Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Мои 5 копеек про JUKE
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Мои 5 копеек про JUKE
мопед не мой я просто разместил объяву ))
на самом деле ездит матушка, у меня другое авто, а матушка врядли до сюда доберётся, но тем не менее хочу спросить совета про свет, а чтобы было не "на халяву" небольшой отчётец
итак, немного истории
в начале сентября моя матушка стала радостной владелицей сего чуда в максимальной комплектации, взамен старенькой и потрёпаной "хрюши" (Honda HR-V 3 doors 117hp AWD)
покупали турбу только потому что AWD не ставится никуда более (в ниссане походу не головой думают, а чем то другим, странный маркетинг) той же "хрюше" её 117 сил хватало за глаза для полного привода, жаль её сняли с производства.
справедливости ради надо отметить что матушке полный привод-то на самом деле не нужен, но она очень боится застрять там, где незадумываясь проезжает мой Accord, потому, для душевного спокойствия был взят "вэдовый" Джук, но кнопку подключения полного привода ей было наказано нажимать только когда застрянет(хе-хе), и только позвонив мне или брату
но это всё лирика, на машину, "спокойствия для, удобства ради" были установлены дополнительно:
защита картера
шерхан (в коем недавно был глюк, но об этом ниже)
маман ездит довольная всё ей нравится в этой машине, ну неприхотливая она в этом плане у меня ))
машинка наездила уже около 2,5 тык из них около 150км проехал я
и уже за эти 150км могу уже высказать некоторые впечатения:
1) машинко едет, очень неплохо едет, почти прямо как мой двухлитровый 180сильный атмосферный аккорд на типтронике
2) в режиме авто днём свет не горит, я уже лет так 10 ВСЕГДА езжу с ближним светом и призываю к этому всех друзей и знакомых, вроде ерунда но неприкольно, при принудительном же включении ближнего - автоматом подсветка приборов тускнеет и если солнечный день климата и коннекта не видать, выкручиваем их яркость на максимум(конект переключаем просто в дневной режим спец кнопкой) и... садимся в машину вечером - бррррр... выкручиваем на нормальное состояние потому как слишком ярко. У отца на новом "серванте" CR-V свет в "авто" горит всегда, а подсветка притухает когда темно.
я не исключаю вероятности настройки этой темы, потому как в канаде джуки "на авто" ездят с ближним светом, но как это сделать не нашёл, что ниссан.ру со своей горячей линией, что ОД - все ничего не знают и мычат как рыба об лёд
3) спорт от нормала отличается, на мой взгляд, только тем, что вариатор начинает делать вид что он коробка передач и переключается ступенчато, что очень хорошо видно по тахометру, разницы в динамике ни я, ни рядом едущие товарищи на более мощных машинах не ощутили.
4) не совсем по джуку, но всё же: три дня назад сломался шерхановский "вызов водителя" и начал постоянно трезвонить на пульт, ОД поменяли датчик на стекле по гарантии всего-то за полтора часа
5)встал вопрос зимней резины, не вижу смысла переплачивать за 17ые, потому позвонил дилеру и спросил про размеры, каково же было моё удивление, когда мне сказали что резину "на16" можно ставить только 205/60 иначе лишитесь гарантии, а колёса эти получаются на 16мм меньше стандартных, зачем нам такое? вывод один - машина на зимних колёсах к ОД не поедет
кому интересны требования ОД к дискам - 16*6.5 et40
расход на текущий момент 10.8 литров на сотню при средней скорости за весь период 32 км/ч, но маман больше 3,5 тыс. крутила, наверное, только один раз, когда на светофоре случайно включила сумкой ручной режим на коробке ))) после этого остановилась, позвонила мне, мы нашли причину "огромных оборотов", и она дальше поехала счастливая, потом долго спрашивала зачем эта функция, и пришла к выводу, что ей оно не надо ))
вообщем-то это вроде всё что ща помню, за сим откланиваюсь.
буду премного благодарен за решение проблемы связки ближний свет + подсветка приборов
на самом деле ездит матушка, у меня другое авто, а матушка врядли до сюда доберётся, но тем не менее хочу спросить совета про свет, а чтобы было не "на халяву" небольшой отчётец
итак, немного истории
в начале сентября моя матушка стала радостной владелицей сего чуда в максимальной комплектации, взамен старенькой и потрёпаной "хрюши" (Honda HR-V 3 doors 117hp AWD)
покупали турбу только потому что AWD не ставится никуда более (в ниссане походу не головой думают, а чем то другим, странный маркетинг) той же "хрюше" её 117 сил хватало за глаза для полного привода, жаль её сняли с производства.
