+1000 А вот это ,конечно, огорчает немного,но надо понимать ,что это неизбежно для всех моделей .Ничего страшного;пересядем потом на другие.А вот единомышленников столько-как мы-это уже сложнее найтиОлег писал(а):Мне тоже очень хочется надеятся,Зима все покажет нам сама.Fututormagnus писал(а):.Надеюсь, хотя-бы с городским снегом/кашей он сумеет справиться...
essh писал(а):-главное приметен необычен и от этого им обладать приятно(пока).
Но на нем еще и ездить очень приятно (особенно на турбо) провоцирует погонятся с кем нибудь(адреналинчика прибавляет)
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Жук как родоначальник класса автомобилей - Страница 2
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:54
- Имя: анатолий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+sport 4WD MCVT
- Откуда: Казань
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28
- Имя: Арсений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Джук тоже не Хаммер как по габаритам так и по цене, мы тут обсуждаем Джука как возможного представителя нового класса авто, коим по моему мнению он не является. Что Нива, что Джук из одного класса, как по габаритам так и по возможностям(полный привод, высокий дорожный просвет) Нива появилась гораздо раньше Джука. А во поводу цены, если на Ниву навесить все те навороты и прибамбасы, что есть в Джуке она будет не меньше, а то и больше Джука стоить.Fututormagnus писал(а):Нива - это класс ультрадешевых внедорожников. Управляемость у нее никакая. По проходимости она конечно лучше Жука, но с серьезными машинами типа Рейнджа, Гелика и Хаммера шаснов у нее никаких. Киа Соул - в каком то смысле антипод Жука. Абсолютно не драйверская машина со скучным дизайном. Не представляю мужчину за рулем Соула.
А что по проходимости, Нива уделает хаммер на рас, там где она проедет Хамер просто утонет из за своего чудовищьного веса или не влезет в то место где он должен утонуть
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:41
- Имя: станислав
- Мой автомобиль: Жду LE 117
- Откуда: Ясенево, Москва
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
ну все убедили вместо жука возьму ТРИ НИВЫ разных цветов
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:11
- Имя: Константинус
- Мой автомобиль: Сине-зеленый Жулик
- Откуда: Mscw
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Спасибо.Fututormagnus писал(а):Пройдет пару лет и почти каждый уважающий себя производитель выпустит конкурента Жуку. Называть класс данных авто "компактный кроссовер" не совсем корректно. Есть в Жуке нечто, что не укладывается в данную концепцию. Жук - это машина для активного отдыха (не в смысле взять кучу вещей, поехать на природу). Отдыха душой и телом, получения удовольствия от процесса вождения. Предлагаю класс нашего автомобиля и всех последующих называть "Спорт багги купе". Спорт, потому что машина драйверская, а внешность агрессивная. Багги, потому что она похожа на багги, а не на машину, потому что она такая же шустрая и шумная (шумоизоляция нужна представительскому седану, а не машине для драйва), может ездить по полю или проселочной дороге. А купе потому что ну не хетчбек же она в конце то концов.
повеселили.
Ничего, что мы не первые (я про японцев и жуков) ? Есть японцы и мелкий Mitsubishi ASX, есть судзуки SX4, фиат.... И это те, у кого клиренс выше среднего. Как у Жука.
Наша автошка прикольна внешним дизайном. Думаете, этого достаточно, чтобы стать законодателем в классе? Или создать подкласс?
Последний раз редактировалось BatoNN 16 окт 2011, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Я о том же-просто у некоторых наших соклубников еще не прошла эйфория!
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Друзья, а где Вы берете такой забористый "чай"? Я ездил на Ниве трехдверной, так вот для двоих человек очень офигенный авто из всех советских классик. Но это 70-е года прошлого столетия. Тут сравнивают Ниву и Гелик, и Хамер..... Может стоит вспомнить, что все эти машины появились для военных, и только потом благодаря Шварцнегеру и новым русским стали крутыми джипарями.
Посмотрите на Ниву или Камаз для раллийных гонок, со всеми наворотами. Уверяю они иногда на голову выше своих соперников.
По теме, Джук можно считать родоначальником класса, при условии, что он сохранит свою идею - универсальный безопасный авто за малые деньги.
Посмотрите на Ниву или Камаз для раллийных гонок, со всеми наворотами. Уверяю они иногда на голову выше своих соперников.
По теме, Джук можно считать родоначальником класса, при условии, что он сохранит свою идею - универсальный безопасный авто за малые деньги.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Гы.Спорт, потому что машина драйверская, а внешность агрессивная. Багги, потому что она похожа на багги, а не на машину, потому что она такая же шустрая и шумная (шумоизоляция нужна представительскому седану, а не машине для драйва), может ездить по полю или проселочной дороге. А купе потому что ну не хетчбек же она в конце то концов.
Машина не драйверская. Рулится средненько- до Кантримена далеко, да и до стоковых поповозок С класса (Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра) не дотягивает.
Внешность спорная. Агрессивной ее с трудом можно назвать, скорее необычная.
С багги вооще нет смысла сравнивать - с коротенькими ходами подвески как то не стыкуется.
