, а тут оказвается у всех так.
У меня 117л.с.
Нашел решение, на личном опыте.
Когда надо притормозить, скидываешь на нейтралку и обороты в норме, ну а потом обратно на первую или вторую...
Попробуйте, поначалу мутарно, а потом привыкаешь
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Заметили такое дня два назад, когда подморозило. Я предполагаю, что подмерзает клапан в усилителе тормозов. С прогревом вроде само исправляется.
Там суть такая: усилитель кормится вакуумом от входного тракта двигателя, нажали на педальку, отверстие приоткрылось и разрежение поступает к мембране усилителя и дополнительно тянет его на себя (тормозить легче). Потом педаль отпустили, первый клапан закрылся, открылся второй, к атмосфере - педаль вернулась в исходное состояние. Так вот, похоже, что второй клапан не закрывается (замерз) и через усилитель тормозов при нажатии на педаль во входной коллектор подсасывается атмосферный воздух в обход датчика расхода воздуха. Смесь беднеет, обороты падают.
Там суть такая: усилитель кормится вакуумом от входного тракта двигателя, нажали на педальку, отверстие приоткрылось и разрежение поступает к мембране усилителя и дополнительно тянет его на себя (тормозить легче). Потом педаль отпустили, первый клапан закрылся, открылся второй, к атмосфере - педаль вернулась в исходное состояние. Так вот, похоже, что второй клапан не закрывается (замерз) и через усилитель тормозов при нажатии на педаль во входной коллектор подсасывается атмосферный воздух в обход датчика расхода воздуха. Смесь беднеет, обороты падают.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:19
- Имя: Макс
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport Black
- Откуда: Москва
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Мне кажется, что это предположение ошибочно, так как такое происходило и летом и сейчас.Serge писал(а):Заметили такое дня два назад, когда подморозило. Я предполагаю, что подмерзает клапан в усилителе тормозов. С прогревом вроде само исправляется.
Там суть такая: усилитель кормится вакуумом от входного тракта двигателя, нажали на педальку, отверстие приоткрылось и разрежение поступает к мембране усилителя и дополнительно тянет его на себя (тормозить легче). Потом педаль отпустили, первый клапан закрылся, открылся второй, к атмосфере - педаль вернулась в исходное состояние. Так вот, похоже, что второй клапан не закрывается (замерз) и через усилитель тормозов при нажатии на педаль во входной коллектор подсасывается атмосферный воздух в обход датчика расхода воздуха. Смесь беднеет, обороты падают.
Конечно может у каждого своё, но ни у всех же разом)) я про тех, кто на механике и атмосфернике.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Тогда другой вопрос: передачи всегда легко втыкаются?
Похоже, что "ведет" сцепление.
Похоже, что "ведет" сцепление.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:19
- Имя: Макс
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport Black
- Откуда: Москва
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Затруднений не было, туго только сейчас, когда не прогретая на морозе.Serge писал(а):Тогда другой вопрос: передачи всегда легко втыкаются?
Похоже, что "ведет" сцепление.
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Подтверждаю. Изначально стал замечать это еще во время теплых деньков.XyliGun писал(а):Мне кажется, что это предположение ошибочно, так как такое происходило и летом и сейчас.Serge писал(а):Заметили такое дня два назад, когда подморозило. Я предполагаю, что подмерзает клапан в усилителе тормозов. С прогревом вроде само исправляется.
Конечно может у каждого своё, но ни у всех же разом)) я про тех, кто на механике и атмосфернике.
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Такая же фигня, повторяется не часто и безсистемно, дня 3 назад в пробке начал материться, можно даже не выжимать сцепление, просто газануть и обороты проседают до 500, потом встают на 800, сопровождается характерной вибрацией. Было и летом и с наступлением холодов.
Думаю причина в качестве топлива или косяках программы управления двигателем.
Думаю причина в качестве топлива или косяках программы управления двигателем.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:08
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE+ Sport MT
- Откуда: Москва, Ясенево
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
У меня тоже самое. Уже писал об этом вот в этой теме
http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=998
Все жду, когда машина заглохнет, но она не глохла ни разу. Вроде не мешает это, но не приятно. У меня было подобное на другой машине, даже на диагностику ездил, которая ничего не показала. Но то наверное бензин плохой был, со временем проблема ушла. А тут периодически возникает после разных заправок. Так что дело не в бензине. Я тоже на механике.
http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=998
Все жду, когда машина заглохнет, но она не глохла ни разу. Вроде не мешает это, но не приятно. У меня было подобное на другой машине, даже на диагностику ездил, которая ничего не показала. Но то наверное бензин плохой был, со временем проблема ушла. А тут периодически возникает после разных заправок. Так что дело не в бензине. Я тоже на механике.
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Кстати, у меня на кАрбюрАторном ВАЗе та же хрень.
Короче, тут нужно мнение специалиста с инженерным образованием.
ЗЫ: удивило, что у ниссан такие низкие холостые обороты - 600-650 в мин.
Короче, тут нужно мнение специалиста с инженерным образованием.