справедливости ради надо отметить что матушке полный привод-то на самом деле не нужен, но она очень боится застрять там, где незадумываясь проезжает мой Accord, потому, для душевного спокойствия был взят "вэдовый" Джук, но кнопку подключения полного привода ей было наказано нажимать только когда застрянет(хе-хе), и только позвонив мне или брату
но это всё лирика, на машину, "спокойствия для, удобства ради" были установлены дополнительно:
защита картера
шерхан (в коем недавно был глюк, но об этом ниже)
маман ездит довольная всё ей нравится в этой машине, ну неприхотливая она в этом плане у меня ))
машинка наездила уже около 2,5 тык из них около 150км проехал я
и уже за эти 150км могу уже высказать некоторые впечатения:
1) машинко едет, очень неплохо едет, почти прямо как мой двухлитровый 180сильный атмосферный аккорд на типтронике
2) в режиме авто днём свет не горит, я уже лет так 10 ВСЕГДА езжу с ближним светом и призываю к этому всех друзей и знакомых, вроде ерунда но неприкольно, при принудительном же включении ближнего - автоматом подсветка приборов тускнеет и если солнечный день климата и коннекта не видать, выкручиваем их яркость на максимум(конект переключаем просто в дневной режим спец кнопкой) и... садимся в машину вечером - бррррр... выкручиваем на нормальное состояние потому как слишком ярко. У отца на новом "серванте" CR-V свет в "авто" горит всегда, а подсветка притухает когда темно.
я не исключаю вероятности настройки этой темы, потому как в канаде джуки "на авто" ездят с ближним светом, но как это сделать не нашёл, что ниссан.ру со своей горячей линией, что ОД - все ничего не знают и мычат как рыба об лёд
3) спорт от нормала отличается, на мой взгляд, только тем, что вариатор начинает делать вид что он коробка передач и переключается ступенчато, что очень хорошо видно по тахометру, разницы в динамике ни я, ни рядом едущие товарищи на более мощных машинах не ощутили.
4) не совсем по джуку, но всё же: три дня назад сломался шерхановский "вызов водителя" и начал постоянно трезвонить на пульт, ОД поменяли датчик на стекле по гарантии всего-то за полтора часа
5)встал вопрос зимней резины, не вижу смысла переплачивать за 17ые, потому позвонил дилеру и спросил про размеры, каково же было моё удивление, когда мне сказали что резину "на16" можно ставить только 205/60 иначе лишитесь гарантии, а колёса эти получаются на 16мм меньше стандартных, зачем нам такое? вывод один - машина на зимних колёсах к ОД не поедет
кому интересны требования ОД к дискам - 16*6.5 et40
расход на текущий момент 10.8 литров на сотню при средней скорости за весь период 32 км/ч, но маман больше 3,5 тыс. крутила, наверное, только один раз, когда на светофоре случайно включила сумкой ручной режим на коробке ))) после этого остановилась, позвонила мне, мы нашли причину "огромных оборотов", и она дальше поехала счастливая, потом долго спрашивала зачем эта функция, и пришла к выводу, что ей оно не надо ))
вообщем-то это вроде всё что ща помню, за сим откланиваюсь.
буду премного благодарен за решение проблемы связки ближний свет + подсветка приборов
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Мои 5 копеек про JUKE
я не знаю как на вашем жуке, но у меня самый простой ХЕ. на заведенном авто ставишь положение фар в ближний свет, когда глушишь двигатель, вытаскиваешь ключ из зажигания свет гаснет. когда заводишь автомобиль свет включается автоматически. вот такой вот "евро-свет"))
а подсветку регулирую ручками (не крутилками, а теми которые из плеч)))))
а подсветку регулирую ручками (не крутилками, а теми которые из плеч)))))
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: Мои 5 копеек про JUKE
Как я понял Xelas, в том то и дело, что приходится регулировать: ближний свет нужен всегда, но яркость подстветки нужна разная днем и ночью.100pizzod писал(а):а подсветку регулирую ручками (не крутилками, а теми которые из плеч)))))
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Мои 5 копеек про JUKE
да понятно что при выключении зажигания "ближний" тухнет, проблема не в этом
дело в том, что в режиме "ближний свет" подсветка притухает и в солнечный день приборы очень плохо видно, приходится регулировать "тем что из плечей"
в CR-V же, кстати официальной российской, в режиме "авто" ближний свет горит ВСЕГДА при заведённой машине, а вот подсветка автоматически регулируется в зависимости от внешнего освещения без каких-либо дополнительных шаловливых ручонок
дело в том, что в режиме "ближний свет" подсветка притухает и в солнечный день приборы очень плохо видно, приходится регулировать "тем что из плечей"
