Всетаки конкурент у Джука на мой взгляд всеже всего пока 1 это SX4(почти по всем показателям похожи, кроме того, что SX морально устарел и не такой нашпигованный)
Недавно пришлось поездить на ASX боже какой это был кошмар
ели едет, переваливается, раскачивается, габариты большие, пока по городу 200 км намотал был выжат как лимон. НО комфорта больше если никуда не торопишься, подвеска в разы мягче, места сзади и в богажнике раза в 1.5 больше, статус однозначно выше, на тебя уже как на мелочь не смотрят. В общем вечером я сел на своего Джучка и испытал восторг от его управляемости, разгона, маневренности. Но также и понял, Джук гораздо собраннее, качественных материалов в нем на порядок меньше, статуса не на грошь "Mazda 3" будет на дороге больше статуса иметь однозначно, если хорошенько подумаете, поймете почему. В общем Джук это обычный хетч. с повышенной проходимостью не больше но и не меньше, очень бюджетный авто из того же класса как и Focus. Пройдет совсем немного времени и он примелькается и будет еще одной серой мышкой в потоке, потому что ему не хватает, размера, более качественных материалов и более солидной, спокойной внешности. А то, что он такой весь внешне не обычный "Революционный" так это не больше чем маркетинговый ход, все не обычное имеет обыкновение быстро приедатся.
P.S. Машина как машина, просто еще одна из огромного количества. Я сначала злился на Джереми Кларксона когда он сказал что, Джук это просто еще один хетчбэк, а теперь понял, что он был прав. В жизни всегда нужно двигатся дальше, когда ты достиг одного из рубежей, ступеней в своем развитии, наберись сил и иди дальше, ведь в переди все новые рубежи и их нужно покорять. Так и с машинами, купил одну, долго ждал выбирал, теперь покатайся и купи следующую...