ЗЫ: удивило, что у ниссан такие низкие холостые обороты - 600-650 в мин.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Летом у меня тоже похожее было, но совпадало с включением муфты кондея и было не так заметно. Сейчас у меня явно заметна связь с нажатием на тормоз.
На девятке (инжекторной) у меня обороты проваливались, но там это было в момент включения вентилятора радиатора, он там тоже электрический и довольно мощный.
Кстати, по наблюдениям на девятке, вентилятор очень часто включался именно сразу после замедления, видимо давишь на газ, тепло выделяется, но на оборотах насос гонит жидкость быстро и она мало нагревается, а потом газ сбрасываешь, тепло все еще выделяется, а поток жидкости уже медленнее и жидкость прогревается сильнее, срабатывает датчик, включает вентилятор.
Попробую последить на Джуке за этим процессом.
На девятке (инжекторной) у меня обороты проваливались, но там это было в момент включения вентилятора радиатора, он там тоже электрический и довольно мощный.
Кстати, по наблюдениям на девятке, вентилятор очень часто включался именно сразу после замедления, видимо давишь на газ, тепло выделяется, но на оборотах насос гонит жидкость быстро и она мало нагревается, а потом газ сбрасываешь, тепло все еще выделяется, а поток жидкости уже медленнее и жидкость прогревается сильнее, срабатывает датчик, включает вентилятор.
Попробую последить на Джуке за этим процессом.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:56
- Мой автомобиль: Nissan Juke
вибрация двигателя на холостых оборотах (800)
добрый день
кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией - на холостых оборотах 750-800 двигатель вибрирует, не скажу что очень сильно, внутри салона это не ощутимо, но визуально наблюдаемо, движок трясется с амплитудой 5 мм, шланги соответственно еше сильнее.
на еще холодном движке при оборотах 1200-1000 этого не наблюдается
у ОД был, сказали всё в норме, с опорами тоже всё в порядке, но сомнения все равно есть, думаю съездить в независимые конторы
Жучёк базовой комплектации XE, коробка механическая
кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией - на холостых оборотах 750-800 двигатель вибрирует, не скажу что очень сильно, внутри салона это не ощутимо, но визуально наблюдаемо, движок трясется с амплитудой 5 мм, шланги соответственно еше сильнее.
на еще холодном движке при оборотах 1200-1000 этого не наблюдается
у ОД был, сказали всё в норме, с опорами тоже всё в порядке, но сомнения все равно есть, думаю съездить в независимые конторы
Жучёк базовой комплектации XE, коробка механическая
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 23:09
- Имя: Елена
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 1.6MT
- Откуда: Тула
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
ребят! и у меня такая же "беда" появилась с оборотами и вибрацией на первой! Пять месяцев каждодневной эксплуатации не было такого! а вот с неделю как назад - этот момент и меня стал напрягать!
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
также вибрирует.
вибро двух типов:
1. при включении компрессора кондиционера
2. при туплении в пробках, виброподпердывание сразу после снятия ноги со сцепления
вибро двух типов:
1. при включении компрессора кондиционера
2. при туплении в пробках, виброподпердывание сразу после снятия ноги со сцепления
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:14
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. 5 МТ
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
Добрый день!
У меня возникла проблема такая же как у вас. Джук 117 л.с. механика (XE). На холостых вибрация. Особенно в пробках. При торможении и ногой на сцеплении обороты падают и вибрирует с неприятным звуком где-то в области рулевого. До этого иногда такая проблема появлялась, но не периодически, даже можно сказать очень редко, и поэтому не напрягало. А сейчас постоянно. У вас как-то получилость эту проблему решить? Я уже грешу на бенз Лукойловский (заправляюсь только 95 экто плюс). Может, думаю на ТНК залить 95-й пульсар. Эксплуатирую Жка 6-й месяц.
У меня возникла проблема такая же как у вас. Джук 117 л.с. механика (XE). На холостых вибрация. Особенно в пробках. При торможении и ногой на сцеплении обороты падают и вибрирует с неприятным звуком где-то в области рулевого. До этого иногда такая проблема появлялась, но не периодически, даже можно сказать очень редко, и поэтому не напрягало. А сейчас постоянно. У вас как-то получилость эту проблему решить? Я уже грешу на бенз Лукойловский (заправляюсь только 95 экто плюс). Может, думаю на ТНК залить 95-й пульсар. Эксплуатирую Жка 6-й месяц.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Проседание оборотов двигателя на 1й передаче до 500 об
после года с небольшим наблюдений замечено, что у нас такое вылезает либо в дожди, либо когда холодает (впрочем холодает и в том и другом случае)...
все, что пока пришло в голову - возникает конденсат в клапане усилителя тормозов и мешает ему быстро закрываться, подсасывается немного воздуха в обход ДМРВ и смесь беднеет
совершенно не смертельно, решено забить
все, что пока пришло в голову - возникает конденсат в клапане усилителя тормозов и мешает ему быстро закрываться, подсасывается немного воздуха в обход ДМРВ и смесь беднеет
совершенно не смертельно, решено забить