На родоначальника класса в итоге не тянет - до Джука был Мини, SX4, Форд Fusion, Всяческие фольксы кросс-гольфы и шкоды (фабии/октавии скауты) и т.п.
А вот с позиционированием машинки Ниссан попал в рынок (как и с Кашкаем и с Ноутом) - "выпендрежная" (в лучшем смысле слова) внешность, наличие неплохого турбодвигла, и не атомная цена (завышенная, но не атомная)... В общем, спрос на машину подтверждает успех. Можно сказать что это одна из первых удачных "выпендрежных" машин от недорогого брэнда.
Mr.Snit,
Это не про Джук ))).По теме, Джук можно считать родоначальником класса, при условии, что он сохранит свою идею - универсальный безопасный авто за малые деньги.
На универсальный он явно не катит - багажником, размером и компоновкой не вышел.
Малые деньги тоже не про него - все же 830 - 1000 тыр. (турбожуки) за японскую погремушку с тесным салоном, маленьким багажником, плохенькой шумкой и средненьким качеством сборки...
А вот соотношение "выпендреж"/цена уже хорошее.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 13:53
- Имя: Dusha
- Мой автомобиль: Nissan X-Trail
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
В далеком 1997 г., японская компания Daihatsu представила своего "родоначальника" класса ультра компактных кроссоверов. Модель называется Terios.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:26
- Имя: Юра
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: г Тверь
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
RedSiberia писал(а):А в Ферарри, интересно, удобно посаживаться-высаживаться, и не мараются ли белые штанины?alexei писал(а):Соул выигрывает у Джука более удобной посадкой-высадкой(не цепляешься штаниной) и просторностью задних пассажиров. ИМХО.
ещу как мараются,и через трамвайные рельсы было страшно ехать... эта машина исключительно для понтов.
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Смотря что мы укладываем в понятие универсальный. Для меня универсальность это возможность ездить быстро когда нужно, и иметь определенную возможность езды по проселочным дорогам. Упоминая про универсальность, я не имел ввиду кузов универсал.Это не про Джук ))).
На универсальный он явно не катит - багажником, размером и компоновкой не вышел.
Малые деньги тоже не про него - все же 830 - 1000 тыр. (турбожуки) за японскую погремушку с тесным салоном, маленьким багажником, плохенькой шумкой и средненьким качеством сборки...
А вот соотношение "выпендреж"/цена уже хорошее.
"Малые деньги" - это начальный ценник от 649т.р. Лично я выбрал комплектацию SE за 695т.р. . За эти деньги получил 4 подушки безопасности+задние и передние шторки. А также кучу всяких примочек для комфортного вождения. Краштесты Джук уже прошел не только в лабораториях, но к сожалению и в жизни, и на форуме уже достаточно обсуждался. Пять звезд дали не просто так. Покажите хотябы один современный авто за такие деньги, с такой комплектацией!
По поводу тесноты салона и багажника - эти факторы субъективны. Лично я после того как выкинул пластиковый короб, и уложив ковролин, получил достаточно вместительный багажник. Шумоизоляция не напрягает.
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 22:09
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 DIG-T 2WD MT6 SE+Spor
- Откуда: Воронеж
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
О чем спор? Для меня автомобиль уникален!!!! Ниссан полностью угадал мои желания! Маленький автомобиль типа Opel Corsa OPC с турбированным двигателем и клиренсом в районе 190 мм! Именно для города! Ж\д переезды, бордюры и зимние не чищенные дворы!
Зубастую резину на Жука? Ну уж дудки! Для этого нужна рама и не разрезные мосты!
Зубастую резину на Жука? Ну уж дудки! Для этого нужна рама и не разрезные мосты!
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Не пойму одного: с чего это вдруг SOUL кроссовером стал?! Два года назывался просто многофункциональным автомобилем и вдруг на тебе.....модное слово кроссовер, а ford fusion тогда почему не кроссовер...?Pavel Jukevich писал(а):Похоже ОД Киа лапшу не вешает .... Почитайте: Южнокорейский бренд Kia устроил во Франкфурте европейскую премьеру обновленного компактного кроссовера Soul, продажи которого на территории Старого Света начнутся до конца осени. ... В ряде европейских стран Kia Soul будет доступен с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 165 Нм при 4 800 об/мин, а также 128-сильным дизельным двигателем CRDI, чей крутящий момент равен 260 Нм. Для машины предусмотрены шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия.
http://www.kolesa.ru/news/2011/09/19/fr ... hat_osenyu
Я ждал, и не купил Киа Соул только по причинам: непонятная гарантия в целом, нелепая гарантия на кузов - 5 лет без сколов, а кузов даже не оцинкован. У Ниссан гарантия на кузов 12 лет....
-
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 17:06
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
На все вопросы отвечаю:
Жук - машина для души.
Жук - машина для души.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 03:45
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport CVT
- Откуда: SPb
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Вот этот аргумент критика был особенно убедительныйF15 писал(а): Машина не драйверская.
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Жук как родоначальник класса автомобилей
Хм.... Вопрос был о другом....Jack Sparrow писал(а):На все вопросы отвечаю:
Жук - машина для души.