Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Сибирские морозы - Страница 3

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Ответить
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Сибирские морозы

Сообщение 1806 »

накрывал двигатель на предыдущем авто, брал спец одеяло, большего чем нужно размера, по бокам еще обтыкал, помогает реально, остывает заметно хуже, особенно заметно когда -25 и ниже, вышел из машины и через полчаса снова в холодную садишься и греть долго, а тут остывает заметно дольше и нагревается сразу влет, ездил две зимы так,еще при автопрогреве ночью реже заводится.
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Сибирские морозы

Сообщение RedSiberia »

Vitaly писал(а):... да и выхлоп нужно выводить из гаража на улицу :D , иначе утром проветривать придется до обеда :D .
Не ну в гараже конечно! :) Можно, например, электроподогреватель присобачить. Или если машина не нужна каждый день, то переждать; а в гараже, даже неотаплеваемом, t всё равно на несколько градусов выше.
Sssveta
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:41
Имя: Светлана
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport MCVT 4WD
Откуда: Сургут

Re: Сибирские морозы

Сообщение Sssveta »

Да я свою бывшую тоже утепляла дарнитом, 6 зим без проблем, у нас многие это делают, реально помогает. Меня вот что волнует: есть ли какие-либо нюансы в этом деле, если движок турбированный?
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Сибирские морозы

Сообщение Vitaly »

1806 писал(а):вышел из машины и через полчаса снова в холодную садишься и греть долго, а тут остывает заметно дольше и нагревается сразу влет,
Ну если через пол-часа, то да.
Komers
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport
Откуда: SarVegas - Surgut

Re: Сибирские морозы

Сообщение Komers »

Sssveta писал(а):Меня вот что волнует: есть ли какие-либо нюансы в этом деле, если движок турбированный?
ответит кто нибудь девушке или нет? Она уже 2 раза спрашивает ведь! :) а турбоджуководы все не в ту степь обсуждения уводят :)_)_))
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Сибирские морозы

Сообщение RedSiberia »

Komers писал(а): ответит кто нибудь девушке или нет? Она уже 2 раза спрашивает ведь! :) а турбоджуководы все не в ту степь обсуждения уводят
Ну не было у меня бензиновой турбы в зиму! :)
А турбодизеля у нас утепляют в обязательном порядке, так что думаю, что и наши турбинки от-30 и ниже можно укутывать.
Oksana
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:32
Имя: Oksana
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Сибирские морозы

Сообщение Oksana »

Vitaly писал(а): Жалко денех на него, стремно ставить начитавшись сообщений этого форума, да и выхлоп нужно выводить из гаража на улицу :D , иначе утром проветривать придется до обеда :D .
В чем стремность, не поняла? А особенно не понятно зачем автозапуском пользоваться в гараже? Это уже извращение.
Oksana
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:32
Имя: Oksana
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Сибирские морозы

Сообщение Oksana »

Вобщем спешу поделиться первыми впечатлениями от небольшого, но мороза. У нас уже -10 С. Прогреваться стала дольше на 10 мин. Заводится отлично. Вчера закрыли радиатор брезентом. Эффект - за 3 минуты аж 7 палочек. А обычно я ждала до 3х палочек 5 мин в теплую погоду и 15 мин в холодную. Вобщем вот такой пока есть опыт.
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Сибирские морозы

Сообщение Vitaly »

Oksana писал(а):
Vitaly писал(а): Жалко денех на него, стремно ставить начитавшись сообщений этого форума, да и выхлоп нужно выводить из гаража на улицу :D , иначе утром проветривать придется до обеда :D .
В чем стремность, не поняла? А особенно не понятно зачем автозапуском пользоваться в гараже? Это уже извращение.
Стремно- по-тому что у большинства ОД руки кривые. А гараж такой, что в нем температура не выше уличной. :D
Oksana
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:32
Имя: Oksana
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Сибирские морозы

Сообщение Oksana »

Vitaly писал(а): Стремно- по-тому что у большинства ОД руки кривые. А гараж такой, что в нем температура не выше уличной. :D
Классный гараж, однако ;) Ну все равно. Стены же есть :) так не должно быть.
Vitaly
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
Откуда: деревня Свистуново

