Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Переключение привода
Переключение привода
На кнопке переключения привода 3 положения, так? Верхнее положение - передний привод, нижнее положение - полный привод. А что по-средине? В инструкции написано что-то вроде "для движения по скользкой ровной дороге". Как автомобиль работает в этом режиме? Постоянно включены оба привода, или задний подключается по мере необходимости?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Переключение привода
тут объясняется суть процесса http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
- Откуда: Киев
Re: Переключение привода
Я включаю как сказано в инструкции:
2WD - сухо, езда по сухому асфальту.
4WD-V - дождь, снег, езда по асфальту.
4WD - езда по грунтовым дорогам (наверное еще по глубокому снегу, но снега еще не было после покупки )
2WD - сухо, езда по сухому асфальту.
4WD-V - дождь, снег, езда по асфальту.
4WD - езда по грунтовым дорогам (наверное еще по глубокому снегу, но снега еще не было после покупки )
Re: Переключение привода
что и где надо включать - я прочитал! не понятно, как при этом работает задний приводHollywood писал(а):Я включаю как сказано в инструкции:
2WD - сухо, езда по сухому асфальту.
4WD-V - дождь, снег, езда по асфальту.
4WD - езда по грунтовым дорогам (наверное еще по глубокому снегу, но снега еще не было после покупки )
Re: Переключение привода
получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?Sergio писал(а):тут объясняется суть процесса http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Qashqai New 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переключение привода
не совсем, на прямой работает перед, при поворотах подключается зад
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: Переключение привода
Видео смотрели? Задний будет подключаться на поворотах по мере необходимости.DenisN писал(а):получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?Sergio писал(а):тут объясняется суть процесса http://www.youtube.com/watch?v=kzqRmwFg70M
Re: Переключение привода
смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад?Vitaly писал(а):Видео смотрели? Задний будет подключаться на поворотах по мере необходимости.DenisN писал(а): получается, что если я в сухую погоду включу среднее положение, то при отсутствии скользкой дороги все равно будет работать только передний привод?
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:36
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Qashqai New 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переключение привода
От скорости зависит, чем выше тем сильнее в повороте подключается зад.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: Переключение привода
Чтоб легче проходить повороты. Внешнее колесо как бы заворачивает авто в поворот. На бОльшей скорости это актуально.DenisN писал(а):смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад?
Re: Переключение привода
интересно, как это на расходе скажется?Vitaly писал(а):Чтоб легче проходить повороты. Внешнее колесо как бы заворачивает авто в поворот. На бОльшей скорости это актуально.DenisN писал(а):смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Переключение привода
А кто мешает это самому проверить ?DenisN писал(а): интересно, как это на расходе скажется?
Re: Переключение привода
А можно переключать привод в движении?
Re: Переключение привода
Проверка расхода топлива - вещь интереснаяsviton писал(а):А кто мешает это самому проверить ?DenisN писал(а): интересно, как это на расходе скажется?
Пришел к выводу, что 1) компьютер не объективен 2) уж очень много зависит от манеры вождения. У меня в эко режиме по городу то 12, а то 8 литров выходит
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
- Откуда: Киев
Re: Переключение привода
можноcheefa писал(а):А можно переключать привод в движении?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Переключение привода
Поворачивать гораздо веселееDenisN писал(а): смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Переключение привода
особенно зимой) и с легким заносиком, потом подключается задок и машина как по рельсам едет:)Sergio писал(а):Поворачивать гораздо веселееDenisN писал(а): смотрел, но по сухой дороге какой смысл подключать зад?
Re: Переключение привода
Поделюсь своим опытом тестирования внедорожного потенциала Nissan Juke.
Недавно в грязи особой жирной, засадил Джука жены по самые ..... ну короче по самые ступицы передних колес! При этом задние колёса стояли на твёрдом грунте. Вытащили меня только уазиком на хорошей внедорожной резине, но это другая история.
Что хотел отметить в отношение работы и подключения полного привода на Nissan Juke:
1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.
2. Отсюда вывод, если чувствуете при езде по дороге со слабым покрытием, что машина начинает вставать, надо тупо давить на педаль газа и надеяться что выскачешь, иначе встанешь и придётся идти за трактором.
3. Поведение 4WD-V расчитано на управляемость авто на дороге, а не на проходимость. Это главное отличие! Если вы едете по дороге со слабым покрытием на приводе 4WD-V то вы практически передвигаетсь на переднем приводе с периодическим подключением дополнительно 1,5 колеса и то это будет зависеть от того как вы повернули руль и какие боковые ускорения в данный момент определила электроника, а ещё от ЕСП. В такой ситуации разницы на жиже что у вас передний или 4WD-V практически нет - проверено ! Надо в любом случае переходить на 4WD и скорей на асфальт!
p.s. Для себя сделал вывод что с дороги лучше не съезжать, а если и съезжать то только в сопровождение настоящих внедорожников.
Недавно в грязи особой жирной, засадил Джука жены по самые ..... ну короче по самые ступицы передних колес! При этом задние колёса стояли на твёрдом грунте. Вытащили меня только уазиком на хорошей внедорожной резине, но это другая история.
Что хотел отметить в отношение работы и подключения полного привода на Nissan Juke:
1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.
2. Отсюда вывод, если чувствуете при езде по дороге со слабым покрытием, что машина начинает вставать, надо тупо давить на педаль газа и надеяться что выскачешь, иначе встанешь и придётся идти за трактором.
3. Поведение 4WD-V расчитано на управляемость авто на дороге, а не на проходимость. Это главное отличие! Если вы едете по дороге со слабым покрытием на приводе 4WD-V то вы практически передвигаетсь на переднем приводе с периодическим подключением дополнительно 1,5 колеса и то это будет зависеть от того как вы повернули руль и какие боковые ускорения в данный момент определила электроника, а ещё от ЕСП. В такой ситуации разницы на жиже что у вас передний или 4WD-V практически нет - проверено ! Надо в любом случае переходить на 4WD и скорей на асфальт!
p.s. Для себя сделал вывод что с дороги лучше не съезжать, а если и съезжать то только в сопровождение настоящих внедорожников.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
- Откуда: Киев
Re: Переключение привода
Непонятно, какой при этом режим был включен? Было ли выключено ESP? Была ли переведена коробка в ручной режим?Vayafua писал(а): 1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.
Re: Переключение привода
Вот тоже хотел спросить!Hollywood писал(а):Непонятно, какой при этом режим был включен? Было ли выключено ESP? Была ли переведена коробка в ручной режим?Vayafua писал(а): 1. При оборотах двигателя до 3000 момент передаваемый на заднею ось гораздо ниже момента передаваемого на переднею. На моём примере передние колёса беспомощно вращались а задние стояли как вкопанные и только когда обороты двигателя увеличивались до 3000, задние начинали вращаться, соответственно передаваемого момент на зад или сила трения в муфте заднего привода ниже сопротивления на задних колёсах.