abc,
представьте себя владельцем турбо жука се+спорт. вы хотите комфорта, поэтому решили добавить шумку, подлокотник, решетку, защиту картера, сигналку. добавили? теперь добавьте еще 150 тыр и ваш жук превратится в аналогично укомплектованный тигуан. вот и вся арифметика, вот и весь смысл, который тут кое-кто никак увидеть не может..разница в классе определяется именно этой суммой
Че представлять? Я с августа являюсь владельцем жука именно в такой комплектации. Я не купил тигуан и не стал его ждать только из-за унылого вида, впрочем как и весь VW. Но дело даже не в этом. Я купил именно то что купил потому что мне мягко говоря не сдались эти куча НЕНУЖНЫХ опций которые вы тут привели. И я не хочу за них платить.
по пунктам. 1. Шумка меня устраивает, к тому же я сменил резину на всесезонку (зимы в Краснодаре нет, если верить форуму За рулем), штатную продал. В итоге стало гораздо тише и второй комплект резины для зимы не нужен.
2. Подлокотник. Ваще бесполезная вещь, на предыдущих 4-х машинах его не было и щас не страдаю. Хотя у жены сел в ситроен там есть подлокотник штатный, он настолько неудачный что хочется его вырвать.
3. Решетка - 1500р. вещь полезная и не дорогая.
4. Защита картера 575р. установка (можно было и самому но лень) и 2000 сама защита. НЕ дорого даже для нашей деревни, я за неделю пропиваю столько же.
5. Сигналку? Из опыта предыдущих авто стояла на 2-х и то пользовался только когда на Иже ездил. И миникупер и смарт обходились без нее. Жук так же. Для угона он не так интересен как тигуан. Да и страховка есть.
И ещё согласно вашего поста я должен к миллиона добавить 150тыс. ЗА что? Или вы эти опции оценили в 150? У меня вышло чуть более 4000 тыс. И из салона я забрал машину за 1004500р. без каких либо допов, да ещё коврики оригинальные резиновые и зонт подарили, не говоря уже про скидку на два ТО.
Итого что получается? Никаких чудесных превращений. Если бы у меня было 1,35 млн. я бы купил наверно МИНИ или дизельный ML280 или 320 2006г. И в топку вашнего "конкурента"
А с арифметикой у вас все же плоховато.