Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Переключение привода - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Vayafua
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 10:08
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение Vayafua »

1. Режим естественно был 4WD
2. ESP вначале была включена, после первой пробуксовке передних колёс выключена сразу же.
DenisN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение DenisN »

Vayafua, "Поведение 4WD-V расчитано на управляемость авто на дороге, а не на проходимость. Это главное отличие! Если вы едете по дороге со слабым покрытием на приводе 4WD-V то вы практически передвигаетсь на переднем приводе с периодическим подключением дополнительно 1,5 колеса и то это будет зависеть от того как вы повернули руль и какие боковые ускорения в данный момент определила электроника, а ещё от ЕСП." - так в инструкции написано то же самое! :P надо было заглянуть :P
Xelas
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4

Re: Переключение привода

Сообщение Xelas »

1. только передний
2. динамический полный привод (тот что в ролике)
3. постоянный полный с равномерным распределением по 25% (переходит в режим 2 при достижении 40 км/ч)

это то, что я выяснил копая буржуйские форумы
если вы пытались вылезти из грязи в режиме 2, то так и должно быть, и зря вы это делали

есп зря выключили, отключение есп позволяет машине сильнее буксовать
Vayafua
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 10:08
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение Vayafua »

Пусть каждый останется со своим мнением.
Привык сам познавать возможности авто, а не доверять сухим цифрам и словоблудию мануала.
Неоднократно проверено, что только отключение ESP помогало вылезти из сложной ситуации! При включённой ESP, душится двигатель, падает скорость и вы встаёте, где могли бы ехать буксуя!
В инструкции несовсем ясно было написано насчёт работы полного привода с управляемым вектором тяги!
Когда влез в грязь был на 4WD буксовал и вылезал тоже на нём.
Lesley
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
Имя: Lesley
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Re: Переключение привода

Сообщение Lesley »

Vayafua писал(а):Неоднократно проверено, что только отключение ESP помогало вылезти из сложной ситуации! При включённой ESP, душится двигатель, падает скорость и вы встаёте, где могли бы ехать буксуя!
Коллеги, а как и где он выключается? :?
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Переключение привода

Сообщение RedSiberia »

Lesley писал(а):...Коллеги, а как и где он выключается? :?
Lesley, слева кнопочка, рядом с омывателем фар.
Ответить