Re: Сибирские морозы

Сообщение Vitaly »

Oksana писал(а): Классный гараж, однако ;) Ну все равно. Стены же есть :)
Вы удивитесь, но даже есть крыша. :D Это в городах все люди друг от друга отгораживаются бетонными стенами. А в деревнях еще: "здесь держать можно двери открытыми, что надежней любого замка" :D вот и гараж такой, чтоб только укрыть авто от осадков.
Oksana писал(а): так не должно быть.
Но бывает, утром в гараже датчик температуры на Джуке показывает ниже температуру, чем постояв некоторое время на улице. :D
Sssveta
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 19:41
Имя: Светлана
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport MCVT 4WD
Откуда: Сургут

Re: Сибирские морозы

Сообщение Sssveta »

Обнаружила такую проблему: у нас пару дней морозец минус16-20, с запуском все ок, печка греет хорошо, а вот от пола такой холод идет, и от двери снизу прям сквозняк какой-то, на скорости больше 60 ваще дует (дверь закрыта)! В моей бывшей 14-летней тойоте такого и близко небыло даже в минус 35!!! У кого-нибудь есть такая проблемка? Как решить??
alexei
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Сибирские морозы

Сообщение alexei »

Меня все никак не покидает идея установки электроподогревателя двигателя. Сливную пробку на блоке двигателя я нашел,оттуда будет входящая магистраль,а вот куда вкорячить выходной(горячий) шланг пока не решу. Напрашивается патрубок печки,но чета я очкую :lol: Есть какие-то мнения у технарей?
Владимир К
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
Откуда: г. Омск

Re: Сибирские морозы

Сообщение Владимир К »

Я тоже склоняюсь к установке электро-подогревателя. На прошлых машинах всегда ставил и были только + от этого. Всегда выход с подогревателя врезал в шланг идущий на печку - через тройник, а подачу брал со сливной пробки. Вместо пробки нужно искать или точить штуцер, но надо знать вид и шаг резьбы. А выбрать подогреватель - не трудно, только мощность не выше 1кВт. С такой мощностью можно оставлять на ночь спокойно, не перегреет.
alexei
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Сибирские морозы

Сообщение alexei »

Владимир К, Я поставил на 1.5кВт. Включение по таймерной розетке. Входящий(холодный) берем от обратки печки(он помечен стрелкой),а выход(горячий) в сливное отверстие на блоке. Шаг и диаметр штуцера смогу подсказать только завтра. Тройник нужен под шланг печки 20мм,а на ЭПД 16мм. Кронштейн для подогревателя отлично устанавливается в отлив блока чуть ниже сливного отверстия. Удачи.
alexei
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Сибирские морозы

Сообщение alexei »

Кстати,на счет перегрева. Пробовал включать и на 1 час и на 2 и на 3. Ну не греется он выше этих преславутых 7 полосочек :lol:
Владимир К
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
Откуда: г. Омск

Re: Сибирские морозы

Сообщение Владимир К »

В свое время я тоже экспериментировал с временем. А не перегревается т.к. открывается термостат и радиатор избыточное тепло гасит. И поэтому я спокойно потом оставлял на ночь, если утром надо раненько ехать.
Владимир К
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
Откуда: г. Омск

Re: Сибирские морозы

Сообщение Владимир К »

Кстати, у вас в Тюмени на днях было за -30 уже. И как Джук себя показал на заводку? Тепло в нем?
alexei
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 14:51
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Сибирские морозы

Сообщение alexei »

Владимир К, На Джуке вспотеешь ждать открытия термостата,не греется он. Запуск у меня с подогревом,так что проблем нет,думаю и без ЭПД запустился-бы с легкостью. При температуре около -25 и ниже в салоне не жарко и все по причине плохого прогрева двигателя. Греется только на ходу до 7 полосок,а при кратковременной остановке шкала падала до 2 полос.Картонка во весь радиатор не помогает. Двиг сверху укрыт двойным слоем дарнита.
Владимир К
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:43
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD CVT
Откуда: г. Омск

Re: Сибирские морозы

Сообщение Владимир К »

Значит будем подумать о Вебасто или Гидронике.
Ответить