1. Режим естественно был 4WD
2. ESP вначале была включена, после первой пробуксовке передних колёс выключена сразу же.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Переключение привода - Страница 2
Re: Переключение привода
Vayafua, "Поведение 4WD-V расчитано на управляемость авто на дороге, а не на проходимость. Это главное отличие! Если вы едете по дороге со слабым покрытием на приводе 4WD-V то вы практически передвигаетсь на переднем приводе с периодическим подключением дополнительно 1,5 колеса и то это будет зависеть от того как вы повернули руль и какие боковые ускорения в данный момент определила электроника, а ещё от ЕСП." - так в инструкции написано то же самое! надо было заглянуть
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Переключение привода
1. только передний
2. динамический полный привод (тот что в ролике)
3. постоянный полный с равномерным распределением по 25% (переходит в режим 2 при достижении 40 км/ч)
это то, что я выяснил копая буржуйские форумы
если вы пытались вылезти из грязи в режиме 2, то так и должно быть, и зря вы это делали
есп зря выключили, отключение есп позволяет машине сильнее буксовать
2. динамический полный привод (тот что в ролике)
3. постоянный полный с равномерным распределением по 25% (переходит в режим 2 при достижении 40 км/ч)
это то, что я выяснил копая буржуйские форумы
если вы пытались вылезти из грязи в режиме 2, то так и должно быть, и зря вы это делали
есп зря выключили, отключение есп позволяет машине сильнее буксовать
Re: Переключение привода
Пусть каждый останется со своим мнением.
Привык сам познавать возможности авто, а не доверять сухим цифрам и словоблудию мануала.
Неоднократно проверено, что только отключение ESP помогало вылезти из сложной ситуации! При включённой ESP, душится двигатель, падает скорость и вы встаёте, где могли бы ехать буксуя!
В инструкции несовсем ясно было написано насчёт работы полного привода с управляемым вектором тяги!
Когда влез в грязь был на 4WD буксовал и вылезал тоже на нём.
Привык сам познавать возможности авто, а не доверять сухим цифрам и словоблудию мануала.
Неоднократно проверено, что только отключение ESP помогало вылезти из сложной ситуации! При включённой ESP, душится двигатель, падает скорость и вы встаёте, где могли бы ехать буксуя!
В инструкции несовсем ясно было написано насчёт работы полного привода с управляемым вектором тяги!
Когда влез в грязь был на 4WD буксовал и вылезал тоже на нём.
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
- Имя: Lesley
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: Переключение привода
Коллеги, а как и где он выключается?Vayafua писал(а):Неоднократно проверено, что только отключение ESP помогало вылезти из сложной ситуации! При включённой ESP, душится двигатель, падает скорость и вы встаёте, где могли бы ехать буксуя!
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: Переключение привода
Lesley, слева кнопочка, рядом с омывателем фар.Lesley писал(а):...Коллеги, а как и где он выключается?