в CR-V же, кстати официальной российской, в режиме "авто" ближний свет горит ВСЕГДА при заведённой машине, а вот подсветка автоматически регулируется в зависимости от внешнего освещения без каких-либо дополнительных шаловливых ручонок
Re: Мои 5 копеек про JUKE
Тоже досталось регулировать подсветку - надо ставить ДХО филипсовские - тогда можно не включать ближний
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: Мои 5 копеек про JUKE
Надо на датчик света повесить подсветку панели, а не ближний свет. Чтоб в темноте приглушалась, а на солнце становилась ярче.Xelas писал(а): в режиме "авто" ближний свет горит ВСЕГДА при заведённой машине, а вот подсветка автоматически регулируется в зависимости от внешнего освещения без каких-либо дополнительных шаловливых ручонок
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Мои 5 копеек про JUKE
уже задумывался над этим, боюсь только при ночной езде ПВО могут попытаться сбить межгалактический штурмовикGeoInc писал(а):Тоже досталось регулировать подсветку - надо ставить ДХО филипсовские - тогда можно не включать ближний
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Мои 5 копеек про JUKE
да я вот всё надеюсь что это можно как-либо настроить, типа как запирание дверей на 10км/ч, ведь в канаде-то всё норм с этим, днём горит только "ближний" даже задние габариты не зажигаютсяVitaly писал(а):Надо на датчик света повесить подсветку панели, а не ближний свет. Чтоб в темноте приглушалась, а на солнце становилась ярче.Xelas писал(а): в режиме "авто" ближний свет горит ВСЕГДА при заведённой машине, а вот подсветка автоматически регулируется в зависимости от внешнего освещения без каких-либо дополнительных шаловливых ручонок
кстати езда на "ручном ближнем" с включенными задними габаритами, теоретически "не добавляет" безопасности, потому как "стопы" в солнечный день становятся менее контрастными при включенных габаритах
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Мои 5 копеек про JUKE
Что за ручной режим?Xelas писал(а):...случайно включила сумкой ручной режим на коробке ))) после этого остановилась, позвонила мне, мы нашли причину "огромных оборотов", и она дальше поехала счастливая, потом долго спрашивала зачем эта функция
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Мои 5 копеек про JUKE
ручное переключение передач, машина "типа включила первую" и раскрутилась до 4 или 4,5 тыщ, что сильно напугало матушку ))vladlen писал(а):Что за ручной режим?Xelas писал(а):...случайно включила сумкой ручной режим на коробке ))) после этого остановилась, позвонила мне, мы нашли причину "огромных оборотов", и она дальше поехала счастливая, потом долго спрашивала зачем эта функция
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 09:32
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: раф4 у жинки Жужик турбо
- Откуда: Ярославская область
Re: Мои 5 копеек про JUKE
дайте я поумничаю!!!!!!
у тойоты-лексус все машины делаются одинаково!!!! и то что вся проводка на разных комплектациях одинакова НАДЕЮСЬ для вас не секрет!!!
ну дык вот... к чему я это всё!!!
есть такие авто лексус rx-330 или rx-350.... и производятся они в японии как для нас так и для европпы и пендосии!!
а как вы знаете во многих странах (штатах) продажа нового авто без ХОДОВЫХ ОГНЕЙ запрещена!!!
на тойотах и лексусах под капотом есть блок пердохранителей.. и в той стране где нужно в нужное (пустое) гнездо вставляют пердохранитель и ОП-ЛЯ при заведении авто всегда горят в пол накала лампы дальнего света!!!!(и видно и не слепит!!!)
а вот ручку ставим на "авто" и всегда ездим так!!! как сумерки наступают .. ближний вкл. а ходовые выкл.!!!!
теперь вопрос знатокам!!!! А МОЖЕТ У НАС ТОЖЕ нужно предохранитель за 10 рублей воткнуть?????????????
авто получу только через пару недель........тогда и смогу ответить на данный вопрос АДНАЗНАЧНА!!!
а про НМР... они мне ответили на мой запрос по этому поводу примерно так: с января 2016 года вступит закон в России и тогда НМР будет булками шевелить!!! а пока типа нам всё по... по барабану!!! говорят: ручками включайте !!!!!
у тойоты-лексус все машины делаются одинаково!!!! и то что вся проводка на разных комплектациях одинакова НАДЕЮСЬ для вас не секрет!!!
ну дык вот... к чему я это всё!!!
есть такие авто лексус rx-330 или rx-350.... и производятся они в японии как для нас так и для европпы и пендосии!!
а как вы знаете во многих странах (штатах) продажа нового авто без ХОДОВЫХ ОГНЕЙ запрещена!!!
на тойотах и лексусах под капотом есть блок пердохранителей.. и в той стране где нужно в нужное (пустое) гнездо вставляют пердохранитель и ОП-ЛЯ при заведении авто всегда горят в пол накала лампы дальнего света!!!!(и видно и не слепит!!!)
