(... и еще несколько тем)

Переключение привода

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
DenisN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Переключение привода

Сообщение DenisN »

На кнопке переключения привода 3 положения, так? Верхнее положение - передний привод, нижнее положение - полный привод. А что по-средине? В инструкции написано что-то вроде "для движения по скользкой ровной дороге". Как автомобиль работает в этом режиме? Постоянно включены оба привода, или задний подключается по мере необходимости?
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Переключение привода

Сообщение Sergio »

тут объясняется суть процесса http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M
Hollywood
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
Имя: Женя
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
Откуда: Киев

Re: Переключение привода

Сообщение Hollywood »

Я включаю как сказано в инструкции:
2WD - сухо, езда по сухому асфальту.
4WD-V - дождь, снег, езда по асфальту.
4WD - езда по грунтовым дорогам (наверное еще по глубокому снегу, но снега еще не было после покупки :D )
DenisN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение DenisN »

Hollywood писал(а):Я включаю как сказано в инструкции:
2WD - сухо, езда по сухому асфальту.
4WD-V - дождь, снег, езда по асфальту.
4WD - езда по грунтовым дорогам (наверное еще по глубокому снегу, но снега еще не было после покупки :D )
что и где надо включать - я прочитал! не понятно, как при этом работает задний привод
DenisN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение DenisN »

Sergio писал(а):тут объясняется суть процесса http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M
получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?
Nevskiy
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
Имя: Александр
Мой автомобиль: Qashqai New 2014
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переключение привода

Сообщение Nevskiy »

не совсем, на прямой работает перед, при поворотах подключается зад
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Переключение привода

Сообщение Vitaly »

DenisN писал(а):
Sergio писал(а):тут объясняется суть процесса http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M
получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?
Видео смотрели? Задний будет подключаться на поворотах по мере необходимости.
DenisN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение DenisN »

Vitaly писал(а):
DenisN писал(а): получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?
Видео смотрели? Задний будет подключаться на поворотах по мере необходимости.
смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад? :?
Nevskiy
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
Имя: Александр
Мой автомобиль: Qashqai New 2014
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переключение привода

Сообщение Nevskiy »

От скорости зависит, чем выше тем сильнее в повороте подключается зад.
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Переключение привода

Сообщение Vitaly »

DenisN писал(а):смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад? :?
Чтоб легче проходить повороты. Внешнее колесо как бы заворачивает авто в поворот. На бОльшей скорости это актуально.
DenisN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение DenisN »

Vitaly писал(а):
DenisN писал(а):смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад? :?
Чтоб легче проходить повороты. Внешнее колесо как бы заворачивает авто в поворот. На бОльшей скорости это актуально.
интересно, как это на расходе скажется?
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Переключение привода

Сообщение sviton »

DenisN писал(а): интересно, как это на расходе скажется?
А кто мешает это самому проверить ?
cheefa
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 11:43
Имя: Андрей

Re: Переключение привода

Сообщение cheefa »

А можно переключать привод в движении?
DenisN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение DenisN »

sviton писал(а):
DenisN писал(а): интересно, как это на расходе скажется?
А кто мешает это самому проверить ?
Проверка расхода топлива - вещь интересная ;)
Пришел к выводу, что 1) компьютер не объективен 2) уж очень много зависит от манеры вождения. У меня в эко режиме по городу то 12, а то 8 литров выходит :idea:
Hollywood
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
Имя: Женя
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
Откуда: Киев

Re: Переключение привода

Сообщение Hollywood »

cheefa писал(а):А можно переключать привод в движении?
можно
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Переключение привода

Сообщение Sergio »

DenisN писал(а): смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад? :?
Поворачивать гораздо веселее ;)
100pizzod
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Имя: Андрей
Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Переключение привода

Сообщение 100pizzod »

Sergio писал(а):
DenisN писал(а): смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад? :?
Поворачивать гораздо веселее ;)
особенно зимой) и с легким заносиком, потом подключается задок и машина как по рельсам едет:)
Vayafua
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 10:08
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение Vayafua »

Поделюсь своим опытом тестирования внедорожного потенциала Nissan Juke.

Недавно в грязи особой жирной, засадил Джука жены по самые ..... ну короче по самые ступицы передних колес! При этом задние колёса стояли на твёрдом грунте. Вытащили меня только уазиком на хорошей внедорожной резине, но это другая история.
Что хотел отметить в отношение работы и подключения полного привода на Nissan Juke:
1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.
2. Отсюда вывод, если чувствуете при езде по дороге со слабым покрытием, что машина начинает вставать, надо тупо давить на педаль газа и надеяться что выскачешь, иначе встанешь и придётся идти за трактором.
3. Поведение 4WD-V расчитано на управляемость авто на дороге, а не на проходимость. Это главное отличие! Если вы едете по дороге со слабым покрытием на приводе 4WD-V то вы практически передвигаетсь на переднем приводе с периодическим подключением дополнительно 1,5 колеса и то это будет зависеть от того как вы повернули руль и какие боковые ускорения в данный момент определила электроника, а ещё от ЕСП. В такой ситуации разницы на жиже что у вас передний или 4WD-V практически нет - проверено :-) ! Надо в любом случае переходить на 4WD и скорей на асфальт!

p.s. Для себя сделал вывод что с дороги лучше не съезжать, а если и съезжать то только в сопровождение настоящих внедорожников.
Hollywood
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
Имя: Женя
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
Откуда: Киев

Re: Переключение привода

Сообщение Hollywood »

Vayafua писал(а): 1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.
Непонятно, какой при этом режим был включен? Было ли выключено ESP? Была ли переведена коробка в ручной режим?
DenisN
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:57
Имя: Денис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Переключение привода

Сообщение DenisN »

Hollywood писал(а):
Vayafua писал(а): 1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.
Непонятно, какой при этом режим был включен? Было ли выключено ESP? Была ли переведена коробка в ручной режим?
Вот тоже хотел спросить!
Ответить