Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя? - Страница 2

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
qbick
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 май 2011, 11:39
Имя: Антон
Мой автомобиль: Mitsubishi L200

Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?

Сообщение qbick »

Думаю, что от тяжелых условий эксплуатации, езды на высоких оборотах и с ускорениями гораздо раньше появятся проблемы в вариаторе, чем в двигателе. Так что если и задавать вопрос про использование режима "спорт", то только в рассуждении варика...
Lazy Shark
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke 4wd

Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?

Сообщение Lazy Shark »

Семиножка писал(а):Дорогие, милые, родные форумчане! Подскажите, пли-и-з, кто знает, как режим "Спорт" влияет на износ двигателя. ...
Да никак не влияет если нормально едите. Если постоянно загонять двигатель на внешнюю скоростную характеристику то конечно ресурс будет ниже... Но в любом случае на ваш век хватит :). Главное обслуживайте вовремя и расходные материалы используйте соответствующие!
Stas87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
Имя: Станислав
Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
Откуда: Москва

Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?

Сообщение Stas87 »

да джук провацирует на агрессию в езде, ничего с собой поделать не могу!!!!!!!!!! так и хочется достать ногой до той спиид-кнопочки!!!!!! :mrgreen:
ВИНТ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:03
Имя: Евгений
Мой автомобиль: много всяких
Откуда: Тольятти Самарская обл.
Контактная информация:

Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?

Сообщение ВИНТ »

Всем привет а как снегоходы ездят ?????там вариатор стоит для того что бы вся нагрузка приходила на вариатор а не на двигатель так что самое страшно что может произойти при буксовании это износ ремня вариатора а так только расход топлива и неболее..
VoldJin
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 09:44

Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?

Сообщение VoldJin »

насколько я знаю на автомате-вариаторе КРАЙНЕ не рекомендуют вообще заниматься буксировкой...или если край то 50-50...на 50 км со скоростью не более 50км/ч
KVY
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:03
Имя: Константин
Мой автомобиль: Renault Koleos
Откуда: Минск, РБ

Re: Режим Спорт. Как влияет на износ двигателя?

Сообщение KVY »

По-моему топик-стартер спрашивал про другой режим Спорт 8-)
В мануале одно и то же слово "Спорт" применяется к двум совершенно разным вещам.
Из-за этого возникают непонятки и тут и в подобных темах на форуме (сам не сразу въехал в суть).

Мне кажется речь шла о режиме "Спорт" включаемом с помощью кнопки на ручке варика в моделях с СVT (не путать с MCVT - там этого нет).
Вот про этот режим в мануале и пишут, что не рекомендуется слишком долго в нем ехать.
По-моему ниссановцы (или переводчики) назвали режимом "Спорт" то, что в добрых старых планетарных автоматах называлось ОВЕРДРАЙВ (OVERDRIVE).
И становится понятна рекомендация мануала - в этом режиме коробка фиксируется на пониженной передаче, что облегчает торможение двигателем на затяжных спусках, чтоб не перегреть тормоза и в некоторых случаях позволяет резче ускориться при обгоне (как на ручке, когда нужно быстро обогнать и уйти со встречки - на ступень вниз, газ в пол и не переключаешься, пока не обгонишь, или переключаешься рывком).
Этой кнопки нет на MCVT потому как там есть то, что еще называют тип-троник - ручное переключение "передач".
С его помощью можно врубить пониженную и ехать на ней без переключений.

Большинство же постов в этой теме относилось к режиму "Спорт" включаемому с панели управления D-MODE.
Это совершенно другая тема - варик переключается, может позже, чем в Normal, руль тяжелеет, может еще что меняется.
В таком режиме можно ездить постоянно, если не волнует расход топлива.
Ну и в период обкатки я все же его не рекомендовал бы - легче перегрузить двигатель и варик неосторожным действием.
Ответить