а вот ручку ставим на "авто" и всегда ездим так!!! как сумерки наступают .. ближний вкл. а ходовые выкл.!!!!
теперь вопрос знатокам!!!! А МОЖЕТ У НАС ТОЖЕ нужно предохранитель за 10 рублей воткнуть?????????????
авто получу только через пару недель........тогда и смогу ответить на данный вопрос АДНАЗНАЧНА!!!
а про НМР... они мне ответили на мой запрос по этому поводу примерно так: с января 2016 года вступит закон в России и тогда НМР будет булками шевелить!!! а пока типа нам всё по... по барабану!!! говорят: ручками включайте !!!!!
Re: Мои 5 копеек про JUKE
Не будут - они либо выключаться либо перейдут в режим габаритов (Филипсы 8 дейлайт).Xelas писал(а):уже задумывался над этим, боюсь только при ночной езде ПВО могут попытаться сбить межгалактический штурмовикGeoInc писал(а):Тоже досталось регулировать подсветку - надо ставить ДХО филипсовские - тогда можно не включать ближний
Как выше писал товарищ с 2012 года в европе все авто должны быть с ДХО - можно немного подождать и купить официальный вариант.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Мои 5 копеек про JUKE
хе-хе, кроилово ведёт к попадалову
так что сертификата на них не выдано, а без него техосмотр честно не пройтисветодидные огни LED Daylight 4 8 не соответствуют требованиям ГОСТА полощадь излучателя менее 40см/2 сила света более 800 кд. Получается что в России данные модификации не соответствуют ГОСТУ Р 41.48-2004 (Правил ЕЭК ООН № 48. В России площадь не мене 40см/2 и до 200 см/2 сила света до 800 кд
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Мои 5 копеек про JUKE
не ту страну назвали гондурасом ))
соответствия нет, а сертификат я, всё же, нашёл http://avtogsm.ru/doc/sertifikat-philips-hodovie.pdf
соответствия нет, а сертификат я, всё же, нашёл http://avtogsm.ru/doc/sertifikat-philips-hodovie.pdf
Re: Мои 5 копеек про JUKE
Пролабируют
С 8 вопрос один (Точнее 2):
1. Есть ли на Жуке установочное место чтоб 600 мм соблюдались между ними.
2. Будут ли они мигать - как мигают на Акурах и Пафиках.
В остальном - отличный свет!!!
С 8 вопрос один (Точнее 2):
1. Есть ли на Жуке установочное место чтоб 600 мм соблюдались между ними.
2. Будут ли они мигать - как мигают на Акурах и Пафиках.
В остальном - отличный свет!!!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Мои 5 копеек про JUKE
Xelas,
1/2 офф - а что за модификация Аккорда со 180 лошадями? Знаю Аккорды 2.4 (200 л.с.) и 2.0 (около 160 л.с.). Оба овощи, особенно с АКПП (по сравнению с тем же турбоджуком или турбированными шкодами 1.8Т) . Более менее 2.4 МТ едет, но тоже не айс.машинко едет, очень неплохо едет, почти прямо как мой двухлитровый 180сильный атмосферный аккорд на типтронике
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:11
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Мои 5 копеек про JUKE
По схемам есть такое реле Daytime running light relay, в описаниях присутствует оно и еще три предохранителя. Но, поскольку у Juke шина управления CAN, я что-то опасаюсь лезть не имея опыта работы с этой шиной. Во всяком случае ОД должен знать, как это все включить можно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Мои 5 копеек про JUKE
праворукий, SiR кузов CF-4 и конкретно у меня Torneo но есть почти точно такой же аккорд, для широких масс называю его аккордом, так всем понятнейF15 писал(а):Xelas,
1/2 офф - а что за модификация Аккорда со 180 лошадями? Знаю Аккорды 2.4 (200 л.с.) и 2.0 (около 160 л.с.). Оба овощи, особенно с АКПП (по сравнению с тем же турбоджуком или турбированными шкодами 1.8Т) . Более менее 2.4 МТ едет, но тоже не айс.машинко едет, очень неплохо едет, почти прямо как мой двухлитровый 180сильный атмосферный аккорд на типтронике
Re: Мои 5 копеек про JUKE
а зачем включать ближний когда есть противотуманки? для дневной езды имхо самое то.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: JUKE LE 1.6 turbo 4x4
Re: Мои 5 копеек про JUKE
да хоть дальний, проблема не в том, какой свет включать, а в том что если его включать ДНЁМ то подсветка приборов ТУСКНЕЕТclyde писал(а):а зачем включать ближний когда есть противотуманки? для дневной езды имхо самое то.